Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
real_night_elf

Эквилибриум

Рекомендованные сообщения

На мой взгляд фильм просто супер.Хотя он и старенький,но не уступает некоторым новиньким!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот фильм меня зацепил))) :rolleyes:

Даже гдето лицензия лежит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rtfm: Фильм - КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯЧОК!

:drinks: И в коллекции должен быть.

:cool: Сюжетик неплохой...

:rtfm: Но вот, с апокалиптическим настроем ПЕРЕСТАРАЛИСЬ! (Иногда становится скучновато)

:victory: Ведь интересно и захватывающе смотрятся поставленные ДРАКИ!

:big_boss: Фильм можно смотреть (дождитесь конца фильма)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
повторить фразы, которые говорились в фильмах... а что тут удивительного?

вообщето я фразы не повторял, я пересказал идеи фильма. а это разные вещи. хотя да, нечего удивительного в этом нет - кто фильм смотрел, и пытался вникнуть в суть, для того всё это очевидно -а кто так ради файтинга смотрел - тот есествено нечего не понял.

Да согласен, я имел в виду другое один человек против системы, и стилистика фильмов чемто похожа

Пожалуй схожи они только тем -что и в том и другом фильме -используеться режим сломо =). В матрице всё же Нео бориться против системы -и бореться он не нравствеными методами а кулаками - он чётко видит где добро - а где зло. В Эквелибриуме же , главный герой - прежде всего бореться с собой.Он не знает что правильнее : чувствовать и разрущать - или не чувствовать - и существовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я возможно обижу тех, кому фильм очень нравится, я считаю , что он на 4 с небольшим минусом. Для сравнения, "13-й этаж" - это крепкая четвёрка, 5 - "Бегущий по лезвию бритвы". А поклонникам актёра Кристиана Бейла рекомендую посмотреть "Американский психопат", вот там он сыграл!

Изменено пользователем lwowitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень необычный фильм. Я не соглашусь с lwowitch по поводу оценки "Эквилибриума". В последние годы после "Матрицы" ничего лучшего я не смотрел. Проблема этого произведения, разумеется, не новая, но подана она просто замечательно. Что лучше: общество без эмоций, которое без оговорок выполняет всё, что ему скажут или общество, которое всё время находится в творческом поиске, у которого есть чувства? До сих пор задаюсь этим вопросом, но решение, наверное, как всегда находится посередине меж двух этих полюсов.

Редкий случай, когда фильм категории "B" становится столь популярным и даже культовым. С "Ультрафиалетом" такая штука не прокатила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый лучший момент - это момент с собаками. Я плякаль как ребенок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень необычный фильм. Я не соглашусь с lwowitch по поводу оценки "Эквилибриума...

Согласен, фильм необычный, но убери из него Кристиана Бейла и что отанется? Или вот фильм "Машинист" - игра Бейла великолепна, а концовка просто отстойная, и соответственно от фильма ощущени - ноль. Настойчиво рекомендую посмотреть "Американского психопата", фильм глубоко психологичен, хотя местами довольно жёсток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоршая постановка, неплохой сюжет (). Актёры отлично сыграли. И, разумеется, gun-kata рулит. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-мой любимый фильм. безвопросов. По сюжету и игре актеров для меня он стоит на той же ступени, что скажем "Зеленая миля", "Скала", "Амели", "Жизнь Девида Гейла" а может даже чуточку выше. Просто потрясающая антиутопия. как говорится: я плякаль!

з.ы. кстати фильм смахивает на книгу "Мы", а может книга на фильм)))

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, фильм хорошийЮ но единственное что его спасло, так это не сколько игра актеро, хотя мне и безумно нравится Кристиана Бейл, но этот фильм вытягивает подача утопического мира и эти безумные боевые сцены доведенные до совершенства, Финальная сцена с пистолетами чего только стоит. Но ... Это не что иное, как поданый под другим соусом роман Рэя Бредбери, "431 градус по фаренгейту", и его экранизация, где даже сам начинается с того, что сжигают книги и искусство, как и чувство под запретом. А так в целом фильм можно отнести не к классу философских фильмов, а к разряду любительских, хотя и создаст много поклонников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесспорно эффекты в духе матрицы явлются одной из главных составных фильма, но чего бы они стоили без игры актеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие эффекты? Минимум компьютерной графики и замечательные постановочные драки ...

