Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Мор / Pathologic 2

SerGEAnt

Мор / Pathologic 2

header.jpg

Жанр: Adventure / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN

Разработчик: Ice-Pick Lodge

Дата выхода: 23 мая 2019 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата
Московская студия Ice-Pick Lodge сейчас занимается разработкой новой версии игры «Мор. Утопия». Сегодня мы готовы показать скриншоты первой версии игры, а заодно подробно расскажем, что в ней изменится, а что останется прежним.

Кое-что сохранится в былом виде:

 

  • двенадцать дней в том же провинциальном степном городке;
  • те же три главных героя, чьи истории переплетаются и дополняют друг друга;
  • узнаваемый список ключевых персонажей;
  • «Мор» остаётся игрой о столкновении трёх мировоззрений, трёх взглядов на жизнь и смерть;
  • «Мор» — по-прежнему survival;
  • физическое состояние героя всё ещё выражается набором плашек и параметров, за которыми надо следить;
  • основным ресурсом и самым суровым противником игрока остаётся время;
  • мир и мифология игры раскроются подробнее, но никаких радикальных
  • изменений в них не предвидится (например, степняки по-прежнему почитают быков и
  • землю, имеют культ тела и пользуются священным алфавитом).
Есть элементы, которые мы сохраним, но с изменениями — предлагая новые интерпретации, прочтения и правки. Простейший пример — визуальный стиль, представленный на скриншотах. Он исходит из тех же предпосылок и замыслов, что и стиль старого «Мора»? Да. Это точное копирование прежнего облика игры? Нет.

Останутся в игре, но претерпят изменения:

  • Персонажи. У них прежние имена и занятия, схожие облик и роль в сюжете. Но у каждого откроются новые детали предыстории, новые обстоятельства, черты характера и цели.
  • Город. Общая география сохранится (кварталы и важные здания останутся на своих местах — например, Театр в самом сердце, Собор — напротив Горнов), но изменится расстановка жилых домов. Перемены не будут радикальными, но некоторые районы игроки откроют для себя заново.
  • Сюжет. Истории главных героев остались прежними, но частные события, из которых сплетается их ткань, меняются. Например, Гаруспик по-прежнему начинает изгоем, но поступки, которыми он может вернуть себе доброе имя, отчасти изменятся.
  • Прохожие. По улицам, как и раньше, будут ходить обычные жители, но их состав изменится. Кто-то из новых статистов явно отсылает к старой игре — но есть и совершенно новые типажи.
  • Занятия игрока. Список того, чем в игре можно заниматься, в целом останется прежним. Но игровой процесс станет другим. После тонкой настройки и сведения баланса игры опасность, значимость и ценность разных видов занятий изменятся.

Что изменится радикально

Начнём с тех элементов, что присутствовали в старом «Море», но в новый не войдут.

 

  • Тексты. Новые события в игре очевидным образом требуют новых текстов. Мы перепишем большую часть старых текстов и добавим новые — как того требуют от нас новые повороты сюжета. Но те старые тексты, что подходят новой игре, сохраним.
  • Музыка. Мы сохраним настроение старого саундтрека, но музыка в игре изменится. Разные места и ситуации, как и прежде, будут звучать по-разному, но теперь к этому добавится ещё и поправка на то, за кого из героев вы играете: каждый из них воспринимает мир по-своему, и музыка это подчеркнёт.
  • Фотографии. «Настоящие лица» персонажей были яркой чертой старой игры, но не все типажи кажутся нам удачными. Часть лиц встретятся в новой игре — на них основаны 3D-модели, а некоторые образы будут переосмыслены.
  • Гибель Приближенных. Теперь они будут заражаться не в конце суток, если вы не выполнили задачу дня, а по другим причинам. Цели, которую преследовала эта механика в старой игре, можно достичь иначе.
  • Главные квесты. …исчезло и понятие «Задача дня». Теперь игрок самостоятельно выясняет, каким образом выполнить свою сюжетную миссию и в какой последовательности подобрать ключи к решению задачи.
  • Интерфейс. Мы ценим чистоту экрана в старом «Море», и она сохранится. Но ещё мы хотим, чтобы сам интерфейс помогал нам рассказывать истории, а игроку — отмечать, какие элементы этих историй представляют ценность для его героя.
  • Возможность обмануть игру. Мы знаем, что даже после того, как мы исправим всякие хитрости, позволявшие обмануть старый «Мор», кто-нибудь отыщет новые. Но мы точно уберём известные способы перехитрить «Мор» — и постараемся не наплодить новых.

И наконец — кратко об элементах, которых в старом «Море» не было, а теперь будут.

