Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Одноразовые бонусы за предзаказ в Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендованные сообщения

Square Enix и Eidos Montreal продолжают «радовать» честных поклонников недавнего Mankind Divided. Мало того, что пользователи игры столкнулись с многочисленными техническими проблемами, так еще и обещанные бонусы за предзаказ (так называемый «Набор агента под прикрытием») оказались вместо многоразовых одноразовыми. То есть воспользовавшись ими единожды, можете смело о них забывать.

180434-Miofu.png

Ну а сам набор, кстати, был под шумок переименован в «Набор расходных материалов аугментированного агента под прикрытием». Кажется, в народе это называется просто как «без палева».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в игре где графика так себе.

В выглядит, как пререндер, но так себе, да, согласен. 100 проектов уже было, где графика лучше.

 

Spoiler

rUveO5j.jpg

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья/Bkmz , вы еще не устали оскорблять пользователей прямыми оскорблениями, или проблемы с воспитанием/образованием?

Как бы это дело каждого, как именно проходить игру, и на сколько упрощать/усложнять себе прохождение...не находите?

Проблема у него в том, что ему арматурой по башке не били, быстро бы научился себя в рамках держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы приходите в новый паб. Заказываете пинту пива. И вам приносят вместе с кружкой пенного еще и тарелку гренок с чесноком и сыром - комплимент от заведения к первой заказанной кружке пива. А что, стандартная фишка - распространена во многих барах. Приятно же, правда?

Через пару месяцев вы снова посещаете этот паб. Вновь заказываете пинту пива. Его вам приносят, но официантка сразу заявляет: "К первой кружке еще и гренки полагаются,но Вы их не получите - Вы ужо заходили в наше заведение, первый раз был, свободны".

А ты, самое интересное, и не жрешь эти гренки вообще. Ну не нравятся они тебе - сам бы точно ни разу не заказал. В первый раз к тарелке даже не притронулся. Но осадочек от подобного обращения остается - как с серебряными ложечками. -)

Аналогия неверна. В данном случае игра не бар, а пиво. И заказали вы ее один раз. Так что все честно, в принципе.

Хм, не то чтобы сильно важны сии подачки, но я согласен с теми кому не понравилось такое надувательство. А мотивация защищающих сию идею разраба весьма странная, такое впечатление что им нужно просто противопоставить свое мнение другим. И таки да что мешает разрабу ввести со временем такую политику в отношении игр в целом - и тут "как в пабе" найдутся защитники которые скажут что энто гениально ) Тем более подобные попытки уже принимались ранее, вспомним идею с ограниченным количеством активаций гадости по имени старфорс, теперь как вариант осторожненько пробуют зайти с другой стороны

Не сказал бы, что я защищаю сию идею. Я нигде об этом не говорил, к слову. Я всего лишь объясняю, как это выглядит со стороны разработчика. А вот идея о том, что разработчик может ввести эту практику на игры в целом попахивает паникерством всепропальщика. Ну не будут так делать, а инцидент со стартовыми плюшками - раздутая акция. А сделают - значит дураки, что говорить. Лишний раз подстегнуть идею пиратства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что я за человек? Внимательно прочитал тему, сел играть, перенес со склада в игру деньги, накосячил чего то и загрузился с предыдущего сейва - все, денег нет ни в игре ни на складе. Ну только же про это все прочел! :( Очень огорчен своим ослоумием и жадностью разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
накосячил чего то и загрузился с предыдущего сейва - все, денег нет ни в игре ни на складе.

Вот это я считаю полный [censored]ц, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем проблема то, скачивай трейнер и устанавливай количество денег, праксисов и прочего "похищенного" в нужное значение или читэнджайн в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в чем проблема то, скачивай трейнер и устанавливай количество денег, праксисов и прочего "похищенного" в нужное значение или читэнджайн в помощь.

Суть в непродуманности шага расходников со стороны разработчиков, а не в проблеме возмещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть в непродуманности шага расходников со стороны разработчиков, а не в проблеме возмещения.

разработчики кстати свои игры для нашей резервации не в 2000 конвертируют, а в 1300, это так на минуточку, а шаг как раз вполне себе продуманный и расчетливый, система не нова и дополнительный заработок еще никому не мешал.

