Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Overclocker

PhysX (nVidia) vs Havok (Intel)

Рекомендованные сообщения

Предлагаю устроить в этой теме мини holy war на тему физических движков, т.к. физические ускорители как класс, скорее всего ушли в историю после покупки nVidia компании Ageia.

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игромании за август написали, что nVidia заключила контракт с разработчиками физического движка Havok, и одна из видюх в режиме SLI будет отдана под обработку физики. Подход ATI похож на nVidia. А Microsoft запустила в разработку компонент Direct Physics, который унифицирует команды по обработке физических процессов. Расчеты физики предпологается производить именно при помощи видеокарты. Так что не буть PhysX....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел новый 3 драйвер от разрабов WHQL для работы карты AGEIA PhysX , и движка на компах без карты брать тут http://downloads.guru3d.com/download.php?det=1467

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока честно не впечатляет, но поживём поглядим, наверное это лучше чем дорогущая сли от нвидии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

Технологию SLI и физическую обработку при помощи PhysX сравнивать нельзя. Вторая не направлена на повышение производительности в играх, а только на улучшение визуальной картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

твоя правда, но что то целую вторую видюху на физику жалко =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
твоя правда, но что то целую вторую видюху на физику жалко =((

Ага, жалко! Тем более за те деньги, которые она сейчас стоит. Если бы она стоила около 100 долларов - то можно было бы задуматься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во во, хотя физика это важно, но еси она кривая, да ещё и тормозит, то я воздержусь, хотя прикинь друзьям говоришь: "А вот у меня сли видюха" =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто производитель только один -Asus, а это-высокая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Slo-mo

Технологию SLI и физическую обработку при помощи PhysX сравнивать нельзя. Вторая не направлена на повышение производительности в играх, а только на улучшение визуальной картинки.

Это как же Агея улучшает визуально картинку? Этим как раз-таки и занимаеццо видюха. Фильтрует, сглаживает и т.д. А Агея токо интерактивности прибавляет да реальности, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бенчмарк физики от Ageia

Ageia представила демонстрацию RalityMark, которая показывает возможности и производительность физического движка PhysX. Эта демонстрация является примером того, как можно использовать мощности PhysX в игровом процессе для создания такого интерактивного физического окружения, который был до сих пор не доступен игрокам.

RealityMark основан на движке игры CellFactor: Combat Training. Он представляет собой скриптованные сцены, благодаря чему можно сравнить производительность PhysX в разных режимах: с использованием акселератора от Ageia или программном. Результат отображается в среднем количестве кадров за секунду.

Скачать бенчмарк можно с сайта Ageia (378 Мб)

Источник: TechPowerUp

Зы : лично я предлагаю Агея например постоять на голове во всех туалетх мира !!!! или еще что подобное ,а то ну явно накуй никому не надо их карточки !!! Млин ну скока идиотов то !

Хотя кто знает может и добьються своего ,чего я бы крайне не хотел !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять тянут баблоиды! Карта никому не нужна! Просто и производителям денег больше, и разработчикам тоже - силы затартили, цены на игру повысили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карты Ageia упали в цене до $166

Компания Dell заключила сделку с Ageia о поставках ее физических ускорителей по цене в $166. Фактически, речь идет о снижении цены на физические акселераторы.

Теперь, после снижения цены на карты PhysX до реального уровня, можно говорить о сколько-нибудь возможных перспективах технологии ускорения физики средствами отдельного устройства. Если же учесть и то, что начали появляться игры, поддерживающие этот пока что еще экзотический ускоритель, то шансы стать массовым продуктом у Ageia PhysX становятся не такими уж и призрачными.

Видимо, снижением цены на свой продукт компания планирует повысить новогодние продажи своих продуктов.

Источник: TheInquirer

ЗЫ : ПАциент или выживет ...........или это последние вздохи !

Нафига делу то уперлись эти карты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пациент все хуже дышит .... :-))) ( для меня так и остался загадтокой заголовок этой новости ) :

PhysX становится более привлекательна

Компания Ageia Technologies заявила, что ее физические ускорители отныне будут комплектоваться набором игр общей стоимостью $100. Это будут: City of, Bet on Soldier: Blood of Sahara и Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter, все они поддерживают аппаратное физическое ускорение PhysX.

