Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А подробнее про проблему с задниками можно ? может смогу с графикой и ее рутинной обработкой помочь если смогу найти алгоритм.

Изменено пользователем AmalrikAntero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбрал в Мемории перед последним боссом сменить команду, а Beatrix нет в списке доступных. Ей бы и Маркусу ещё возможность способности учить (всегда хотел :rolleyes:).

[Hacks]

Enabled = 1

AllCharactersAvailable = 1

Точно и то и другое включил?

А подробнее про проблему с задниками можно ? может смогу с графикой и ее рутинной обработкой помочь если смогу найти алгоритм.

Есть атлас - скриншот выше. Нарезан на тайлы. В оригинале 16x16. В новой версии - 32x32

Есть "спрайты" - описание положения спрайта на атласе.

Есть walkmesh из треугольников, к которому цепляются спрайты в виде uv текстурных координат.

Происходит это вот так:

 

Spoiler

 

    for (int index1 = 0; index1 < this.overlayList.Count; ++index1)    {      BGOVERLAY_DEF bgoverlayDef = this.overlayList[index1];      string name = "Overlay_" + index1.ToString("D2");      Transform transform1 = new GameObject(name).transform;      transform1.parent = this.cameraList[(int) bgoverlayDef.camNdx].transform;      transform1.localPosition = !flag ? new Vector3((float) bgoverlayDef.curX * 1f, (float) bgoverlayDef.curY * 1f, (float) bgoverlayDef.curZ) : new Vector3((float) bgoverlayDef.curX * 1f, (float) bgoverlayDef.curY * 1f, 0.0f);      transform1.localScale = new Vector3(1f, 1f, 1f);      bgoverlayDef.transform = transform1;      for (int index2 = 0; index2 < bgoverlayDef.spriteList.Count; ++index2)      {        BGSPRITE_LOC_DEF bgspriteLocDef = bgoverlayDef.spriteList[index2];        int num1 = 0;        if (!flag)          num1 = bgspriteLocDef.depth;        GameObject gameObject2 = new GameObject(name + "_Sprite_" + index2.ToString("D3"));        Transform transform2 = gameObject2.transform;        transform2.parent = transform1;        transform2.localPosition = !flag ? new Vector3((float) bgspriteLocDef.offX * 1f, (float) ((int) bgspriteLocDef.offY + 16) * 1f, (float) num1) : new Vector3((float) ((int) bgoverlayDef.scrX + (int) bgspriteLocDef.offX) * 1f, (float) ((int) bgoverlayDef.scrY + (int) bgspriteLocDef.offY + 16) * 1f, 0.0f);        transform2.localScale = new Vector3(1f, 1f, 1f);        bgspriteLocDef.transform = transform2;        vector3List.Clear();        vector2List.Clear();        intList.Clear();        vector3List.Add(new Vector3(0.0f, -16f, 0.0f));        vector3List.Add(new Vector3(16f, -16f, 0.0f));        vector3List.Add(new Vector3(16f, 0.0f, 0.0f));        vector3List.Add(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));        float num2 = (float) this.ATLAS_W;        float num3 = (float) this.ATLAS_H;        float x1;        float y1;        float x2;        float y2;        if (UseUpscalFM)        {          float num4 = 0.5f;          x1 = ((float) bgspriteLocDef.atlasX - num4) / num2;          y1 = ((float) (this.ATLAS_H - (uint) bgspriteLocDef.atlasY) + num4) / num3;          x2 = ((float) ((uint) bgspriteLocDef.atlasX + this.SPRITE_W) - num4) / num2;          y2 = ((float) (this.ATLAS_H - ((uint) bgspriteLocDef.atlasY + this.SPRITE_H)) + num4) / num3;        }        else        {          float num4 = 0.5f;          x1 = ((float) bgspriteLocDef.atlasX + num4) / num2;          y1 = ((float) bgspriteLocDef.atlasY + num4) / num3;          x2 = ((float) ((uint) bgspriteLocDef.atlasX + this.SPRITE_W) - num4) / num2;          y2 = ((float) ((uint) bgspriteLocDef.atlasY + this.SPRITE_H) - num4) / num3;        }        vector2List.Add(new Vector2(x1, y1));        vector2List.Add(new Vector2(x2, y1));        vector2List.Add(new Vector2(x2, y2));        vector2List.Add(new Vector2(x1, y2));        intList.Add(2);        intList.Add(1);        intList.Add(0);        intList.Add(3);        intList.Add(2);        intList.Add(0);        Mesh mesh = new Mesh();        mesh.vertices = vector3List.ToArray();        mesh.uv = vector2List.ToArray();        mesh.triangles = intList.ToArray();        MeshRenderer meshRenderer = gameObject2.AddComponent<MeshRenderer>();        gameObject2.AddComponent<MeshFilter>().mesh = mesh;        int num5 = (int) this.curZ + (int) bgoverlayDef.curZ + bgspriteLocDef.depth;        GameObject gameObject3 = gameObject2;        string str1 = gameObject3.name + "_Depth(" + num5.ToString("D5") + ")";        gameObject3.name = str1;        string str2 = string.Empty;        string index3 = (int) bgspriteLocDef.trans == 0 ? "abr_none" : ((int) bgspriteLocDef.alpha != 0 ? ((int) bgspriteLocDef.alpha != 1 ? ((int) bgspriteLocDef.alpha != 2 ? "abr_3" : "abr_2") : "abr_1") : "abr_0");        if (fieldMap.mapName == "FBG_N39_UUVL_MAP671_UV_DEP_0" && index1 == 14)          index3 = "abr_none";        GameObject gameObject4 = gameObject2;        string str3 = gameObject4.name + "_[" + index3 + "]";        gameObject4.name = str3;        meshRenderer.material = this.materialList[index3];      }      if (((int) bgoverlayDef.flags & 2) != 0)        bgoverlayDef.transform.gameObject.SetActive(true);      else        bgoverlayDef.transform.gameObject.SetActive(false);    }

