Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] Resident Evil. Личная история. Часть первая

Рекомендованные сообщения

Трудно в нашей стране найти игрока, который не знает про серию Resident Evil. Вероятно, каждый уважающий себя геймер хотя бы раз в жизни прикасался к знаменитому детищу Capcom, и наверняка впоследствии у многих оное заняло прочное место в сердце. Сама же камерная история о том, как группа спецназовцев пытается выжить в осажденном чудовищами особняке, со временем выросла в длиннющий сериал, полнящийся приквелами, спин-оффами и даже голливудскими фильмами в нескольких частях (чем способны похвастаться лишь единичные игровые сериалы). К сожалению, при таком положении дел невозможно угодить всем, особенно если издателем вместо благих намерений в какой-то момент безоговорочно овладевает жадность, знаменуя запуск модного нынче «конвейера».

banner_st-column_jamessun_residentevilpart1.jpg

Впрочем, забегать вперед не будем, а начнем, как и положено, с самого начала. Об одном знаменитом хоррор-сериале, также родившемся в Японии, мы уже беседовали, а теперь настала очередь его, если можно так выразиться, заклятого коллеги, а заодно и прародителя. Да-да, именно к Resident Evil восходят истоки столь любимой мною Silent Hill.

Вообще, поводов окунуться в зомби-ностальгию ровно два: во-первых, недавно вышел долгожданный ремастер Resident Evil Zero, а во-вторых, 22 марта текущего года исполнится вот уже 20 лет с тех пор, как первая часть популярного зомби-хоррора начала свой долгий и непростой путь в игровой индустрии.

Как и прежде, хочу заранее сообщить: в данном материале будет мало общедоступных фактов — их вы можете запросто отыскать сами. Речь пойдет, скорее, о личном знакомстве с серией и большей частью ее игр. Причем именно с большей: ввиду тотального рассредоточения проектов по самым разным платформам ознакомиться со всеми играми любимого сериала не представляется возможным. И как показывает реакция общественности, это и не нужно. Зато у вас, дорогие читатели, есть отличный шанс заполнить лакуны своими личными историями.

Ну а сегодня я буду не один, компанию мне составит тот самый знакомый-с-PlayStation, о котором упоминалось в предыдущем материале, — человек, пароход и просто хороший парень Blank Tantalov (в простонародье Алексей Голованов). Blankович, привет!

— И тебе не болеть! Здравствуйте, друзья! Эх, как вспомню времена, когда мы еще молодыми (лет по 11—12 нам было) начали рубать в эту классику… Столько всего: карта памяти горела, диск не читался, мурашки от страшных моментов бегали, роликов не было никаких — прямо как во времена «Денди», когда никто не знал японский язык и приходилось придумывать сюжет игры самому.

— Да, славное было время, хотя и тяжелое…

— Ну, мы ж с тобой слеплены из крепкого теста, вытерпели, прошли. А сейчас — довольно лирики, погнали воспоминания вспоминать.

— А погнали. Все готовы? Тогда дружно хватаем табельную «Беретту» — и вперед, в очередной водоворот воспоминаний. Только по дороге обязательно сделаем одну важную остановку.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alone in the Dark. Дань уважения

aitd.jpg

Год выхода: 1992

Аннотация: 20-е годы XX века, штат Луизиана. Дело, которым никто не хочет заниматься: в загадочном особняке, пользующемся дурной славой, покончил жизнь самоубийством его владелец. Инстинкт самосохранения в данном случае оказывается сильнее закона: за долгое время находятся лишь два человека, рискнувших переступить порог злосчастного особняка, — частный детектив Эдвард Карнби и племянница покойного Эмили Хартвуд. Но оказавшись внутри, протагонист попадает в смертельную ловушку, и теперь ему предстоит разгадать загадки этого места и постараться как можно скорее выбраться на свободу…

1_.jpg

Сколько брутальности в этом взгляде.

Многие считают Resident Evil родоначальницей жанра survival horror, однако это не так. Жанр возник на 4 года раньше, с выходом игры Alone in the Dark, а значит, уделить оной время нужно обязательно. К тому же знатоки могут упрекнуть первый RE в плагиате. Судите сами, в Alone in the Dark уже тогда были два персонажа на выбор (тоже, к слову, мужчина и женщина), таинственный особняк, наполненный ловушками и загадками, зомби, фиксированная камера, подвешенная к потолку под кинематографическим углом, полностью трехмерные модели персонажей, вписанные в нарисованное двухмерное окружение… М-м-м?

