Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mail.Ru Group выпустит онлайн-игру Revelation в России, Европе и США

Рекомендованные сообщения

Mail.Ru Group и NetEase анонсировали выход многопользовательской онлайн-игры Revelation на российском и западных рынках. Стоимость разработки проекта китайского разработчика составила порядка $61,5 млн.

noname.jpg

Игра стала самым большим собственным MMORPG-проектом ААА-класса NetEase Games — крупнейшего разработчика игр в Китае, а также эксклюзивного локального оператора игр Blizzard Entertainment и широко известного Minecraft от Microsoft. Созданием игры, которое длилось порядка 5 лет, занималась международная команда разработчиков из более чем 400 человек. Revelation была запущена в Китае в середине 2015 года и уже успела получить признание пользователей и стать коммерчески успешной на высококонкурентном китайском рынке.

«Revelation — масштабный проект как для наших коллег из NetEase, так и для игрового портфолио нашей компании. Игра уже стала успешной на рынке в Китае, прошла проверку качества миллионами игроков. Мы рады нашему партнерству с такой профессиональной компанией как NetEase и уверены, что Revelation придется по вкусу не только игрокам в России, но и пользователям Европы и США», — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

«Для нас Revelation — особенный проект. Это наша первая самостоятельно разработанная MMORPG категории „AAA”. При ее создании мы вдохновлялись такими шедеврами, как World of Warcraft. Мы хотели сделать Revelation настолько большой, насколько вообще может быть онлайн-игра. Пять лет все работали с максимальной отдачей, чтобы в 2015 году Revelation наконец смогла распахнуть свои двери перед очень требовательными китайскими поклонниками MMO. И теперь, при поддержке наших партнеров из Mail.Ru Group и My.com, мы выходим на глобальный рынок. И мы уверены, что опыт наших разработчиков в сочетании с опытом наших новых партнеров позволят нам добиться выдающихся результатов в России, Европе и США», — рассказал Тианлей Ху, руководитель студии разработки, NetEase.

Mail.Ru Group станет оператором проекта на нескольких рынках, включая Россию, страны СНГ, страны Европы и Северной Америки. В западных странах издавать игру будет My.сom. Запуск первого этапа закрытого тестирования на российском рынке запланирован на осень 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин на главной напоминает оболжку Overwatch с трейсер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайская ММО , над которой работала команда международных разрабов в кол-ве 400 наглых морд, выпускаемая Мейлом и в которую вложено 60+кк зеленых...

можно ли придумать рекламу хуже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Китайская ММО , над которой работала команда международных разрабов в кол-ве 400 наглых морд, выпускаемая Мейлом и в которую вложено 60+кк зеленых...

можно ли придумать рекламу хуже ?

А чем "команда международных разрабов" то не угодила? К остальному вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра классная,тут нет глупой гриндилки как в остальных ммо!на корее играл в свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня после шикарной LineAge II ни одна MMORPG не зацепила настолько, чтобы играть в неё на протяжение 5-6 лет. Может конечно уже прошёл эффект новизны, а может дело в другом. Последние надежды оставляю на Bless Online и Revelation. Насчёт современной графики, то согласен она даёт позитивный момент в полное погружение в игровой мир, но уже есть пример на Black Desert, по крайне мере русскую локализацию, как издатель загубил всё это безграмотной политикой в плане доната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем "команда международных разрабов" то не угодила? К остальному вопросов нет.

именно тем , что она фиг знает откуда и фиг знает кто.

обычно пиарят по типу: Работали из студии там ХХХ , или люди из студии УУУ. А тут международные трали вали - т.е. , если не закралась вольность в изначальный перевод - кучка наймитов. Они может и хорошо работают, но когда работа заканчивается - сматывают удочки и валят по своим делам, а проект приходится дорабатывать и развивать совершенно иным людям , которым требуется еще годик-два (со всеми логическими и предсказуемыми последствиями) чтобы понять что там наворотили до них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весёлый тип, просидел три часа, смотрел его подкасты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орк забавен, его обзор лишний раз дал мне понять, что не буду я это запускать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маилру это провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня после шикарной LineAge II ни одна MMORPG не зацепила настолько, чтобы играть в неё на протяжение 5-6 лет. Может конечно уже прошёл эффект новизны, а может дело в другом. Последние надежды оставляю на Bless Online и Revelation. Насчёт современной графики, то согласен она даёт позитивный момент в полное погружение в игровой мир, но уже есть пример на Black Desert, по крайне мере русскую локализацию, как издатель загубил всё это безграмотной политикой в плане доната.

А дело не в эффекте новизны, просто в Линейке, в UO было ПВП, ПК доступное везде, разводы на ПК и т.п., безобасно было только в городе да и то не всегда,

а из всего этого и возникало приключение, которого нет в современных штампованых ММОРПГ, в которых если и есть ПВП то на каком то специальном месте и зачем оно такое надо, не знают даже разрабы. Теперешние ММОРПГ это красивая обвертка, а внутри пусто, ихняя цель только выманит с игроков деньги.

Я вот недавно всю линеку игр Aeria Games протестировал - это на самом деле получается одна игра просто текстыры меняются, все сделано по одной простой схеме.

Тупой гринд, на каждый 5 или 10 уровень получаешь оружие из сундука и игровой магазин где прямо таки заставляют купить что нибудь - в общем это и все.

