Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Virginia (PC)

Рекомендованные сообщения

Есть тип игр, который часто обзывают «кинцом», и вот мой вариант объяснения прозвища: стремясь увязать две настолько разные индустрии, как игропром и кинопром, разработчики просто не могут прибегнуть к самым специфичным и оттого действенным техникам каждой из них, приходя к невыгодной усреднённости. Каким бы мягким ни был шов между сменяющими друг друга фазами «Фильм» и «Игра», мы всё равно его заметим. Поймём, когда авторы отберут управление или начнут в нём сильно стеснять… С другой стороны, стоит только задуматься об очередном «элитном вояке», который не с первого раза ухватывается за лестницу или перемещается строго прыжками, как сразу откроются глаза на выдаваемые «игровому» периоду поблажки. Такие детали в кинематографе непростительны!

banner_st-rv_virginia_pc.jpg

Возможно, именно решив не идти на означенный компромисс, создатели Virginia и выбрали сильный перекос в сторону фильма: если в чём-то ограничивать, так с самого начала и равномерно. На выбор этот намекают и киношные вступительные титры поверх нейтральных пейзажей, и характерные чёрные полосы, и совет не снимать ограничение в 30 fps. Но самой примечательной особенностью стала симуляция настоящего монтажа, когда фрагменты событий вырезаются, едва появляется сомнение в их художественной ценности. Например, как часто вы видели весь-весь процесс перемещения героя по коридору, в котором ничего не происходит? Если речь не об артхаусе, то никогда; от не раскрывающего персонажный образ периода остаются лишь несколько секунд — тривиально чтобы объяснить способ смены локации. Variable State уплотняет события ровно тем же способом, потому в Virginia сцены сменяют друг друга очень бодро и без намёка на грядущий переход. Причём фрагменты не придерживаются ни хронологии событий, ни даже общей реальности или умышленно сделаны похожими один на другой, чтобы потоком на первый взгляд бессвязной информации запутать зрителя.

44_th.jpg

Курсор сменился на ромбик? Жми ЛКМ. Не изменился? Оглядись: объект-триггер на виду или за ближайшим поворотом.

Разобраться в происходящем до последней детали здесь сложно… а может, и вовсе нельзя. Но процесс отсеивания моментов «А что, если?» и прочих галлюцинаций увлекает неслабо. Не в последнюю очередь за счёт хорошо преподнесённой эмоциональной стороны истории. Кино — не просто констатация фактов вроде «Добро побеждает Зло», а способ передать утверждения или поставить вопросы через призму переживаний зрителя. К примеру, в управлении проект даже более ограниченный, чем симулятор ходьбы: чаще всего персонажа запирают в каком-то чрезвычайно тесном пространстве с минимумом интерактивности, а то и «пришпиливают» к креслу, ожидая ровно одного наглядно подсвеченного действия. Или не ожидают ничего, однако на пару секунд дают скромную свободу осмотреться, дабы заметить какую-либо деталь или подобрать особо удачный кадр. Но в сочетании с используемыми приёмами монтажа, музыкальным сопровождением и в целом постановкой даже это даёт очень яркий эффект. В то же время делая Virginia чем-то большим, чем просто кино, за счёт непосредственного участия в событиях. Да и ментальную защиту зрителей лучше пробивают не истории о спасённых далёких мирах, а приземлённые и личные — и здесь их предостаточно. Вот вы в очередной раз собираетесь и выезжаете на работу; вот пьёте пиво, поглядывая на дремлющий под звёздным небом городок; вот, сидя в засаде, мирно жуёте бутерброды. Ролики сулили сюжет о расследовании, но на деле история вышла о ранее незнакомых друг с другом двух главных героинях: об их скелетах в шкафу, выстраивании отношений и проверке последних на прочность.

33_th.jpg

Ход расследования от игрока никак не зависит.

Стоит ли говорить, что при всём при этом игра не могла не получить хорошего «оператора» и целую тонну анимаций? Количество сцен, жестикуляций и мимики в ней не уступает полноценному фильму, и раз уж история обходится вообще без слов, оно работает для выражения всего необходимого. Если к чему и придираться, так это к малой вариативности способов склейки сцен. Кажется, здесь используют только «Связующий объект» да «Точку внимания», и ближе к концу это чуток надоедает. В остальном же события быстро захватывают… а вспомнить их почти так же ярко можно, слушая OST. Музыка вышла отличная и буквально завораживает.

