Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

 
3f5ba363aaf297ddf961fa0598f520ef.jpg

 

 

Перевод (Текст) от Russian Studio Video 7


Жанр: 3D / TPS / Survival Horror / Puzzle
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360
Дата выхода: 19 января 2016

Spoiler

23 июля 1998 года, команда «Браво» спецотряда «S.T.A.R.S.» (Special Tactics And Rescue Service — Спецотряд по Тактическим и Спасательным Операциям) направлена для расследования серии жутких и загадочных убийств, произошедших в Арклейских горах — пригороде Раккун-сити. По пути к месту расследования, у вертолёта, в котором летела команда полицейских, отказывает двигатель, и он падает в лес. К счастью, в крушении никто не пострадал. Продолжив движение пешком, команда натыкается на перевёрнутый внедорожник военной полиции, в котором обнаруживаются трупы двух офицеров со странными следами на телах. Согласно найденным документам, машина перевозила преступника, бывшего военного, виновного в убийствах, к месту казни. Далее команда решает разделиться, чтобы расширить район поисков. Фельдшер группы, Ребекка Чемберс набредает на остановившийся посреди леса поезд…

Неделя бессонных ночей, мучения, боль от любой ошибки... Наконец это кончилось, мы закончили работу над переводом Resident Evil Zero.
Проект был не так прост, особенно в плане хакинга GameCube версии.

Авторы перевода:


- Антон Захаров, Carlos94 - основатель студии, текстуры, тестирование
- Артём Филатов, TTEMMA - руководитель проекта, хакинг, софт, текстуры, шрифт GC\Wii
- Николай Усов, kalash49 - перевод, тестирование
- Максим Иванов, Damin72 - перевод, тестирование
- Дмитрий Сизов, Nezeramos - перевод, тестирование
- Евгений Лычаный - перевод
- Дмитрий Фомин, Kaissa - тестирование
- Денис Конин, denisks - перевод
- Никита Князев, FantasyNik - тестирование
- Дмитрий Каштанов, kashtan23 - текструы, хакинг, шрифт PC\Xbox360\PS3, порт на Xbox360\PS3
- Николай Калашников, nick58tgmg - тестирование
- Алёна Карпова - текстура You Are Dead

Огромнейшее спасибо james_sun за предоставленные файлы PC версии игры до её релиза.

Ссылка на группу переводчиков
 


Спасибо за вашу поддержку, приятной игры.

Spoiler

=================================================
Перевод Resident Evil Zero от Russian Studio Video 7
Версия перевода: 1.0 от 27.01.2016
=================================================

Содержание:

1. История версий.
2. Требования к образу игры для русификации.
3. Как применить патч - GameCube.
4. Как применить патч - PC.
5. Как применить патч - Xbox360.
6. Автор перевода.
7. Где найти патчи\Образы.
8. Распространение.
9. Поддержать нас.
10. Перевод на другие консоли.
11. Отвественность.

=================================================
1. История версий:
=================================================

Версия 1.0 (Данный релиз)

=================================================
2. Требования к образу игры для русификации:
=================================================

GameCube:
--------------------------

- формат: .iso или .gcm
- регион: PAL (id: GBZP08)

Работоспособность на других регионах не гарантируется!

=================================================
3. Как применить патч - GameCube:
=================================================
//можете не читать, если вы скачали уже русифицированную игру//

1. Скопируйте образ 1-го и 2-го диска в папку с распакованным патчем.

2. Сначала, перенесите образ 1-го диска на patch-to-GC-ISO-DISC1-PAL.cmd и дождитесь окончания патчинга образа(Программа сообщит вам об этом).

3. Далее, перенесите образ 2-го диска на patch-to-GC-ISO-DISC2-PAL.cmd и дождитесь окончания патчинга образа(Программа сообщит вам об этом).

4. В текущей папке будет создан новый образ с русским переводом игры:

- Resident Evil Zero[GBZP08.PAL.RUS.01].iso - Образ первого русского диска
- Resident Evil Zero[GBZP08.PAL.RUS.02].iso - Образ второго русского диска

P.S. Для патчинга понадобится примерно 1,5 гб на жёстком диске, новые образы займут примерно 3 гб на жёстком диске.

=================================================
4. Как применить патч - PC:
=================================================
//можете не читать, если вы скачали уже русифицированную игру//

1. Запустите установщик и следуйте его инструкциям.

=================================================
5. Как применить патч - Xbox360:
=================================================

В виде патча для Xbox360 перевод распространяться не будет.

=================================================
6. Авторы перевода:
=================================================

- Антон Захаров, Carlos94 - основатель студии, текстуры, тестирование

- Артём Филатов, TTEMMA - руководитель проекта, хакинг, софт, текстуры, шрифт GC\Wii

- Николай Усов, kalash49 - перевод, тестирование

- Максим Иванов, Damin72 - перевод, тестирование

- Дмитрий Сизов, Nezeramos - перевод, тестирование

- Евгений Лычаный - перевод

- Дмитрий Фомин, Kaissa - тестирование

- Денис Конин, denisks - перевод

- Никита Князев, FantasyNik - тестирование

- Дмитрий Каштанов, kashtan23 - текстуры, хакинг, шрифт PC\Xbox360\PS3, порт на Xbox360\PS3

- Николай Калашников, nick58tgmg - тестирование

- Алёна Карпова - текстура You Are Dead

Огромнейшее спасибо james_sun за предоставленные файлы PC версии игры до её релиза.