Меня как раз фильм и привлек своей технократичностью и простотой ... Практически все логично и объяснимо, ни какой магии и "избранности" ... Просто совершенная машина вскоре востает против своих создателей ... Вот собственно это и роднит "Эквилибриум" и "Матрицу" ... Вспомните сами финал фильма? Когда Престон режет проверяющих его на эмоции? Вспомните, что говорит тренер молодым клерикам на тренировке по Ган-кате? Концентрация и очищение от эмоций!!! БАСТА! И всего этого можно достичь путем тренировок и соблюдения "правил игры" ... Вот Экслер жалуется: "Почему продиум не наркотик?" .. А где он видел наркотик, который вызывает привыкание и при этом не разрушает организм? Или может он видел детские наркотики - а ведь продиум принимают даже дети! Правители Либрии не старались уничтожить народ, они его хотели подчинить, заставить жить по строгим правилам логики и эффективности ... а эмоции этому мешали ... Вот за тем то и принимали все продиум по часам, ходили строем, носили черную (кстати очень практичную) одежду и т.д. и т.п. Престон был лучшим клериком, но ведь и эмоции это не болезнь или какой-то рефлекс ... Это одна из сущностей человека ... И не удивительно, что идеальный гражданин, внезапно спотыкается. на своих собственных переживаниях ... Хотя все что он делает со своими врагами, он делает все равно ... сконцентрировавшись и очищаясь от эмоций - даже без продиума ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deric

хе-хе, ну сними такой фильм без эффектов-я гляну! А так то красота же! а между прочим, почему постановку драк нельзя назвать эффектом? ЭФФЕКТно же)))

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Шрифты не обновляли, в resource.assets куча всевозможных ресурсов и вот их как раз добавляют, поэтому файл надо пересобирать с каждым апдейтом. Хз как оптимизировать, а так дело пары минут Просто сравнить compare в текстовом редакторе, если остался старый оригинал же?
    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову. Если бы ты действительно прошёл игру, то не тупил бы. Сначала появился человек из враждебной к ним группировки. Потом один из “миньонов” был опрошен (разговорной речью) на тему о том, почему тут вообще появился представитель группировки, почему был допущен косяк. Ну только один ты не смог понять сценку, что само по себе показательно. И да, тебе всё разжёвывали многократно, но это тебе не помогло, ты упёрся на своём. Но вот переводчики, с которыми ты спорил до посинения, тот язык знали.
    • Это нормально.  Проблема заключается в том, как магазин Kupikod предоставляет информацию о ценах через свой программный интерфейс (API), который и использует наш агрегатор.

      Вот пример: Наш скрипт ищет игру "Red Dead Redemption" и отправляет запрос в Kupikod. В ответ от API приходит следующая информация: { "name": "Red Dead Redemption", "external_id": "2668510", "external_data": { "header_image": "https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2668510/header_russian.jpg?t=1741118459" }, "min_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "min_old_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "slug": "red-dead-redemption" }   Скрипт видит ключ "rub": 672 и, естественно, воспринимает это как наличие цены в рублях, после чего показывает её вам как самое выгодное предложение. Ключевой момент в том, что API магазина Kupikod возвращает цену в рублях, даже если товар недоступен для покупки в российском регионе. Как мы знаем (и видим на странице Red Dead Redemption), для региона "Россия" стоит пометка "Недоступно в выбранном регионе", но рядом всё равно отображается цена в рублях (673₽). Это происходит потому, что система Kupikod, вместо того, чтобы поставить в российскую цену NULL (тогда было бы понятно, что в России игра недоступна), автоматически подставляет цену из самого дешёвого доступного региона и отдаёт её в API. Почему так - неизвестно.

      А поскольку агрегатор цен работает с теми данными, которые ему предоставляет магазин, у него нет способа догадаться, что цена в поле rub - это цена не для России, а дублирование из другого самого дешевого региона. Да, можно было бы после получения ответа от API дополнительно запрашивать страницу каждого предложенного товара (а их может быть несколько, потому что при поиске по названию магазин может возвращать от одного до десятка вариантов), анализировать её HTML-код, и искать там информацию о региональных ограничениях. Но это удар по оптимизации и стабильности парсера.
        Важно понимать, что агрегатор - это в первую очередь мощный информационный инструмент, задача которого - собрать в одном месте максимум предложений из разных источников, чтобы предоставить пользователю полную картину рынка. Из коробки агрегатор может показать сотни вариантов, включая не самые релевантные, вроде аренды аккаунтов. Именно для этого в его правой панели предусмотрена гибкая система исключений. Пользователь может отсеять "мусор", добавив в фильтр ключевые слова типа “оффлайн”, “аренда” или даже названия конкретных продавцов, которые занимаются только арендой аккаунтов. (В описании скрипта есть мой личный список продавцов и исключений, его можно импортировать и затем пополнять своими вариантами.)

