Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda опубликовала релизный трейлер шутера Doom

Рекомендованные сообщения

В честь приближающейся премьеры компания Bethesda представила новый трейлер шутера Doom. Долгожданный новый выпуск культовой серии поступит в продажу по всему миру 13 мая 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. В нашей стране игра будет представлена полностью на русском языке.

Doom разрабатывается студией id Software, пионером жанра шутеров от первого лица и создателем концепции сетевых сражений. Безжалостные демоны, невероятно разрушительное оружие, стремительное передвижение — вот главные составляющие напряженных и захватывающих сражений Doom, уничтожаете ли вы орды демонов на просторах преисподней в одиночной кампании или сражаетесь с друзьями в одном из нескольких многопользовательских режимов. Границы игры можно расширить, воспользовавшись инструментами редактора DOOM SnapMap — он позволяет с легкостью создавать новые карты, играть на них и делиться своими творениями со всем миром.

doom_alt_boxar.jpg

Обратите внимание: в магазинах торговой сети «М.Видео» наряду со стандартным будет представлено и специальное издание игры для PlayStation 4 и Xbox One — Doom: UAC Pack.

В составе специального издания:

  • диск с игрой для PlayStation 4 или Xbox One;
  • набор нашивок UAC;
  • фирменный блокнот;
  • плакат с логотипом UAC;
  • набор загружаемых материалов Demon Multiplayer Pack:
    • комплект демонической брони;
    • 2 комплекта кастомизации оружия и брони;
    • 6 модулей для быстрого получения улучшений в сетевой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саунд классно положили на трейлер - круто получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это конечно хорошо, но мультиплеер параша, а значит остальное не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это конечно хорошо, но мультиплеер параша, а значит остальное не нужно.

Это все равно, что в батле ждать одиночку, когда вся суть в онлайне... DooM не сетевой боевик же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это конечно хорошо, но мультиплеер параша, а значит остальное не нужно.

Зря, конечно, разрабы с этим мультиплеером замутили и продвигают его как, чуть ли, не главное в игре. Дум изначально не про мульт был. На некоторых форумах уже пишут: "Где стелс режимы?! Где хоррор?!" Эх, поколение каловдутешных пострелушек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря, конечно, разрабы с этим мультиплеером замутили и продвигают его как, чуть ли, не главное в игре. Дум изначально не про мульт был. На некоторых форумах уже пишут: "Где стелс режимы?! Где хоррор?!" Эх, поколение каловдутешных пострелушек...

Ну хз, я вот ожидаю духа Painkiller. Веселое мочилово -- вот это да, вот это про войну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря, конечно, разрабы с этим мультиплеером замутили и продвигают его как, чуть ли, не главное в игре. Дум изначально не про мульт был. На некоторых форумах уже пишут: "Где стелс режимы?! Где хоррор?!" Эх, поколение каловдутешных пострелушек...

Да вот у самого уже пригорает от того, что разработчики сами позиционировали игру как наследника оригинальных двух частей, а везде ее продолжают сравнивать с Doom 3 и ждать того-же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хз, я вот ожидаю духа Painkiller. Веселое мочилово -- вот это да, вот это про войну.

Дух Painkiller в игре Doom? Я даже не знаю что сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дух Painkiller в игре Doom? Я даже не знаю что сказать.

Думаю он имел ввиду дух подобных игр, ибо Painkiller, фактически, многое позаимствовал у Doom и Quake 1, правда стал аренным, когда тебя запирали в определенной зоне. Более подходящее сравнение скорее Крутой Сэм. И потому предполагаю, что имелось ввиду "Мясной адреналиновый шутер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я как раз один из тех, кто ждал от нового дума продолжения идей дума 3. Мои ожидания конечно развеились после первых же скриншотов. Играл в первые думы впервые лет в 20, просто не застал то время, когда они выходили - не было пк. В общем поиграл и понял, что такая механика мяса и запутанно-коридорных уровней не моё. Просто скучно, нет никакой мотивации играть в такое. Это же относится и к пейн киллерам и сириус сэмам и даже шэдоу ворриору. Всё мимо. Меня тут вряд ли многие поддержат, но лучше бы пусть они развивали идеи третьей части и уж точно не делали упор на мульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я как раз один из тех, кто ждал от нового дума продолжения идей дума 3. Мои ожидания конечно развеились после первых же скриншотов. Играл в первые думы впервые лет в 20, просто не застал то время, когда они выходили - не было пк. В общем поиграл и понял, что такая механика мяса и запутанно-коридорных уровней не моё. Просто скучно, нет никакой мотивации играть в такое. Это же относится и к пейн киллерам и сириус сэмам и даже шэдоу ворриору. Всё мимо. Меня тут вряд ли многие поддержат, но лучше бы пусть они развивали идеи третьей части и уж точно не делали упор на мульт.

