Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патч 9.14 для World of Tanks принес улучшения физической модели и звука

Рекомендованные сообщения


Компания Wargaming сообщает о выходе обновления 9.14 для World of Tanks. Игра предлагает танкистам улучшенную физику и звук, более 20 моделей техники в HD, карту «Париж» в режиме «Бой до последнего» и много других новинок.
Компания Wargaming сообщает о выходе обновления 9.14 для World of Tanks. Игра предлагает танкистам улучшенную физику и звук, более 20 моделей техники в HD, карту «Париж» в режиме «Бой до последнего» и много других новинок.


Благодаря улучшенной физике, движения танков выглядят гораздо реалистичнее. Теперь корпус боевой машины наклоняется в стороны во время резких маневров. Для самых лихих бойцов, сражающихся на легких, средних и тяжелых танках, появился новый инструмент — ручной тормоз, позволяющий блокировать одну из гусениц и совершать стремительные развороты. Доработанная подвеска помогает проходить неровности проще и быстрее, а проблема застревания на камнях и выступах устранена и больше не станет преградой на пути к победе.

«На главные улучшения, представленные в обновлении 9.14, нас вдохновили игроки, — сказал менеджер по маркетингу World of Tanks Максим Чувалов. — Благодаря участию танкового сообщества, мы сумели сделать игру более реалистичной и захватывающей. На этом все — встретимся в бою».

Spoiler


Одним из знаковых нововведений обновления 9.14 стал мощный и правдивый звук. Теперь выстрелы зазвучали как никогда глубоко и естественно, информативность возросла, а в тихую и безветренную погоду можно ощутить, как работает подвеска и переключаются передачи.

Саунд-платформа Audiokinetic Wwise позволила разработчикам переработать аудиосопровождение игры, при этом полностью сохранив производительность и даже улучшив ее на некоторых ПК. Этого эффекта удалось достичь благодаря особенностям движка, который переносит звуки на отдельное ядро процессора.


Выход обновления 9.14 порадует не только ухо, но и глаз. Свыше 20 боевых машин были переработаны в HD, что наверняка понравится любителям сочных деталей. Фанатам режима «Бой до последнего» самое время собирать боевые чемоданы и отправляться в «Париж» — французская карта с нетерпением ждет своих героев.

Обновление 9.14 особенно порадует игроков Украины, Беларуси и Казахстана — появились версии World of Tanks на национальных языках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно "картошке" не переплюнуть российскую разработку - War Thander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в них, пытался понять от чего же народ фанатеет Ииии.. не понял. Унылое г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл в них, пытался понять от чего же народ фанатеет Ииии.. не понял. Унылое г.

Продолжай пожалуйста. Это очень важное мнение.

Изменено пользователем Зер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно "картошке" не переплюнуть российскую разработку - War Thander

Ну ну, очень классно в вар зандере, на маусе ваншоты получать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-с WOT все-таки первопроходец, это потом уже Тундра к самолетам танчики добавила, да Armored Warfare вышла, к тому же она про современные танки. Но картошка как была, так и осталась на том уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-с WOT все-таки первопроходец, это потом уже Тундра к самолетам танчики добавила, да Armored Warfare вышла, к тому же она про современные танки. Но картошка как была, так и осталась на том уровне.

Тут как бы не в самолетиках дело, а в движке. У картошки и варфаре примерно одинаковый движок - аркадный (американский варфаре тупо слизан с ВоТ), в вар тандер - более приближен к симуляции. И физика и звук и графика на высоте

Изменено пользователем Actaestfabula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картоха все теряет пользывателй и не какой физикой это не поправить ибо косяки в балансе и премиум снарядах (ибо их пробитие ломает баланс об колено)..ибо маркетологи картошки не могут в нормальную монетизацию без костылей

а уж если вспомнить эпичные обосрямсы с "Рубикном " и №новым рубежом"и марафоном то тут не прокладки надо менять а систему ..[censored] ген дир извинялся пред игроками за этих "прохфисияналов"ждем мая и серии поджопников для минских бохов геймдиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продолжай пожалуйста. Это очень важное мнение.

Если отвечают, значит не зря написал. А так полностью согласен насчёт WoT, до Проект: "Армата" ему ещё очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без понятия, что люди находят в этих унылых поделках, пробовал War Thunder, WoT и Armored Warfare - все это убожество, в первом намек на симулятор через неподвижность танка, физически танки не видишь просто потому что "ой, да ты же не нафармил и не задонатил на экипаж", поэтому ты их упор не разглядишь, полный идиотизм, все ныкаются по кустам и сидят, кемперство сплошное, причем на форумах нытье о слепоте уже несколько лет, все это оценивали как баг, но потом вот придумали тему с донатным экипажем и расширением "кругозора" за деньги, во втором идиотский режим маскировки а-ля Крайзис, пострелял и ушел в инвиз, и это с танком второй мировой, видно что снаряды летят из точки, но сам танк невидимый, ну а когда танки физически различимы, то тут же они подсвечиваются и никакая физическая преграда не поможет, танк как кирпич ездит, в третьем всё слишком сыро, графика не ахти, как ни странно, никакого ощущение нет, что ты стреляешь из танка, звук не внушает, аркадка как она есть, врагов видно и на том спасибо, но к чему эти модерн танчики в 2016 году выходят непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без понятия, что люди находят в этих унылых поделках

1. Одна из первых массовых игр, в которой идёт расчёт пробития в зависимости от целого ряда факторов. Это позволило не превратить игру в контр-страйк, и, следовательно, в игру смогли играть возрастные игроки без хорошей реакции. Чтобы стабильно наносить урон бронированным противникам и при этом выживать самому, нужно знать и понимать игровую механику и держать в уме ттх сотен машин.