Помимо того что игра заложила основы целого жанра виртуальных развлечений, она была очень тепло принята публикой. Успеху способствовали густая, жуткая и мистическая атмосфера, почерпнутая из произведений Говарда Лавкрафта и Эдгара По, прорывная по меркам тех лет графика, множество проработанных геймплейных и сюжетных деталей, а главное — умелое балансирование на грани экшена и квеста, которое впоследствии столь ловко перенял Resident Evil.

2_.jpg

Что-то очень напоминает, не правда ли?

К сожалению, серия пошла по накатанной: продолжения с каждым разом принимались все хуже как публикой, так и критиками, а последняя инкарнация вообще оказалась разнесена всеми в пух и прах. Про качество одноименного фильма и вовсе молчим.

Итог: чистая классика и отправная точка целого жанра. Чего не скажешь об ее потомках.

Что еще особенно запомнилось:

инновационная векторная графика и отсутствие текстур на полигональных моделях;непомерная сложность, которая, впрочем, была совершенно нормальной для проектов тех лет;кривое, но по-своему интересное управление в перезапуске 2008 года, такая же по реализации механика, инвентарь-карманы и бесящие монстры, которые умирали сугубо при поджигании всех трещин на их теле (ох, как это звучит со стороны…);наделавшая шуму зубодробительная гонка оттуда же.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Resident Evil (Biohazard). Отличное начало

remake_banner.jpg

Год выхода: 1996

Аннотация: июль 1998 года. В окрестностях Раккун-сити как будто орудует стая неуловимых маньяков-каннибалов, нападающих на своих жертв и пожирающих их заживо. Местная полиция оказывается бессильной в расследовании этих преступлений, отчего нелегкое бремя разбирательства ложится на отряд особого реагирования S.T.A.R.S. (Special Tactics And Rescue Squad). Первая посланная команда — «Браво» — вскоре пропадает без вести в близлежащем лесу, а направившаяся следом команда «Альфа» находит лишь пустой вертолет своих коллег… а еще жутких собак с содранной кожей, которые атакуют бойцов и загоняют в таинственный особняк. Выжившим членам группы предстоит пройти через самый настоящий ад, чтобы выбраться из западни…

Должен вам признаться: в эту игру лично я не играл. Зато, во-первых, был обильно про нее наслышан (в частности про то, что касалось ее непомерных крутизны и сложности), а во-вторых, был активным свидетелем большей части ее прохождения. Ну а проходил ее, конечно же, Tantalov. Ему слово:

— Познакомился я с этой игрой весьма просто: один товарищ притащил мне диск, сообщив, что заказал его аж из Москвы и что посылка очень долго шла. Рассказывал он с таким жаром, будто в посылке была не игра, а какой-то слиток золота. Заполучив желаемое, он тут же ринулся ко мне, и сначала мы решили проверить… кхм… локализацию. Я даже сейчас помню название компании-переводчика (пиратской, конечно же, ибо это, напомню, были Россия, PlayStation и конец 90-х — начало 2000-х — прим. james_sun) — «Вектор», хорошие ребята. Отличить их перевод можно было по некоторым выражениям, например по ставшему мемом «Джилл-сэндвич», звучавшему после комнаты-давилки…

— Стоп, я вот отчетливо помню, как ты еще проверял качество перевода по фразе Барри «Столовая...» в самом начале игры.

— Ну, это тоже было, всего уж не упомнишь после стольких лет. Так вот, игра на тот момент заставляла натурально «отложить кирпичей». Знаменитая сцена, где мы встречали первого зомби, который пожирал свою жертву в комнате с некими часами. Мрачный особняк, жуткие трехмерные монстры... Сейчас-то оно, конечно, выглядит стремно, но тогда выглядело свежо и круто, тогда это был «графон». Даже им игра пугала (в хорошем смысле), не только сюжетом и атмосферой.

3.jpg

Та самая жуткая первая встреча.

— Хочешь сказать, графика на тот момент была отличная? Отчего-то не помню твоих восторгов на сей счет.

— На тот момент… Ох, ну я тогда был еще маленький, и у меня только-только «Сонька» сменилась на «Денди»…

— Наоборот.

