Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакерская группа 3DM предсказала двухлетний цикл взлома игр, защищенных новыми версиями Denuvo

Рекомендованные сообщения

Похоже, что система защиты от копирования Denuvo хорошо выполняет свою работу. Даже ее ранние версии довольно долго продержались против взлома, а последняя версия, установленная на Just Cause 3, вынуждает хакерские группы опускать руки из-за невиданного уровня шифрования в последней версии Denuvo.

denuvo.jpg

Основатель форума хакерской группы 3DM (именно она впервые взломала Denuvo примерно год назад) под ником «Bird Sister» предупреждает любителей халявы о том, что скорость развития технологий шифрования столь высока, что взлом может стать невозможным в течение двух лет. Человек, работающий над взломом Just Cause 3, уже едва не сдался под напором Denuvo, но «Bird Sister» все же уговорила его продолжить работу.

Защита Denuvo стала известна в конце 2014 года, когда благодаря ей Dragon Age: Inquisition продержалась без взлома целый месяц. А еще раньше первой известной игрой, защищенной Denuvo, стал Lords of the Fallen: низкая производительность хардкорного польского проекта породила слухи о том, что Denuvo якобы сильно нагружает систему и даже «убивает SSD». Впрочем, практически все остальные игры, защищенные Denuvo, работают отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настоящие пираты бы взяли деньги и взломали защиту)

только в кино, а еще бы мир спасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только в кино, а еще бы мир спасли.

Угу. Настоящие пираты давно за деньги полуофициально работают, либо за деньги НЕ ломают. Только китайские криворукие слоупоки чего-то пыжатся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. Настоящие пираты давно за деньги полуофициально работают, либо за деньги НЕ ломают. Только китайские криворукие слоупоки чего-то пыжатся....

Ну там есть толковые умы, но видимо костлявая рука с бабками и до них добралась. Еще не придумали защиту которую не возможно взломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что .Защитку новую поставили .Все взламывают игры, как не покупал так и не собираюсь.Дорого ,денег нет ,да и платить за право на лицензию не собираюсь, особенно зажравшимся мега корпорациям штопающие одну муть .

А про то что хакерам якобы платят за не взлом и пиар защит - полная ересь.Ща издатели раскошелятся и будут жадных хакеров кормить ,чтобы какой-нить школьник вундеркинд Петька обошел их защиту и выложил кряки в инет.Самим то не смешно? Всем хакерам планеты не заплатить.

Изменено пользователем Jarran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все взламывают игры, как не покупал так и не собираюсь.Дорого ,денег нет ,да и платить за право на лицензию не собираюсь, особенно зажравшимся мега корпорациям штопающие одну муть .

Мандаринки в магазине тоже подворовываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и что .Защитку новую поставили .Все взламывают игры, как не покупал так и не собираюсь.Дорого ,денег нет ,да и платить за право на лицензию не собираюсь, особенно зажравшимся мега корпорациям штопающие одну муть .

А про то что хакерам якобы платят за не взлом и пиар защит - полная ересь.Ща издатели раскошелятся и будут жадных хакеров кормить ,чтобы какой-нить школьник вундеркинд Петька обошел их защиту и выложил кряки в инет.Самим то не смешно? Всем хакерам планеты не заплатить.

Что домашку сделал быстро, время на интернет появилось? Если бы ты был умней, то не написал бы эту ересь, но увы, по возрасту тебе еще рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мандаринки в магазине тоже подворовываешь?

Сравнение некорректно.

Как можно сравнивать материальный и нематериальный объекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнение некорректно.

Как можно сравнивать материальный и нематериальный объекты?

Диск с игрой перестал быть материальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнение некорректно.

Как можно сравнивать материальный и нематериальный объекты?

Сравнение вполне корректно, т.к. покупается, прежде всего, не объекты, а человеческое время и труд, т.к. именно это создает добавочную стоимость. Или за сферу обслуживания уже тоже не хотим платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Entvy

Но сравнение правда не корректное. Совсем. Правильно было бы привести пример с данными кредитной карты они тоже не материальны :D

Jarran

Понравилось ли бы тебе если бы тебе не выдали бы зарплату?

Тоже не материальное - зачем платить за труд рабочих? Он же не материален. А то совсем зажрались - мало того что подавай им час на обед, так они еще имеют наглость просить повышения зарплаты :D.

Изменено пользователем Dimon-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнение некорректно.

Как можно сравнивать материальный и нематериальный объекты?

Вот работаешь ты год, делаешь какой-либо проект, а у тебя его крадут и выкладывают в сеть, и твой работодатель тебя посылает, зачем ему платить, если все и так можно получить на халяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диск с игрой перестал быть материальным?

Ты давно видел диски с игрой? Да и всё-равно, имея диск, игрой ты не владеешь. Это просто копия игры, в которую ты покупаешь возможность (законное разрешение) играть.

Сравнение вполне корректно, т.к. покупается, прежде всего, не объекты, а человеческое время и труд, т.к. именно это создает добавочную стоимость. Или за сферу обслуживания уже тоже не хотим платить?

Человеческий труд уже оплатили по контракту. А цена получается из вложений инвестора (издателя или разработчика) и желаемой прибыли. При том, количество цифровых копий не требует дополнительных затрат, а просто приносит увеличение прибыли.

Вложения могут окупиться уже на первой 1000 копий. Но продукт продают дальше, получая просто прибыль.

Сфера обслуживания? Пример...

Уборщица работает в сфере обслуживания. И она получает зарплату за вымытый пол.

Но! Но, по меркам продажи ПО она должна получать деньги за каждого человека прошедшего по вымытому полу. Она ведь предоставила в пользование чистый пол.

Почему не получает?..

Вот работаешь ты год, делаешь какой-либо проект, а у тебя его крадут и выкладывают в сеть, и твой работодатель тебя посылает, зачем ему платить, если все и так можно получить на халяву.

С работодателем у меня контракт, и он обязан оплатить труд в рамках договора.

С производителями игр у меня нет никаких контрактов и пока я не купил игру я могу её достать где захочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, сейчас опять начнут рассказывать сказки про то, как злобные пираты уничтожают ПК-индустрию. Однако разработчики нашли выход: они просто начинают делать игры, на которые большинству пиратов накласть (мобильные, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты давно видел диски с игрой? Да и всё-равно, имея диск, игрой ты не владеешь. Это просто копия игры, в которую ты покупаешь возможность (законное разрешение) играть.

С работодателем у меня контракт, и он обязан оплатить труд в рамках договора.

С производителями игр у меня нет никаких контрактов и пока я не купил игру я могу её достать где захочу.

Ну ересь какая то.

1. Покупаю иногда диски, особенно для консоли.

2. Он может не оплатить твой труд и выгнать тебя, сказав, что ты ленивый и ни чего не делал. По закону он не прав.

3. Если ты не купил игру, но она у тебя есть, значит ты ее украл. По закону ты не прав.

Так что не надо разводить, кто что и кому должен, коли сам не понимаешь как работает система. Не хочешь покупать и качаешь пиратку, качай играй, но не умничай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С работодателем у меня контракт, и он обязан оплатить труд в рамках договора.

А что ты ему сдашь ? Проект который в открытом доступе в интернете лежит (ранее украденный у тебя людьми, которые тоже никаких договоров с тобой не заключали) ? Он просто посмеется и пошлет.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно)
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×