Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dicur3x

Bohemian Killing

Рекомендованные сообщения

Вышла весьма и весьма интригующая игра. Спешу поделиться, вдруг кому-то понравится и за перевод возьмётся.

Описание:

 

Spoiler

Bohemian Killing - игра от первого лица, которая перенесет вас на улицы Парижа 19 века - это стимпанк, детка. Сюжет очень интересный, мы в роли жестокого убийцы оказываемся в зале суда. Как далеко нам надо зайти, чтобы оправдать себя? Может вы начнете врать или попытаетесь найти доказательства, а может косить под дурачка решите? Ваше воображение единственный предел в этом деле.

Игра разыгрывает драму в зале суда, вам будут предложены практически неограниченные возможности решения судебного процесса, благодаря полной интеграции геймплея и рассказанной истории. Добро пожаловать в Париж конца 19-го века, в это время он разрывался между традициями и современностью ... Последствия Великой революции дали новые возможности для каждого гражданина, независимо от его социального класса. Но классовые различия и распространяющийся расизм в конце концов привел к трагедии ...

Альфред Этон, молодой изобретатель цыганского происхождения, искал выгоды от изменений, он стал символом успеха благодаря упорному труду и инновационным проектам. Вскоре молодая была женщина зверски убита - она была служанка у героя. Альфред Этон быть обвинен за убийство? Доказательства указывает на него ... Но вы можете изменить это. Когда вы стоите перед судом, все на что вы можете рассчитывать - это ваш собственный интеллект и креативность. Но как это будет на практике? История разворачивается в двух временных рамок: В настоящее время, вы окажетесь запертым в зале суда. Вы ознакомились с доказательствами, показаниями свидетелей и допросами, которые вам вручил суд. Каждый вопрос вызывает воспоминание - и начинает свою историю. Во время второй линии сюжета - вы окажетесь в районе Парижа, где каждое ваше решение и действие будет влиять на показания Альфреда Этона при вынесении окончательного вердикта.

Чтобы помочь вам в ваших показаниях, вы получите доступ ко всем доказательствам, собранным по делу - экспертным заключениям, отчетам и свидетельским показания. Каждое из них может быть (но не всегда должен быть!) опровергнут разными методами. Вот небольшой пример:

Сосед рассказал, что примерно в 10 часов вечера, он оказался рядом с вами подъезде в многоквартирном доме и заметил, что ваша одежда были в крови. Попробуйте доказать, что ваш сосед лжет, что у него есть основания это делать.

А можно сказать, что вы подрались в баре всего за несколько минут до того, как встретиться с соседом.

Или, возможно, вы порезались во время бритья, обрызгав одежду кровью, которую сосед увидит в дальнейшем?

Но что будет, если суд решит начать задавать вам дополнительные вопросы? Как вы будете выходить из этого положения?

Источник текста на русском http://rsload.net/games/adventure/23818-bo...an-killing.html , а то будет некрасиво, если просто текст сопру.

Ссылка STEAM - и скриншоты, и видео, и системные требования.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/65223

Прогресс перевода: 199.png

Текстуры для художника: https://mega.nz/#!l5hVUQzD!QFQ9qNdU...RLVnRWfveUYMYdE (.PSD по слоям тоже сохранить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
F22.4-5. | Первое сообщение нужно сделать максимально информативным — шаблон первого сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! Предупреждение:

F22.4-5. | Первое сообщение нужно сделать максимально информативным — шаблон первого сообщения.

Так я ссылку скинул, где вся информация об игре, зачем её оттуда просто копировать сюда? Решил не делать так осознанно. Можете наказать, но я всё равно не вижу смысла оформлять, информацию банально копировать с одного ресурса на другой. Описание есть и ссылка со всеми данными есть.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за движок?

Unity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого, там текстур на 300 мб. Нужен художник для перерисовки текстур.

можешь выложить несколько ( я попробую?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можешь выложить несколько ( я попробую?)

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/65223[/post]

Прогресс перевода:

Текстуры для художника: https://mega.nz/#!l5hVUQzD!QFQ9qNdU...RLVnRWfveUYMYdE (.PSD по слоям тоже сохранить)

Сделал шрифт Veteran Typewriter с кириллицей

 

Spoiler

a5a755e0a59d.jpg

Что-то я грузанул за 300 метров. Всего 35 метров текстур.

Нашёл забавную текстуру в архивах игры

 

Spoiler

001bb93d90cb.jpg

Собрал текст в один текстовой файл: https://yadi.sk/i/nvR0no-BtrcFY

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

F4UVfVzNP2A.jpg

tl9cq45UjzI.jpg

все переводить?

Ага, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если слишком приспичило перевести текст, я за символическую плату попробую его нормально вытащить. Если кого интересует, пишите в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ноте перевод закончен на 100 %

когда он выйдет? (я вас не тороплю, просто интересуюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерфейс добить осталось и протестить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интерфейс добить осталось и протестить

спасибо за инфу, будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо за инфу, будем ждать.

'Это без текстур писал. И русификатор будет работать только на одной версии, которую качал с и-нета я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 01.05.2024 — 40.00%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo и релизной версий от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. ⬜ Выпустить альфа-версию перевода первых миссий — до 12.05.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ⬜ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). ⬜ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст) ⬜ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×