 

Необходимо, в общем-то, просто отсортировать спрайты в порядке увеличения координат.

А затем, либо сохранить новые изменённые спрайты вместе с текстурой, либо нарезать текстуру на исходные квадраты при импорте обратно.

Есть ещё анимация, но это отдельная песня.

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть атлас - скриншот выше. Нарезан на тайлы. В оригинале 16x16. В новой версии - 32x32

Есть "спрайты" - описание положения спрайта на атласе.

Есть walkmesh из треугольников, к которому цепляются спрайты в виде uv текстурных координат.

Необходимо, в общем-то, просто отсортировать спрайты в порядке увеличения координат.

А затем, либо сохранить новые изменённые спрайты вместе с текстурой, либо нарезать текстуру на исходные квадраты при импорте обратно.

Есть ещё анимация, но это отдельная песня.

со скриптами не помогу ибо не программист, а вот с графикой может и смогу помочь (фотошоп это сила) но пока не пойму чем (так как не пойму что там нарезать и как) ))

Изменено пользователем AmalrikAntero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[Hacks]

Enabled = 1

AllCharactersAvailable = 1

Точно и то и другое включил?

Да, и то и другое. На выбор только те персонажи, что по сюжету доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, и то и другое. На выбор только те персонажи, что по сюжету доступны.

Сбрось сохранение - я посмотрю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файлик лежит вот тут:

%appdata%\..\LocalLow\SquareEnix\FINAL FANTASY IX\Steam\EncryptedSavedData\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде работает норм на лицухе !

У мну есть еще один вопрос , мож тут знают как это исправить !

У мну пад от ХбоксаОнэ)) И когда запускаю игру , персонаж все время в лево идет, залипает. Ни кто не в курсе ка это пофиксить ?

это из-за того что в системе несколько геймпадов установлено. Отключи ненужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://i.imgur.com/l8grdpt.jpg

Смени персонажа в группе и затем открой экран группы снова.

Не знаю с чем связано. Разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрати внимание - в некоторых местах игра будет намертво виснуть при использовании Биа. Это связано с тем, что для неё не находится подходящей позы или диалога.

Например, в конце Memoria, после битвы с Kuja, если оставить Биа в команде, игра повиснет. Так что рекомендую использовать вне сюжета или на свой страх и риск. Автосейвы, обычно, спасают.

uPX7vXe.png

Первый блин готов.

По аналогии с экспортом, теперь предстоит много рутинной работы. Думаю, за сегодня-завтра справлюсь. Как и родные, тексты загружаются асинхронно, игра не зависает и вообще знать не знает о том, что ей подсунули не родные ресурсы.

Если кому-нибудь интересно что творится в этой игре на других языка помимо английского, то вот все тексты на разных языка, включая японский.

https://yadi.sk/d/rOTYffK6rQrFN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обрати внимание - в некоторых местах игра будет намертво виснуть при использовании Биа. Это связано с тем, что для неё не находится подходящей позы или диалога.

Например, в конце Memoria, после битвы с Kuja, если оставить Биа в команде, игра повиснет. Так что рекомендую использовать вне сюжета или на свой страх и риск. Автосейвы, обычно, спасают.

uPX7vXe.png

Первый блин готов.