— Что? А, да, наоборот, ха. Так вот, а когда переходишь с «Денди» на какую-нибудь трехмерную игру, это, знаешь… очень впечатляет.

Хотя тут я должен тебя удивить: игра в целом мне сперва вообще не понравилась. За исключением разве что упомянутых графики и атмосферы. Не мой был жанр. И только спустя время, уже после появления Silent Hill, которая мне тоже сперва не понравилась… Тогда и втянулся постепенно. Зато помню, что на черно-белом телеке вообще было круто в нее играть, сразу вспоминались какие-нибудь дешевые ужастики времен 90-х, которые мы все смотрели на VHS. А еще музыка! Музыка там была гнетущая и тревожная, брала за душу.

Что тут можно добавить?.. Игру я, на самом деле, прошел относительно недавно, на PSP, когда стал проходить шедевры первой PlayStation, а изначально я, кажется, только-только добрался до Растения и как-то забросил...

— А почему, собственно? Мы столько, помню, сидели за «Резидентом», столько было разговоров о нем, это ведь была настоящая икона. У меня вот до сих пор где-то на подкорке стойко сохранилось детское убеждение (с твоих слов, между прочим, и со слов того самого товарища), что игра была ну очень сложной. Я бы даже сказал, хардкорной. Да и монстры там были то стремительные, то просто большие… И «Тиран» в конце, про которого много говорили… В этой сложности и было дело, получается?

— Получается, что просто возраст не подошел. Игра была какой-то слишком неприветливой, что ли. Это в наше время понимаешь, что неприветливость была скорее плюсом, нежели минусом… Да и предназначалась игра для ребят постарше. Зато загадки там были интересные и не такие дикие, как в первой Silent Hill (тут мы оба вздрагиваем, вспоминая тамошнее пианино — прим. james_sun); насчет хардкорности не скажу, патронов мне всегда хватало — ну, потому что я всегда убегал, лол.

4_th.jpg

О том, что в игре были ролики с живыми актерами, мы узнали гораздо позже.

— Интересное кино… Так в целом чем же для тебя стала Resident Evil?

— Пожалуй, для меня RE сделалась этаким проводником в мир игровых хорроров, ибо раньше я в «страшилки» не играл вообще (если не считать случая, когда в 6 лет меня посадили за первый Quake, ага).

— А как же сюжет? Озвучка? Я спустя время попытался вновь приобщиться — и ужаснулся. Какая там была кошмарная английская озвучка — ничем не лучше наших «профессиональных программистов»! А история, несмотря на неплохую, в общем-то, концепцию, страдала от топорных диалогов, слабой мотивации героев и засилья роялей в кустах.

— Слушай, ну ты на дату выхода-то посмотри еще раз. Тогда ведь все только начиналось. И вообще, то был ужастик, да вдобавок про зомби, чего там… Уже было круто. Да и для нас в том возрасте сюжет был не так уж важен. А озвучка на PlayStation у нас была одна — та самая, русская, любимая, с колоритом… Вспомни снова перевод Silent Hill от Megera и успокойся (тут мы оба смеемся, вспоминая украинский говорок — прим. james_sun).

Итог: культовый во всех смыслах проект, о котором с наслаждением вспоминаешь спустя два десятка лет. Даже если не прошел… Даже если утверждал обратное.

— Я все слышу, вообще-то.

Что еще особенно запомнилось:

пара забавных игровых условностей, надолго ставших лицом сериала: пауза-инвентарь и загадочные сундуки, телепортирующие друг в друга все содержимое (хотя возможно, это были гномики? Имелась такая версия). Насчет инвентаря: помнится, мы даже разыгрывали шуточные сценки, дескать, тебя грызет зомби, а ты, отмахиваясь одной рукой, другой размеренно так лечишься, перезаряжаешься, вставляешь камень в шкатулку, смешиваешь травы… Даже странно, что при всем этом нас совершенно не удивляло то, что электронная карта в кармане героя занимает столько же места, сколько дробовик; как придирчиво игра следила за прохождением, выдавая в финале итоговую статистику, куда записывалось даже количество сохранений и смертей;ограниченное количество печатной ленты, которой надлежало сохранять прогресс в определенных местах; Джилл в беретике — няша!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Resident Evil 2. Идеальное продолжение