  • Сложная механика болезни. В новом «Море» болезнь будет хитрой, разнообразной и изменчивой, а механика её — непредсказуемой. Она превратится в отдельный пласт повествования. Вот лишь пара примеров: то, что казалось безопасным, может на самом деле таить в себе смертоносную инфекцию, а предать игрока способно даже его тело — он не всегда будет точно знать, что происходит у него в организме.
  • Драки. Мы переработали не только механику, но и роль драк в повседневной жизни. К примеру, драки будут очень редко заканчиваться чьей бы то ни было смертью.
  • События вместо «квестов». В новом «Море» герои почти никогда не просят игрока о помощи. Вместо этого там просто изображён живущий своей жизнью мир; где-то что-то происходит, а что с этим знанием делать — решает сам игрок. Как и в жизни, судьба того, кто не проходит мимо, отличается от судьбы того, чья хата всегда с краю. Но игроку придется самому разбираться, к чему прикладывать усилия и во что ввязываться.
  • На судьбы персонажей можно будет влиять. В старом «Море» вы ровно дважды влияли на судьбы других героев, но эта механика так идет игре, что мы решили её включить, сделав судьбы важных персонажей нелинейными.

Общий принцип новой игры таков: мы сохраняем все несущие элементы, настраиваем соотношения между ними, меняем воплощение и перерабатываем механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремастеринг на двоечку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ремастеринг на двоечку?

Если прочитать простыню текста, то нет. Другое дело получится ли у них это реализовать так, чтобы игралось так же красиво, как тут написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты навевают ностальгию по 2005, все выглядит как тогда: узнаваемо, но не сказать что устаревшее. Вот гемплей да, большой вопрос будет ли он хорош. Зная игры ледорубов, есть опасения что опять только стилистикой, атмосферой и сценарием будет тащить. Ну посмотрим :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется сурвайвл вообще лишний в игре был, я из-за него играть не смог, вообще не переношу это в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется сурвайвл вообще лишний в игре был, я из-за него играть не смог, вообще не переношу это в играх.

Я бы не сказал, что он был лишним. Все таки выживание в условиях чумы это одна из напрашивающихся вещей. Главная концепция так сказать) Ну, а если не нравится выживание в играх, то не советую играть в ремейк, т.к. он будет напирать на этот элемент даже больше, если верить словам разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зная игры ледорубов, есть опасения что опять только стилистикой, атмосферой и сценарием будет тащить. Ну посмотрим :rolleyes:

Пока на скриншотах творится какое-то уныние. Очень слабый арт дирекшн, что несолько неожиданно после Knock-knock. Как можно делать такой безвкусный чумной город когда есть Dishonored, решительно непонятно.

Вся надежда на атмосферу, сюжет.

Изменено пользователем AVAnto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AVAnto

Это пока далеко не финальные скриншоты, поэтому окончательные выводы делать еще рано. От себя скажу, что дух старого города они передают на ура, и это важно как по мне. Ну а на счет чумы: ее здесь и не показывают, ведь если помните, первые два дня чума еще не проявила себя, и здесь, возможно, как раз ранняя стадия игры. Ближе к релизу станет что-то понятнее, еще рано говорить о качестве игры.

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а на счет чумы: ее здесь и не показывают, ведь если помните, первые два дня чума еще не проявила себя, и здесь, возможно, как раз ранняя стадия игры.

Неудачно выразился. я не о стаях чумных крыс и завернутых в простыни мертвых инфицированных. Я об общей картине, Dishonored добился очень стильной, на мой взгляд, картинки благодаря работе художников, а не из-за навороченного движка, поэтому и привел игру от Arkane Studios как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скриншоты Мора оставляют пока смешанные чувства. С одной стороны чертовски нравится стиль: похож на старый, но явно улучшен по части детализации, гаммы и общего лоска. Особенно это видно в пейзажах степи и архитектуре домов, улиц. Дождь, шейдеры на брусчатке, освещение ночью внушает. НО персонажи вообще не очень! Не хватает сглаживания что ли, или какой-то проработки лиц. Но это можно списать что это статисты, и то что они будут дорабатываться. И сильно тревожит отсутствие скринов, где показана эпидемия (только один где на костер идут зараженные) и ее проявления. Только крысиные предупредительные знаки стоят и все. Короче за визуал пока однозначно не скажу, что спокоен.

Есть интервью большое с ледорубами на англ. кому интересно может почитать.

