Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation Neo тоже делается для хардкорных игроков, покинувших платформу ради PC

Рекомендованные сообщения

«Босс» PlayStation Эндрю Хаус в интервью The Guardian сообщил, что был удивлен анонсом Project Scorpio, что его компания еще не готова показать PlayStation Neo публике, и что главной задачей консоли будет остановить отток консольных игроков в сторону PC.

3000.jpg

По его словам, проблема текущего поколения устройств оказалась в слишком быстром устаревании, если говорить со стороны хардкорных игроков. Грубо говоря, они купили консоль на старте, посмотрели на ее технические преимущества и потом ушли в сегмент высоко-производительных PC, ибо он слишком быстро развивается. Они просто не хотят смотреть на то, что выдает PlayStation 4, ибо картинка не соответствует их ожиданиям. К слову, примерно то же самое говорил и Фил Спенсер: Xbox Scorpio разрабатывается именно с прицелом на хардкорных геймеров.

Что касается PlayStation Neo, то она не будет новой консолью в классическом понимании. Архитектура останется той же, а обратная совместимость — краеугольный камень ее разработки, и все это ради остановки процесса миграции части игроков с экосистемы PlayStation.

Со своей стороны отметим, что PlayStation 4, конечно, вышла не столь мощной, какой в свое время была PlayStation 3, однако это позволило Sony удержать цену консоли на приемлемом уровне. А гораздо более высокое качество ее ОС и ПО и грамотная работа с социальными возможностями привели к тому, что несмотря на все оттоки энтузиастов на PC, консоль PS4 остается самой успешной в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше не было консолей , не было кучи железа , не было такого разнообразия игр , где можно было реализовать данные патологические аспекты. Поэтому все и сводилось к банальной сложности и десяткам часов напролет за монитором. Потом же добавилось железо и от хардкорщиков отвалился отдельный подвид - "Полигонофилов", потом еще консоли набрали силу и отвалился еще один подвид - "Консолота", и естественно на фоне существования консолоты образовались исключительные "Пекари", от которых откололся подвид "Бояр-понтовщиков". Но хардкорщики от этого не перевелись, как были , так и продолжают заниматься своим делом , игнорируя разборки мелких недо-шизиков , зная, что их шизу , объединяющую все эти аспекты - просто не перебить.

Как я понял, изначально все были хардкорщиками, а потом произошли всяческие деления на касты? Ну ок, пусть так, но кто мне объяснит, в чем разница гейминга на пс4 и пс4 нео? Что делает обладателя нео хардкорщиком? Или вот еще вопрос. Если я соберу себе навороченный пк, я стану хардкорным игроком? А если у меня при мощном пк никакой скилл в мультиплеере, это как то повлияет на мою хардкорность? Не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

Ты заметил что слился и перефразировал поисковой запрос. Я не о хардкорном гейминге писал. И как только задаешь вопрос о хардкорных игроках, получаешь кучу железа:

https://yandex.ru/search/touch/?text=для%20...ов&lr=10758

https://www.google.ru/search?newwindow=1&am...%BA%D0%BE%D0%B2

Сразу большинство ссылок на железо. А ты просто переврал мои слова в сознательной попытке оправдать личную глупость, еще и слюнями забрызгал монитор.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... я всегда думал, что хардкорный игрок - тот, который старается сыграть во все выходящие новинки и быть в курсе рынка, а тут какую-то сложность приплели, графон...

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ок, пусть так, но кто мне объяснит, в чем разница гейминга на пс4 и пс4 нео?

А это как в том анекдоте про качка и нового русского - "Это чё? Пресс?! Вот это пресс!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понял, изначально все были хардкорщиками, а потом произошли всяческие деления на касты? Ну ок, пусть так, но кто мне объяснит, в чем разница гейминга на пс4 и пс4 нео? Что делает обладателя нео хардкорщиком? Или вот еще вопрос. Если я соберу себе навороченный пк, я стану хардкорным игроком? А если у меня при мощном пк никакой скилл в мультиплеере, это как то повлияет на мою хардкорность? Не понимаю.

нет , всегда были Геймеры и Хардкорщики-геймеры.

Геймеры как были , так и остались нейтралами пофигистами. А всякие болезненные подвиды произросли именно от хардкорщиков , но и сами хардкорщики остались тоже , хотя и мало.