Resident-Evil-2-Banner.jpg

Год выхода: 1998

Аннотация: Спустя два месяца после инцидента в Арклейских горах под ударом оказывается сам Раккун-сити. Из-за утечки смертельного вируса подавляющая часть жителей города превращается в ходячих мертвецов. Одними из немногочисленных заложников ситуации становятся полицейский-новичок Леон и юная Клэр, столь некстати затеявшая личные поиски пропавшего брата. Двум главным героям ничего не остается, кроме как объединиться и постараться выжить в кошмаре…

Еще одна игра, в прохождении которой я напрямую, увы, не участвовал. А вот слышал и видел очень многое. Знаю, что многие поклонники считают ее если не лучшей во всей серии, то уж лучшей в ее «классическом» разделе — точно. А все благодаря великолепной атмосфере погибшего города, отличным игровым находкам и более качественной постановке. Впрочем, тут я вновь передаю слово Алексею:

— Забавно, но со второй частью «Резидента» я познакомился даже раньше, чем с первой. Это случилось, когда у меня еще не было своей личной «Соньки», но уже числился в знакомых упомянутый выше товарищ. Как-то он притаранил ко мне первую PlayStation с кучей дисков. Среди них и оказалась RE2, причем версия была английской, что, конечно же, не могло не вызвать затруднений с ее пониманием. В общем, тут похожая ситуация, полностью игру я прошел значительно позже, на PSP, когда не стало проблем с языковым барьером.

5.jpg

Что, братишка, поплохело?

— Ну а суммарно какие у тебя впечатления остались от проекта?

— Мне очень понравилась идея с двумя взаимосвязанными сценариями. То есть проходя сценарий А за Клэр, ты напрямую влиял на сценарий B, проходимый за Леона, и наоборот. Причем у каждого персонажа по-прежнему были свои особенности, а выбор героя оказывал воздействие на доступное оружие и некоторые внутриигровые предметы. Мне вот нравилось играть за Клэр, потому что у нее был арбалет. Да и вообще, Клэр для меня — это загадки и работа головой, в то время как Леон — это грубая сила, а последнее мне не очень по душе…

— Угу, то-то ты так увлеченно наряжал Леона через несколько лет…

— Слушай, ну четвертая часть — это вообще отдельный разговор. Там уже и механика была совсем другая.

— Это я знаю, ты не отвлекайся, к четвертому «Резиденту» мы еще вернемся.

— Ага… Ну так вот. В целом мое мнение касательно Resident Evil 2 отличается от общепринятого, ибо я все же больше люблю первую часть. Не по душе мне открытые пространства, предпочитаю, когда все замкнуто, уютненько так… Зато у «двойки» была отпадная система повреждений у зомбарей: им можно было запросто отстреливать руки и ноги, а еще они с удовольствием в тебя плевались. Для меня до сих пор загадка, почему разработчики не перенесли сей прекрасный элемент в продолжение. О! Заодно там Тофу был неплох в качестве главного героя. И Ада мне очень нравилась, да.

6_th.jpg

Сколько адреналина начинала выделяться под этот таймер!

— Как-то ты прям скоренько все… А мне, наоборот, понравилась метаморфоза. Вот тут у нас особнячок, а тут — целый город. Мне оный запомнился будто навечно застывшим в ночи. Главное, все было так… взаимосвязано. Первая и вторая часть — две самостоятельные истории, которые приятно изучать и последовательно, и по отдельности.

Плюс ролики мне пришлись по душе. Знаменитое «Get Down» от Леона в заставке до сих пор нет-нет да и всплывает в памяти.

Что еще особенно запомнилось:

