Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

Раздачи халявных ключей для Steam и не только

SerGEAnt
Скрытый текст

 

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, maximus388 сказал:

всегда лучше дать людям удочку

Ну если такая пъянка , то :

https://www.hrkgame.com/en/giveaway/dropkey/today/

Регистрируемся и дропаем - в среднем в неделю 2-3 ключа выпадает. Индюшатина , но иногда с карточками)))

опять — двадцать пять))))

KR8VP-2MEWN-F4YR9

забирайте на здоровъе))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, kolyan197 сказал:

Ну если такая пъянка , то :

https://www.hrkgame.com/en/giveaway/dropkey/today/

Регистрируемся и дропаем - в среднем в неделю 2-3 ключа выпадает. Индюшатина , но иногда с карточками)))

только придется что-нить купить для начала, собственно, там есть неплохие игры стоимостью 50 евроцентов

 

30 минут назад, kolyan197 сказал:

опять — двадцать пять))))

KR8VP-2MEWN-F4YR9

забирайте на здоровъе))))

я жеж говорю, всем дают каждый день и одинаковое, вот у нас уже три раза совпало )

Скрытый текст

Y3PXC-72CKJ-3ALXW

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

YPAAQ-8J9CY-6JYKR

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XZF4B-VKG5P-IL0VY

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Orm_ сказал:

XZF4B-VKG5P-IL0VY

Лол. Забрал,спс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

L6JQN-KVC9G-6NMMJ

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Odysseus Kosmos and his Robot Quest: Episode 1 бесплатно в стиме ограниченное время https://store.steampowered.com/app/769920/Odysseus_Kosmos_and_his_Robot_Quest_Episode_1/

Изменено пользователем Ramzes78
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GooCubelets (3 in 1)
MZPJL-VM3M4-BEGN0
ZX48L-R3GTM-75JEX

Memories of a Vagabond
ZFYD6-2MC5V-2PFA5

Laserium
T0ZLA-7E3AB-MN38B

Go Mission: Space Travel
XAA47-T6DCW-IPC2K

Sleengster
ZH4LV-PPYVN-R4MWK

Dead Bits
WE6N7-YG8JF-50PQH


 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

V20C3-IGGPH-9IYFW

ZA5LF-FDY8D-367XI

WTPYW-JWW7W-GBYF2

ZTNVR-K70DD-YRDNG

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Y6IRW-BEVVA-BZ4FJ

0G4JW-RDC5F-C8AWK

Изменено пользователем Orm_
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Z5LR7-A96EV-XB834

0V9WQ-CGA88-BH7WY

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это норма теперь, публиковать ключи, но не писать, что за ними скрывается? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Это норма теперь, публиковать ключи, но не писать, что за ними скрывается? :)

эт ключи с индигального голден флеш гивевея, большинство ключей с забаненными играми, и некоторые, при попытке заюзать, выдаёт ошибку, что не получилось загрузить данные или что-то типа того, поэтому неизвестно что за ключ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Это норма теперь, публиковать ключи, но не писать, что за ними скрывается? :)

Да какая разница. Я все равно не успеваю их активировать, даже если посту 1 минута от роду:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят кликер Firestone Online Idle RPG и выживалка Nightingale.
      В Epic Games Store стартовала раздача ролевой игры Eastern Exorcist и квеста Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
      На следующей неделе их сменят кликер Firestone Online Idle RPG и выживалка Nightingale.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×