Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
EvilDay

Что нехватает играм

Что нехватает современым играм?  

198 пользователей проголосовало

  1. 1. ??? ????????? ?????????? ??????

    • ?????
      63
    • ???????
      0
    • ????????????
      19
    • ???????
      1
    • ?????? ????
      36
    • ??????????????
      23
    • ????????????
      19
    • ?????????? ?????????????
      17
    • ??????
      9


Рекомендованные сообщения

В этой теме я хочю узнать что нехватает современым играм.

Изменено пользователем EvilDay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежих идей естественно. Играем только в сиквелы, триквелы, квадриквелы...

Новых игрушек по пальцем пересчитать.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд - сложности. Многие игры идут по стопам упрощения в угоду аудитории, и это, в принципе. неплохо само по себе. Другое дело, что практически не осталось хороших проектов, где отсутствует богомерзкая регенерация и повсеместное облизивание игрока, а так же бережный провод оного за ручку через уровни. Т.е. игры всё меньше бросают вызов, и всё больше начинают играть сами в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжета...

Толковых игр с сюжетом очень мало,в новых играх основной упор в графику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему нет варианта: хороших издателей / бюджета?

ведь то, что мы видим это не всегда то, что хотели показать разработчики

а скорее то, что разрешили показать издатели или просто на что хватило денег

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Индивидуальность из игр попала. Вот смотришь на свежевышедшую, блистающую графикой игру, и такое дюжа-вю возникает, мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в играх не хватает игр как бы не парадоксально звучало. в огромном числе проектов игра играет сама в себя превращаясь в интерактивное кино. пучему нельзя совместить сложный (по структуре и содержанию) геймплей и кинемотагрофиченость, эпос и пафос - не совсем понятно. Хотя вроде как новый деус скайрим ведьмак и бф3 вселяют надежду, что игры в этом году будут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне IQ компьютерным оппонентам не хватает.

Практически в любой стрелялке, ИИ даже прячеться с трудом, а главный вражий прием - завалить тебя трупами, ну а ты значит их из укрытия из пулемета\бластера\молниями покрошил, и типа герой с большой буквы "Г". Особенно это бесит после того как в Bad Company 2 онлайн поиграл. Или вот еще песня из этой оперы: серия Total War. Пожалуй самая моя любимая игра. Перед выходом каждой новой части разрабы громко божаться о невиданном подъеме IQ ИИ, но в реале победу мне приносят одни и те же действия: что в 1-ом Medieval, что в последнем Shogun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идей свежих не хватает. Слишком часто используют одни и теже штампы в идентичной последовательности не стараясь привнести даже тупо иную последовательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много чего. Тех же нормальных разработчиков,тех же интересных и захватывающих сценариев, того же интересного и разнообразного геймплея... + N. Большинство игр этим и страдает, да и старых тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slonvprotivogaze,Большинство игр этим и страдает, да и старых тоже.Старые были первооткрывателями,да не спорю,что они тоже страдают нехваткой сюжета,но тогда всё равно стремление выделить игру шло просто колосально.Поскольку если игра не понравиться,всё провал.Деньги ушли в пустую.Сейчас современные игры любят использовать популярные старые бренды,играя на чустве настольгии и при этом не охотно создают что-то новое.Зачем им это делать,штампуй Heroes Might and Magic,а самое обидное при такой штамповке лучшие качества которые можно было взять на вооружения теряються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры стали писать для людей, которые не знают, что "не" с глаголом пишется раздельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего не хватает в играх...

Ошибки, ошибки, ошибки...

Вот и в играх тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибки, ошибки, ошибки...

Вот и в играх тоже самое.

А что в играх за ошибки? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в играх за ошибки? Оо

А ты посмотри какое количество патчей выходит к современным играм.

Я такую тенденцию заметил, если хочешь комфортно поиграть - жди 3-6 месяцев от релиза игры пока выйдет десяток заплаток.

Пример, Magicka - 22 апдейта уже вышло на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • …ни кто из разработчиков в эту игру не играл, @piton4 будет первым.
    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×