Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Death Stranding

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 8 ноября 2019 / лето 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Стрим рук с кадрами из трейлера(напрямую ссылка на twitch чет не вставляется)

https://www.twitch.tv/playstation

Рук стало много, какая то картинка вырисовывается

В чате пишут трейлер через 6 минут (если не врут)

Руки постепенно исчезают, открывая экран

 

Дата выхода — 8 ноября 2019:ohmy::ohmy::ohmy:

Apocalyptica мощь!, это ведь она вроде была

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гениально:ohmy:

 

Изменено пользователем Rinats
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:ohmy:

pP4Mt9o.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Это откуда?

вообще с гамага, но как я понял это не официальная , т.к комментарий к картинке “доверять на свой страх и риск”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления Shirrako от геймплея (без сюжетных спойлеров)

 

- История довольно интересная, но самого сюжета мало и подается он очень ограниченно. На 1 час крутых постановочных сцен приходится 4 часа ходьбы с доставкой груза за лайки. И если ходьба в новую локацию еще может показаться интересной, то когда тебе приходится шпилить 5 километров по местам, где ты уже несколько раз был, это скучно.

- Открытый мир поинтереснее, чем в MGS V.

- Все сейф-хаусы одинаковые, как внешне, так и по функциям; сделаны по принципу копировать-вставить.

- Если вы ждете от игры стелс-экшен от третьего лица, то лучше сразу рефанд делайте. Ну и с RDR2 и God of War игру не стоит сравнивать, Death Stranding в принципе другая.

Изменено пользователем Rinats
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще мнения блогеров(спойлеров нет,  впечатления о геймплее)

  • Если вы убьете врага, то через 48 часов после смерти он впадет в некроз, и после этого он потеряет силу, превратившись в BT (потустороннее существо) и оставив после себя кратер. Это относится к любому врагу, который убит из оружия, поэтому после убийства вы ДОЛЖНЫ избавиться от его тела, доставив его в специальный крематорий, расположенный высоко в горах, и сжечь там тело;
  • Во время путешествий в Skyrim, BoTW, RDR2 и Horizon: Zero Dawn происходит много разных вещей, а вот Death Stranding в этом плане не так хороша. Общие впечатления Shirakko: нравится история, визуальные эффекты и музыка, в основном, все, что не касается игрового процесса. В игре очень много прогулок. Мотоцикл крутой, но местность не совсем подходящая для поездок на нем;
  • В начале есть несколько хороших запоминающихся миссий и доставок, которые показывают связь между людьми. Геймплей может стать или тем, что вам понравится, или тем, что вы возненавидите — все зависит от того, что именно вы ожидали от этой игры. Mr. Throwaway не ожидал многого от часов прогулок, и он был прав относительного того, что этим придется здесь постоянно заниматься, и это ему не очень понравилось;
  • Геймплей показался Mr. Throwaway утомительным. Однако ему понравилось устанавливать лестницы и использовать веревки. Еще более крутым оказалось видеть вещи, оставленные другими игроками. Однако ходьба нивелирует это и делает процесс игры скучным;
  • Shirakko уже видит, как люди будут называть Death Stranding игрой далеко не для всех, однако, по его мнению, игра придется по вкусу поклонникам Minecraft;
  • Игра очень долго «разгоняется» и развивается медленно. Shirakko получил первое оружие лишь на девятом часу геймплея. Некоторые механики веселые, однако в игре приходится их применять настолько часто, что они начинают раздражать.

 

Напомним, релиз Death Stranding состоится 8 ноября 2019 года эксклюзивно для PS4. Эмбарго на полноценные отзывы об игре спадет 1 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×