По аналогии с экспортом, теперь предстоит много рутинной работы. Думаю, за сегодня-завтра справлюсь. Как и родные, тексты загружаются асинхронно, игра не зависает и вообще знать не знает о том, что ей подсунули не родные ресурсы.

Если кому-нибудь интересно что творится в этой игре на других языка помимо английского, то вот все тексты на разных языка, включая японский.

https://yadi.sk/d/rOTYffK6rQrFN

Опять игра виснет из за русика... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8Vr3S7i.png

Всё. Остались только диалоги и можно будет вставлять любые тексты обратно в игру.

Опять игра виснет из за русика... :sleep:

Русика ещё нет, а у тебя игра виснит? :)

Сообщение было адресовано человеку, который играет с Биа в команде. Её включение опционально и находится в секции с говорящим названием [Hacks], а рядом красуется большущее предупреждение. :)

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8Vr3S7i.png

Всё. Остались только диалоги и можно будет вставлять любые тексты обратно в игру.

Русика ещё нет, а у тебя игра виснит? :)

Сообщение было адресовано человеку, который играет с Биа в команде. Её включение опционально и находится в секции с говорящим названием [Hacks], а рядом красуется большущее предупреждение. :)

Не в курсе о каком ты персе говоришь...Я играл в эту игу 999 лет назад еще за приставкой...Не все уже помню...У нас уже не 1-ая финалка виснет из за русика...7-ая хороший тому пример...Люди просили сделать русик на базе RGR сделали то что сделали без английского игра не проходима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не в курсе о каком ты персе говоришь...Я играл в эту игу 999 лет назад еще за приставкой...Не все уже помню...У нас уже не 1-ая финалка виснет из за русика...7-ая хороший тому пример...Люди просили сделать русик на базе RGR сделали то что сделали без английского игра не проходима...

Я говорю о Beatrix.

К сожалению, оставшуюся часть твоего сообщения я не понял. Люди, которые просили перевод от RGR были посланы портировать его самостоятельно.

На данный момент нет никакого русификатора, следовательно игра не может из-за него виснуть.

В своё время зависала Последняя фантазия X в кривом машинном переводе, которая ни к нам, ни к данному форуму отношения не имеет.

Выпущенная пиратами в лохматом году VII часть действительно зависала при побеге из церкви. Она тоже не имеет никакого отношения к нам и этому форуму.

Если у тебя зависает перевод VII, сделанный командой FFRTT под патронажем BukTop'а, то об этом стоит незамедлительно отписаться на форуме, предоставив подробную информацию о том, где происходит зависание и поделиться сохранениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю о Beatrix.

К сожалению, оставшуюся часть твоего сообщения я не понял. Люди, которые просили перевод от RGR были посланы портировать его самостоятельно.

На данный момент нет никакого русификатора, следовательно игра не может из-за него виснуть.

В своё время зависала Последняя фантазия X в кривом машинном переводе, которая ни к нам, ни к данному форуму отношения не имеет.

Выпущенная пиратами в лохматом году VII часть действительно зависала при побеге из церкви. Она тоже не имеет никакого отношения к нам и этому форуму.

Если у тебя зависает перевод VII, сделанный командой FFRTT под патронажем BukTop'а, то об этом стоит незамедлительно отписаться на форуме, предоставив подробную информацию о том, где происходит зависание и поделиться сохранениями.

Я не играл VII с ихним переводом почитал на других сайтах что пишут обо всех русиках и отпало желание играть...Поэтому на других форумах и просили русик сделать для VII когда вышло якобы переиздание игры...Но увы портанули тот же русик с теме же приколами и на VII 2012...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Donkey Kong Country: Tropical Freeze
      Платформы: SW WiiU Разработчик: Retro Studios Издатель: Nintendo Дата выхода: 21 февраля 2014 года
    • Автор: allodernat
      HOTEL BARCELONA

      Метки: Экшен, Рогалик, Метроидвания, Хоррор, Чёрный юмор
      Платформы: PC
      Разработчик: White Owls Inc.
      Издатель: CULT Games
      Дата выхода: 26 сентября 2025 года
      Отзывы Steam: 89 отзывов, 62% положительных
      Быстрый перевод на русский сделан с использованием нейросети, были внесены небольшие правки.
      Могут быть проблемы с родами(женский мужской), ты/вы. Большую помощь со шрифтами оказал Chillstream, за что ему большое спасибо))
      Требуемая версия игры: 1.1 steam build 20087998
      Скачать: Google | Boosty
       