      Когда первичное пространство очищено, пользователь остается с более релевантными предложениями. Дальше - больше возможностей для уточнения. Хочет конкретное издание? Просто вводит в фильтр по названию слово “Deluxe” или “Ultimate”, и предложения мгновенно отфильтруются. Затем начинается ручной отбор, но уже из узкого круга кандидатов. Пользователь быстро просматривает результаты, отбрасывая глазами ненужные DLC, и доходит до базовой игры. Здесь и происходит реальная экономия времени: вместо того чтобы вручную открывать 10+ магазинов, сравнивать цены, записывая их на листочек, пользователь видит все варианты в одном окне. Да, может оказаться, что самое дешевое предложение после перехода содержит пометку "Весь мир (No RU)", т.е. недоступно в России. Но уже следующее за ним, возможно, будет именно тем, что нужно - с глобальным ключом, который активируется и в России. В этом и заключается основная цель агрегатора: собрать всё, что возможно, дать инструменты для фильтрации и позволить принять взвешенное решение на основе самой полной информации.
    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
    • Да. Я это сам написал. Количеством контента. У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё, и у версии со всеми dlc весь контент — полная версия.  Что будешь делать если игра песочница? или у игры нет конца, как у ммо? Они все демки раз не проходимы?) Действительно какой интересный способ. Ну не хочешь отвечать, не отвечай. Я понимаю что ты споришь, потому что тебе просто скучно. Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0.  Я ничему не противоречу. Играй когда хочешь. В какую версию хочешь. Просто факт, что если есть версия с более полным контентом, то твоя без этого контента — не полная. А если ее нету в природе, то значит у тебя полная версия. Мне нужно просто показать текст, из которого ты понял причину нападения сектантов друг на друга. Ты его показывать отказываешься. Толпа не толпа какая разница, если никто не может показать текст из которого к ним пришло понимание. Я не знаю язык оригинала. И поэтому не очень верю, что в оригинале они не называют никаких причин, и начинают убивать друг друга. И не надо меня отправлять к нейросетям, они не точные в переводах.   Костюмы которые НЕ в DLC задумываются как….хм...не знаю как на русском это слово будет. В общем это костюмы, которые являются истинными костюмами героев. Являются их отражением, и если какие то комменты по игре даются одежде персонажами или NPC, то почти всегда даются оригинальному виду, а не из DLC.  Разработчики сами пишут, что костюмы, саундтрек, аватарки, обои — это просто способ поддержать их, а не дополнительный игровой контент. DLC с локациями, квестами, фракциями и т.д — это именно дополнение продукта/игры. Это по сути туда же. Я переиграл в уйму jrpg где тебе вначале насыпают кучу золота, лечилок, всяких SP,  и т.д. Но в 95% случаев, это только кажется что много, совсем скоро узнаешь что тебе просто дали на карманные расходы. Опять же, чтобы отблагодарить за донат. Грубо говоря, это не контент(
    • Почему же, на геймплей очень даже влияет. Игроку приятнее смотреть на более интересный для себя скин. В т.ч. может быть и прямое влияние от того, что скин может перекрывать больше или меньше экрана, имея больше или меньше материала. То есть есть даже косвенное влияние и на пвп из-за того, что хитбокс не меняется, а моделька становится “обширнее”, из-за чего противнику проще промахнуться, попав в часть скина, не имеющую хитбокса, либо затрудняя прицеливание тем, что моделька в скине стала визуально меньше или менее заметной. А в случае соревновательных игр с видом от третьего лица, скины, делающие персонажа менее “обширным”, расширяют для этого игрока зону видимости, т.е. меньше экрана заполняется персонажем, из-за чего проще быстрее увидеть противника. Ну и да, как игра может быть “полной” без косметических длс, если в ней не “не всё”. Один из главных твоих аргументов же именно в полноте, в том, что контент должен быть вообще весь-весь, забыл? А тут бац, и оказывается, что всё-таки в игре может быть не всё-всё, но тогда как же она может считаться “полной”. “Полноценной” по твоей личной логике — возможно, но “полной” — по твоим же определениям, которые ты сам же и давал ранее — ни разу.
    • После беглой разборки того текста, который выдёргивает автопереводчик, есть подозрение, что тексты игра хранит в том же формате, в котором они лежали на psp. Но пока вообще ничего похожего я найти в ресурсах не смогла. Шрифты заменила, всё отлично работает. При желании можно собрать миниперевод (только интерфейс).
    • Я про то, что без них игра ведь тоже не будет полной. И собственно какая разница, что кто-то не считает их за контент, вы же сами писали, что если кому-то какие-то длц не нужны, то это сути дела не меняет, это всего лишь его личные предпочтения. И я правильно понимаю, что длц которые добавляют уберпредметы или кучу денег на старте считаются вами за полноценные длц, ведь они в отличие от косметики влияют на баланс, на геймплей и дают игроку преимущества. Получается без таких длц игра тоже полной не будет верно?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×