Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В свежей версии экшена Dying Light появилась поддержка технологии тени NVIDIA PCSS

Рекомендованные сообщения

Компания NVIDIA сообщает, что вышедшее вчера обновление к шутеру Dying Light: The Following расширило список технологий NVIDIA GameWorks, поддерживаемых в игре. Теперь непосредственно в самой игре и ее дополнении доступны улучшенные тени NVIDIA PCSS. Новая технология стала третьей технологией семейства GameWorks в данной игре (в дополнение к продвинутой версии алгоритма глобального затенения NVIDIA HBAO+ и NVIDIA Depth of Field).

2.jpg

Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тени-то классные, а вот картинка будто для старых 3д-очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, наконец-то тени будут выглядеть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дифракция света короче, если верить картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, иногда "реалистично" не значит лучше. В общем стандартные гораздо лучше, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, иногда "реалистично" не значит лучше. В общем стандартные гораздо лучше, имхо.

Стандартное больше похоже на тени из тони хок просейт 4, когда текстурка игрока тупо была его же тенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, иногда "реалистично" не значит лучше. В общем стандартные гораздо лучше, имхо.

Просто когда на детализированную картинку навешивают всякие блюры, мягкие тени и всё это под FXAA в придачу, возникает ощущение замыленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная технология, идея может и хорошая, но визуально она превращает ультра-тени в средне-низкие (с производительностью ультра или хуже).

Интересно, что в самой игре тени не выглядят такими резкими, как на скринах, а сравнить самому в динамике довольно неудобно - включение PCSS требует перезапуска игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а сравнить самому в динамике довольно неудобно - включение PCSS требует перезапуска игры.

Видео запиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная технология, идея может и хорошая, но визуально она превращает ультра-тени в средне-низкие (с производительностью ультра или хуже).

Интересно, что в самой игре тени не выглядят такими резкими, как на скринах, а сравнить самому в динамике довольно неудобно - включение PCSS требует перезапуска игры.

Да, на любителя, как и HBAO+ всякие, которые добавляют тыщи непонятных теней в непонятные места, в отличие от более простого SSAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тени-то классные, а вот картинка будто для старых 3д-очков.

Тени-то действительно лучше оригинальных. Вопрос только в том, сколько эти тени сжирают фпс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пока не кликнул на картинку, думал, что слева отстой, а вот справа - круто!)

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время нвидиа ,наконец , начала заниматься делом - менее ресурсоемкие алгоритмы - правда не всегда качественные )) Примерно полгода как что то делают ! Пока правда мало реализаций в играх ! Чисто ИМХО - раз девелоперы не в состоянии ( незнании - спасибо куче инди разрабов - с "хочу но не умею" ) оптимизировать свои проэкты - пусть хоть вот такие "готовые решения " от железячников будут !

Тени-то классные, а вот картинка будто для старых 3д-очков.

Скажем спасибо быдломенеджерам за то что пихают все что можно куда не следует , в дей лайтинг - невыносимая аберация ИМХО самый бесполезный и противный эффект модный сейчас !

ЗЫ : Я очеь был удивлен увидев в дей лайтинг классическую ошибку - отключение ДВМ .....что ведет за собой отключение всинка ....последний рз такой бред встречал у крайтек в АА !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну у них номера версий со стимом никогда не были одинаковыми. Попробую пожалуй, там дополнение уже присутствует.
    • Steam Lone Soul — это рогалик в жанре hack-and-slash, сочетающий в себе динамичные комбо-бои и стратегическую настройку персонажа. В роли Варуса, могущественного и яркого завоевателя, вы отправитесь в самое сердце мифической Башни Хаоса. От ваших усилий будет зависеть, зажжёте ли вы искру надежды для Ревелии, одинокой души, погружающейся во тьму. Благодаря точным ударам, улучшениям на основе рун и постоянно меняющимся испытаниям каждая попытка спасения открывает новые возможности и таит в себе новые опасности. Русификатор от SamhainGhost (от 24.10.25) — гугл диск / boosty
      Переведено через Gemini 2.5 Pro, в первой версии переведена база текста, перевод независимый от версии, будет минимум 1 обновление.
    • Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет. 
    • Будет порт перевода под ремастер?
    • @Tirniel есть ещё вариант, что Питон по ошибке (или намеренно) дважды залил один и тот же скрин.
    • Разглядывал под лупой на 32-х дюймовом мониторе — вообще разницы никакой не заметил в качестве, переключаясь между картинками туда-сюда. Мб она видна, если монитор во всю стену — тут уж понятия не имею. Ну либо, что также вероятно — хостинг картинок сожрал качество, уравняв их между собой.
    • Изучайте лучше НОРМАЛЬНО языки на которых играете и не нужно будет ничего ждать. 
    • https://store.steampowered.com/app/2954080/Painted_In_Blood/ Прям неплохо смотрится 
    • Там формат .uasset для шрифта, на том же сервере что ты кидал нашёл гайд по их редактированию на примере Ghostruner, сначала попробую заменить на классический шрифт с кириллицей, а там уже посмотрим. Теперь по поводу адаптации, я так понимаю что тот гайд который ты кинул, для добавления в изначальный шрифт кириллицы, тут тоже проблема что я хз как его доставать, но заменить в теории смогу. Да и хер с ним, там и так самый обычный шрифт, альтернативу нормальную точно найду).
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×