Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 5 мая 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

и вообще мне не нравится этот подход, намек на который скрыт в вашей фразе: как будто надо выпускать сериями "обычные шутеры", чтобы было во что поиграть, а качество побоку. это все равно что зайти в интернеты подрочить на новую порнушку, простите мой французский

я все-таки рассматриваю игры как культурный элемент, а не только как утоление потребности в адреналине

Выдали мысль совершенно противоположную той которую я вкладывал в свои слова.

Я считаю этот Prey продолжателем системшока, биошока, халвы и подобных игр. Последней такой игрой на моей памяти был Биошок Инфинити. А вышел он 4 года назад.

Поэтому Prey для меня выглядит как то что я ждал 4 года. Причем выглядит игра качественно и концепция тоже выглядит интересно. А закрутить сюжет можно так, что хватит и на 2 часть.

А "охотник за головами" это скучно.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "охотник за головами" это скучно.

Глупости. Вопрос не в том, о ком и о чем история, а о том как ее подадут. Примеров этому масса. Например у Ассасинов сюжет библейской гениальности, если посмотреть подробные разборы фанатов, но на поверхности скучная бональность. Или безумно унылый сюжет Деус Икс, который за кучей деталей лора кажется чемто вау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупости. Вопрос не в том, о ком и о чем история, а о том как ее подадут. Примеров этому масса. Например у Ассасинов сюжет библейской гениальности, если посмотреть подробные разборы фанатов, но на поверхности скучная бональность. Или безумно унылый сюжет Деус Икс, который за кучей деталей лора кажется чемто вау.

Нет я про то что вот смотрю я трейлер Прей 2 от 2012 года и вижу тупой красивый шутерок без залихватского сюжета где еще и пришельцы перестали быть чем то таинственным.

И понимаю что новый Прей по духу больше похож на первый прей, чем прей от 2012 года.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "охотник за головами" это скучно.

Серьезно? А, как по-мне, так было и свежо, и ново.

Собственно те микродемки вполне внушали доверие и располагали к себе.

Много подобных игр выходило?

Не припомню ни одной, в данном жанре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты в него поиграл и видел геймплейные ролики? Ты из паралельной вселенной где она вышла? :shok: Расскажи нам о ней!

А то на планете земля в галактике Млечный путь все смертные видели лишь CGI ролик.

Ты видимо тугодум и не умеешь пользоваться ютубом. Я наверное видел геймплейные ролики перед тем как писать выводы. Пожалуйста лучше подумай 100500 раз перед тем как писать отсебятину.

Все вместе созерцаем какое гавно могло бы выйти в 2013-2014 году:

 

 

Нет я про то что вот смотрю я трейлер Прей 2 от 2012 года и вижу тупой красивый шутерок без залихватского сюжета где еще и пришельцы перестали быть чем то таинственным.

И понимаю что новый Прей по духу больше похож на первый прей, чем прей от 2012 года.

Абсолютно солидарен, именно первый Prey и был привлекателен этим.

Продолжение должно было тоже самое показывать, только ты должен был как раз появиться уже после телепортации с заданием спасти всех людей земли. Это то что должно было быть второй частью.

В итоге от оригинальной идеи ничего не осталось.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Прей так же неоднократно переделывался с нуля и кардинально отличается от первых идей. Там не должно было быть ни телепортов, ни космической станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый Прей так же неоднократно переделывался с нуля и кардинально отличается от первых идей. Там не должно было быть ни телепортов, ни космической станции.

Там хотя бы было оправданные изменения, разрабы вдохновлялись с Turok'a.

И конец игры четко показывал что будет продолжение прямое, в итоге 2011 на E3 нам показывают какую-то срань. В добавок мы не индеец, что меня ещё больше опечалило.

Короче сюжет стандартный, мы охотник за головами в космосе, наша задача выполнять заказы и получать бабло. Да уж лучше было бы как раньше спиномозговой шутан с хорошим дизайном уровней и динамическими перестрелками, так же доработать фишку с телепортами и гравитацией.

Короче залог идей был отличный, в итоге Human Head Studios решили сделать этоооо.

В данном случае я рад что Bethesda одумалась и нафиг всё похерила, не надо такое игрокам.

Arkane Studios действительно могут дать второе дыхание для Prey и возрадить серию.

За геймплей я уж точно не волнуюсь, у игры есть все шансы стать интересной.

Сюжет - check

Геймплей - check

Дизайн уровней - check

Уникальные фишки игры - check

Что ещё для счастья надо то.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что показали в 2011 было уже минимум 3й переделкой Прей 2. Так что переставай бредить. Разработчики сами не знали что и как надо делать и лишь чудом сделали что то вменяемое в первый раз, и так и не смогли во второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что показали в 2011 было уже минимум 3й переделкой Прей 2. Так что переставай бредить. Разработчики сами не знали что и как надо делать и лишь чудом сделали что то вменяемое в первый раз, и так и не смогли во второй раз.

Бредишь только ты тут со своими мыслями.

Я и так знаю что игра переделывалась 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Legion_Pheonix Ты открыл мне глаза, никогда не видел геймплея, лишь CGI ролики. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Legion_Pheonix Ты открыл мне глаза, никогда не видел геймплея, лишь CGI ролики. Благодарю.

Чем тебе не геймлейные ролики?

Ты думаешь результат конечного продукта был бы лучше на релизе?

Глубоко ошибаешься однако.

От того что там скриптовые сцены были уже скучны, результат был бы плачевным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты думаешь результат конечного продукта был бы лучше на релизе?

Я где то писал по поводу того или иного продукта? Я нейтрален к обоим версиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все вместе созерцаем какое гавно могло бы выйти в 2013-2014 году:

 

 

о, большое спасибо. теперь я вижу, насколько была лучше старая концепция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×