Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda опубликовала релизный трейлер шутера Doom

Рекомендованные сообщения

В честь приближающейся премьеры компания Bethesda представила новый трейлер шутера Doom. Долгожданный новый выпуск культовой серии поступит в продажу по всему миру 13 мая 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. В нашей стране игра будет представлена полностью на русском языке.

Doom разрабатывается студией id Software, пионером жанра шутеров от первого лица и создателем концепции сетевых сражений. Безжалостные демоны, невероятно разрушительное оружие, стремительное передвижение — вот главные составляющие напряженных и захватывающих сражений Doom, уничтожаете ли вы орды демонов на просторах преисподней в одиночной кампании или сражаетесь с друзьями в одном из нескольких многопользовательских режимов. Границы игры можно расширить, воспользовавшись инструментами редактора DOOM SnapMap — он позволяет с легкостью создавать новые карты, играть на них и делиться своими творениями со всем миром.

doom_alt_boxar.jpg

Обратите внимание: в магазинах торговой сети «М.Видео» наряду со стандартным будет представлено и специальное издание игры для PlayStation 4 и Xbox One — Doom: UAC Pack.

В составе специального издания:

  • диск с игрой для PlayStation 4 или Xbox One;
  • набор нашивок UAC;
  • фирменный блокнот;
  • плакат с логотипом UAC;
  • набор загружаемых материалов Demon Multiplayer Pack:
    • комплект демонической брони;
    • 2 комплекта кастомизации оружия и брони;
    • 6 модулей для быстрого получения улучшений в сетевой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саунд классно положили на трейлер - круто получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это конечно хорошо, но мультиплеер параша, а значит остальное не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это конечно хорошо, но мультиплеер параша, а значит остальное не нужно.

Это все равно, что в батле ждать одиночку, когда вся суть в онлайне... DooM не сетевой боевик же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это конечно хорошо, но мультиплеер параша, а значит остальное не нужно.

Зря, конечно, разрабы с этим мультиплеером замутили и продвигают его как, чуть ли, не главное в игре. Дум изначально не про мульт был. На некоторых форумах уже пишут: "Где стелс режимы?! Где хоррор?!" Эх, поколение каловдутешных пострелушек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря, конечно, разрабы с этим мультиплеером замутили и продвигают его как, чуть ли, не главное в игре. Дум изначально не про мульт был. На некоторых форумах уже пишут: "Где стелс режимы?! Где хоррор?!" Эх, поколение каловдутешных пострелушек...

Ну хз, я вот ожидаю духа Painkiller. Веселое мочилово -- вот это да, вот это про войну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря, конечно, разрабы с этим мультиплеером замутили и продвигают его как, чуть ли, не главное в игре. Дум изначально не про мульт был. На некоторых форумах уже пишут: "Где стелс режимы?! Где хоррор?!" Эх, поколение каловдутешных пострелушек...

Да вот у самого уже пригорает от того, что разработчики сами позиционировали игру как наследника оригинальных двух частей, а везде ее продолжают сравнивать с Doom 3 и ждать того-же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хз, я вот ожидаю духа Painkiller. Веселое мочилово -- вот это да, вот это про войну.

Дух Painkiller в игре Doom? Я даже не знаю что сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дух Painkiller в игре Doom? Я даже не знаю что сказать.

Думаю он имел ввиду дух подобных игр, ибо Painkiller, фактически, многое позаимствовал у Doom и Quake 1, правда стал аренным, когда тебя запирали в определенной зоне. Более подходящее сравнение скорее Крутой Сэм. И потому предполагаю, что имелось ввиду "Мясной адреналиновый шутер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я как раз один из тех, кто ждал от нового дума продолжения идей дума 3. Мои ожидания конечно развеились после первых же скриншотов. Играл в первые думы впервые лет в 20, просто не застал то время, когда они выходили - не было пк. В общем поиграл и понял, что такая механика мяса и запутанно-коридорных уровней не моё. Просто скучно, нет никакой мотивации играть в такое. Это же относится и к пейн киллерам и сириус сэмам и даже шэдоу ворриору. Всё мимо. Меня тут вряд ли многие поддержат, но лучше бы пусть они развивали идеи третьей части и уж точно не делали упор на мульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я как раз один из тех, кто ждал от нового дума продолжения идей дума 3. Мои ожидания конечно развеились после первых же скриншотов. Играл в первые думы впервые лет в 20, просто не застал то время, когда они выходили - не было пк. В общем поиграл и понял, что такая механика мяса и запутанно-коридорных уровней не моё. Просто скучно, нет никакой мотивации играть в такое. Это же относится и к пейн киллерам и сириус сэмам и даже шэдоу ворриору. Всё мимо. Меня тут вряд ли многие поддержат, но лучше бы пусть они развивали идеи третьей части и уж точно не делали упор на мульт.

Вот уж не знаю, лучше или нет, от той команды почти никого не осталось, а потому исправлять собственные ошибки ни смогли бы. Они тогда зафейлились с датой выхода, поспешив выпустить игру раньше HL2, хоррор составляющая была слабой(Вышедший через год FEAR меня напугал сильнее, заставляя понервничать, тогда как Doom 3 не напугал ни разу), были спорные решения в геймплее(отдельный фонарик, в sci-fi шутере это просто глупо, подствольный было бы дать логичнее, как и встроить его в броню). В общем то сейчас напугать игрока не всем будет дано, после той уймы ужастиков и способов пугания, которые были, а потому многие поступают как в Outlast и Амнезии - делают персонажа во многом беспомощным по отношению к опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хоррор составляющая была слабой(Вышедший через год FEAR меня напугал сильнее, заставляя понервничать, тогда как Doom 3 не напугал ни разу), были спорные решения в геймплее(отдельный фонарик, в sci-fi шутере это просто глупо, подствольный было бы дать логичнее, как и встроить его в броню).

Там вся суть была в резко выпрыгивающих монстрах. Если первый раз пугаешься от неожиданности, потом уже зеваешь от постоянно повторяющихся способов напугать игрока, но в определённый момент это начинает вызывать лишь раздражение. И да, отдельный фонарик доставлял одни лишь неудобства при прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там вся суть была в резко выпрыгивающих монстрах. Если первый раз пугаешься от неожиданности, потом уже зеваешь от постоянно повторяющихся способов напугать игрока, но в определённый момент это начинает вызывать лишь раздражение. И да, отдельный фонарик доставлял одни лишь неудобства при прохождении.

Чертовски верное замечание. Никогда бы не поверил, что в будущем не догадались бы давать военным фонарики и крепежи на броню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это конечно хорошо, но мультиплеер параша, а значит остальное не нужно.

Мультиплеер никому не нужен. В думе всегда ждали сингла с толпами монстров.

А мультиплеер отдали сторонней студии, его даже не id software делали. Не важно какой там мультиплеер.

Все ждут одиночный режим из-за его атмосферы, монстров, оружия и игрового процесса. А в редакторе snapmap можно будет даже менять настройки мультиплеера. Там и скорость передвижения меняется и оружие с земли подобрать можно и вообще всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так провал. Там одиночное прохождение с сюжетом то вообще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×