Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

NightCry

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_nightcry.jpg

Жанр: Survival Horror / Adventure / Third-person

Платформы: PC

Разработчик: Nude Maker

Издатель: Playism Games

Издатель в России: Нет

Дата выхода: 29 марта 2016 года

Язык интерфейса: Английский / Японский

Язык озвучки: Английский / Японский

Минимальные системные требования:

ОС - Windows 7 / 8 / 10

Процессор - Intel Dual-Core 2.4 GHz or AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz

Оперативная память - 4 GB ОЗУ

Видеокарта - NVIDIA GeForce 8800GT or AMD Radeon HD 3830 or Intel HD Graphics 4000, 512 MB VRAM

Место на диске - 10 GB

Страница в стим

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

NightCry – это духовный и идейный последователь знаменитой хоррор-серии Clock Tower, которая была разработана инди-студией Nude Maker с участием оригинальной команды разработчиков таких шедевров в жанре как игры Silent Hill и японские фильмы «Проклятие». Так же, как и в играх Clock Tower, NightCry является хоррор-приключением с механикой «мышеклика». Действие игры разворачивается на огромном круизном лайнере Океанус, который направляет из итальянской Венеции на острова Карибского моря. Двое американских студентов Моника и Руни, а также профессор Леонард из их колледжа путешествует вместе. Идеальный морской круиз однако прерывается чередой ужасных убийств, а по кораблю начинает бродить таинственно нечто с парой огромных ножниц в руках. К тому же корабль ломается прямо посреди моря и на помощь пассажирам никто не спешит. Постарайтесь остаться в живых и понять причину кровавой бойни. Прячьтесь, разгадывайте головоломки и убегайте как можно скорее, чтобы не стать жертвой Человека-Ножниц...

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/64998

Прогресс перевода текста: 191.png

Текстуры для художника: https://mega.nz/#!E4ZUTSSY!Sg1m8Hns..._j7Ac4Wbiqbf9gA (.PSD по слоям сохраняйте тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unity 5.3

Текст в непонятном виде.

Часть текста (напр. меню) на текстурах.

Шрифт на текстурах (атласах), сделанных с помощью NGUI. Каждый идёт на трёх атласах, один из которых с бамп-маппингом, что ставит под вопрос реализацию кириллицы в оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст в непонятном виде.

Например? Зашифрован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот текст вроде как. Английский и японский вместе.

https://yadi.sk/i/kF7JtDMuqgVqi

Его бы отделить как-нибудь, чтоб переводить удобно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его бы отделить как-нибудь, чтоб переводить удобно было...

Так пойдет? Японский оставил, чтобы обратно сделать можно было.

https://yadi.sk/i/JWnISDqoqhdqx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что такой низкий интерес к данному проекту и никто браться не хочет. Топовая японская игра же в неповторимом стиле. Таких реально мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, что такой низкий интерес к данному проекту и никто браться не хочет. Топовая японская игра же в неповторимом стиле. Таких реально мало

 

Spoiler

С таким низкими оценками, которые имеет текущий проект, про какую-либо "топовость" лучше вообще не говорить, как и о том, почему "NightCry" так плохо сейчас приняла публика.

Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
45332af94bd7399b0d19dd784d94bf55.jpg

Главная проблема игры — тотальная вторичность всего и вся. Проще говоря, скучно играть, даже если вы фанат и в теме. Это к слову о "неповторимом стиле". К удивлению, но даже "Clock Tower" играется лучше, а ей сто лет в обед. Вторая же причина кроется в тотальной бюджетности (привет, "Kickstarter"!), которая сочится здесь из всех щелей. Игра банально недоделана во многих аспектах, т.к. кривовато выглядят модели, тени, текстуры и всё остальное. Середнячок (который даже "крепким" сложно назвать).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким бы среднячком игра не была бы, все равно самое лучшее в ней это сюжет и без русских сабов понять его будет проблематично.

Надеюсь, что игру рано или поздно ZoG переведет, а пока отложил её до этого времени :)

Изменено пользователем genaik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет посмотреть ресурсы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо будет посмотреть ресурсы...

Там каждый шрифт на текстурах трёх типов, один из которых с бамп-маппингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра теперь пониает кириллицу. Подставил системный шрифт в качестве примера.

 

Spoiler

05017a3ac767.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×