Меня тоже некоторое время мучал вопрос, что творится с ММОРПГ? Пока все это не понял и аж жутко стало. Теперь почти не играю в ММОРПГ, толко в Vindictus и

Mabinogi иногда бегаю, там хоть какоето удовольствие можно получить.

А сколько надежд было на Black Desert, сначала казалось что это даже смесь Линейки в UO и ведь так и могло бы быть, но разрабы и локализаторы этого не допустили ибо нужен донат.

Та же фигня творится не только с ММОРПГ, но и с офлайн играми, да и переводят их в онлайн все больше - там можно еще бабла стянуть с игрока.

Думаю, что тебе Revelation скорее всего не понравится, я видел как в нее играла сестра, мне она предварителбно не понравилась )).

Надеюсь что Bless Online сделает, то чего не смогла сделать Black Desert. Ну так не сильно надеюсь, чтобы не растраиваться сильно.

П.С. Пока что ничего лучше Ultima Online и Linage 2 не сделали. Можно сюда добавить EQ 1-2, DAoC и Ryzom и все список норм игр окончен и игры в нем не новые.

Изменено пользователем Foxxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У девочки из постера груди на помидоры похожи, как-то неестественно. Про локализацию объявили, а когда будет не сказали =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @ХР0М О, тоже забрал. Я знал об этой уловке. Многие игры, так забирают платные. Но никогда так не делал, раньше. Как говорится: “Никогда, не говори — никогда”. P.S. Спс, напомнили, “уловочку”.
    • Забрал оба бесплатных dlc через SteamDB.

      https://steamdb.info/app/2841140/info/
      https://steamdb.info/app/2677020/

    • Да, не за что. Ага. Но “поднасрали” они немного, бесплатные DLC, конечно, не забрать. А так: “Миром правят деньги”. Чего им не заработать на стороне.
    • Спасибо за наводку, приобрёл.

      Интересно у них получается, дарить в Стиме игру в РФ нельзя, но ключи откуда-то появились.
         
    • во время собрания боссов корпораций над ними находились наблюдающие в тени люди а также ещё один человек в тени за стеклом.Когда Боссы начали пререкаться друг с другом,человек в тени написал Барб сообщение на Пип-бой чтобы та переходила к делу,она с Бадом тогда ещё посмотрели на человека за стеклом.А также один из силуэтов наблюдающих,кстати был женским,и прической напоминающий Ли Молдэйвер. Интересная версия событий начала Большой Войны: Огромные кратеры в эпицентре взрыва (как от взрыва на глубине), отсутствие шлейфов от МБР или ПРО и отсутствие оповещений от NORAD или иной воздушной тревоги, подтверждают их вину. Вслед за первыми взрывами на западном побережье, ядерные силы США вероятно посчитали что были атакованы Китаем и запустили ответ, а с ним Китай и все остальные ядерные державы запустили всё по США.   Хотя она сказала "мы взорвём бомбу", не факт, что их план в конце концов осуществился. Скорее всего первыми ракеты запустил китай, так как это было логично, ведь американские войска подходили к Пекину и Китай был загнан в угол.   Честно говоря, я не думаю, что именно волт-тек сбросили бомбы(да и на самом деле на реддите довольно популярное мнение). Возможно они хотели, но все же китайцы их опередили. А все из-за Барб и ее люблю к дочери. Ведь если бы волт-тек действительно сбросили бы бомбы, она бы точно позаботилась о том, чтобы в момент падения бомб дочка была с ней в безопасном месте Если бы волтек взорвали бы бомбы, то это была бы спланированная операция, что бы все члены организации успели занять свои места в убежищах. В этом случае Барб знала бы о готовящемся событии и не отпустила бы свою дочь с бывшим (по алименты речь шла в первой серии) мужем, а держала бы ребенка при себе. Следовательно она была не в курсе точного времени. Значит волтек не сами взорвали бомбы, а всего лишь добились эскалации конфликта и это сделал Китай.   Забавно, но сериал - отражение всех ныне известных теорий заговора. Тайные правительства, Анклавы и корпорации, эксперименты над обществом и НЛП, страх ядерного кризиса (как ныне самый актуальный). А также... 15тиминутные города, где инфраструктура позволяет обеспечить себя на растоянии 15 минут от дома. Такие себе добровольные концлагери, с жесткими правилами. Подается как развлекалово. Но все это на слуху. А наш Вол-Тек это ВЭФ. Такие вот теории
    • Talisman: Digital Edition — в Steam, теперь бесплатный https://store.steampowered.com/app/247000/Talisman_Digital_Edition/
    • А я ещё не играл, так запустил на 5 мин. производительность заценить, да в настройках покапаться, посмотреть как будет оптимально.  Ну там весь выбор сводится к dlss, dlaa, или к tsr.   C tsr более размыто в движении получается (но зато можно внутр. разр. регулировать), так что выбор между dlaa и dlss, и там и там хорошая картинка получается, c dlss примерно 70-80, а с dlaa 45-50.  Ну графон там офигенный, может чуть-чуть похуже чем та демка, которая одна из первых самых на UE5, где тоже девчонка бегала, тоже по каким-то камням. Это вроде первая демка была, с демонстрацией “нанитов” и “люмена”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×