Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Kenen сказал:

Задницу мне разорвала особенно Xiii-2. Где чтобы все возможные концовки получить, мне пришлось сотню часов прос….. на поиски  кучу фрагментов, артефактов и т.д. 
Самая херовая часть, это с циферблатом. Это же надо такое дерьмище придумать. В итоге, когда понял, что даже в инете толком ничего не найдёшь, а сайты, которые специально создали, чтобы решить этот циферблат, так себе работает.

Скрытый текст

 

В 13-2, для прохождения часов, есть как минимум 3 сайта, которые решают головоломку за тебя. Третий сайт правда на японском, но я по приколу скачал его, руссифицировал и немного модифицировал. Теперь он может работать офлайн. Решать "часы" без использования интернета.
Решил на всякий случай сохранить его себе, а то мало ли когда-нибудь буду перепроходить игру, а сайты решалки прикроют к тому времени).

И да - для просмотра секретных концовок в 13-2 можно не тратить тонну времени на поиск всех фрагментов. Достаточно после прохождения игры - воспользоваться читом (Cheat Engine) и открыть все фрагменты за 30 секунд). Я, когда проходил, собрал честным путем примерно 130 фрагментов из 160. Остальные — с помощью чита.

 

 

Изменено пользователем dragonkir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dragonkir Не, с читами отстойно проходить финалку. Я только пятнашку прошёл с ними. Остальные этого не заслуживают. Про циферблат, я зашёл на некоторые сайты взбесился и не понял. В итоге, как уже описал, что сделал, это действенный способ. Он дольше, но я невероятный экстаз ощутил, когда это говно прошёл. 
Точно из-за этого же экстаза, я и не пользуюсь читами в финалке(кроме пятнашке). Я, конечно, не смею нести такую пургу, где говорю, что “НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧИТЫ! ТОЛКО СКОЛЬНИКИ ТХАК ДЕЛАЮТ!” Не, ибо когда нужно добыть убер-дохера вещей, у которых шанс -0,0001%, в этом случае, я согласен.(Я привёл слишком критичный пример, извиняюсь) Это я говорю об одной штучке, вроде красный хвост, мохнатый хвост, который падает с красного дракона, вроде в 3-ой или 5-ой финалке, чтобы получить луковый меч. СОрян, уже не помню в какой именно.
Но к чему же я, читы лучше использовать либо в крайнем случае, либо после полного прохождения игры. Где по фану уже можно творить всякую дичь. Такой фигнёй, я воспользовался в 7-ой, чтобы рубинку или изумрудку херакнуть. Но этих тварей даже читы не брали. Там какой-то лютый чит пришлось искать, чтобы кокнуть их.(Убийство с тычки не использовал, это уже апогей невежества) 
Читы вещь полезная, но лишь в правильном условии их использовании.  Конечно, сейчас понабегут, скажут, "Фу, высероед, поганый! Привык херцо жрать, читы обсирает и т.д." Но я думаю, что довольно понятно изъяснил свои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen Про читы - согласен. Я тоже читы не люблю. И сам пользуюсь ими очень редко.
 

Скрытый текст

 

13-1 и 13-2 я проходил тупо ради сюжета. Где было желание заморочится - заморачивался. Например в 13-2, перед походом к финальному боссу, я прокачал у всех персонажей все спеки до 99 лвла. Прокачал на макс всех 3 петов. Матерился, но получил фрагменты в Академии, сделав квест на "ответы на вопросы нпс", который портался каждый раз в рандомное место на карте. А я, скрепя зубами, бегал его искал...