Если учесть еще и то, что цены на эти ускорители в последнее время снижены до $179-$249, то PhysX становится гораздо более привлекательным приобретением для требовательных геймеров.

Однако сейчас, после выхода G80 с его огромной мощью и поддержкой ускорения физики может статься, что идея отдельного физического ускорителя умрет, так и не став достоянием масс.

Источник: Guru3D

Заходил за последним дровами на сайт их ( для робоблитц ) посмотрел на список планируемых игр с поддержкой , мдя .......скажу честно неочем ,хоть и есть громкие имена ! Сам же робоблитц даже в эмуляции прекрасный фпс выдает ! И это на моей ,немного устаревшей машинке !!!! так вопрос и остаеться открытым : на кой эта карта то ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне -- так это эволюция игровых технологий, с этим ничего не поделаешь. Раньше точно так плевались на появление отдельной видеокарты, т.к. мощностей процессора хватало за глаза, а что сейчас, это целая индустрия.

Если не Ageia, то будет кто-то другой. Только минусы цена+маркетинг. Если Геймкомпании возбмут себе на вооружение эту технологию, то придётся покупать эту карточку через ближайшие 1-1,5 года. А так я только приветствую эту технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это и технология будушего но пока он нафик ненужен как минимум через пол года он будет пользыватся популярностью и подержкой игр!!! но пока он нафик не нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я смотрю кто-то переиграл в Терминатора ) Я тоже стараюсь только парировать, это наиболее эффективно, но просто встречаются такие непонятные атаки, что легче уклониться, чем время тратить на заучивание.     
    • Когда душа у перевода появится может пройти много времени, если вообще до релиза дойдёт. Может кто-то был захотел поиграть сейчас, а выйдет ручной — тоже желающие найдутся, к тому что пока выйдет уже весь сюжет забудется))
    • И как, удачно? А то я ночью взял, выскочила ошибка при доставке. Продавец попросил утром новый приглос в друзья, но с тех пор отмораживается, сообщения не прочитаны даже.
    • Досмотрел, наконец-то подземелье вкусностей (Dungeon Meshi). Смотреть начал на релизе в онгоинге в январе 24-го, досмотрел последнюю серию сегодня. Новый рекорд скорости в моём случае. Так я ещё ни одно аниме не смаковал долго. Оставлял серии буквально на десерт, не хотелось, чтобы это заканчивалось. Рекомендую, одна из лучших вещей в своём жанре.
    • да не, дешифровку я делал, текст есть, чрез нейронку давно прогнан, но увидев на ноте проект от рику — не стал делать бездушную машинку 
    • Правда-правда хочешь снова поднять тот разговор? А то ведь могу поискать тему, мб даже и найду. Думаю, лучше всё-таки просто оставить эту тему про “200 часов” в покое. Сильно не охота засирать эту тему повторениями старых разговоров. Считай это просто разовыми шутками и дружескими подколками. Да, с нашей точки зрения такой экспресс курс заведомо недостаточен для большей части обычных людей для того высокого уровня понимания языка (и да, ты тогда указывал явно не на всего лишь “базовое понимание”, в чём и соль), на который ты тогда указывал как постижимый за подобное время. Просто прими к сведению и больше не развивай этот вопрос, тогда и шутки-прибаутки на эту тему тоже потихоньку сойдут на нет.
    • Я правильно понимаю, что озвучка не содержит исправлений текстового перевода?
    • Я пытался всё, что можно парировать. Уклонами почти не пользовался в игре. Может быть в этом была моя проблема
    • https://rutube.ru/video/f1892fa5dde265ed5fea630ba82197ba/  
    • Ну да, он смог уже, теперь за тобой дело.   А че есть точные цифры сколько надо обучаться, тебе хоть кто-то может их назвать? У каждого по разному. В среднем 150-250 часов, на базовый уровень понимания что в играх происходит. Но обьяснять это опять я не буду, после того как ты доепался до практически идеального аниматора, даже не сказав за несколько страниц что же там не так, я думаю тут нет смысла обьяснять что-то опять. Это потерянное время.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×