Вот уж не знаю, лучше или нет, от той команды почти никого не осталось, а потому исправлять собственные ошибки ни смогли бы. Они тогда зафейлились с датой выхода, поспешив выпустить игру раньше HL2, хоррор составляющая была слабой(Вышедший через год FEAR меня напугал сильнее, заставляя понервничать, тогда как Doom 3 не напугал ни разу), были спорные решения в геймплее(отдельный фонарик, в sci-fi шутере это просто глупо, подствольный было бы дать логичнее, как и встроить его в броню). В общем то сейчас напугать игрока не всем будет дано, после той уймы ужастиков и способов пугания, которые были, а потому многие поступают как в Outlast и Амнезии - делают персонажа во многом беспомощным по отношению к опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хоррор составляющая была слабой(Вышедший через год FEAR меня напугал сильнее, заставляя понервничать, тогда как Doom 3 не напугал ни разу), были спорные решения в геймплее(отдельный фонарик, в sci-fi шутере это просто глупо, подствольный было бы дать логичнее, как и встроить его в броню).

Там вся суть была в резко выпрыгивающих монстрах. Если первый раз пугаешься от неожиданности, потом уже зеваешь от постоянно повторяющихся способов напугать игрока, но в определённый момент это начинает вызывать лишь раздражение. И да, отдельный фонарик доставлял одни лишь неудобства при прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там вся суть была в резко выпрыгивающих монстрах. Если первый раз пугаешься от неожиданности, потом уже зеваешь от постоянно повторяющихся способов напугать игрока, но в определённый момент это начинает вызывать лишь раздражение. И да, отдельный фонарик доставлял одни лишь неудобства при прохождении.

Чертовски верное замечание. Никогда бы не поверил, что в будущем не догадались бы давать военным фонарики и крепежи на броню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это конечно хорошо, но мультиплеер параша, а значит остальное не нужно.

Мультиплеер никому не нужен. В думе всегда ждали сингла с толпами монстров.

А мультиплеер отдали сторонней студии, его даже не id software делали. Не важно какой там мультиплеер.