на редкость правдоподобная для жанра атмосфера разразившейся катастрофы. То есть фантастика, конечно, но если б что-то не дай Бог случилось в реальности, представлялось бы оно именно так;режим Rookie, с которого и начинал играть наш Blank Tantalov. Заключался он в том, что у игрока изначально был в свободном доступе пулемет с бесконечными патронами. Этот пулемет мы, кстати, почему-то обзывали «пылесосом». Хотя именовался он вроде «Вулкан»;сумасшедший архитектор многострадального полицейского участка Раккун-сити, где игроку предстояло провести ну очень много времени. Нет, почему всякие головоломки были в первой части — понятно, но вот кто додумался пихать камешки в глаза статуи, расположенной в холле полицейского участка?! Неужели весь город был построен корпорацией Umbrella и являлся не чем иным, как огромной тестовой площадкой? Да не, бред какой-то;красавица и умница Клэр. Один из первых секс-символов от мира игр для james_sun;рекламный ролик, срежиссированный не абы кем, а самим Джорджем Ромеро. Так-то!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть проходили только в компании, потому что было реально страшно, только сейчас, спустя 17-18 лет осмеливаюсь в неё один играть. Очень крутой музон, который менялся на заставках при открытии дверей. Протыкиваешь двери, и думаешь - хоть бы не открылась, хоть бы не открылась, но вот, очередная дверь открывается, музыка меняется на более тревожную, и ты не знаешь что тебя будет ждать через секунду. До сих пор помню дневник сторожа, заканчивавшийся записью Чешется...Вкусно... В то время не было никаких других ужастиков, и графика казалась самой реалистичной в мире, оно и не мудрено, многие ПК игры на тот момент выглядели хуже чем на соньке. Очень долго тупили с некоторыми загадками, например с картинами, месяц прошаривали весь дом , пока не допёрло, потом продвинулись, и в другой момент ещё месяц прошаривали дом в поисках эмблем волка и орла, когда надо было просто в инвентаре покопаться повнимательней. Интернет тогда не был так развит, и был доступен только избранным где-нибудь на работе, да и солюшн можно было найти только на английском. Короче, резидент - это одно из самых ярких воспоминаний детства. Crash Bandicoot, Resident Evil, Gran Turismo, Quake 2, GTA, Vigilante 8 2nd Offense, Final Fantasy VIII, Syphon Filter самые крутые игрушки для меня даже спустя много лет. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
— Забавно, но со второй частью «Резидента» я познакомился даже раньше, чем с первой. Это случилось, когда у меня еще не было своей личной «Соньки»

Аналогично. И наверное поэтому для меня RE2 (ну и RE3) любимые из первой тройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо автору, ностальгия нахлынула. Вот только с первым RE я познакомился уже после прохождения RE2,3. Никогда не забыть первое появление зомби в RE1. А музыка какая в полицейском участке в RE2 шикарная.

Недавно переигрывал во вторую часть за Клэр, аж подпрыгнул когда тиран впервые стенку проломил (!кто играл тот в теме =))

Вспоминал про RE3, когда появлялся Nemesis и давали выбор линять или валить его. И тут начинаешь вспоминать когда последний раз сейванулся, и хватит ли боеприпасов на эту стычку. Дождаться бы ремейка RE2, глядишь а потом и 3 часть перевыпустят. И Dino Crisis бы неплохо поиграть =)

Какие же раньше атмосферные игры были. Сейчас таких мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры классные, но вот что всегда удивляло, так это опасность обычных зомби для подготовленных спецназовцев. Ну вот не верю, что примитивный мертвяк, который даже ходит кое-как и умеет только "обниматься", так опасен. Ладно собаки, ладно мутанты, но эти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот играл в резиденты на соньке по очереди , и 1й не прошёл :D как сейчас помню там в конце нужно было вставить эмблемы волка и орла , которые достаются из книжек, эти книжки в инвентаре у меня были, но осмотреть их там, что бы они открылись я не догадался, интернета не было посмотреть прохождение, а когда смог найти прохождение и понять что же делать, то диска с игрой уже не было :)

З.Ы. Код Вероника лучше 2ой части , просто дримкаст был у малого количества людей , потому мало попробывали её и считают 2ую лучшей в серии )

Изменено пользователем Senekis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры классные, но вот что всегда удивляло, так это опасность обычных зомби для подготовленных спецназовцев. Ну вот не верю, что примитивный мертвяк, который даже ходит кое-как и умеет только "обниматься", так опасен. Ладно собаки, ладно мутанты, но эти...

Что характерно, они при обнимании любят в шею вгрызаться и отрывать таким образом куски мяса. А так да, ничего опасного.

Код Вероника лучше 2ой части , просто дримкаст был у малого количества людей , потому мало попробывали её и считают 2ую лучшей в серии )

PlayStation 2 тоже у малого количества людей была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что характерно, они при обнимании любят в шею вгрызаться и отрывать таким образом куски мяса. А так да, ничего опасного.

Для этого им надо подойти на расстояние укуса. А ни один более-менее опытный боец не подпустит их к себе так близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этого им надо подойти на расстояние укуса. А ни один более-менее опытный боец не подпустит их к себе так близко.