Консольщики фатанично плюющиеся на форумах - даже не осознают , что отрабатывают тот самый аспект абсолютизма , пытаясь всем и каждому втюхать Абсолютность именно своей платформы.

Полигонщики - нечто подобное , абсолютизм именно графики , пусть даже в ущерб сюжету и прочему.

Бояре - абсолютизм финансового и эстетического превосходства над всем остальным, над эффективностью и полезностью в частности.

и т.д. и т.п.

============

и не нужно кстати пытаться понять бред который несут Финансовые Директора. Уже писал выше - они всю жизнь в кабинетах , в бумагах и в пускании слюней на свои банковские счета. Они вообще не в курсе , ЧТО такое геймер, хардкор и вообще. Как и некоторые глупые товарисчЫ на форуме , они просто повторяют глупый бред , который пернул один или несколько человек в инете. Ибо это модно , ибо это Круто ! Представляете себе как модно выползти из Кабинета и на весь мир произнести : Мы тут мля для Хардкорных Геймеров клепаем...) И ведь никто и слова то не вставит - ибо окажется НЕ Хардкорным вдруг...)

Их пердеж вообще не имеет смысла , ибо как ВЫ правильно заметили - взяв типа Хардкорное Железо - вы хардкорщиком не станете) Купив приставку - вы хардкорщиком не станете) И даже если вы раскачаете Скилл - то же тоже хардкорщиком не станете)

Фристайл

Ты заметил что слился и перефразировал поисковой запрос. Я не о хардкорном гейминге писал. И как только задаешь вопрос о хардкорных игроках, получаешь кучу железа:

https://yandex.ru/search/touch/?text=для%20...ов&lr=10758

https://www.google.ru/search?newwindow=1&am...%BA%D0%BE%D0%B2

Сразу большинство ссылок на железо. А ты просто переврал мои слова в сознательной попытке оправдать личную глупость, еще и слюнями забрызгал монитор.

еще раз повторюсь для особо невменяемых :

- если я насру и воткну табличку , что данная куча исключительно для Хардкорных Геймеров - она ей не станет, и никогда не была.

то что ты веришь любой куче в интернете , на которую один или несколько дебилов наклеили ярлык - твоя личная беда, примеры поисковика по поводу Что Такое Хардкорный Геймер я тебе предоставил) Дальше думай сам , хотя да куда там, ты ведь не способен - верить каждому ярлычку для полировки самомнения некоторых недорослей - это твой предел)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эндрю Хаус красавец, конечно: взял и поставил знак равенства между хардкорными геймерами и графодрочерами. Вот что маркетинг с людьми делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

Поэтому я твою кучу говна и не воспринимаю. Ты ведь даже читать не умеешь. Я ни где не писал о хардкорном гейминге. Я писал о том, как используют маркетологи понятия хардкорных геймеров.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл

Поэтому я твою кучу говна и не воспринимаю. Ты ведь даже читать не умеешь. Я ни где не писал о хардкорном гейминге. Я писал о том, как используют маркетологи понятия хардкорных геймеров.

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше умиляет отток консольщиков в наш стан!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну под хардкорным сейчас понимают игрока который отводит играм много времени и относится к ним серьезно и хочет от них крутятся графонов высокой производительности ( от этого и комфорт в игре), серьезных сюжетов и тем, а не домохозяичей хрени типо марио карта. Такие чуваки покупаю топовые видюхи элитные геймпады мыши и клавиатуры. То есть именно человек хардкорно увлекающийся играми а тот кто любит пуканорвательную сложность тот хардкорщик, а не хардкорный геймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хочет от них крутятся графонов высокой производительности

Что, простите? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii +1. Только не сейчас, в начале двухтысячных также понимали. А сейчас как раз происходит подмена понятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Фристайла

Тут вот расписано всё про хардкорщиков - Это те кто играет во всё новое на всём новом и любит быть вкурсе нового софта и железа.

http://www.gamasutra.com/view/feature/1313...tatistical_.php

https://en.wikipedia.org/wiki/Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для Фристайла

Тут вот расписано всё про хардкорщиков - Это те кто играет во всё новое на всём новом и любит быть вкурсе нового софта и железа.

http://www.gamasutra.com/view/feature/1313...tatistical_.php

https://en.wikipedia.org/wiki/Gamer

угу, чуть позднее почитаю. Спасибо за ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

те кто играет во всё новое на всём новом и любит быть вкурсе нового софта и железа
Такое определение мне по душе, хотя я под него не совсем подпадаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×