Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стартовал прием заказов на Oculus Rift, очки обойдутся в $599

Рекомендованные сообщения

Компания Oculus VR начала принимать заказы на очки виртуальной реальности Oculus Rift на своем сайте.

The-Oculus-Rift-headset-i-010.jpg

Революционный девайс обойдется покупателям в $599 или 699 евро без учета доставки, причем в Россию их не отправляют вовсе. В комплект войдут очки-гарнитура, сенсор, пульт, набор кабелей, геймпад от Xbox One, а также копии игр EVE: Valkyrie и Lucky’s Tale. Отгрузка Oculus Rift начнется в марте, однако если вы хотите получить посылку вовремя, то лучше поторопиться с заказом: спрос явно превышает предложение, отправка коробок будет производиться в порядке очереди.

Если вы жертвовали необходимую сумму во время сбора средств на Kickstarter, то можете рассчитывать на бесплатную копию финальной версии Oculus Rift.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вчера была конференция Сони на CES, выступал Каз Хираи, сказал что на старте PSVR будут сопровождать 100+ тайтлов. Более двухсот разработчиков уже подключились к программе PSVR. Такой-то ноугамес.

Я здесь говорю про всю VR-индустрию, а не про частности вида "PlayStation VR". Мне и для "Oculus Rift" с "HTC Vive" интересно, сколько будет предложено для них реальных игр на старте. Так что "гамез" в первую очередь — это ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИЧНО ДЛЯ ВАС ПРОЕКТЫ, а не общее их число для какой-то конкретной платформы, в большинство из которых вы и играть не станете по тем или иным причинам.

На конференции можно разные вещи говорить (на то и рекламное мероприятие), но велика разница между фантазиями и жизнью. Даже если игр и будет 100+ (что сомнительно), не факт ещё, что все они будет интересны. 1%, 50%... никто не знает, а уж про их качество я тактично промолчу, т.к. всем хорошо известно, что игры "первой волны" средне-посредственны в большой своей массе, где бы их не выпускали, т.к. всё делается в большой спешке.

Мне кажется, если и ждать что-то толковое для VR в плане игр (если, конечно, технология выстрелит), то через года так 2-3. Есть, например, "Adrift" на 4 часа. И непонятно, много ли его будет или мало для VR, но для стандартно гейминга — явно недостаточно, плюс сам проект не цепляет ничем, next-gen'ом не пахнет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это с какой стороны посмотреть. Купить консоль за 350$ плюс купить VR за 400$. Или же купить VR за 600 (в европе почти 800) баксов и еще ПК собрать не менее чем за 1500 баксов... ну как то троллинг Каза весьма в кассу^_^

До кризисного скачка цен я бы купил не задумываясь на старте прям. Но в нынешнем кризисе посмотрю сколько в рублях попросят, в пределах 35к я может и возьму на старте.

Я думал, что самым главным сони-боям портала деньги нормальные платят, а тут Достоевским попахивает. Надо мочить старуху.

Необязательно скупать целую компанию для одного убыточного её сервиса. Если дела пойдут плохо, Цукерберг "Oculus Rift" вполне может продать и отдельно, не вижу проблемы. Другое дело, что вся эта "виртуальная реальность" — большой вопрос: "мыльный пузырь" или что-то толковое? "PhysX" хотя бы работает, а здесь ещё надо ждать и смотреть... Если повторится история с "Virtual Boy", покупателей можно и не найти.

P.S.: По степени неоднозначности после VR у меня стоит только "Star Citizen", где также непонятно, потрачены ли backer'ами более $100 млн. впустую или на дело.

Сам себя не похвалишь — никто не похвалит...

Где здесь "тролинг"-то? Банальная игра "мускулами" от конкурента, т.к. надо что-то сказать, если на "складах" лежит "PlayStation VR". Или вы наивно полагаете, что у SONY её VR будет стоить дешевле? Сильно сомневаюсь. Если так, то ненамного, т.к. в убыток работать никто не станет (если только специально понижать технические характеристики устройства для экономии, но тогда разница "цены" и "качества" не всех может устроить).

Выдержки из дневника Ребекки Чайлдресс:

"Сегодня Мама снова готовила омлет. Я рисовала и увидела Папу на экране. Я позвала Маму. Дэнни стал кричать и бегать вокруг стола. Тьфу, как раздражает. Он был там, он стоял рядом с Президентом! Они говорили о космосе и о крутых вещах, но он выглядел так важно, стоя там. Мы его так давно не видели. У него уже была борода. Маме это не нравится, а мне кажется, что это прикольно."

П.С. Для тех, кто не в теме - это по поводу Стар Ситизен. Мне кажется, этим текстом можно описать все, что касается этого проекта. У него уже борода отросла))))

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виртуальная реальность это так, просто мода, обманка, повторится ситуация с Virtual Boy, Virtual Reality Stuntmaster и ArZone, такое появилось еще в начале 90х, тут похожая система будет, не готовы еще люди с таким забралом ходить, развлекуха, потом будут уставать глаза, шея и все это добро уберется в пыльный ящик, и опять будет классика жанра, геимер и просто монитор и ТВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Виртуальная реальность это так, просто мода, обманка, повторится ситуация с Virtual Boy, Virtual Reality Stuntmaster и ArZone, такое появилось еще в начале 90х, тут похожая система будет, не готовы еще люди с таким забралом ходить, развлекуха, потом будут уставать глаза, шея и все это добро уберется в пыльный ящик, и опять будет классика жанра, геимер и просто монитор и ТВ!

