Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Hitman: Intro Pack (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

— У него просто не было билета...

х/ф «Индиана Джонс и Последний крестовый поход»

Измученные «Ред Буллом» геймеры и разработчики мечтают об играх будущего, играх без каких бы то ни было лимитов. Потом эти самые «безлимитные» разработчики выкатывают на наш суд такое, от чего начинается казаться, что вполне жизнеспособный жанр скончался в муках.

banner_st-rv_hitman2016_ps4.jpg

Он, гад, над нами издевался

И было их много, и каждую из них я знал близко, и многие знали меня, а некоторых я любил... Словом, я опять посетил многосерийный мир Сорок Седьмого. Несёт ли сюжет какую-то смысловую нагрузку? Ну, не знаю. Брутальный и скоротечный первый эпизод не позволяет сделать выводов на сей счёт. История про то, как Хитман, собственно, становился Хитманом, начинается на секретной базе, где навыки 47-го проверяются на прочность, после чего героя отправляют на миссию в Париже. На этом сюжет заканчивается. Дальше — только суровая реальность.

21_th.jpg

Будем проводить нескромные параллели с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes? Что это вообще за мода — разделять неразделяемое?

Нет, не то чтобы единственный уровень был тотально пасмурен, но десять раз проходить одну и ту же локацию?.. Призрак дня сурка восстал и парит над Сорок Седьмым, испуская истошные вопли. Высоко же. С другой стороны, если все миссии будут такими же непростыми и вариативными, как парижская, может получиться одна из лучших игр, когда-либо сделанных IO-Interactive. Рискну даже допустить сравнение с бессмертными Blood Money и Contracts. Однако три часа геймплея — это курам на смех. Кроме всего прочего, авторы совершенно наплевательски отнеслись к тем, кто проходит игру напролом, превращая 47-го в машину для переламывания шейных позвонков и отстрела всего живого. Впрочем, раньше они тоже не являлись целевой аудиторией.

25_th.jpg

Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо...

Хроники Декстера

Ваше общеигровое мастерство ни в коей мере не способно возместить незнание локации. Это раз. Никаких вам перков, уровней и экспириенса — никаких межжанровых метаний. Это два. Три — совершенно экзотические средства нейтрализации: рухнувшая на цель люстра, крысиный яд в бокале с шампанским, провод под напряжением, система катапультирования самолёта. К чему приведёт та или иная диверсия, догадываешься интуитивно, хотя игра услужливо подсвечивает предметы и отмечает опасных врагов. Вообще, программисты сделали всё, чтобы сценаристы не чувствовали себя стеснёнными. Такие нюансы подкупают. Забавность у игры в этом плане присутствует — можно вдоволь порезвиться, роняя на участников шоу колонки, кидая в поваров кухонные топорики и наряжаясь вампиром-моделью. Да, по подиуму меланхолично побродить тоже дадут.

20_th.jpg

Та самая леденящая кровь лысина Сорок Седьмого

В целом графика достаточно элегантна: фирменный движок Glacier умело сочетает качество со скоростью, а постэффекты могут заставить вашу челюсть познакомиться с паркетной доской. Аудиоэффекты, понятное дело, не могли не оказаться на уровне. Если вы, конечно, выдержите утомительно долгие загрузки и эпизодическую модель распространения, которую лично я терпеть не могу. Впрочем, даже с ними игра придётся по нраву тем, кто ещё не знает, что такое Hitman.

23_th.jpg

Вам понравится у нас работать. Может, не сразу. Вы слышали о стокгольмском синдроме?

Классика жанра

Итак, скелет очень даже правильный, цельный. Но вот мясо пока прощупывается не везде. Наблюдаются ляпы. К примеру, системы рейтингов, испытаний и контрактов привязаны к онлайну, и при разрыве соединения вас тут же, прямо посреди важного задания настойчиво препровождают в главное меню. Где вы можете начать всё сначала. Но уже не так. «Картонная» физика соседствует с очень неплохим ИИ, который и не думает искать вас там, где вас нет, метко осуществляет предупредительные выстрелы в голову, хотя и традиционно неспособен обнаружить агента, засевшего в шкафу. Опять же, «песочница» получилась занятная: играть можно и во второй, и в третий раз, постоянно находя что-то новое. А ведь после провальной Absolution многим стало казаться, что тему рецидивиста с полоской штрих-кода на выдающейся лысине девелоперы успешно закрыли. Так что если ритм останется прежним, то IO-Interactive наконец пойдёт по большой и светлой дороге кассовых сборов и признания масс. А пока заседание продолжается...

Предварительная оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
История по то, как Хитман, собственно, становился Хитманом,

Описка.

А ваще - эпизодичность именно Хитману ой как к лицу. Наконец-то можно не нестись вперёд ради какого-то сюжета, а неспешно изучать все придуманные разрабами варианты. Раньше тоже можно было - спору нет, но делали это единицы.

И да - лучший Хитман - это Сайлент Ассассин, а не Блад Мани или, боже упаси, Контрактс =)

Почему об этом стали забывать везде я не понимаю...

Даже по метакритику у него оценка чуть выше, но фиг с ним с метакритиком. Так было и по выходу самого Блад Мани - он не дотягивал по оценкам до второй части.

Хотя признавали, что многое доведено до ума.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Absolution не был провальным, об этом говорят оценки и мнение людей. А свое мнение не нужно обобщать.

Я прошел игру на самом сложном уровне и прекрасно ее изучил на что она способна, вариацию убийств и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<...> с бессмертными <...> Contracts.

