Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
EvilDay

Что нехватает играм

Что нехватает современым играм?  

198 пользователей проголосовало

  1. 1. ??? ????????? ?????????? ??????

    • ?????
      63
    • ???????
      0
    • ????????????
      19
    • ???????
      1
    • ?????? ????
      36
    • ??????????????
      23
    • ????????????
      19
    • ?????????? ?????????????
      17
    • ??????
      9


Рекомендованные сообщения

В этой теме я хочю узнать что нехватает современым играм.

Изменено пользователем EvilDay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты посмотри какое количество патчей выходит к современным играм.

Я такую тенденцию заметил, если хочешь комфортно поиграть - жди 3-6 месяцев от релиза игры пока выйдет десяток заплаток.

Пример, Magicka - 22 апдейта уже вышло на нее.

Ну значит я такой везучий. Из последних крупных игр особо забагованных не помню.

Даже Fallout NW (на который все грешат) прошел с первым патчем, кучей плагинов от и до и не разу не заметил ни одного бага. Даже вылетов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идей не хватает играм. Все слишком зациклились на протореных дорожках. Раньше неординарных новых идей было в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто сейчас захочет рисковать баблосами?! Я например уже давно все самое интересное, неожиданное и неординарное нахожу только в небольших лайвовских играх, на стиме иногда... Чего и тебе советую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идей всегда хватало, но сейчас они издателям нафиг не уперлись. Маркетинг важнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну про цифровые игры я не спорю. А я говорю о том, что-бы они, эти идеи, получали соответствующее финансирование. Я конечно не требую чтобы эти идеи получали такие приличные баблосы как Лост Гардион или ЛБП вывода индиидею на уровень ААА тайтла, но все-же разнообразия в идеях крупных игр очень не хватает.

И ведь я говорю не о столь рискованном (как тот-же Лост Гардион), сколь просто о разнообразии. Посмотрите просто на жанры РПГ, Стрелялов и т.п. Они-же все под копирку, 100 игр фентези и 99 из них под копирку +- качество. И почему например Рокстары не боятся рискнуть сделать убердорогой РДР и Л.А.Нуар, а другим ссыкотно? Активижн я вообще призерираю как издателя, только о КоД и думаю, все остальные тайтлы забросили, а даже если и выходит что стоящее то полностью без рекламы от чего умирает из-за того, что народ тупо о нем не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по поводу оригинальности и интересных идей... В начале года приобрел себе Wii и офигел, во где идеи-то... Так что если этого не хватает и не графодрочер, купи себе вишку, она вроде бы как с сегодняшнего дня упасть в цене должна до 150 баксов... Вроде бы... Сделаешь сам софтмод и наслаждайся ...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да знаю я про ВИИ, тока ВИИ не способна вообще продавать игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в играх не хватает игр как бы не парадоксально звучало. в огромном числе проектов игра играет сама в себя превращаясь в интерактивное кино. пучему нельзя совместить сложный (по структуре и содержанию) геймплей и кинемотагрофиченость, эпос и пафос - не совсем понятно. Хотя вроде как новый деус скайрим ведьмак и бф3 вселяют надежду, что игры в этом году будут :D

вот это в точку! помнится в древние времена была отмазка компы недостаточно мощные чтобы потянуть нелинейность, множество персонажей, AI, физику. И что мы видим ноне- примитивные, сделаные по шаблону, тупые киножвачки, разработчики только меняют декорации, модельки персонажей/пушек, версию шейдеров и нате вам новую игру про фашистов/комунистов/террористов/злобных алиенов.

