Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation Neo тоже делается для хардкорных игроков, покинувших платформу ради PC

Рекомендованные сообщения

«Босс» PlayStation Эндрю Хаус в интервью The Guardian сообщил, что был удивлен анонсом Project Scorpio, что его компания еще не готова показать PlayStation Neo публике, и что главной задачей консоли будет остановить отток консольных игроков в сторону PC.

3000.jpg

По его словам, проблема текущего поколения устройств оказалась в слишком быстром устаревании, если говорить со стороны хардкорных игроков. Грубо говоря, они купили консоль на старте, посмотрели на ее технические преимущества и потом ушли в сегмент высоко-производительных PC, ибо он слишком быстро развивается. Они просто не хотят смотреть на то, что выдает PlayStation 4, ибо картинка не соответствует их ожиданиям. К слову, примерно то же самое говорил и Фил Спенсер: Xbox Scorpio разрабатывается именно с прицелом на хардкорных геймеров.

Что касается PlayStation Neo, то она не будет новой консолью в классическом понимании. Архитектура останется той же, а обратная совместимость — краеугольный камень ее разработки, и все это ради остановки процесса миграции части игроков с экосистемы PlayStation.

Со своей стороны отметим, что PlayStation 4, конечно, вышла не столь мощной, какой в свое время была PlayStation 3, однако это позволило Sony удержать цену консоли на приемлемом уровне. А гораздо более высокое качество ее ОС и ПО и грамотная работа с социальными возможностями привели к тому, что несмотря на все оттоки энтузиастов на PC, консоль PS4 остается самой успешной в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое определение мне по душе, хотя я под него не совсем подпадаю.

ничто не мешает вам назвать себя кем угодно и быть кем угодно)

главная суть всех этих дебатов на форумах в том, что нЕкто решает Кем Вам быть , иногда даже коверкая, принижая , обрезая или выворачивая истинный смысл слов в рекламных или коммерческих целях.

хотите быть хардкорщиком - пожалуйста, главное чтобы вы им себя чувствовали , сами - честно, а не подпрыгивая под планку некоего господина из корпорации , который вылез хрен знает откуда впервые за год и родил умную фразу)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что, простите? :wacko:

Телефонама. Кртых графонов - имел я ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы не было такого, что внезапно, игры будут PS4Neo only... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего будет, но уже года 3 спустя после релизя и при выходе еще одной обновленной версии консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего будет, но уже года 3 спустя после релизя и при выходе еще одной обновленной версии консоли.

Куда ж еще одну обновленную версию консоли?

Меня в принципе устраивает моя консоль по графике, в которую я играю на обычном FHD мониторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая разница как он "обозвал" аудиторию покупателей новых моделей, называйте их как хотите, только не забудьте позвать к обеду и главный посыл в другом, то о чем говорили на протяжении долгого времени и особенно стало актуально после анонса новых видеокарт, наконец-то озвучили боссы компаний -- проблема текущего поколения консолей оказалась в слишком быстром развитии Пк и картинку на разных устройствах теперь можно отличить невооруженным глазом.

считаю, что Сони сейчас не стоит спешить, здесь как с попытками у прыгунов в высоту или тяжелоатлетов, возможно стоит перенести свою, посмотрев на ход соперника.

так вот смысла выпускать сейчас немного улучшенную модель нет, а судя по заявленным весной инсайдерским техданным именно что несильно улучшенную, в таком случае получится лишь успешно конкурировать с Xbox One S, хотя судя по цене последней еще и не факт, но через год, после выхода Scorpio, Сони по этим самым попыткам будет уже отставать.

куда как логичнее сейчас не спешить и возможно пересмотреть начинку готовящейся Neo, и выпустить ее уже весной-летом с прицелом на конкуренцию с Scorpio, как по цене так и технической составляющей, тогда же кстати и игр станет больше раскрывающих преимущества новой модели.

меня, как обывателя, сейчас мало интересует к какой категории геймеров меня относят, куда как интереснее узнать именно соотношение цена/качество новой модели по отношению к обычной.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут вот расписано всё про хардкорщиков - Это те кто играет во всё новое на всём новом и любит быть вкурсе нового софта и

Вот, стало быть, как? Почти про меня.

