Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

slasher God of War + Ragnarök

SerGEAnt

God of War

184101-god-of-war-1-ds1-670x377-constrai

Жанр: Action (Slasher) / 3rd person / 3D
Платформы:  PS4
Разработчик: Sony Santa Monica
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 20 апреля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Только что, MasterThief сказал:

@PhantomThief God of War: Ascension — 80

Он хороший, просто к играм Сони в то время уже другие требования начали предъявлять.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Асценшен не номерная часть, и он делался в очень сжатые сроки под руководством левых людей. Основной креативный состав тогда начал заниматься новым ип, который отменили впоследствии. Ну и формула уже успела поднадоесть к тому времени, вот почему серии нужна была полная перезагрузка.

PS еще чуть-чуть 

 

iwVbQCH.png

Где у нас ближайшая криокамера поблизости?

Изменено пользователем PhantomThief
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоха только 10 из 10 поставил. Игра провал похоже.

Изменено пользователем PhantomThief
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят режим производительности очень хорош на прошке, не залоченные 60 но близко. Правда это пока без подтверждения, видео DF будет завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, PhantomThief сказал:

Говорят режим производительности очень хорош на прошке, не залоченные 60 но близко. Правда это пока без подтверждения, видео DF будет завтра.

Вообще-то обозреватели посоветовали игрокам отказаться от режима повышенного разрешения в God of War.

Скрытый текст

 

На консоли PlayStation 4 Pro в God of War есть два графических режима: увеличенный показатель FPS или увеличенное разрешение.

Выбрать один из них можно в меню настроек камеры.

lightest

В первом случае игра работает в 1080p при частоте кадров, близкой к шестидесяти. Во втором разработчики пытались достичь стабильных 30 FPS при «шахматном» 4K (и сглаживании по технологии суперсемплинга на Full HD-дисплеях).

Однако, по словам журналистов, более высокое разрешение и детализация не стоят того. Как отмечают авторы Polygon, производительность довольно часто падает, даже в относительно спокойных сценах, что может помешать игре.

Обозреватели рекомендуют выбирать опцию с повышенной частотой кадров, так как разница между двумя настройками незначительна.

Заметнее всего более высокая детализация в моделях растительности, почвы, шерсти и бороды Кратоса.

lightest
Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг
lightest
Режим разрешения, 1080p-дисплей
lightest
Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг
lightest
Режим разрешения, 1080p-дисплей
lightest
Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг
lightest
Режим разрешения, 1080p-дисплей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PhantomThief Ну по видеосравнению было видно, что производительный режим быстрее всех работает, даже на ютуб видео заметно.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, ArtemArt сказал:

@PhantomThief Ну по видеосравнению было видно, что производительный режим быстрее всех работает, даже на ютуб видео заметно.

Это понятно, тут вопрос насколько быстрее. 40-50, например, по мне не стоят того чтобы жертвовать графикой. Если это около 60, то другой вопрос. Однако я все же, наверное, предпочту режим разрешения, 1080 на 4к-монике довольно паршиво выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×