Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ув. переводчики, а то что в русской версии сменить имя персонажа нельзя это нормально? (точнее сменить можно но по тексту ты все равно "Эндир" в отличие от анг. версии игры) или это только у меня так? (как там по тексту далее не знаю только начал играть так что в будущем возможно это поправлено...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ув. переводчики, а то что в русской версии сменить имя персонажа нельзя это нормально? (точнее сменить можно но по тексту ты все равно "Эндир" в отличие от анг. версии игры) или это только у меня так? (как там по тексту далее не знаю только начал играть так что в будущем возможно это поправлено...)

В теме об этом неоднократно обговаривалось))) Внимательнее читай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://teambrg.com/i-am-setsuna/setsuna-ch...ltimate-skills/

3-я ссылка в поисковике) жаль только что на инглише, но есть же переводчик)

Она самая, но к ней лучше сразу карту приложить

https://hydra-media.cursecdn.com/iamsetsuna...095a77a91efdb01

Новой игры+ нет. Я проходил после убийства главного босса, но судя по инфе по ссылке можно и до.

Спасибо)) С картой вообще получше.. кстати в этой игре карты как то не хватает (хотя вроде особо и негде заблудится, но все одно общее представление для ориентира не мешало бы), да и в играх подобных (тех же Финалках) карты всегда присутствовали))

Вот насчет главного босса не совсем понял, типа что условие для появления этих сайд-квестов достичь главного босса, но сражение не обязательно, т.е. как? Прибыть на место до конкретной битвы и возвращаться в остальной мир где квесты.. или как то другим образом можно начать? Потому как вроде после г.босса - конец игры (по идее) и смысла замарачиваться уже не вижу, т.к. не люблю после завершения основной игры (сюжета и т.д.) лазить по миру ради каких то пары-тройки квестов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.к. не люблю после завершения основной игры (сюжета и т.д.) лазить по миру ради каких то пары-тройки квестов))

Не любишь не делай, в чём проблема. За них конечно дают какую-то награду и толику сюжета..но ИМХО это испытания. В виде битв с боссами повышенной сложности,которых ещё найти надо. Если убивал Омега Weapon и тёмных стражей (вроде) храмов то и тут есть смысл заморочиться. Если в FF ограничивался основным сюжетом то и тут поступай так же.

 

Spoiler

Не все 7 квестов содержат боссов, пара проходятся и так.

Прибыть на место до конкретной битвы и возвращаться в остальной мир где квесты.. или как то другим образом можно начать?

 

Spoiler

В конце игры доберёшься до портала на вершине башни в логово финального босса, не пропустишь. Там предупредят что это конец и что обратной дороги не будет. Вот видимо с этого момента и можно брать квесты.

Ув. переводчики, а то что в русской версии сменить имя персонажа нельзя это нормально?

Это не баг, это фича. На правах Кэпа: в русском языке есть падежи которые требуют изменения окончания слова. Поэтому выбор прост: или падежи или изменение имён( или кривые предложения составленные так, что бы имена были в именительном падеже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я кое что в игре пропустил из-за невнимательности, а посмотреть теперь не знаю где. Поэтому прошу подсказать пару вещей:

1) Как использовать комбо? В том плане, чтобы они стали доступны в бою. У меня в начале получался х-удар, но потом пропал из меню боя и теперь ни одно комбо не получается

2) Слоты спиринитов: личные, командные и поддержки. В чем именно разница?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не любишь не делай, в чём проблема. Если в FF ограничивался основным сюжетом то и тут поступай так же.

Ну.. почему не люблю? В рамках сюжета, прохождения игры, как раз вполне приемлемо, и в Финалках старался (до окончания основного сюжета) всех, кого возможно завалить и т.д. Но в остальном понял.. перед боссом можно попробовать, суть еще (как оказалось) в том, что там много интересного начинается после получения корабля, и кстати квесты доп. появляются, не только на напарников, но и на всяких боссов+ многие недоступные места (что на них еще сам толком не понял, т.к. потихоньку изучать только начал, новые локации))

В общем я кое что в игре пропустил из-за невнимательности, а посмотреть теперь не знаю где. Поэтому прошу подсказать пару вещей:

1) Как использовать комбо? В том плане, чтобы они стали доступны в бою. У меня в начале получался х-удар, но потом пропал из меню боя и теперь ни одно комбо не получается

2) Слоты спиринитов: личные, командные и поддержки. В чем именно разница?