А я то считал ХГ людей, которые перманентно игрозадротствуют, ничем другим толком не интересуясь, отвлекаясь от электронных развлечений только на биологические потребности. Такого кадра можно в Южном парке увидеть, в серии про WoW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, так вон, последний Дум вроде как идет спокойно в 60 fps, и графон там есть. Видимо что то другое они подразумевают.

Mirror's Edge тоже идет, но только в 900p

еще раз повторюсь для особо невменяемых :

- если я насру и воткну табличку , что данная куча исключительно для Хардкорных Геймеров - она ей не станет, и никогда не была.

Если ты насрешь, то не станет, а если известный издатель, то станет. С дарксоулс так и произошло - теперь каждый школьник считает себя крутым хардкорщиком.

Лол, в оригинале слово ""hardcore" вообще не встречается

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хардкорным геймером всегда был и вероятно еще надолго останется человек который сутками выжимает из игр все , что они могут дать. Стремясь к абсолютизму в любом игровом аспекте и ради этого забивая на реальную жизнь, еду, туалет. Желание играть на максимальной сложности - аспект того самого абсолютизма, как и желание играть на максимальной графике , как и желание обладать всеми интересными данному человеку проектами (консолями, пк , играми и т.д.). Это комплексное понятие , не имеющие на данный момент , разделения , но имеющее вполне себе медицинский диагноз - ИгроМаны.

Чет "хардконрые геймеры" в данном описании больше на "задротов" похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотел влезать, но что если под хардкором понимается настройка, установка игр?

Т.е. Многие консольщики в плюс приводили: вставил игру и играй, а не сиди дрочись с драйверами, настройками, танцами с бубном, что бы оно запустилось. Я уж не говорю, что даже комп не надо себе собирать или перебирать кучу сайтов что бы найти уже готовую сборку(ибо консультант может продать и левый товар)

При этом ПК игроки замечали, что консольщики в простоте теряли возможность настроить игру под себя(в плоть до редактирования файлов игры), скачать модификации(а их нужно правильно поставить, следить, что бы не конфликтовали или исправить конфликт), установить русский язык с зога и т.п. И я не имею ввиду людей, что прям задрачиваются полными выжимками из игр и компа, разгонами и прочим.

Т.е. хардкор в том, что бы подстроить игру под себя. На сколько знаю многие консольщики лишены этого до тех, пор пока не взломана консоль. Только вот нафига? Консоль на то и консоль, что бы поставил и играл.

П.С. Я вовсе не пропагандирую, что ПК лучше или хуже консоли. Каждый сам делает свой выбор, так что на меня бочку не катить.

главная суть всех этих дебатов на форумах в том, что нЕкто решает Кем Вам быть , иногда даже коверкая, принижая , обрезая или выворачивая истинный смысл слов в рекламных или коммерческих целях.

А кто решает в чем истинный смысл слов? И слова не могут менять свое значения? Вы до сих пор слово мошонка используете, когда имеете ввиду кошелек?

Изменено пользователем Goterias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хотел влезать, но что если под хардкором понимается настройка, установка игр?

Однозначно нет. Хотя для кого-то это и хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровой опыт с 97ого...всегда считал игровыми хардкорщиками тех людей, которые играют на макс.сложности, не просят помощи в онлайне( Dark Souls), и идут наиболее сложным путем, при прохождении игры...

Я ошибался?

Или есть некая последняя истинная инстанция, которая может сказать точно, что есть хардкор в игре, и кто есть хардкор геймер?

Вики в пример не приводить... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или есть некая последняя истинная инстанция, которая может сказать точно, что есть хардкор в игре, и кто есть хардкор геймер?

Вики в пример не приводить... :D

Узко мыслишь просто. И путаешь хардкорную сложность и хардкорный геймер/энтузиаст.

И ссылку я давал до ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игровой опыт с 97ого...всегда считал игровыми хардкорщиками тех людей, которые играют на макс.сложности, не просят помощи в онлайне( Dark Souls), и идут наиболее сложным путем, при прохождении игры...

Я ошибался?

Не ошибались, хардкорщики такие и есть. А вот хардкорный геймер - это совсем другое, хотя и звучит похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×