2. Система засветки позволила ввести характеристики обзора и маскировки, и, как следствие, классы разведывательных и засадных машин.

3. Серверная архитектура игры, что не дает возможности использовать различные валл/спид-хаки.

4. Игра как ГО - освоить управление и начать играть можно за 5 минут, но чтобы достичь мастерства, нужны годы и десятки тысяч боёв. Без шуток.

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Одна из первых массовых игр, в которой идёт расчёт пробития в зависимости от целого ряда факторов. Это позволило не превратить игру в контр-страйк, и, следовательно, в игру смогли играть возрастные игроки без хорошей реакции. Чтобы стабильно наносить урон бронированным противникам и при этом выживать самому, нужно знать и понимать игровую механику и держать в уме ттх сотен машин.

2. Система засветки позволила ввести характеристики обзора и маскировки, и, как следствие, классы разведывательных и засадных машин.

3. Серверная архитектура игры, что не дает возможности использовать различные валл/спид-хаки.

4. Игра как ГО - освоить управление и начать играть можно за 5 минут, но чтобы достичь мастерства, нужны годы и десятки тысяч боёв. Без шуток.

1.Как тут и писали выше до меня - доступность премиумснарядов и переработка карт под "Бодрое Танковое Рубилово" превратило эту игру именно в Контер Страйк.

2. О какой какой-такой системе "засветки" может идти речь, если максимальный размер карт в игре составляет 1х1км, а обзор танка9-10лв. со всеми прибамбасами и прокачанным экипажем составляет 420-470метров ? Картохе надо менять свой престарелый движок, который не позволяет ей увеличивать размеры карт, и делать балансные правки техники и сетапов команд, но у нее же нет на это денег, вот они и занимаются всякой хернёй, типа новой физики и звука, которые большинству игроков абсолютно побоку.

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо в Arma 3 играть :D

Вот там действительно удовольствие получаешь, как от симулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • у меня он готов, но проблемы есть, нужен тестировщик чтобы всю игру прошел)
    • Что можно сказать, я даже не знаю )), это нейросетевой перевод, и все, там точно будут ошибки. Он весь такой. Я не делал редактуры, и не анализировал отдельные части текста, я пишу программу чтобы обновлять и делать удобной редактуру этого текста, а что делаешь ты? Причем человек выложил как есть, хотите, пользуйтесь, хотите нет, какие еще будут претензии?
    • Человек тебе пишет, что в переводе косяки, а ты говоришь что это оффтоп, не выспался?
    • Ну то, что это оффтоп не отменяет, а чем пользоваться решает каждый сам. Можно и на китайском играть и не заморачиваться, кликать на все кнопки подряд, а для некоторых английский как китайский….
      А вот то что в шапке не самый новый, это плохо, не знал. Я ведь имел ввиду именно тот что был в последнем посту от zetlnd.
    • Расшифрую. Он не настолько голодный, чтобы хавать некачественный нейросетевой перевод, где слово Resume перевели как Резюме, а не Продолжить. 
      И кстати, насколько я помню, в шапке не исправленный перевод с 6 тысячей. Поскольку последний файл от zetlnd весит больше, нежели из шапки.
    • Очень скучная и серая игра. Бросил на середине. Какая была хорошая от них холм 2 игра, и какая эта стремная. Скучная, отстойные враги, и отстойная боевка. 
    • А причем тут резюме? И причем тут голод. Спамьте в другом месте, пишите по делу (оффтоп). Тут обсуждается только перевод.
      Просто собрались люди, просто сделали доброе дело. В любом случае этот перевод хотя бы более корректный, выше было сообщение, перевели с помощью Gemini. Пользуйтесь. Прям мысли читаешь. Это надо знать полную структуру файлов, так просто это не сделать. Есть пропуски, заголовки, нулевые строки. Есть еще уникальные номера ID текста, я думаю если даже мы и переведем их и вставим в основной, он их один фиг заменит, просто найдет по ID и заменит. 
      Есть другой вопрос, как быстро обновляется основной файл, скорее всего он пополнится потом строками из diff файла. diff это скорее всего для горячей замены и исправлений ошибок, а основной файл это final версия.
      В любом случае можно было бы попробовать, но кто возьмется разобрать эти файлы на атомы, а потом склеить?
    • А если попробовать строки из diff запихнуть в основной? Хотя скорее всего diff будет заменять из основного, так как он подгружается уже после основного
    • Нет спасибо, я не голодный. Из шапки как раз в топку…. “Резюме” я свое никуда отправлять не собираюсь  Вот этот на данный момент отличный: https://boosty.to/dog729/posts/190ba0c6-7192-443d-82f1-87d17474182b 
    • Тут беда именно еще в diff файле. Он перезаписывается постоянно. Т.е его можно конечно поменять, но это все пойдет по одному месту после запуска. И из него в любом случае берутся строки. И вот они будут не переведены пока разработчик не сделает локализацию.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×