Заранее спасибо

В меню же есть журнал, там все обучение, все комбо, все монстры в том числе и сюжет и т.д. и т.п. Это походу действительно надо быть оч.невнимательным, что бы все это не заметить))) Там все кстати, что новое появляется отмечается ко всему..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем я кое что в игре пропустил из-за невнимательности, а посмотреть теперь не знаю где. Поэтому прошу подсказать пару вещей:

1) Как использовать комбо? В том плане, чтобы они стали доступны в бою. У меня в начале получался х-удар, но потом пропал из меню боя и теперь ни одно комбо не получается

2) Слоты спиринитов: личные, командные и поддержки. В чем именно разница?

Заранее спасибо

1) Комбо делается при условии, что в боевой команде определённые персы с определёнными спритнитами, бывает комбо делается при двух участниках, бывает при трёх, а их разноведностей несколько. Вообщем его очень просто делать, ну очень просто...

2) Слоты спритнитов личные? Интересно, как я не мог знать, что в игре есть ещё и слоты "личные"?)))

-Командный слот - вставляются спритниты для активных умений

-Слот поддержки - вставляются спритниты, дарующие пасивные эффекты

- и ещё один слот для всех спаритнитов, куда можно вставить как командный спритнит, так и спритнит поддержки.

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В меню же есть журнал, там все обучение, все комбо, все монстры в том числе и сюжет и т.д. и т.п. Это походу действительно надо быть оч.невнимательным, что бы все это не заметить))) Там все кстати, что новое появляется отмечается ко всему..

Это я видел. Но именно описаний того, что я спросил, там я не нашел. Там я обнаружил общие описания и никакой конкретики

Кстати, я один заметил что в меню игры при попытке перелистования вкладок плохо называется правый нижний шифт RB, при этом левый работает нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

В конце игры доберёшься до портала на вершине башни в логово финального босса, не пропустишь. Там предупредят что это конец и что обратной дороги не будет. Вот видимо с этого момента и можно брать квесты.

Найт, а оттуда нет какого-нибудь портала или быстрого спуска? или придется бежать ножками?

А нет в игре где-нибудь НПС, который даст побить пройденных боссов(как в Хроно кросс)? а то инфа на них есть в книге, но половина не заполнена:(

Еще вопросец спрячу под спойлер, что бы не портить людям игру:

 

Spoiler

А когда в игре дадут 7-го персонажа? Fides'ом его кличут на сайте с квестами.

З.Ы. Покатался на кораблике и понял, что нет на разрабов Аристотеля! Делать плоскую Землю - фу фу фу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

erto Не понимаю зачем ты себе хочешь испортить сюрприз

 

Spoiler
Найт, а оттуда нет какого-нибудь портала или быстрого спуска? или придется бежать ножками?

Есть портал с первого этажа на последний.

А нет в игре где-нибудь НПС, который даст побить пройденных боссов(как в Хроно кросс)? а то инфа на них есть в книге, но половина не заполнена:(

Есть специальная локация для этих целей. Ранее закрытые башни на основном континенте

А когда в игре дадут 7-го персонажа? Fides'ом его кличут на сайте с квестами.

Практически в самом конце игры.

 

Изменено пользователем Nightmares88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
erto Не понимаю зачем ты себе хочешь испортить сюрприз

Сюрприз был испорчен разработчиками)

 

Spoiler

просто нужно прикинуть сколько слотов под персов и тогда ясно сколько персонажей в игре)

да и в темке с квестами он засветился

Спасибо тебе за информацию! Жаль что Сецуна оказалась не такой уж и длинной (ну если считать только сюжетку). Надеюсь Сецуна 2 будет длиннее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как убивать ядерного моллюска? Ни одна атака по нему не проходит (все по нулям) А сам снимает по 700 и более хп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,почему у нас в русской версии нету звездочек от флюксов? их невозможно было сделать? =( а то с ними очень удобно и красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод, прошел на одном дыхании, в конце ныл, рили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а игра хоть окупилась? Продолжения то может и не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.
    • Автор: 0wn3df1x
      VillageRhapsody 乡村狂想曲 18+

      Жанр: Visular Novel, Simulator, RPG, Adventure Платформы: PC Разработчик: YooGame Издатель: YooGame Дата выхода: 26 апреля 2023 Движок: Cocos2D Данная игра является третьим по популярности проектом 2023-го года в Steam среди игр без русского языка, с 10783 и 96% положительных отзывов (на втором месте Dead Space).
      Игра сделана на том же движке, что и часть серии Nekopara, Grisaia Phantom Trigger, Plague Inc, Geometry Dash.
      Данные располагаются в архиве xp3 и требуют определённых заморочек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×