Серьезно? Не знаю, на мой взгляд называть эту часть бессмертной можно только не поиграв в первую и вторую части. Да, она раскрывает некоторые сюжетные вопросы, реализует несколько миссий из первой части, но в остальном она довольно уныла и часто призывает к тому, чтобы устроить настоящее мясо в локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да - лучший Хитман - это Сайлент Ассассин, а не Блад Мани или, боже упаси, Контрактс =)

Почему об этом стали забывать везде я не понимаю...

Потому что те кто про мани говорят что они лучшие, с них и начали знакомство с серией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Absolution не был провальным, об этом говорят оценки и мнение людей.

Лень копать в Гугле, но продажи, вроде бы, говорят об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лень копать в Гугле, но продажи, вроде бы, говорят об обратном.

3.6 ляма, возможно уже и подросли, инфу старую нашел. Просто жадность издателя тогда не знала границ, они хотели за счет трех игр поправить положение в котором оказались и не по вине трех игр, а из-за своей глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лень копать в Гугле, но продажи, вроде бы, говорят об обратном.

http://steamspy.com/app/203140 3 млн в одном только стиме. Да, с учетом распродаж, но на "провал" не тянет в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня двойственное ощущение от нового Хитмана. с одной стороны вроде все хорошо, но с другой я отдал 1300 а мне дали всего 1 миссию, хоть и довольно крутую.

Все таки модель распространения мне не нравится. Это подходит для интерактивного кинца типа LiS, но никак не для ААА игры.

Зато можно дождаться когда выйдут все эпизоды и купить только вышедшую полную игру со скидкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот понравилась такая система именно для данной игры.

Наиграл 15 часов только в Париже и ни разу не надоело. Да столько часов геймплея нету в некоторых играх.

Просто невероятная проработка уровня.

Если все эпизоды будут такими же, как этот, то, пожалуй, это будет лучшая игра про лысого, которого мы когда либо видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато можно дождаться когда выйдут все эпизоды и купить только вышедшую полную игру со скидкой

Ага... и тут 2 варианта - пробежать 7 миссий за 3-5 часов... Ведь Париж можно пройти и за 10-15 минут.

Либо получить передоз от этих 7 миссий потратив сразу на игру овер 200 часов.

Просто для статистики - я на Обучение и Париж уже потратил 30 часов... и ещё осталось 5 испытаний из-за глюков с сетью.

Спору нет - не все так игру мучают, но тут явно разрабы делали ставку на то, чтобы игрок изучил всё, что они наваяли. Уж больно комплексный Париж вышел. Скорее всего и последующие будут такие.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитман поднадоел уже, конечно, но серия все таки прогрессирует. Hitman: Contracts был сильно уныл для меня, а вот Hitman: Blood Money, это, как по мне, перезапуск серии - графа стала на уровне мировых TPS-стандартов, прикрутили Хавок, сюжет стал более осязаемым, что ли. И это первая игра в серии, где у меня не получалось пройти миссию методом "УБЕЙ ВСЕХ!!!", провалив стелс. Hitman: Absolution еще лучше, чем Blood Money + стало совсем невозможно использовать "УБЕЙ ВСЕХ!!!". Но, какая неприятность, после Absolution появилась стойкая аллергия к стелсу в целом и к Хитману, в частности :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hitman 2: Silent Assassin для меня лучшая. Первая не понравилась из-за чек поинтов. Третья - интересна тем кто не играл в первую :) А дальше почти ничего запоминающегося. НО Absolution точно не провал.

p.s. в первые три играл еще в детстве, так что эмоции тогда и сейчас совсем разные, отсюда и отношение такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага... и тут 2 варианта - пробежать 7 миссий за 3-5 часов... Ведь Париж можно пройти и за 10-15 минут.

Либо получить передоз от этих 7 миссий потратив сразу на игру овер 200 часов.

Просто для статистики - я на Обучение и Париж уже потратил 30 часов... и ещё осталось 5 испытаний из-за глюков с сетью.

Спору нет - не все так игру мучают, но тут явно разрабы делали ставку на то, чтобы игрок изучил всё, что они наваяли. Уж больно комплексный Париж вышел. Скорее всего и последующие будут такие.

Полностью согласен, хотя изначально тоже думал, что эпизодическая система не самый лучший вариант. Сейчас же, наоборот, отыграв уровень в Париже во всевозможных вариациях (реиграбельность, надо сказать, отличная), я пришёл к выводу, что так даже лучше. Будет достаточно времени, чтобы тщательно изучить каждый уровень на предмет всевозможных путей устранения цели, а также вникнуть в сюжет с различных ракурсов и мест локации, не упуская при этом каких-то важных деталей истории. Тоже наиграл больше 30 часов только в Париже, выполнив все испытания. И ни разу не возникало ощущение, что скучно или мне надоело.

Но, какая неприятность, после Absolution появилась стойкая аллергия к стелсу в целом и к Хитману, в частности :(

Меня там раздражали только дурацкие чекпоинты, когда по-тихому устранив часть локации, загружаешься с чекпоинта и оглушённые/убитые враги "оживают" и уже заходят тебе со спины. А так игра вполне годная, уж в сюжетном плане её точно интересно было проходить.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитман 2 - худший в серии. Хуже только Абсолюшн. Совершенно неадекватный ИИ портит всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Вы не поняли. В проге у вас прямо написано почему не открывается. Решение кроется там же в программе либо в топике темы. Но вы не читали нечего
    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×