Гигабайты/Террафлопсы/Мегагерцы пущены исключительно на фантик, игры играют сами в себя, еще чуть чуть и пользователь станет не нужен(для собственно процесса игры) самую малость интерактивное кино с навязаной матрицей поведения, - это уже не вы , читаем подсказки следуем за стрелками жмем высвечивающиеся на экране кнопки, смотрим ролики и вот вы мегагерой и приехали к финишу. все предметы/двери подсвечены все пути на карте указаны, (хотя и так куда ж игрок из колеи то денется, бетонные кусты неперелазные заборы, или просто невидимые стены) , здоровье регенится просто по минутам, враги проинструктированы, что это всего лишь игра, и их первостепенная вражья задача развлекать игрока, и вот совсем нет триала, вызова , вариантности событий, свободы воли чтоль.

p.s сколько составил бюджет последней CoD ? да на одну раскрутку пару сотен миллионов долларов ушло , наверно маленькую страну можно прокормить, и что на выходе- пробежаться за несколько вечеров и забыть как все мегаблокбастеры мериканского производства, посмотрел и забыл- ни уму ни сердцу.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ni1i66, а тут все просто. Быдло (дада, именно оно), которое делает этим самым кодам 20млнные продажи - не будет с такой же остервенелостью покупать что-то более сложное, чем беги-стреляй-становись героем, а если ему еще и двери не подсвечивать, заревет от горя и вообще покупать ничего не будет.

А 400% прибыль нужна всем и качество оценивается лишь одним критерием - количеством проданных копий.

Я кстати не против этих всяких кодов, я против того, что многие хорошие серии становятся этими самыми кодами. Последний Оперейшен Флэшпоинт тому пример - верх абсурда достигнут, правда вышел фейл, ну и скатертью дорога. Хоть кто-то слился на этом пути, ибо нехер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз вылез на поверхность опрос за старые года, то поставлю точку на Свежих идей и вторым пунктом бы отметил Оригинальности. Тотальная штамповка идей старых годов или др. игр в печёнках сидит. Пример той самой игры упомянули уже выше (в 1000 раз) и в др. темах - одна из тех контор, которая плюёт на жанр и т.д. исходящие из этого логичные воводы.

И хотел добавить к этому вопросу Что нехватает современым играм? - пи...дюлей разработчикам, которые сидя перед моником и разрабатывая игру понимали, что они реально делают шнягу (в разных проектах) и это нужно понять в тот самый момент и прекратить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз слышал новость, что де игры признали искуством, т.е когда игры делались штучной выработки, для души, это было не искуство, а как все поголовно стали гнать ширпотреб, признали - да жто ж искуство.

не только флешпойнт, медаль за отвагу, Радуга 6, смотря в сторону CoD скурвились, но шансов у индустрии нет пока д-мо продается его будут производить.

теперь никто не хочет войти в историю, или сделать игру своей мечты, потребности проще, сделать деньги и трын трава.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/крайне поражён/ БКМЖ, ну ты шельма! На неделе в опроснике мы с тобой спорили. И ты, в перерывах между попытками унизить, утверждал, что оригинальных и разноплановых игр- пруд пруди, одна ЕА только наштамповала на десять лет вперёд)) А я, и такие, как я- зажрались. Сейчас я даже цитату найду, не поленюсь... Вот-

Тебя это наверное шокирует, но сейчас высококачественных игр выходит в Разы больше чем это было 5,10,15 лет назад. По большей части когда вы пишите "засилие попсы" это означает зажравшесть народа. Взгляни на старые "Шедевры", Деус Икс, Шенму(Извини, ты наверное не знаешь что это), РЕ и т.п. Сейчас самая низкопробная игра на 3 из 10 во всех аспектах кладет на лапатки любоу из этих шедевров(утрирую конечно), но зажрались и уже обзываете попсой. А раньше просто не из чего было выбирать, вот и кидались на все, что было хоть немного вкусное.

А про ЕА ты дальше лепил, помнишь?

Тем поразительнее слышать сейчас от тебя противоположные веши... Вас двое под аккаунтом сидит? Так вы нас оповестите или договаривайтесь, чтоль. Или у тебя мнение не сформировалось ещё? Тогда не упорствуй так в споре. Или гнёшься под большинство, приспосабливаешься? Тогда... Тогда пофиг... можешь не отвечать даже.

true_podliy решил своим комментом поставить всех, и их мнение в стойку СМИРНО (типа всем молчать).

