Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения


Жанр: Action/Adventure, Ранний доступ
Платформы: PC XONE
Разработчик: Compulsion Games
Издатель: Compulsion Games
Дата выхода на PC: 26 июля 2016

Spoiler


Spoiler


We Happy Few — это история об отважной кучке в меру ужасных людей, пытающихся выбраться из мира отрицания, царящего в городе Веллингтон-Уэллс и скрывающегося за маской веселья. Очутившись в наводненном наркотиками ретрофутуристическом городе альтернативной Англии 1960-х, вам придется раствориться среди его обитателей, относящихся далеко не доброжелательно к тем, кто не подчиняется их не-совсем-нормальным правилам.

Подозрительность и Joy
We Happy Few — это выживание в процедурно генерируемом мире и спасение из него, где вы должны научиться прятать свои эмоции за маской беззаботности. Если ваше поведение выделяется, или если вы не подсажены на Joy (местные веселящие таблетки), местные жители тут же заподозрят неладное и быстро сотрут угрюмую мину с вашего лица, применив при этом силу! Вам придется оттачивать навыки адаптации, маскировки и самозащиты, если вы хотите протянуть достаточно долго, чтобы сбежать.

История для взрослых
Персонажей We Happy Few нельзя назвать типичными героями видеоигр. Они не идеальные и ведут себя не особенно по-геройски, они несут на себе печать травмы, нанесенной их миру. С каждым персонажем связана уникальная сюжетная линия, реагирующая на события окружающего мира и на место персонажа в этом мире. Наши истории определенно не для детей, но в них нашлось место черному юмору, надежде и даже доле искупления.



Перевод игры: http://notabenoid.org/book/65306
Прогресс перевода: 200.png
Текстуры для художника: https://mega.nz/#!49x1hKya!KcHn_iI5...lX4xGPSgQ-oBkhE (для теста софта)
Игровой текст отдельно для перевода и правок: https://mega.nz/#!oeQFCIoa!d_AzXZEH...kxvFXUMsH28NnZo
Spoiler

44000ec6229c.jpg


Русификатор с ноты для актуальной Steam-версии 44445: https://mega.nz/#!tTQCmTAC!6aLjiCox...8nvTmJo6vp61ZdE (распаковать[/url] в корень игры)[/b] Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скинь шрифты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, вероятно, плохие новости, но всё, что идёт глубже папки Engine - это системные шрифты движка, а не игры. =) Они всегда открыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра так-то в раннем доступе, т.е. будут периодические обновления и правки, а насчет русского языка, еще в июне сказали, что с уважением относятся к русскому сообществу и к финальной версии он скорее всего появится, как и большинство других языков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти шрифты и правда системные. Значит игровые в общем архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти шрифты и правда системные. Значит игровые в общем архиве.

В .pak посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В .pak посмотри

Не могу распаковать, не одна утилита не берет. Могу только сказать где находятся ресурсы:

Шрифты: GlimpseGame\Content\UI\Fonts\

Текст: GlimpseGame\Content\Localization\Game\en\GlimpseGame.locres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу распаковать, не одна утилита не берет. Могу только сказать где находятся ресурсы:

Шрифты: GlimpseGame\Content\UI\Fonts\

Текст: GlimpseGame\Content\Localization\Game\en\GlimpseGame.locres

скриптом на питоне попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скриптом на питоне попробуй

И им тоже не получается. С помощью него и нашел шрифты с текстом.

ea8be3ad7c182547ab6e6f4615e54393.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хексом вытащи для просмотра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хексом вытащи для просмотра

Кажется используется сжатие.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то я сам не додумался использовать QuickBMS. Распаковывает.

Теперь и файл локализации утилита от swuforce не берет.

Текст в .locres - https://yadi.sk/d/MfpoW3vCtehoT

Шрифты в .uasset - https://yadi.sk/d/IVjNTuzCtehxA

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй все векторы извлечь: offzip.exe -a name.uasset Unpack\ 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
    •  А то я и думаю чет ни хрена не меняется ни вид в игре не фпсы при смене люминов на ртх, а тут вон оно что оказывается. Сыграл в демку, вообще игра слишком быстра для меня показалась,) мой скоростной придел это дум 2016 все что быстрее это превышает мою старческую реакцию да и мне уже не нравится и неинтересно в такое играть, потом опять эти ареночки с волнами врагов, чет меня в такое пока не тянет.
    • Написал блог об этом (на 17 листов А4). Как будет опубликован — скину сюда ссылку.
    • Качество какое ? Пробовал поставить на версию  гог последнюю не ставиться.
    • Вспомнил, я уже играл в эту демку, она очень требовательная была, с RT даже с dlss еле-еле ворочилось.   C недавним обновлением сделали трассировку полностью неактивной, при том, что в настройках всё осталось )  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×