Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
_VERGILIY

Battlefleet Gothic: Armada

Рекомендованные сообщения

И откуда вы берётесь? -_-

Видно немного ниже того откуда и нормальные люди:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И откуда вы берётесь? -_-

А что не так? Чьи-то возвышенные чувства оскорбил?

Или написал правду - что вместо буквы "И" - корявое непойми что?

"Й" ещё более убого смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что не так? Чьи-то возвышенные чувства оскорбил?

Или написал правду - что вместо буквы "И" - корявое непойми что?

"Й" ещё более убого смотрится.

Это претензия, прежде всего, к оригинальному шрифту, выбранному авторами игры. (:

Кириллическая прописная И всегда соответствует прописной латинской N. Так, собственно, и выглядит эта буква в оригинальном шрифте игры.

Вот так, к примеру, выглядит надпись Nocturne при использовании оригинального шрифта:

Yy6RN9H.png

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0wn3df1x такой ещё есть http://sendfile.su/1229040[/post]

Спасиб. Отход, конечно, от шрифта разработчиков, но тут И адекватней.

------------------------------

Так, уменьшил, проверил.

 

Spoiler

5YULYVV.jpg

Грамматические и смысловые ошибки не отмечал.

1. Проставить тире.

2-3. Сократить текст.

4-10. Проставить символ переноса \n, дабы строки не уползали за край.

Сейчас всё поправлю, кроме 2-3.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DARK11DistanceField_01.uasset самого шрифта нет, но есть карты, вероятно, каких-то эффектов.

 

Spoiler

6fb27426e12f.png

2b97d529683f.png

7ef00c5e3c76.png

Присутствуют только заглавные буквы, цифры и символы. Есть идеи, где это используется, и что с этим делать?

UPD. Похоже, что это всё-таки шрифт, но в формате Distance Field.

Изменено пользователем VD42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - в роликах сабы будут?

И спасибо вам за перевод!

Можно немного замечаний ...

На скриншоте окна выбора сторон/рас прямо режет глаза угловатость некоторых фраз и слов.

"Суда" изменить на корабль/корабли.

"имперский флот один из вооруженных сил..." - Имперский флот один из видов вооруженных сил, созданных для защиты Империи.

" имперский флот ответственен за флоты военных кораблей, которые летают между звездами и планетами..." - Имперский флот объединяет флоты военных кораблей... или Имперский флот состоит из многих флотов военных кораблей..., которые патрулируют звездные/планетарные системы и защищают границы Империума от внутренних и внешних угроз.

Мощная Носовая Броня - совсем не обязательно каждое слово с заглавной буквы.

Многие суда используют торпеды - много кораблей способны/могут использовать/ применять торпеды (понимаю что может не влезть по длине).

Не очень эффективны на дальней дистанции - Мало/слабо эффективны на дальних дистанциях.

Медленные суда - низкая/малая скорость кораблей.

И так к сожалению во многих других текстах и описаниях.

Я английских знаю очень плохо, поэтому с переводом помочь не смогу, а вот с адаптацией могбы оказать помощь. Если надо.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос - в роликах сабы будут?

И спасибо вам за перевод!

Можно немного замечаний ...

На скриншоте окна выбора сторон/рас прямо режет глаза угловатость некоторых фраз и слов.

"Суда" изменить на корабль/корабли.

"имперский флот один из вооруженных сил..." - Имперский флот один из видов вооруженных сил, созданных для защиты Империи.

" имперский флот ответственен за флоты военных кораблей, которые летают между звездами и планетами..." - Имперский флот объединяет флоты военных кораблей... или Имперский флот состоит из многих флотов военных кораблей..., которые патрулируют звездные/планетарные системы и защищают границы Империума от внутренних и внешних угроз.

Мощная Носовая Броня - совсем не обязательно каждое слово с заглавной буквы.

Многие суда используют торпеды - много кораблей способны/могут использовать/ применять торпеды (понимаю что может не влезть по длине).

Не очень эффективны на дальней дистанции - Мало/слабо эффективны на дальних дистанциях.

Медленные суда - низкая/малая скорость кораблей.

И так к сожалению во многих других текстах и описаниях.

Я английских знаю очень плохо, поэтому с переводом помочь не смогу, а вот с адаптацией могбы оказать помощь. Если надо.

В роликах сабы есть.

Что касается изменений и тому подобного - лучше послать запрос, чтобы приняли в перевод и выносить замечания по тем или иным вопросам непосредственно там в рамках комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще на скриншоте заметил ошибку/опечатку

Слово Commissar по русски это слово пишется "комиссар", а у вас по тексту "коммисар"...

Что касается изменений и тому подобного - лучше послать запрос, чтобы приняли в перевод и выносить замечания по тем или иным вопросам непосредственно там в рамках комментариев.

Кому и как отправить запрос? Просто нажать на кнопку в шапке поста?

Просто я буду это делать впервые :)

Очень хочется для такой игры сделать отличный перевод.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Спасибо огромное за то, что делаете перевод! Я очень его жду. Игра просто шикарная.

Вопрос: а как можно уже посмотреть перевод (установить)?

С английским плохо и очень многие моменты игры не понимаю.

Так же мог бы быть полезен как бета тестер перевода :)

Спасибо,

Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому и как отправить запрос? Просто нажать на кнопку в шапке поста?

Да. Дальше разберётесь.

Добрый день!

Спасибо огромное за то, что делаете перевод! Я очень его жду. Игра просто шикарная.

Вопрос: а как можно уже посмотреть перевод (установить)?

С английским плохо и очень многие моменты игры не понимаю.

Так же мог бы быть полезен как бета тестер перевода :)

Спасибо,

Николай

Сейчас никак. Когда переведут, отредактируют - будет релиз перевода с играбельной версией.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да. Дальше разберётесь.

Сейчас никак. Когда переведут, отредактируют - будет релиз перевода с играбельной версией.

Спасибо за ответ!

А есть хоть примерные сроки релиза (май. июнь...)??? Уж очень хочется на русском поиграть.

Спасибо,

Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы спросить как в бушующем участвовать в переводах, сложно ли это, и какие способности для этого нужны. Может нужны какие-нибудь специальные программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько школьников переводят мне уже надоело подправлять переводы. Еще и самому переводить приходиться.

И еще одно самое важное давайте переводить интерфейс, меню, описания кораблей и способностей, а уже потом диалоги и синематик видео. А то так перевод будет длиться очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за ответ!

А есть хоть примерные сроки релиза (май. июнь...)??? Уж очень хочется на русском поиграть.

Спасибо,

Николай

Точных сроков никто не скажет. Перевод движется быстро, но это чревато последующей долгой редактурой.

Сколько школьников переводят мне уже надоело подправлять переводы. Еще и самому переводить приходиться.

На редактуру придётся потратить около недели. Не шибко страшно, но лучше с ней, чем без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Dark Pictures: House of Ashes

      Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Jusant

      Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×