Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Obsidian и Paradox анонсировали изометрическую RPG Tyranny
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: piton4 · Опубликовано:
Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было. Единственное, отключил через файл хром. аб. -
Автор: White_Rabbith · Опубликовано:
Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого. -
Автор: mc-smail · Опубликовано:
Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. -
Автор: efimandreev0 · Опубликовано:
для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете) -
Автор: nn99 · Опубликовано:
пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно. Заняло 15.7ч. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали. Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. -
Автор: xoixa · Опубликовано:
дополнение утилит для запаковки в pak файл
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы