Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Death Stranding

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 8 ноября 2019 / лето 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А еще в PSN и XBL, и посмотреть на это через 6 лет, тогда и будет реальная картина.

Это уже чистый аутотренинг, все прекрасно понимают что 90% продаж делаются в первый год.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне сложно поверить, что вложив десятки миллионов долларов в Death Stranding, Sony согласятся выпускать ее на других. Другой разговор если Sony выступает лишь информационной поддержкой, а все делают на деньги Кодзимы.

Ну ты забываешь, что Кодзима тоже может ставить условия Сони, не последний человек в индустрии всетаки.

А с точки зрения денег для его студии будет выгоднее выпустить игру на максимальном числе платформ. Хотя конечно это зависит от того какой договор заключили Сони и Кодзима.

Но пока я считаю, что Кодзима планирует запилить новую вселенную, в которой будет много игр.

Эксклюзивности в течении года будет более чем достаточно для отбивания всех затрат Сони.

+ Они могли договорится что получат так же процент с продаж даже на ПК например.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто помнит, по какой причине mgs долгое время была сони-эксклюзивом, а потом перестала?

А с точки зрения денег для его студии будет выгоднее выпустить игру на максимальном числе платформ.
Ну, если вспомнить сколько на данный момент продано PS4(а сколько их еще будет продано к 2018 году вместе с Pro!), им достаточно продать DS хотя четверти владельцев, чтобы купаться в бабле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже чистый аутотренинг, все прекрасно понимают что 90% продаж делаются в первый год.

тогда ты сам же и подтверждаешь, что нет никакого толка в постоянной эксклюзивности, смысл закапывать стоящие игры вместе с отжившим поколением, как жену фараона.

более того, уверен, если бы сейчас Конами выпустила порт четвертой части на ПК, то его бы раскупили не хуже пятой части и это при условии, что третью плойку с игрой за шесть лет можно было взять несколько десятков раз и задешево.

потому как есть такие пользователи ПК и их не мало, которые ради даже самого крутого консольного эксклюзива все равно не будут покупать приставку, но с удовольствием бы купили эту игру, т.ч. вся соль консольной эксклюзивности -- это выиграть не у пользователей компа, а у прямого конкурента за рынок, то бишь Хбокс, и для человека, задумывавшегося над покупкой приставки примерно с одинаковым содержимым, уже наличие эксклюзивов будет играть непоследнюю роль.

да, и то, это скорее было раньше, теперь майки пошли по пути слияния с персоналками, а Сони еще предстоит найти свой путь, да и всякие облачные сервисы будут с годами только набирать обороты.

А кто помнит, по какой причине mgs долгое время была сони-эксклюзивом, а потом перестала?

рискну предположить, что финансовый вопрос все испортил, раньше естественно на производство игр уходило меньше денег, прибыль в процентах была больше и содержать конторы под свои эксклюзивы было проще.

с приходом новых технологий и увеличении бюджетных затрат, все рты уже сложно прокормить одной сиськой, вот и отпустили того кто захотел на вольные хлеба за дополнительным заработком, тем более, что большинство игр так или иначе разрабатываются на ПК, и портирование на разные платформы не таки затратно.

Ну, если вспомнить сколько на данный момент продано PS4(а сколько их еще будет продано к 2018 году вместе с Pro!), им достаточно продать DS хотя четверти владельцев, чтобы купаться в бабле.

такие продажи только ГТА или всяким Калофдьюти грезятся, таже ФФ15 при всей своей фанатской базе неизвестно сколько соберет, да и на сколько я знаю Анчартед крайний эту планочку(10 млн) тоже не взял.

Кодзима так и вовсе начинает все с нуля, это не раскрученная МГ, да и в последней игре акелла промахнулся, так что весь интерес пока держится на его авторитете, а уж какие бывают бюджеты и райдеры у кодзимовских затей все теперь осведомлены благодаря доброй Конами.