41_th.jpg

Единственный повод не следовать чётко обозначенному направлению — это сбор перьев и цветов ради Достижений.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, это опыт не для всех: кто-то не любит слишком ограничивающие игры — но кто откажется от добротного фильма? По-настоящему смутить может лишь то, что по прохождении остаётся гораздо больше вопросов, чем ответов. Но даже так (да ещё и при подобной цене) попробовать «странную, но интересную» Virginia можно советовать каждому.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вспомнилось, что несколько недель назад, один товарищ пытался мне доказать в теме игры "Инсайд" о том что сюжет не может подаваться/восприниматься таким образом, без диалогов, данная игра еще одно подтверждение обратного, достаточно лишь быть немного наблюдательным и воспринимать намеки.

идея, особенно для небольшой студии, и классная, и одновременно выгодная, музыка прекрасная, монтаж интересный, но блин, столько интересных идей из начала так и не развили, закруглив их наркотическими глюками с чрезмерным символизмом, пусть дескать в очередной раз геймер сам для себя все додумает и будет счастлив.

чем я собственно и занялся, даже бизону нашел применение, возможно иной концовки и быть не могло, иначе сценарист данной студии писал бы не для данной игры, а для какого-нить сериала на HBO, но осадок все-равно остался, а был ли мальчик?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
505 Games уплотняет события ровно тем же способом,

505 Games - издатель, он не может ничего уплотнять (как правило).

Variable State - разработчик, он отвечает за все аспекты игры и он может "уплотнять события".

Это так, для справки, что бы подрастающее поколение не говорило: "Смотрите это же новый Battlefield 1 от создателей Fifa"

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восьмёрка? Серьёзно? Это не игра. Представьте себе, что вы смотрите немое кино на сломанном видеоплеере, который каждые несколько секунд, автоматически встаёт на паузу и, чтобы продолжить воспроизведение необходимо нажимать левую кнопку мыши. Вот это оно и есть. Про сюжет вообще молчу, он наркоманский.

Зря потраченные 2 часа моей жизни.

Изменено пользователем ZorbaBudda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О опять псевдоинтеллектуалы пытаются превратить своими красивыми словами посредственность в произведение искусства. Как же это надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представьте себе, что вы смотрите немое кино на сломанном видеоплеере, который каждые несколько секунд, автоматически встаёт на паузу и, чтобы продолжить воспроизведение необходимо нажимать левую кнопку мыши

Всё просто, но не настолько ж примитивно. Кнопку ты можешь жать не глядя, здесь триггер надо найти - пускай и недалеко.

Вообще, игры - это опыт. Virginia его даёт, и если сравнивать её, скажем, с "более игровой" Firewatch, то сравнение будет не в пользу последней.

505 Games - издатель

Ошибочка, исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О опять псевдоинтеллектуалы пытаются превратить своими красивыми словами посредственность в произведение искусства. Как же это надоело.

очередной посредственный отзыв банального человека, сагрившегося на слова "не для всех", все как всегда.

не заметил, чтоб здесь кто-то превращал игру в произведение искусства, собственно и оценка на это намекает, но это и не посредственность, какой-то врожденной ущербности у данной игры нет, а есть свой уникальный стиль подачи, авторы в неком смысле даже рискнули бросить вызов привычному интерактиву, что-то получилось, что-то нет, но затея явно выделяется на фоне других игр.

более того, слово "посредственность" применительно к данной теме вообще не катит, поскольку все сведется опять к личному выбору и восприятию каждого отдельного геймера, кому-то надоело, а кто-то с радостью бы играл в такие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная, но она не для всех..

Что ж, давайте разбираться. Что значит не для всех? Я понимаю если жанр у игры спортивный симулятор и те кто не любят спортивные симуляторы не полюбят и такую игру. Но что делать со мной? Фильмы я люблю, игры жанра квест/адвенчура/приключение/детектив тоже. Однако этой игре поставил бы ровно 2/10. И я не настолько трусливый человек, который увидя арт-хаусное творение и нихрена в нем не поняв, боится поставить что-то ниже 8 баллов, дабы не выглядеть глупо, если вдруг другим это понравилось..

2 часа я играл в этот симулятор питья, хотел выключить спустя минут 30-40, но думаю ладно уж, в таких играх обычно феерическая концовка. Феерической концовки не увидел, зато увидел то, что видят наркоманы, приняв ЛСД, кокаин и еще какую-нибудь дрянь одновременно.

Ну и совет, если Вы нормальный человек, который не пытается доказать всем что у него самый лучший вкус, что он бог в оценке искусства - обходите эту поделку стороной. Если же Вы хотите выпендриться, показать кто тут эстет - эта игра то что надо, 2 часа муки (а если Вы патологический эстет, то и удовольствия) - и Вы покажете всем, насколько они никчемные.