Не думаю, что в нынешний век игры становятся хуже, а явно лучше т.к. для этого есть все предпосылки и возможности. Временной фактор также влияет, и то, что выходило в те года, то и было любимо...сейчас же времена ой как сильно изменились, тем более в игровой индустрии. ИМХО

DRON, ну та же история... Вы чего, ребята? Счётчики сообщений накручиваете такими постами, чтоб потом перед такими как я новичками щеголять званием под аватаркой? Да грош цена таким успехам! Ты и там-то не блеснул, а теперь вообще не знаю, как тебя понимать.

Вас много здесь таких? Подозреваю- полазив по форуму, выясню, что все, кто спорил в той ветке, в других подтвердят мои слова.

Изменено пользователем podliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

podliy

ТЫ путаешь понятия "высококачественных" и "разнообразных". Это 2 абсолютно разных понятия. У ЕА больше всего разнообразных видов и жанров из в копилке за последние годы, но это не меняет того факта, что слишком много игр стали однотипны. Вспомните сколько раньше было разновидностей стратегий? А сколько разных подходов к созданию шутеров было? Сейчас это все сильно скукожилось и стало более похоже друг на друга, разнообразие игр поддерживают лишь Сони и ЕА, остальные издатели сильно зацыкливаются на чем-то одном. Тот-же Активижно вообще кроме КоД ни чего не делает (Близов не считаем), а ведь это самый крупный издатель в мире (почти в 2 раза крупнее чем ЕА) и может себе позволить создавать новые идеи тоннами.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
podliy

ТЫ путаешь понятия "высококачественных" и "разнообразных". Это 2 абсолютно разных понятия. У ЕА больше всего разнообразных видов и жанров из в копилке за последние годы, но это не меняет того факта, что слишком много игр стали однотипны. Вспомните сколько раньше было разновидностей стратегий? А сколько разных подходов к созданию шутеров было? Сейчас это все сильно скукожилось и стало более похоже друг на друга, разнообразие игр поддерживают лишь Сони и ЕА, остальные издатели сильно зацыкливаются на чем-то одном. Тот-же Активижно вообще кроме КоД ни чего не делает (Близов не считаем), а ведь это самый крупный издатель в мире (почти в 2 раза крупнее чем ЕА) и может себе позволить создавать новые идеи тоннами.

Не, это не я путаю. Высококачественная игра обязана быть разноплановой, и это не разные понятия. Одно включает в себя другое, если говорим об играх.

Или тебе, фанату ЕА без толку объяснять про количественный и качественный рост? В той памятной ветке я это уже делал, видимо- зря. Именно благодаря таким ЕАбоям поклонники футбола который год давятся ФиФой.

Издателей не затрагивай- не о них речь, а в целом об индустрии. Про то как "раньше было" можешь мне не рассказывать- всё это я тебе рассказывал в споре две недели назад, ты же мне возражал и полил толстым слоем гуано Shenmue и Deus Ex- реальные хиты, равных которым ещё поискать нужно. Там ты пишешь, что мы зажрались, здесь жалуешься на скудность идей в индустрии. Ты свою тему создай и спорь там сам с собой, я даже почитаю. Интересно. Правда.

Ужа под сапогом напоминаешь- изворачиваешься, приплетаешь издателей, хоть речь и не шла о них. Уводишь разговор в сторону, короче. Я уже и цитаты твои привёл- пофиг. Видимо, ты из тех, про которых старая русская пословица... что-то про влагу, глаза, бога и конденсат утром на траве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 2008 года выходит один мусор. Со стратегиями типа дюны и старкрафта вообще туго, из последнего хорошая только старкрафт2, со стелсами вообще печаль, вспомните Сэма Фишера первого и последнего это просто ужас как они его убили, новых стелсов НЕТ. Если вспомнить то Нфс ждали как праздник, а сейчас:( Разры сейчас работники, а не творцы:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×