Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

В свое время первая часть Plants vs. Zombies: Garden Warfare со свистом пролетела мимо меня, да и остальная публика не слишком прониклась столь странным симбиозом популярнейшей аркады, представляющей собой ловко замаскированный tower defense. Возможно, дело было в не совсем продуманной политике релизов (игра выходила постепенно на всех платформах), но факт остается фактом: онлайн у первой Garden Warfare опустел практически сразу и ожил лишь на PlayStation и то после того, как EA волевым решением принялась раздавать игру бесплатно. Тем удивительнее, что разработчики получили второй шанс, причем они постарались исправить главный недостаток первой попытки в лице отсутствия одиночного режима. Получилось ли у них? Хм, а вы как думаете?

banner_st-rv_pvzgw2_xo.jpg

На самом деле, присутствие одиночного режима в Garden Warfare 2 — настоящая профанация. Сетевая составляющая столь глубоко засела в ее ДНК, что никакие ухищрения не позволят вам перестать верить своим глазам. Одиночный режим — это обычные сетевые миссии, которые выдаются статичными персонажами: сам процесс напоминает дешевые онлайн-RPG. Да, тексты вполне забавные (и неозвученные), но если любое задание сводится к «Убей всех да прокачайся», то какой в подобных заданиях смысл? Более того, в одиночку заниматься истреблением полчищ иноземцев ужасно скучно, поэтому мы плавно подбираемся к особенности номер два: без кооператива тут никуда. Впрочем, как мы не пытались пройти сюжетные задания в совместном режиме, у нас ничего не вышло. То ли уровни персонажей были слишком разными, то ли кооператив доступен лишь в режиме Garden Ops.

2_th.jpg

Дуэль двух прокачанных танков — это всегда интересно!

Другое дело, что сильные черты первой части успешно перекочевали в Garden Warfare 2, и в целом к механике игры придраться не получится ни при каких условиях. Изначально вам доступен с десяток, кхм, растений, которые можно условно разделить на стандартные шутерные классы. В наличии имеются танки, инженеры, медик и даже красная роза, вооруженная волшебной палочкой и без устали кастующая какие-то страшные (для врагов) заклинания розового цвета. Безусловно любой из вас найдет себе героя по душе, однако я настоятельно рекомендую опробовать всех. В процессе прохождения будут открываться модификации каждого растения (так, вооруженного пулеметом апельсина можно заменить на него же, стреляющего ледяной струей), которые вносят живое разнообразие в процесс, да и вообще прекрасно выглядят! Способов посмотреть на них всех ровно два: покупать дорогие карточки и надеяться на удачу либо еженедельно играть в GW2. В последнем случае разработчики будут менять состав доступных редких и очень редких растений/зомби.

Идем дальше. У каждого растения помимо основной атаки имеется по три спецспособности. В большинстве случае это забавные вариации стандартных усиленной атаки, бега и броска гранаты, но их реализация заслуживает отдельных добрых слов, ибо именно благодаря ей хочется обязательно опробовать всех персонажей. Один умеет превращаться в огромный мяч и сбивать всех на своем пути, другая переходит в аморфное состояние и поражает всех опасной (и конечно же, прекрасно выглядящей) магической субстанцией, а третий делает чрезвычайно зрелищное обратное сальто с крутым расстрелом тех, кто застрял где-то там, внизу.

6_th.jpg

То самое сальто от боевой кукурузы. Помимо эстетического и боевого назначения оно полезно для быстрого перемещения из гущи врагов куда-нибудь в сторону.

Оппоненты тоже времени зря не теряли: у зомби интересных персонажей ничуть не меньше, причем тот же танк, который по хитрой задумке разработчиков выглядит как лилипут-камикадзе, представляет собой настоящую машину для убийств. А его главной спецспособностью является редкое, но меткое превращение в исполинского робота с солидным запасом здоровья и потрясающей убойной силой, полезной для мультиплеера.

Мультиплеер — это именно то, ради чего два года назад выпускалась первая часть, и в сиквеле он несомненно прекрасен, хоть ему и уделено относительно скромное место в местном интерактивном меню. Количество режимов внушает уважение, а число карт не даст, как это обычно бывает у конкурентов, заскучать через пару-тройку матчей. Мне не понравилось лишь то, что до релиза на каждую из команд набиралось от силы по несколько человек, чего для здешних без преувеличения гигантских карт маловато. Однако когда на пятачке встречаются хотя бы три-четыре игрока, начинается настоящее веселье! Буйство спецэффектов и абсолютная ненапряжность действа незаметно создают хорошее настроение, и даже самый последний игрок в команде не уйдет обиженным благодаря уже ставшей стандартной системе подсчета очков. По завершении каждого матча четырех-пяти лучших игроков помещают на импровизированный пьедестал — хорошее средство потешить свое эго!

Более того, примой среди режимов является Welcome Mat, который нивелирует прокачку участников и дает новичкам возможность на равных соревноваться с бывалыми игроками. Вкупе с широкими возможностями по выбору класса это приводит к тому, что результаты матчей оказываются практически непредсказуемыми, а количество получаемого после них опыта — почти идентичным, сколько бы врагов вы ни застрелили. В любом случае, очков больше, чем за одиночные задания, вы здесь не заработаете — в мультиплеер Garden Warfare 2 играют не ради прокачки.

7_th.jpg

Разрекламированное интерактивное меню — точнее, часть базы растений. Напротив есть такое же убежище зомби, а между ними — гигантская площадка, на которой при желании можно выполнить сиюминутные задания или пострелять «для души».

Поэтому опыт — скорее номинальная, чем обязательная для сиквела вещь. Заработанное можно тратить на покупку паков с различными прелестями, генерируемыми случайным образом. Самый дешевый пополняет запас помощников, которых мы сажаем в горшочки во время одиночных заданий типа tower defense, а самый дорогой позволяет вам выбить новые подвиды уже существующих классов героев. Как говорится, ничего необычного.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 главное не ошибиться с выбором платформы, чтобы не лишиться возможности совместного прохождения и не ждать подолгу набора соперников в мультиплеере. Ибо как бы авторы ни старались облагородить проект для игроков-одиночек, он остается чистокровным сетевым развлечением. И стоит признать, весьма качественным. Разве что цена слегка кусается да локализации нет.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, ничего особо нового эта игра не привнесла. А микротранзакции в фуллпрайсовых играх - это вообще верх маразма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет у еа игры выше 8 не идут последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У редакции Xbox One появилась? Теперь от SerGEAnt'а ждать обзоры на эту платформу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×