      Установка:
      1. Разархивируйте содержимое архива.
      2. Cкопируйте папку «HOTEL BARCELONA_Data». 
      3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.
      4. Вставьте её в основную папку игры.
      5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».
      6. В настройках выбрать русский.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Steve1stifler проглядел несколько отрицательных отзывов. Жалобы в основном на читерский ИИ, типа ему часто выпадает дополнительный ход. Играю на нормальной сложности, бед не знаю. Бывают напряжённые схватки, бывают поражения. Но вот чтобы прям ИИ нагло читерил не встречал. Может потому что сам катаюсь на пауке и юзаю его заклинание на опутывание, которое даёт доп ходы. Но это вряд ли, все же противник успевает много раз сделать ход. 
    • я обычно пользуюсь для видеокарт Нвидиа MSI AFTERBURNER https://ru.msi.com/Landing/afterburner/graphics-cards  хотя есть и другие программы для разгона и контроля...
    • У меня в простое карта тоже доходит до 42-44c, но вентиляторы при этом на нуле, запустятся только при потреблении 50+w. C  вент. на нуле, шум в 30cм от корпуса где-то 34дб, а в нагрузке, в зависимости от  потребления, может доходить до 40дб, но в среднем 37.     Честно сказать, не представляю как можно находиться рядом с компом с которого идёт 70дб, это ужасно и наверное не помогут никакие наушники.   Я так понимаю, ты указываешь в %, но пиши лучше в rpm, а то непонятно получается, 80% это какие обороты?  Согласен.   С такими фантастическими результатами я не сталкивался    С теперешней картой у меня получилось выйти в ноль по потери производительности, но при этом удалось скинуть 100-150w в зависимости от игры.  Там есть определённый предел — ты не сможешь выставить к примеру на 890mv выше чем 2827mhz, а на 885 не выше 2737  Т.е. выставить можно, но при применении оно будет опускаться до вот таких точек, так что ни о какой прибавки производительности речи быть не может, по крайней мере на таком низком напряжении.  Но мне главное чтобы было похолоднее и потише, так что я выставил 890mv, но карта опускается на шаг ниже и работает при 885, при частоте 2750-2770
    • Вполне нормально вроде бы получилось по температуре для б\ушной то видюхе! А  у проца под нагрузкой какие температуры и вообще внутри корпуса  и на накопителях? Если будете продавать эту видюху, то  где и почём? а свою старую 1050 ti уже продали или она умерла?
    • Блин, ну тут с 21 года ниче...ну и ладно, с меня не убудет. У меня тут новый комп, но старый моник, я до сих пор 2К не видел. Но я ваще теряюсь что там и как там, у меня реально глаза разбегаются, слишком дофига и я не шарю особо в мониках.
       Если мне что-то посоветуют, ценовая категория 30-35 тыщ, то буду признателен. А то под новый комп уже надо 2К. 

      Единственное что, боюсь в такие темы заходит piton4 , а для него, поди, дешевле 100 тыщ и не моник))) Но мне недорогой, да, я теперь совсем бедный после покупки пк. Советуйте, коль не лень. 
    • Как говорится, окей. Чисто стало интересно, а что если? Но увлекаться обещаю не буду Каким софтом этот ваш андервольтинг сделать? Попробую — отпишусь.
    • Обновление XUnity.AutoTranslator до версии 5.4.6.
      1\ Заменени операции со строками, зависящие от региональных настроек, на инвариантные или порядковые(Replace culture sensitive string operations with invariant or ordinal) 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/pull/765
      2\ Исправлена ошибка ResizeUI nullref, если компонент был уничтожен (Fix ResizeUI nullref if component is destroyed). https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/pull/766
      Полный лог изменений: https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/compare/v5.4.5...v5.4.6  
    • Именно про нее. У оригинала отзывы очень положительные, 87%. Immortal Edition та же самая игра, подогнанная под нынешние стандарты картинки.
    • В Raidborn есть проблема с переводом списка предметов в инвентаре: захватывается число предметов. Выглядит это так:
      <sprite\=26 tint\=1>Arrow (25)=<sprite\=26 tint\=1>Стрелы (25)
      И как только стрел станет меньше или больше 25, появится новая строка: <sprite\=26 tint\=1> Arrow (35)=<sprite\=26 tint\=1> Стрела (35) Как избежать захвата числа предметов? По идее, там должно быть подстановочное значение, типа ({{A}})

      Про TemplateAllNumberAway прочитал, он включен. Видимо, только вручную проставлять теги вместо чисел — вечером посмотрю, будет ли работать.
    • да я такой же ) но теперь, увы, это скорее необходимость. Карточка после легкой подстройки (а все настройки и обзоры есть в интернете) начинает жрать на 40-50 ватт меньше, греться на 15 градусов (в мое случае) меньше под полной нагрузкой и при всем при этом — производительность на 10-20% больше.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×