да и бонусы в моем понимании ассоциируются с чем-то важным, вот например и в сезонник напихали подобное, вполне логично что некоторые предметы являются одноразовыми, это как раз придает им статуса и важности для получивших или предзаказавших.

также как и отсутствие оных никак не влияет на процесс прохождения, никто же не заставляет идти и закупаться за реальные деньги, тем более есть вышеописанные способы.

в предыдущей части не было таких микротранзакций, т.ч. сама структура игры делает бонусы одноразовыми, тот кто их получает в начале уже как бы поощрен на сумму этих бонусов в магазине в отличии от человека покупающего их и естественно что они будут одноразовые, иначе весь смысл микротранзакций пропадет.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение все эти донатные одноразовые расходники для уберсложного режима с одной жизнью. Там все это заиграет. В обычном режиме - хрен с ним. Стволы на месте, костюмы на месте. Бабки и праксисы - дело наживное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мое мнение все эти донатные одноразовые расходники для уберсложного режима с одной жизнью. Там все это заиграет. В обычном режиме - хрен с ним. Стволы на месте, костюмы на месте. Бабки и праксисы - дело наживное.

Там обычный хард с одной жизнью. Сейв скам и суперсейвовое прохождение - изи вообще. Игра довольно легкая, а уж когда все знаешь и подавно. Вон на ютабе уже валяются прохождения чистым призраком без прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По факту лучше бы сквары вообще не давали бонус, чем использовать такое сомнительное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разработчики кстати свои игры для нашей резервации не в 2000 конвертируют, а в 1300, это так на минуточку, а шаг как раз вполне себе продуманный и расчетливый, система не нова и дополнительный заработок еще никому не мешал.

да и бонусы в моем понимании ассоциируются с чем-то важным, вот например и в сезонник напихали подобное, вполне логично что некоторые предметы являются одноразовыми, это как раз придает им статуса и важности для получивших или предзаказавших.

также как и отсутствие оных никак не влияет на процесс прохождения, никто же не заставляет идти и закупаться за реальные деньги, тем более есть вышеописанные способы.

в предыдущей части не было таких микротранзакций, т.ч. сама структура игры делает бонусы одноразовыми, тот кто их получает в начале уже как бы поощрен на сумму этих бонусов в магазине в отличии от человека покупающего их и естественно что они будут одноразовые, иначе весь смысл микротранзакций пропадет.

Т.е. вы поддерживаете недоделанную систему бонусов? Если делать их одноразовыми, то все-таки по уму - терять все только из-за того, что захотел переиграть какой-то момент в игре, заметьте, на минуточку, с тем же профилем и игрой, в которой использовал бонус, - это несколько абсурдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно , сквары начали рыть пол ) давно ждал )

а вы продолжайте покупать ранние доступы и предзаказы ,вас еще не так будут нагибать ) Вон уже есть в треде люди кто считает все это непотр[censored]тво нормальным ( явно жертвы ЕГЭ и общества потреблятства )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. вы поддерживаете недоделанную систему бонусов? Если делать их одноразовыми, то все-таки по уму - терять все только из-за того, что захотел переиграть какой-то момент в игре, заметьте, на минуточку, с тем же профилем и игрой, в которой использовал бонус, - это несколько абсурдно.

я предзаказывал игру еще год назад и не сопутствующих товаров для, мне абсолютно ровно как на систему подобных бонусов, так и на микротранзакции, игра одиночная и при желании можно себе еще и годмод воткнуть без сторонних вложений.

и почему ты считаешь систему недоделанной, еще раз повторюсь, все логично, у тебя по умолчанию есть вещь, она стоит n-ную сумму денег, у твоего товарища --нет, он покупает ее в магазине, вы ее используете и теряете, потому как продавалась только одна, а не бесконечный набор, можете бежать за новой уже на равных.

вывода два -- ты поощрен в отличие от товарища на n-ную сумму и данная вещь не может использоваться постоянно, здесь как в реальной жизни, с умом нужно тратить вещи за реальные деньги, хотя в случае с игрой достаточно лишь сохраниться после получения бонусов и данный сейв уже потом использовать как отправную точку, ничего абсурдного.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×