Все ждут одиночный режим из-за его атмосферы, монстров, оружия и игрового процесса. А в редакторе snapmap можно будет даже менять настройки мультиплеера. Там и скорость передвижения меняется и оружие с земли подобрать можно и вообще всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так провал. Там одиночное прохождение с сюжетом то вообще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Некий Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2. Некий Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2.
    • Тогда о чём вообще речь? Я не сказать чтобы фанат, но любитель этой вселенной. Книги есть, миниатюры, игры покупаю. Они выпустили обновлённую версию старой игры, в которую без модов сейчас поиграть будет очень сложно. Но вот лично я не хочу заморачиваться с модами и настройками, и считаю нормальным заплатить 750 рублей за обновление игры до актуального состояния, в которое приятно играть в 2025-м году.
      А ещё есть новые игроки, внезапно, кому тоже нравится эта вселенная, и вот им играть в старые версии будет откровенно тяжело. Почему они не могут купить переиздание?
      Ты же вообще не фанат и не любитель, так просто кабанчиком мимо пробегал, но решил навалить своего мнения что разработчики офигели, а все кто купили сами дураки и поощряют бездельников. Зачем?
      Ну предлагают нам по факту купить второй раз ту же игру, ну купили мы. Что дальше? Тебе это жить мешает? Свербит в труднодоступном месте? Мы в этой теме потратили времени больше, чем стоит это переиздание. Переубеждать тебя смысла не вижу, да и не было такой цели. Хотелось бы понять твою логику, но это тоже кажется маловероятным. 
    • Grounded 2 Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных
    • Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает. Я тогда могу назвать патч “самостоятельным”, к примеру в юнити легко поменять допустимый размер текстур сетки для теры(ну это земля, горы) или поменять допустимый размер теней,  а потом выпустить “патч” ну типо через года 4, и сказать что я сделал ремастер и теперь есть поддержка 2к и 4к и продам заново игру. Суть ремастеров, это срубить бабла с олдов, и по возможности привлечь тех кто хотел поиграть, но слишком уж не хотел портить глаза играя в низком разрешении. А иногда даже этого нету. Какая суть “ремастеров” скайрима? А если игра в раннем доступе по 10 лет, и там годами патчи выходят, это что? Бывает у  инди часто так что разраб выходит из спячки, и иногда спустя 7 лет вбрасывает обнову патчем. У крупняков тоже бывают патчи спустя куеву тучу лет, правда маленькие обычно. Например валве патчила халфу.  
    • @Dusker dобще ваши рассуждения о сравнении патча и ремастера это явная подмена понятий и аргумента. Потому что патчи, как правило, выходят на (относительно) новые игры. А ремастеры делают к крайней старым проектам, которым более 10-ти лет. Их практическая суть иная. И хоть бывает, что к старым играм выходят патчи, но вот на новинки ремастеры никто не выпускает сею же секунду.  P.S. И не надо мне тут затирать про ММО и изначально многопользовательские проекты, патчи к которым выходят годами.   И откуда такие выкладки по разнице вложенного труда и затрат? Так то правки игры. А ремастер это не патч на старую игру, а её переиздание. Переиздание, в первую очередь, призвано привлечь внимание игроков к продукту. Что вызовет больший интерес, патч к игре или “новая” игра?
    • А есть возможность переводить файл целиком? В файле много строк порядка 28000 и почти все которые пробовал не осиливают такой размер.
    • Причем тут то что я выкидываю не нужные вещи и богатство и бедность. Я прошел игру, что мне дальше то с ней делать? Если у нее низкий потенциал реиграбельности, то гг. Если у нее есть нелинейное прохождение, отложу, отдохну, пройду за второй вариант прохождения и потом выкину. Но если я видел весь контент, то нафиг она мне нужна? Ваха для меня не любимая серия игр. Обычная. Хотя реал-тайм стратегии я люблю.  Суть в том, что я удивлен как это прокатывает и всем пофигу. 
      1. Новая игра, с нуля сделанная, стоит условные 60 баксов. Обьем работы нужный для ремастера  и новой игры, различается ну примерно минимум раз в 25. Ну это очень странно, продавать меньший обьем труда за большие деньги. 2.То что по факту, игроку предлагается купить второй раз одну и ту же игру, причем правки в ремастерах в плане контента для игры — незначительные. Там почти всегда правки технической части, то есть подгон под современные моники, винду, баги каки-то правят, при этом новые добавляют и т.д А правки технической части, игроки всегда получали бесплатно  в виде патчей. Можно посмотреть под другим углом, где покупается интел арк, а на ней какие то игры хорошо работают, а какие-то плохо работают, особенно старые игры плохо работают. А потом разрабы выпускают драйвера, и игра начинается запускаться, или фпс поднимается. Но эти драйвера же бесплатно идут. Вы купили видеокарту, вы получаете поддержку для этой видеокарты — бесплатно. Тоже самое вы купили игру, вы получаете патчи для нее — бесплатно.
    • Виноват, признаю. Не увидел. Отвечаю: Самостоятельный означает продающийся отдельно.  Именно так. Но никто вам не мешает версию для ПК отдавать даром владельцам консоли и наоборот.  Продаете отдельно — да.  Предложить бредовый вариант вам фантазия позволяет. И вы ведь понимаете, что это бредовый вариант. Так что да, это крайность, ситуация практически невозможная в реальности.
    • Отличный сериал, немного атмосфера фильма «Патруль», смешной юмор, интересные и забавные дела, живые и отличные персонажи, которые меняются со временем (хотя бывают и странности). Сюжет тоже в порядке, но и в нём есть странности. Финал кажется очень недосказанным и смазанным, и видно, что канал его именно закрыл, а не продолжил. А жаль.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×