Interview: Ice Pick Lodge On Pathologic HD And Preserving Madness

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо Мор перенесен на осень 2017... Из интервью Александры Голубевой (переводчик игры на другие языки) на геймскоме:

GDC Inverview mit Alexandra Golubeva zu PathoLogic

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра появилась в стиме: http://store.steampowered.com/app/505230

Изменено пользователем Верная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

омг, долго еще ждать мой новый Мор?) Аж слеза наворачивается, как вспомню, что брал предзаказ на четвертую плойку еще по старому курсу доллара... Эх, столько в мире всего поменялось, а игры все нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В мире живёт 8.3 миллиарда человек. В странах, которые заблокировали игру живёт около двух миллиардов человек. В тех самых 200 странах, которые не заблокировали игру из числа тех, где вообще в это хоть кто-то может играть, живёт… меньше этого значения. Простая математика — а где, собственно основные предполагаемые потребители могли бы быть? Смотришь в книгу, видишь фигу. Я конкретный пример указал о том, что неугодный контент фильтруется, а вместо этого показывается региональная заглушка при сохранении доступа к основной части контента. То есть скроют аватарку, а не самого обладателя неугодной в регионе аватарки, скроют часть контента в каком-нибудь режиме, а не сам игровой режим. Ты сам-то понял, что ляпнул-то? Игрой управляет разраб игры и издатель игры. Контентом, созданном на движке управляет разраб игры, а не разраб движка. Не помню, но судя по тому, что тот не заблокирован сейчас, то условия ими были выполнены, то есть как у разрабов у них возможность всё-таки была. Ты, видимо, очень высокого мнения особенно о майлах, раз считаешь их приличными, не иначе. В кс, не смотря на всё раздолье всех подряд, за токсичность, к слову по правилам вальв могут влепить бан (временный). Репорт никогда не пробовал кидать? То, что кто-то что-то терпит, считая игровым моментом, не означает, это это таковым является. В шутерах и королевских битвах можно видеть и крысятничество, и троллинг, и токсиков с матом, но это не означает, что это не противоречит правилам, и что за это не наказывают.
    • Даже смотреть не буду что это такое,) ненавижу сложный и продолжительный платформинг да еще и где время или другие обстоятельства поджимают. у меня руки вообще под это не заточены, да и сознание в такие моменты полностью отключается от какого либо наслаждения и увлечения процессом игры, переключаясь в режим работы где нужно с помощью точных механически заученных манипуляций кнопками довести героя от точки а в точку б.   Да я тоже хотел но у нас в отличие от вас Казахов стим пишет “упс сори”  У меня почему то впечатления такие что начало этой игры зайдет и будет интересно, но ближе к середине она может просто задолбать как хакингом так и девчонкой если ее сделают слишком болтливой и навязчивой.
    • Ага) Ну уже отступать было некуда, да и времени не особо много заняло, минут 5-10 в общей сложности. Но справедливость восторжествовала 
    • @ХР0М жесть у тебя это затянулось )
    • Ну в Башне и в Снегах это не жёсткий, а в Песках я наверное пропустил, так как левая часть песков осталась неизведанной.   Если ты считаешь платформинг в Башне жёстким, то даже не представляю, как бы ты обозвал то, что есть в Aeterna Noctis   Вот там реально можно свихнуться.    p.s. Я тут в Прагмату поиграл, надо сказать довольно неплохо, мне понравилось.
    • Вести с полей.
      Игру на аккаунт так и не добавили, написал в конце октября письмо в поддержку Бандай. Запросили скрин из библиотеки стима и подтверждение покупки обычной версии. Отправил, сказали “ждите”. Через пару недель написали “мы ещё работаем над решением, свяжемся”. Ну ок. Ещё через три недели уже я у них спросил чё как. “Работаем”.
      Сегодня прислали ключ, активировал в Стиме, полная версия EE со всеми дополнениями (на втором акке, где была версия с раздачи, для EE дополнений не дали).
      Уж и не знаю в чём там была сложность обновить пакет предзаказа в Стиме, если они так решили сделать. Но сомневаюсь что другим обладателям предзаказа в Стиме они вышлют ключи.
    • Как раз основные потребители, кроме России, его и не заблочили.  Ну то есть запретить русскому игроку общаться с остальным миром да? Классное решение ты в этом видишь.  Претензия не к игре или разрабу, а к итогу. Помнишь телеграмм блочили за отказ предоставить ключи шифрования? А телеграмм отвечал, мы не можем предоставить их, у нас их нет. Телеграмм блокнули тогда. Может разраб влиять или не может влиять на роблокс тут не важно. Его бы блокнули, потому что итог тот же ведь, плохие люди создают плохой контент. В каких? Ни в код, ни в бф, ни в кс, за это не банят. У  майлов горячо любимых, есть мморпг, в которой на поверженного врага коровой насрать можно, и он должен смотреть на эту картинку в течение 180 секунд, и ни разу за это не банили. “Игровой момент”. Там запретили все соц сети до 16+ лет. Это решение я считаю на половину норм. Там хотя бы не всех под одну гребенку, только детям запретили,  которые уязвимы. А то у нас “мошенники обманывают пенсионерок в мессенджерах”,  и раз их обманывают, то теперь ВСЕ не смогут пользоваться мессенджером. 
    • Так я и не призываю объяснять чужое мышление. Лишь указываю на его непоследовательность. 
    • Не это я про то когда начинается жесткий платформинг в песках и снегах и башне.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×