Автор рецензии, извини, но позор тебе, и не просто позор, а позорище! А если это реально твое мнение, и 8.0 - ты считаешь адекватной оценкой, то искренние сочувствия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако этой игре поставил бы ровно 2/10.
Автор рецензии, извини, но позор тебе, и не просто позор, а позорище! А если это реально твое мнение, и 8.0 - ты считаешь адекватной оценкой, то искренние сочувствия..

Автор поста, извини, но позор тебе, и не просто позор, а позорище! А если это реально твое мнение, и 2.0 - ты считаешь адекватной оценкой, то искренние сочувствия..

Ну, надеюсь, аналогия ясна. Не надо свое мнение выставлять за истинно верное, а остальные - дурачки. Считаете 2 из 10 - это нормальная оценка, обоснуйте свое мнение, но не навязывайте.

Virginia - это явный реверанс в сторону работ Линча, с присущей ему наркоманией к финалу. Но мысль про маску человека донесена более, чем буквально.

И мне, например, непонятно, как не оценить прекрасный визуальный ряд и просто восхитительную музыкальную составляющую, да и все эти заигрывания с исключительно киношной постановкой кадра и монтажом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что людей задевает фраза "Не для всех". Откуда вообще эти мысли про элитарность того, что тебе не по душе? Экстримальный отдых не для всех, острая пища не для всех, а кому-то, в отличие от других, нравится или не нравится осень :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, что людей задевает фраза "Не для всех". Откуда вообще эти мысли про элитарность того, что тебе не по душе? Экстримальный отдых не для всех, острая пища не для всех, а кому-то, в отличие от других, нравится или не нравится осень :sleep:

Да ради бога, люби ты хоть на муравьев смотреть, оценивай их действо на 10/10, любуйся ими, восхищайся. Никто не осудит. Зачем ты сотням пользователей свой извращенный вкус выдаешь? Почему обычный человек, прочитавший твою рецензию, должен 2 часа страдать? Я осуждаю не твой вкус, а то что ты им делишься. Если из 1000 человек 1 в ней что то найдет, то 999 скажут в твой адрес то что сказал тебе я.

"Но даже так (да ещё и при подобной цене) попробовать «странную, но интересную» Virginia можно советовать каждому" - дописал бы извращенцу, и вопросов бы не было.

За 9 с лишним лет что я здесь зарегистрирован, это мои 2 сообщения. Да были несправедливые обзоры (по моему мнению), но я их понимал, уважал их авторов, так как они аргументировали свой вердикт. Но здесь, человеку дали набор сцен, симпатичную графику и отличную музыку и он увидел игру.. Отличную игру.. Еще и советует её каждому.. Ты террорист, обрекающий людей на муки (не знаю уж осознанно или не ведая того), который мало того что отнимает 2 часа их жизни, так и в конце высмеивает их: мне то это понравилось, а если Вам нет - так просто вкуса нет.

ПОЗОР!

Изменено пользователем ser2live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он увидел игру..

ПОЗОР!

Он "10 из 10" такому гавну ставил, что даже рецензию было интересней читать, чем играть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, в чём штука: делясь своими впечатлениями от наблюдения за муравьями, я разложу процесс по составляющим, чтобы как можно больше читателей поняло его прелесть или бессмысленность. И если посчитаю тот хорошим, предложу к нему приобщиться. А ты просто вбегаешь в комнату с криком "Если не по-моему, то никак" - то есть даже не выводом из чего-то там, а эдакой аксиомой. Угадай, кто здесь не прав.

Где ты нашёл высмеивание, вообще загадка. Я бы предположил, что это фантазия - но если из всего произведения ты усваиваешь только разрозненный набор сцен, то, наверно, таки не она.

Не разобрался в Invisible Inc? Вот уж нашёл, чем гордиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь, в чём штука: делясь своими впечатлениями от наблюдения за муравьями, я разложу процесс по составляющим, чтобы как можно больше читателей поняло его прелесть или бессмысленность. И если посчитаю тот хорошим, предложу к нему приобщиться. А ты просто вбегаешь в комнату с криком "Если не по-моему, то никак" - то есть даже не выводом из чего-то там, а эдакой аксиомой. Угадай, кто здесь не прав.

Где ты нашёл высмеивание, вообще загадка. Я бы предположил, что это фантазия - но если из всего произведения ты усваиваешь только разрозненный набор сцен, то, наверно, таки не она.

Правильно, отвратительный вкус - не преступление. Наслаждение собственным превосходством тоже (мистер сыграл в абра кадабру и понял смысл жизни). Да, ты велик: в конце остались одни вопросы - но это ж не главное, 8 из 10 полюбому.

Ты мне напоминашь свиту богачей, которые пришли на выставку картин с мужскими гениталиями, и вместо того что бы плюнуть на эту дрянь - потягивают вино, восхищаются и рассуждают о том что автор хотел донести, и какой же это всё таки стиль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×