Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom пересмотрит процесс разработки своих игр после провального старта Street Fighter 5

Рекомендованные сообщения

Capcom усвоила урок из провального старта файтинга Street Fighter 5 и впредь будет более тщательно готовиться к релизам. Об этом глава компании Кензо Цузимото (Kenzo Tsujimoto) сообщил инвесторам в рамках встречи, посвященной подведению итогов очередного финансового периода.

03_vtrigger.0.jpg

По мнению общественности, Street Fighter 5 оказалась чрезвычайно недоработанным проектом, учитывая его высокую стоимость ($60). В день запуска выяснилось, что одиночная кампания состоит из крошечных «режимов истории», проходящихся за пару часов, а сервера с игрой вообще упали прямо в день релиза. Проблемы со связью наблюдались в течение нескольких недель.

Отмечается, что впредь разработчикам будет даваться больше времени на доводку игр до релиза. По словам Цузимото, это скажется на финансовых показателях компании, однако совершенно точно улучшит привлекательность ее брендов.

И да, Resident Evil 7 находится в активной стадии разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, выпускайте Resident Evil 7, а компании за остальных персонажей выпускайте отдельно. Там сейчас модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу каждые три года они будут у себя производить ревизию по разработке.

Последний раз они снизили количество ожидаемых проданных копий разрабатываемых еще игр и отказались от идеи передачи сторонним компаниям. Ах да, сделали еще ставку на DLC и цифру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они так пишут, как будто это случайно получилось.

Я подозреваю, они так и хотели и рассчитывали на то что народ проглотит,

а он не захотел.

Тут "независящий" от них косяк только в том что сервера были недоступны.

И то спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что Капком чаще других подобные обещания дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что Капком чаще других подобные обещания дает?

Да сейчас мода пошла на подобные обещания, а потом в грудь кулаком себя бить и божиться, что как в детсаду: "я так больше не буду"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему никто не предлагает такой вариант: людям просто надоело, что Street Fighter 4 перевыпускали несколько раз с новыми подзаголовками и пятая часть просто никому не была нужна. А технические проблемы на старте и "недоработанность" вбили последний гвоздь в крышку гроба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такими темпами останутся у них одни игровые автоматы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или консоли с их бешеными стоимостями на игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да неужели!? Надо выпускать готовый продукт, Америку открыли. Все играются на чувствах фанатов, но нервы тоже не резиновые. И да к слову, Капком, где мля мой Мегамен, где продолжение или хотя бы переиздание ММ-Х серии, ушлепки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему никто не предлагает такой вариант: людям просто надоело, что Street Fighter 4 перевыпускали несколько раз с новыми подзаголовками и пятая часть просто никому не была нужна. А технические проблемы на старте и "недоработанность" вбили последний гвоздь в крышку гроба?

Да вот нет.

Там недовольство как раз тем что вышел недообрубок,

так еще и поиграть толком нельзя было какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне дико 5-ая часть не понравилась тем, что ульту опять сделали одну, сделали при чем её крайне убого(в 4-ой части было очень эпично), и персонажи половина тех же.

А и локации хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется ранний выход игры был вызван тем, что Capcom проводит и спонсирует серии турниров по Street Fighter. По результатам за сезон (февраль-ноябрь), лучшие игроки приглашаются на финальный турнир в декабре с призовым фондом 250 000$. Как раз таки первый турнир по SF5 прошел в конце февраля, а игра как раз таки вышла в начале-середине февраля. Возможно, коммьюнити бы с удовольствием еще бы год играло бы в Ultra Street Fighter 4, а через год бы вышла 5-ая часть с нормальными режимами и большим количеством персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×