Это когда есть патроны, а когда их нет уже? Ножичком больно много не натыкаешь, когда в окружении толпы находишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с высказыванием о революционной графике. Тоже помню как был поражен вполне достоверными персонажеми. Для кого то 90 это кризис, нищета, бандиты, челноки Но для меня ностальгия, 100500 часов на картриджи с танчиками + марио + тетрис. Потом Dune и наконец Resident Evil 1 - 3. Которые прошел в английской локализации хотя ни слова не понимал что говорят и пишут. Для меня серия RE имено эти первые три части. Все что выходило позже - 3D трешак. А последние так вообще бездарные пострелушки.

Изменено пользователем aleks2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая всё таки многогранная личность этот Эдвард Карнби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно ностальгия. Знакомство начал с 3-й части и оббегал её от и до. Но, увы, с серией только на компе знаком и ремастеры помогают заполнять пробелы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первую часть проходили только в компании, потому что было реально страшно, только сейчас, спустя 17-18 лет осмеливаюсь в неё один играть. Очень крутой музон, который менялся на заставках при открытии дверей. Протыкиваешь двери, и думаешь - хоть бы не открылась, хоть бы не открылась, но вот, очередная дверь открывается, музыка меняется на более тревожную, и ты не знаешь что тебя будет ждать через секунду. До сих пор помню дневник сторожа, заканчивавшийся записью Чешется...Вкусно... В то время не было никаких других ужастиков, и графика казалась самой реалистичной в мире, оно и не мудрено, многие ПК игры на тот момент выглядели хуже чем на соньке. Очень долго тупили с некоторыми загадками, например с картинами, месяц прошаривали весь дом , пока не допёрло, потом продвинулись, и в другой момент ещё месяц прошаривали дом в поисках эмблем волка и орла, когда надо было просто в инвентаре покопаться повнимательней. Интернет тогда не был так развит, и был доступен только избранным где-нибудь на работе, да и солюшн можно было найти только на английском. Короче, резидент - это одно из самых ярких воспоминаний детства. Crash Bandicoot, Resident Evil, Gran Turismo, Quake 2, GTA, Vigilante 8 2nd Offense, Final Fantasy VIII, Syphon Filter самые крутые игрушки для меня даже спустя много лет. :happy:

Все понимаю, самого растрогало, НО упомянуть ЧИСТЫЙ FPS Quake 2, и НЕ упомянуть первую часть, которая не столько экшн, сколько хоррор( по первому то разу, да в "то" время- этого не понял, честно.

Согласен с высказыванием о революционной графике. Тоже помню как был поражен вполне достоверными персонажеми. Для кого то 90 это кризис, нищета, бандиты, челноки Но для меня ностальгия, 100500 часов на картриджи с танчиками + марио + тетрис. Потом Dune и наконец Resident Evil 1 - 3. Которые прошел в английской локализации хотя ни слова не понимал что говорят и пишут. Для меня серия RE имено эти первые три части. Все что выходило позже - 3D трешак. А последние так вообще бездарные пострелушки.

Огорчу, наверное, но для кого-то это было время выживания( родители), а для кого-то просто детство с очередными играми...

Это когда есть патроны, а когда их нет уже? Ножичком больно много не натыкаешь, когда в окружении толпы находишься.

Хардкор?

Игры классные, но вот что всегда удивляло, так это опасность обычных зомби для подготовленных спецназовцев. Ну вот не верю, что примитивный мертвяк, который даже ходит кое-как и умеет только "обниматься", так опасен. Ладно собаки, ладно мутанты, но эти...

Законы жанра дают о себе знать...сценарий такой, однако)

А так согласен на все 100%

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Код Вероника лучше 2ой части , просто дримкаст был у малого количества людей , потому мало попробывали её и считают 2ую лучшей в серии )
PlayStation 2 тоже у малого количества людей была?

Она еще на xbox360 и GameCube выходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
    • Без понятия, почему спустя столько времени никто так ничего и не скинул. Надо исправлять! Оставлю здесь небольшую инструкцию по установке русификатора, если вдруг он кому-то понадобится. Установка довольно простая.  Скачиваете русификатор. Перекидываете файлы из папки Rayman 3 Rus в корневую папку игры и соглашаетесь с заменой файлов. Скачиваете Rayman Control Panel и открываете программу. В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу). Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”. После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Instinct Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Vivisector: Beast Inside Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×