он конечно пока не требует записи саундтрека берлинским филармоническим оркестром, но что-то мне подсказывает, судя по инсайдерским новостям об игре и списку актеров, стоить это все мероприятие будет поболее чем при разработке того же Анча, если у них там конечно не товарищество альтруистов-передвижников.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таком тесном сотрудничестве слабо верится, что Sony одобрит выход на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При таком тесном сотрудничестве слабо верится, что Sony одобрит выход на ПК.

то что Кодзима хочет ее на пк -- это 100%, не знаю какие там у них договоренности с Сони, многое еще будет упираться в дату выхода этой игры

в этом +100500 интервью он в очередной раз подтверждает, что никакой игры пока нет, а есть концепция, они все еще набирают персонал, проводят тесты, а конкретно Кодзима раздает однотипные интервью, что новая игра будет нечто совершенно новым и на досуге пилит очередной ролик к Е3, толком не имеющий отношения к геймплею

так вот с таким подходом он ее может разрабатывать до 2019-20годов и не исключено, что к тому времени выйдет ПС5 и эту игру сделают ее новым флагманом, если же хитроглазый темнит и уложится до выхода таковой, есть все шансы временной эксклюзивности, а то и мультиплатформы, поскольку с выходом скорпио, приставка сони в техническом плане станет самым слабым звеном в большой тройке и Кодзиме наверняка не понравится, что его мегаигра должна жертвовать и ужиматься в узкие рамки.

только вот что в итоге получится тот еще квестейшен, как бы все тот же металл гир из этой концепции и не образовался, а вся необычность, например, будет сведена к игре за отрицательного персонажа, призванного охотиться на хороших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

то что Кодзима хочет ее на пк -- это 100%
Потому что?.. Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что...

Потому что он говорил о мультиплатформенном контенте до начала сотрудничества с Сони. Как бы очевидно, что он просто привлекал к себе внимание более широкого круга инвесторов, если бы он сказал, что хочет делать PS4-эксклюзивы, кому бы он кроме Сони был еще нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключевое

Потому что он говорил о мультиплатформенном контенте до начала сотрудничества с Сони.

Он уже нашел себе партнера для работы, ему больше не надо с кем то еще работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что?..

я писал уже ранее про честолюбие, думаю и тщеславие ему не чуждо, тем более что толпа вокруг сама его превозносит до небес, так представь теперь, что его амбициозный проект получится действительно крутым, но его в силу обстоятельств не увидит огромная часть потенциальной аудитории, а та что сможет оценить, будет обходиться технически-слабой версией

а вот его слова после анонса МГС5:

"PC – это среда, на которой я сам вырос. Изначально я создавал игры для PC. Давным давно я не хотел полагаться на какие-то платформы для релиза игр. Пока я не могу сделать формального анонса, однако я бы очень хотел выпустить игру на PC."

как известно его желание осуществилось, хотя в это и не верили до последнего, представляем дальше, что демиурга загоняют опять в эксклюзивные рамки из которых от только недавно вырвался, т.ч. не удивительна информация в том числе и от японских изданий, что Сони не является владельцем новой студии Кодзимы и не диктует ему свою волю, т.ч. временная эксклюзивность вполне вероятна, ну или могут произойти вышеозвученные события

только вот это все похоже на раздел шкуры не убитого медведя, была бы игра для начала, а там видно будет

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"PC – это среда, на которой я сам вырос. Изначально я создавал игры для PC. Давным давно я не хотел полагаться на какие-то платформы для релиза игр. Пока я не могу сделать формального анонса, однако я бы очень хотел выпустить игру на PC."
Сдается мне, если почитать его интервью времен MGS4, он там восхваляет PS3 и SONY :D Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос один, может ли Сони запретить Кодзиме выпустить игру на чем либо кроме PS4 ? Сомневаюсь что Кодзима подписывал какой либо договор с ними, который это подразумевает.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос один, может ли Сони запретить Кодзиме выпустить игру на чем либо кроме PS4 ? Сомневаюсь что Кодзима подписывал какой либо договор с ними, который это подразумевает.

IP принадлежит Сони, так что они могут сделать что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×