===========================================================
7. Распространение:
===========================================================

Ссылки на патчи вы можете найти у нас в группе ВК:
http://vk.com/russian_studio_video_7

Так же, вы можете найти русифицированные образы на трекере NNM-Club.

===========================================================
8. Распространение:
===========================================================

- Перевод данной игры является любительским проектом и распространяется бесплатно.
- Все права на перевод принадлежат его авторам.
- Компания Nintendo, Capcom и ее представительства не имеют никакого отношения к данному переводу.
- Распространение перевода возможно только вместе с данным текстовым файлом!

===========================================================
9. Поддержать нас:
===========================================================

Вы можете поддержать нас, перечислив любую сумму на данные кошельки:

Яндекс Деньги:
41001932999003

WebMoney:
RUB:R367805323626
USD:Z295658612594
EUR:E375621322844

Qiwi
+79811952137

===========================================================
10. Перевод на другие консоли:
===========================================================

После выхода дисковой версии Resident Evil Zero HD Remaster для PS3
планируется порт перевода.

Так же, планируется(!) порт перевода на Wii.

===========================================================
11. Отвественность:
===========================================================

!ВНИМАНИЕ!
Мы не несём никакой ответственности за испорченную игру\консоль\ПК\нервы\жизнь.
Вы используете патч\перевод на свой страх и риск!

===========================================================

Resident Evil Zero
© Nintendo, Capcom, 2002.

Resident Evil Archives: Resident Evil Zero
© Nintendo, Capcom, 2008.

Resident Evil Zero HD Remaster
© Capcom, 2016

Перевод на русский язык:
© Russian Studio Video 7, 2009-2015.

Страничка ВК: http://vk.com/russian_studio_video_7
Почта: TTEMMA3@gmail.com

06.03.2015

/Технология патчинга была "подсмотрена" у Zelda64RUS\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

TTEMMA, Отличная новость! Будет текстовый перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, для озвучки там мороки много(по крайне мере для куба и вии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
начнём порт перевода и на него.

Как долго будет длиться порт? Приблизительное время скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нуля или будут взяты наработки (я про переведённый сценарий, который уже давно валяется в сети)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, несколько дней уйдёт.

Ничего чужого мы не брали, всё сами переводили. Документы основаны на фанатском переводе с японского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего чужого мы не брали, всё сами переводили. Документы основаны на фанатском переводе с японского.

Да я не по поводу авторства. Похоже, тот сценарий переводился всем миром. Если интересно, он здесь (про качество не спрашивайте, не проверял):

http://translatedby.com/you/resident-evil-...u/trans/?page=1

Подумал, если возьмёте, это ускорит процесс. Хотя, как я вижу, вы уже сами всё перевели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, несколько дней уйдёт.

хорошо хоть не 3-6 месяцев :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь не будет скандала как с предыдущей частью. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же говорю, мы уже почти заканчиваем перевод на куб и вии, следовательно мы всё перевелию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же говорю, мы уже почти заканчиваем перевод на куб и вии, следовательно мы всё перевелию

Я про качество тогдашнего перевода (без обид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про качество тогдашнего перевода (без обид)

А что не так с переводом было? Я, конечно, "Resident Evil HD Remaster" проходил не в день релиза, а чуть позднее, но с последними правками локализация была вполне нормальной (для фанатской работы). Bug'ов, мешающих прохождению, не встретил, грубейших ошибок не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что не так с переводом было? Я, конечно, "Resident Evil HD Remaster" проходил не в день релиза, а чуть позднее, но с последними правками локализация была вполне нормальной (для фанатской работы). Bug'ов, мешающих прохождению, не встретил, грубейших ошибок не припомню.

Я скачал сразу, предложения были построены неверно , ошибки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этот раз мы хорошо поработали:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      In Stars And Time

      Жанр: RPG Платформы: PC Разработчик: insertdisc5 Издатель: Armor Games Studios Дата выхода: 20 ноября 2023 Движок: RPG Maker
       
      У игры 3532 отзыва, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 36-е место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка.
    • Автор: Orlean
      Жанр: Стратегия / Инди / Настольная
      Платформы: PC
      Разработчик: Nomad Games Limited
      Издатель: Nomad Games Limited
      Дата выхода: 25 февраля 2014 года
      Talisman Digital Edition - The Magical Quest Game for 1 to 4 players. The officially licensed multiplayer version of the classic fantasy adventure board game, Talisman. In Talisman Digital Edition, there are 14 characters a player can control, from the heroic Warrior to the powerful Sorceress.
      Steam
      Не фанат настольных игр, но эта затянула. Смущает только одно - довольно большое количество персонажей, а также карточек в игре с событиями/предметами, описание которых требует знаний английского.
      Перевод игры: http://notabenoid.org/book/59748
      Прогресс перевода:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @allodernat уже сделала, но кожаные мешки нагло продают её творчество
    • @Ioahim EXE должен называться “Agatha Christie - Death on the Nile.exe” — у вас по другому? Не со Стима игру взяли?
    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×