Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 30 июня 2016 года

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 30 июня 2016 года:

— Доход группы компаний составил 139 млн евро, что превышает плановый доход, который, как предполагалось, составит приблизительно 125 млн евро.

— За указанный период выручка от цифровых продаж достигла рекордной отметки в 75% от общего объема продаж. Год назад этот показатель составил 56%.

— В течение первых шести календарных месяцев 2016 года компания Ubisoft занимала лидирующие позиции среди издателей игр на физических носителях для консолей в Северной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

230127-Ubisoft_Logo_II_(2003)_(Black)%20(1).png

Ив Гиймо, соучредитель и генеральный директор компании, заявил: «Итоги первого квартала 2016-17 финансового года продемонстрировали тенденцию увеличения объемов цифровых продаж и подтвердили верность нашей стратегии. В течение этого периода интерес игроков к нашим играм поднялся до рекордного значения, благодаря успеху таких проектов как The Division, Rainbow Six: Siege и Hungry Shark World. По сравнению с прошлым годом выручка от цифровых продаж достигла рекордной отметки в 75% от общего объема продаж. Кроме того, в указанный период времени мы продемонстрировали на выставке E3 нашу новую линейку игр, в частности For Honor, Ghost Recon: Wildlands, Just Dance 2017, South Park: The Fractured But Whole, Steep и Watch Dogs 2. Линейка была хорошо принята, благодаря разнообразию и качеству представленных игр, что подтверждает ее высокий потенциал.

Перспективы рынка видеоигр многообещающи как никогда. Мы активно развиваемся благодаря курсу на цифровой контент, устойчивой динамике роста рынков персональных компьютеров, консолей и мобильных платформ, освоению новых регионов, в том числе стран Азии, отличному потенциалу таких направлений как киберспорт и виртуальная реальность, а также благодаря применению брендов группы компаний за пределами рынка видеоигр. Все эти факторы помогут нам поддерживать высокий темп капитализации в последующие годы».

Согласно плану по итогам 2016-17 финансового года Ubisoft намерена получить 1,7 млрд евро дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Юбики превратили часть своих серий в конвейер, не спорю, это плохо. Самый главный минус - штамповка.

Но вот игры от них хотя чем-то выделяются, в отличие от конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что Юбики превратили часть своих серий в конвейер, не спорю, это плохо. Самый главный минус - штамповка.

Но вот игры от них хотя чем-то выделяются, в отличие от конкурентов.

Не согласен. Каждый конвейер выделяется по-своему, а все вместе они ничем не выделяются, ну кроме процентной доли на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, например захват вышек, который они пихают в каждую свою уберреволюционную игру, и от которого уже блевать тянет.

А еще они в каждой игре используют пушки или мечи, а еще вид от первого лица или от третьего, а еще все их персонажи имеют две руки, две ноги и умеют ходить! Боже, почему только у Юбиков такие самопов... А нет, все ведь так... Божешь ты мой... Вся индустрия это самоповтор и клонирование... А ты вообще мусор, ведь таких как ты целых 7 миллиардов... Божешь ты мой, мы все повтор когото... Как дальше жить, в осознании, что мы все трешевые копии...

Не согласен. Каждый конвейер выделяется по-своему, а все вместе они ничем не выделяются, ну кроме процентной доли на рынке.

Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина, нет ни одного шутера в открытом мире, нет почти ни одного шпионского стелсбоевика и т.п., вы несете откровенную чушь. Игры Юбисофта уникальны и в индустрии у них практически нет альтернатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина

И слава Богу, что нет. От него одного уже подташнивать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина, нет ни одного шутера в открытом мире, нет почти ни одного шпионского стелсбоевика и т.п., вы несете откровенную чушь. Игры Юбисофта уникальны и в индустрии у них практически нет альтернатив.

Уникален был первый Фаркрай, первый Ассассин и т.д. А дальше пошли сплошные самоповторы и накручивания. Про онлайновые пострелушки даже говорить не буду. Сейчас только ленивый их не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже можно сказать о любой игре без исключения, с той лишь разницей, что ФарКрай и Ассасины ни когда не имели аналогов, а тот же Диабло, Старкрафт, КоД изначально были копирками чужих идей. Да и аналогов того же Дестени в игровой индустрии ровно один - Дестини.

Юбики делают лучшие игры индустрии. Да, игрок уже переел этой вкуснятины и стал больше говниться, но это не отменит факта, что игры, идеи, подходы к реализации у Юбисофт уникальны и они ни кого не копируют создавая свой уникальный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и аналогов того же Дестени в игровой индустрии ровно один - Дестини.

потому, когда он вышел, все назвали его Бордерлендсом без контента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юбики делают лучшие игры индустрии. Да, игрок уже переел этой вкуснятины и стал больше говниться, но это не отменит факта, что игры, идеи, подходы к реализации у Юбисофт уникальны и они ни кого не копируют создавая свой уникальный продукт.

Они копируют сами себя и с опаской идут на эксперименты. Последний их эксперимент (Watch dogs) получился неоднозначным. Продолжение будет таким же, как продолжение Ассассинов или Фаркрая - все тоже, но больше. Многим нравится, но все больше народу начинает роптать.

А про отсутствие аналогов у Дестини - спасибо, повеселил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому, когда он вышел, все назвали его Бордерлендсом без контента)

Кто все? Вы первый, кто такую глупость ляпнул, на моей памяти. Сходства там разве что в том что это стрелялки.

А про отсутствие аналогов у Дестини - спасибо, повеселил.

Назови хотя бы десять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назови хотя бы десять.

Point Blank, Warface, Crossfire, Overwatch, Black fire, S.K.I.L.L., Warframe, APB Reloaded, Planetside 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро Юбиков скушает Vivendi и все будет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
    • В майнкрафте нет вокселей, полигоны/текстуры всё как обычно. Лучше Teardown вспомнить, но там масштабы не те и лучи немного не честные.
    • Анонс планируется в воскресенье. Готовность 77%. В первую очередь переводится (почти завершено) вся рутина: обучение, хроника, описания и пр. Далее: сюжетные диалоги. Сборки будут обновляться как всегда, чтобы можно было начать игру практически с полноценным переводом и продвигаться по сюжету по мере работы переводчика (поэтому сюжетные диалоги — на последнем месте, чтобы ничего потом не отвлекало и обновления продвигали по сюжету).   Сейчас необходима помощь: опишите, кто проходил, что за глюки и зависания встречались с нейронкой? 1) РС/Свич 2) Место 3) Характер глюка 4) Очень желательно — сейв этого места.
    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×