Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mail.Ru Group выпустит онлайн-игру Revelation в России, Европе и США

Рекомендованные сообщения

Mail.Ru Group и NetEase анонсировали выход многопользовательской онлайн-игры Revelation на российском и западных рынках. Стоимость разработки проекта китайского разработчика составила порядка $61,5 млн.

noname.jpg

Игра стала самым большим собственным MMORPG-проектом ААА-класса NetEase Games — крупнейшего разработчика игр в Китае, а также эксклюзивного локального оператора игр Blizzard Entertainment и широко известного Minecraft от Microsoft. Созданием игры, которое длилось порядка 5 лет, занималась международная команда разработчиков из более чем 400 человек. Revelation была запущена в Китае в середине 2015 года и уже успела получить признание пользователей и стать коммерчески успешной на высококонкурентном китайском рынке.

«Revelation — масштабный проект как для наших коллег из NetEase, так и для игрового портфолио нашей компании. Игра уже стала успешной на рынке в Китае, прошла проверку качества миллионами игроков. Мы рады нашему партнерству с такой профессиональной компанией как NetEase и уверены, что Revelation придется по вкусу не только игрокам в России, но и пользователям Европы и США», — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

«Для нас Revelation — особенный проект. Это наша первая самостоятельно разработанная MMORPG категории „AAA”. При ее создании мы вдохновлялись такими шедеврами, как World of Warcraft. Мы хотели сделать Revelation настолько большой, насколько вообще может быть онлайн-игра. Пять лет все работали с максимальной отдачей, чтобы в 2015 году Revelation наконец смогла распахнуть свои двери перед очень требовательными китайскими поклонниками MMO. И теперь, при поддержке наших партнеров из Mail.Ru Group и My.com, мы выходим на глобальный рынок. И мы уверены, что опыт наших разработчиков в сочетании с опытом наших новых партнеров позволят нам добиться выдающихся результатов в России, Европе и США», — рассказал Тианлей Ху, руководитель студии разработки, NetEase.

Mail.Ru Group станет оператором проекта на нескольких рынках, включая Россию, страны СНГ, страны Европы и Северной Америки. В западных странах издавать игру будет My.сom. Запуск первого этапа закрытого тестирования на российском рынке запланирован на осень 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин на главной напоминает оболжку Overwatch с трейсер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайская ММО , над которой работала команда международных разрабов в кол-ве 400 наглых морд, выпускаемая Мейлом и в которую вложено 60+кк зеленых...

можно ли придумать рекламу хуже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Китайская ММО , над которой работала команда международных разрабов в кол-ве 400 наглых морд, выпускаемая Мейлом и в которую вложено 60+кк зеленых...

можно ли придумать рекламу хуже ?

А чем "команда международных разрабов" то не угодила? К остальному вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра классная,тут нет глупой гриндилки как в остальных ммо!на корее играл в свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня после шикарной LineAge II ни одна MMORPG не зацепила настолько, чтобы играть в неё на протяжение 5-6 лет. Может конечно уже прошёл эффект новизны, а может дело в другом. Последние надежды оставляю на Bless Online и Revelation. Насчёт современной графики, то согласен она даёт позитивный момент в полное погружение в игровой мир, но уже есть пример на Black Desert, по крайне мере русскую локализацию, как издатель загубил всё это безграмотной политикой в плане доната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем "команда международных разрабов" то не угодила? К остальному вопросов нет.

именно тем , что она фиг знает откуда и фиг знает кто.

обычно пиарят по типу: Работали из студии там ХХХ , или люди из студии УУУ. А тут международные трали вали - т.е. , если не закралась вольность в изначальный перевод - кучка наймитов. Они может и хорошо работают, но когда работа заканчивается - сматывают удочки и валят по своим делам, а проект приходится дорабатывать и развивать совершенно иным людям , которым требуется еще годик-два (со всеми логическими и предсказуемыми последствиями) чтобы понять что там наворотили до них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весёлый тип, просидел три часа, смотрел его подкасты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орк забавен, его обзор лишний раз дал мне понять, что не буду я это запускать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маилру это провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня после шикарной LineAge II ни одна MMORPG не зацепила настолько, чтобы играть в неё на протяжение 5-6 лет. Может конечно уже прошёл эффект новизны, а может дело в другом. Последние надежды оставляю на Bless Online и Revelation. Насчёт современной графики, то согласен она даёт позитивный момент в полное погружение в игровой мир, но уже есть пример на Black Desert, по крайне мере русскую локализацию, как издатель загубил всё это безграмотной политикой в плане доната.

А дело не в эффекте новизны, просто в Линейке, в UO было ПВП, ПК доступное везде, разводы на ПК и т.п., безобасно было только в городе да и то не всегда,

а из всего этого и возникало приключение, которого нет в современных штампованых ММОРПГ, в которых если и есть ПВП то на каком то специальном месте и зачем оно такое надо, не знают даже разрабы. Теперешние ММОРПГ это красивая обвертка, а внутри пусто, ихняя цель только выманит с игроков деньги.

Я вот недавно всю линеку игр Aeria Games протестировал - это на самом деле получается одна игра просто текстыры меняются, все сделано по одной простой схеме.

Тупой гринд, на каждый 5 или 10 уровень получаешь оружие из сундука и игровой магазин где прямо таки заставляют купить что нибудь - в общем это и все.

Меня тоже некоторое время мучал вопрос, что творится с ММОРПГ? Пока все это не понял и аж жутко стало. Теперь почти не играю в ММОРПГ, толко в Vindictus и

Mabinogi иногда бегаю, там хоть какоето удовольствие можно получить.

А сколько надежд было на Black Desert, сначала казалось что это даже смесь Линейки в UO и ведь так и могло бы быть, но разрабы и локализаторы этого не допустили ибо нужен донат.

Та же фигня творится не только с ММОРПГ, но и с офлайн играми, да и переводят их в онлайн все больше - там можно еще бабла стянуть с игрока.

Думаю, что тебе Revelation скорее всего не понравится, я видел как в нее играла сестра, мне она предварителбно не понравилась )).

Надеюсь что Bless Online сделает, то чего не смогла сделать Black Desert. Ну так не сильно надеюсь, чтобы не растраиваться сильно.

П.С. Пока что ничего лучше Ultima Online и Linage 2 не сделали. Можно сюда добавить EQ 1-2, DAoC и Ryzom и все список норм игр окончен и игры в нем не новые.

Изменено пользователем Foxxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У девочки из постера груди на помидоры похожи, как-то неестественно. Про локализацию объявили, а когда будет не сказали =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • здарова друзья , мне снова захотелось поиграть в бб и я нашел  , ошибку из за которой проподают окна с инфой о предмете вызывает information pack rus  
    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main

      А, походу наше лучшее правительство так о нас заботится, что блочит клауд. Как же хорошо, что меня так защищают.
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобится 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×