Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В FIFA 17 будет режим «История»

Рекомендованные сообщения

В рамках E3 2016 компания Electronic Arts представила совершенно новый режим «История» (The Journey) в футбольном симуляторе FIFA 17. Игроки получат возможность добиться успеха на поле и за его пределами в роли Алекса Хантера, восходящей звезды английской Премьер-лиги. Поклонники смогут посетить легендарные футбольные места, встретить новых проработанных персонажей, и испытать взлеты и падения в своей уникальной истории — на основе выступлений на поле, решений, принятых все поля, и взаимодействия с другими персонажами на протяжении сезона 2016/17, играя за любой из клубов Английской Премьер Лиги.

4a1dbdf1-4191-4d1b-ad65-83caa312b51f.jpg

«Мы использовали мощность движка Frostbite, чтобы создать новый интересный режим для серии игр EA SPORTS FIFA и дать игрокам шанс создать свою футбольную историю, сыграв за профессионального футболиста, — говорит Ник Чэннон, старший продюсер EA SPORTS FIFA. — В режиме „История” вас ждет аутентичный мир, взаимодействия с персонажами и уникальный сюжет, который будет зависеть от результатов ваших выступлений».

Алекс Хантер начнёт создавать свою историю 27 сентября, когда FIFA 17 поступит в продажу на Xbox One, PlayStation 4 и ПК в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора такое добавлять. Еще бы додумались вставить такой режим во всякие Project CARS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так давно и начали добавлять, 2к в баскетбол еще года 2,5 назад, Кодмастерс в ТоКА Рейс Драйвер еще лет 15 назад. ЕА в НФС еще лет 15 назад.

Проблема не добавить историю, проблема ее интересно и правильно преподнести в рамках столь неподходящего геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы создать сюжет нужна мощность фрстбайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодмастерс в ТоКА Рейс Драйвер еще лет 15 назад.

Вот, уважаю за то, что вспомнили такой пример! Классная игра, сюжет вроде и не напрягал слишком, но интриговал. Выше написали про Project CARS, совершенно согласен, некоторые говорят, что это автоспорт, а, по-моему, это просто уныние. Я все надеюсь, что Codemasters вспомнят про TOCA Race Driver и выпустят новый GRID в таком формате. А вообще был бы рад ремастерам всей трилогии Race Driver в Steam, за них не жалко было бы 2000 отдать точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять главный герой негр. Да ёперный театр -_-

Не переживай так, британские негры не такие рэполюбы как американские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что?

утомили эти негры уже...

за державу обидно , т.е. за желтых китайцев, красных индейцев , зелено-синих кодеров и т.д.

а то все негры , да негры... негры да негры - реально утомили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не расист, но негры уже в печенках сидят.

Противоречу сам себе :D

Эта гребанная толерастия немножко уже достала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не расист, но негры уже в печенках сидят.

Противоречу сам себе :D

Эта гребанная толерастия немножко уже достала.

Ладно, в НБА негр, там одни негры и играют. Но негры уже и на обложке Battlefield 1 (это в Первой мировой!) и в истории FIFA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В демке можно этот режим попробовать. По-моему очень прикольно, особеноо доставляет колесо диалогов как в DA. Ну и сама ФИФА в целом по эмоциям отбивается. Жалко лишних 2К нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В демке можно этот режим попробовать. По-моему очень прикольно, особеноо доставляет колесо диалогов как в DA. Ну и сама ФИФА в целом по эмоциям отбивается. Жалко лишних 2К нет.

А я после дэмки сразу купил. фифа 16 не покупал, а тут как глоток свежего воздуха. В сентябре вроде и никаких других больших релизов нет, хотя в октябре потом ад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим "Истории" божественный! Все утро прозалипал! Лучшее, что случилось с FIFA, со времен переезда на на Player Impact Engine! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и какой здравомыслящий человек, будет покупать fifa за 2кусмана каждый год? в этом году это нужно сделать ради режима истории? Почему они кусочно не продают игру, я в 90% режимов там не играю все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
    • @Antony1203, не добавили, файлы идентичны.
    • Ну, на что мне тогда надеяться))) Да пофиг, играть не мешает. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×