Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики This Is The Police вовремя не нажали нужную кнопку и «пропустили» дату релиза

Рекомендованные сообщения


Достаточно курьезный случай произошел с новой игрой This Is the Police, разработанной в Белоруссии. Она должна была выйти еще вчера, однако релиз пришлось сдвинуть аж на 2-е августа этого года. А все потому, что авторы игры... не нажали нужную кнопку вовремя.
Достаточно курьезный случай произошел с новой игрой This Is the Police, разработанной в Белоруссии. Она должна была выйти еще вчера, однако релиз пришлось сдвинуть аж на 2-е августа этого года. А все потому, что авторы игры... не нажали нужную кнопку вовремя.


Вот что говорит Ян Бинсмайер, издатель игры:

«Для выпуска игры в Steam, нужно нажать на специальную кнопку в Steamworks, на которой написано: „Готово к окончательному подтверждению от Steam”. В этом случае, проект отправляется на проверку соответствия стандартам качества данной платформы. Обычно это занимает от 2-х до 5-ти рабочих дней, а пропустить данный этап нельзя. У нас были права, чтобы нажать эту кнопку, но, к несчастью, нужное окошко мы пропустили, а значит, опоздали с релизом на 28-е июля. Мы совершили ошибку и очень об этом сожалеем. С этим ничего не поделать, это была наша персональная оплошность. Еще раз: мы очень сожалеем.»


Что тут скажешь? В мире игропрома бывает и такое. Не все могут в «Press X to Release».

Spoiler


This Is the Police — стратегия про управление полицейским участком в отдельно взятом городе. Присутствуют элементы адвенчуры с диалогами и прочим, когда дело доходит до реальных преступлений. Главного герои озвучивает Jon St. John, известный как «голос Дюка Нюкема».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разработчики в данном случае не при чем, вина целиком издателя, в чем он честно и покаялся.

слишком глупая ситуация, больше похоже на рекламный ход.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На GOG тоже второе августа выставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нажали кнопку? :D А там нету функции планировщика, автоматически запустить такого-то числа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не этот глупый "косяк" никто бы и не узнал про игру. Странно не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы не этот глупый "косяк" никто бы и не узнал про игру. Странно не правда ли?

Вообще-то игра очень ожидаема, просто не пиарилась в СНГ сегменте. За рубежом по ней уже куча ревью и летсплеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F. The Police :lol: .

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×