Это даже не мода. Это эксплуатация громкого названия граничащая с мошенничеством. По сути это система 3Д, где монитор перемещается вместе с глазами. В моем понимании, ВР - это что-то вроде голопалубы из Стар Трека, с поправкой на неосязаемость. Но как и поляризационные очки 3д, окулюс - шаг вперед на пути к полноценной ВР. Сами по себе очки/шлемы не много стоят(не в финансовом смысле) без контролеров типа Кинект. Вот где начинается виртуальная реальность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это с какой стороны посмотреть. Купить консоль за 350$ плюс купить VR за 400$. Или же купить VR за 600 (в европе почти 800) баксов и еще ПК собрать не менее чем за 1500 баксов... ну как то троллинг Каза весьма в кассу^_^

До кризисного скачка цен я бы купил не задумываясь на старте прям. Но в нынешнем кризисе посмотрю сколько в рублях попросят, в пределах 35к я может и возьму на старте.

Потом поглядим на Каза когда выползет ссаное 720р с лесенками и дикими просадками и графоном уровня года 2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом поглядим на Каза когда выползет ссаное 720р с лесенками и дикими просадками и графоном уровня года 2007

Как, например, в батлфронте или анче(мультиплеер)?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как, например, в батлфронте или анче(мультиплеер)?

А, что там? А то как то беглый поиск мне инфы не подкинул, а как бе проявлять глубокий интерес мне не пристало не имея лучшей консоли в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ачартеде для мультиплеера понизили разрешение до 900р в замен предоставив 60фпс. А движек Дайсов роняет разрешение до 720р (на боксе) в погоне за 60фпс.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Ачартеде для мультиплеера понизили разрешение до 900р в замен предоставив 60фпс. А движек Дайсов роняет разрешение до 720р (на боксе) в погоне за 60фпс.

Ну я как бы писал про 720р и просадки при использовании VR. Может и он имеел ввиду, что-то про VR и эти игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не любая, а те где поддержку этого девайса внедрили разработчики. А список этих игр на данный момент печальный.

При этом, смотря на объявленные системные требования, многим придется проапгрейдить компьютер на сумму эквивалентную стоимости девайса.

Да полно уже игр с поддержкой окулуса, многие работают без всяких изменений, многие работают с обычным нвидиевским драйвером wdm для 3d очков без проблем, а есть еденицы где надо конфиг подправить например халф лайв 2, измененных конфигов для окулуса для тысяч игр в инете полно под различные игры. Да и чушь все это про системные требования никакого апгрейда ненадо для 90% игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, что там? А то как то беглый поиск мне инфы не подкинул, а как бе проявлять глубокий интерес мне не пристало не имея лучшей консоли в мире.

Во-первых они не 720p, во-вторых несмотря на 900р они одни из самых графонистых игр текущего поколения, в-третьих назвать их "графон 2007 года" явно не получится по причинам описанным выше.

Все понятно?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых они не 720p, во-вторых несмотря на 900р они одни из самых графонистых игр текущего поколения, в-третьих назвать их "графон 2007 года" явно не получится по причинам описанным выше.

Все понятно?

В sony vr один экран 1920*1080 которы как бы будет делиться на два экрана по 960*1080 и изображение как бы должны для каждого экрана рендриться, в ocolus разрешение еще выше, от того и требования высокие к компу, так вот если сейчас графонистые тайтлы имеют не всегда стабильные 30 и не всегда в 1080 то, что тагда будет на VR.

И все мной сказанное имеет отношение к VR играм а не к обычным.

Все понятно?

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В sony vr один экран 1920*1080 которы как бы будет делиться на два экрана по 960*1080

И что? Общее количество пикселей все равно одно и то же. Никакой разницы.

И все мной сказанное имеет отношение к VR играм а не к обычным.

А какая разница? Идет игра в 60 фпс, ее уже можно запускать на VR. И не надо делать ее "необычной"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что? Общее количество пикселей все равно одно и то же. Никакой разницы.

Когда надо отрисовать два экрана с разных углов обзора, то приходится загружать двойное количество полигонов.

Конечно в формате игры split-screen часть изображения отсекается, но обычно это полоска земли и небо, не самые ресурсоемкие задачи. FarCry 3 в сплите на консольках не имеет ничего общего по графону с сингловой частью, а всё из-за необходимости дважды рисовать эти чертовы полигоны, просчитывать какие видны, а какие нет, натягивать текстуры под своими углами (хранятся они в памяти в единственном экземпляре), затенять и прочее. Конечно неважно наверно для сглаживания, взял целиковое изображение и по выбранному методу сгладил добавив последний штрих, а вот отрисовать саму сцену это совсем другое.

Можно сказать, что в сплит-скрине кадры могут отличатся, ну то есть совсем, а тут всего лишь пара градусов и сантиметров, но для техники это всё же две разные точки камеры, с которых надо отрисовать изображение с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда надо отрисовать два экрана с разных углов обзора, то приходится загружать двойное количество полигонов.

Конечно в формате игры split-screen часть изображения отсекается, но обычно это полоска земли и небо, не самые ресурсоемкие задачи. FarCry 3 в сплите на консольках не имеет ничего общего по графону с сингловой частью, а всё из-за необходимости дважды рисовать эти чертовы полигоны, просчитывать какие видны, а какие нет, натягивать текстуры под своими углами (хранятся они в памяти в единственном экземпляре), затенять и прочее. Конечно неважно наверно для сглаживания, взял целиковое изображение и по выбранному методу сгладил добавив последний штрих, а вот отрисовать саму сцену это совсем другое.

Можно сказать, что в сплит-скрине кадры могут отличатся, ну то есть совсем, а тут всего лишь пара градусов и сантиметров, но для техники это всё же две разные точки камеры, с которых надо отрисовать изображение с нуля.

GPU консоли будет рендерить кадр как для обычного вывода на экран, всем остальным включая репроекцию будет заниматься адаптер, все продумано как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×