Но когда я узнал, что для секретной концовки нужны все фрагменты и ЧТО требуется для сбора некоторых фрагментов... Например выиграть один с ничтожно маленьким шансом в "одноруком автомате" выбив определенную комбинацию... Я подумал - ну его нафиг. Я прошел честно игру. Убил всех финальных боссов. Посмотрел все доп концовки. И я просто хочу досмотреть сюжет до конца - посмотреть последнюю секретную концовку и закончить игру.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dragonkir Надеюсь, не забыли выбить всех тварей из Колизея? Ах-ха-ха... Вспоминаю, что у Волфорда, или как там у него, на 99лвле 15 лямов хп. Хотя, у того-же Сноу под 10 000 000... У пришельцев 3 000 000 хп… Ну, довольно весело было их выбивать. Когда на бой уходит минут двадцать или пол часа. А шанс выбить у каждого такой мелкий, что даже микроскоп не поможет разглядеть.  Хе… 
Когда я всех тварей выбил, всех, до единого, нахрен снёс игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen на 15 часть читы не особо работают , на бессмертие не работает когда его включаешь ты бессмертен и противники тоже , работает только гил и очки ОС. Лично я в 15 читы не юзал прошел нг и нг+ при этом ни разу не умер , там боевая система простая. Правда я ненавижу Башню Кослмарка 2 часа шароебится  проходить плиты эти внизу , я три раза падал в самый низ ,где красный рыцарь более того каждый раз падая туда то количество мобов растет , потом становится два красных рыцаря , куча фланов и пару змей. Даже гаруда 120 уровня и эта милина или как её у охотника квест на 99ур это детские забавы по сравнению с этой башней , кто потел там тот поймет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Робят-робят читы там. Ну, не на бессмертие конечно. Я не помню точного названия, но ульта, когда возле тебя летают все эти оружия и ты можешь ими палить, вот это - имба. Включаешь супер-пупер ускоритель, бесконечная энергия на эту ульту и т.д. А при вкаче по максимум, ты этой фигнёй всех шотаешь за пару сек. Даже ту черепаху с овер-дофига хп можешь вынести за пару минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen я хотел ещё спросить , хоть и не в ту группу но ты не знаешь русификатор для 10-2 будет или нет ? Точнее планируется ли

Изменено пользователем Crystall_XVI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Десятка та ещё фигня. Бесячий Тидус и остальные отпрыски прошмандовки. Я прошёл её только ради того, чтобы пройти. И забить на неё. А про 10-2, вообще без понятия. Я так был доволен тем, что Пинус исчез в 10-той, а когда прошёл 10-2, харкнул в монитор. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen в LR там надо быстро торопится выполнять квесты или же умеренно? Не смотря на таймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Таймер - главная задница LR. Вот так можно это описать. Хочешь побегать и всё поглядеть, не смотря на таймер… Тогда, как я уже писал одному человеку, используй чит. Чит, на остановку этого сраного таймера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244  хочу поинтересоваться: будет ли Miracle возвращаться к переводу "Lightning Returns: Final Fantasy XIII" и "Attack on Titan 2"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dragonkir сказал:

@mercury32244  хочу поинтересоваться: будет ли Miracle возвращаться к переводу "Lightning Returns: Final Fantasy XIII" и "Attack on Titan 2"?

Если у макара утилиты остались, но его самого давно нет на связи. Скорее всего, кто-то из других команд скорее сделают перевод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mercury32244 сказал:

Если у макара утилиты остались, но его самого давно нет на связи. Скорее всего, кто-то из других команд скорее сделают перевод. 

Mercury, извини что не в тему, но хотел спросить а перевод Resistance 2 от Alliance вышел или нет ? Просто нигде не могу найти переведенную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Naylor сказал:

 нигде не могу найти переведенную версию

Если не можешь найти, то, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resistance 2 давно вышла и пройдена мною на русском от альянсов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Programm
      Heaven’s Vault

      Метки: Приключение, Повествование, Тайна, Протагонистка, Научная фантастика Платформы: PC PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Inkle Studios Издатель: Inkle Studios Дата выхода: 16 апреля 2019 года Отзывы: 1691 отзывов, 87% положительных
    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kokos89 текст должен актуальным остаться)
       
    • Отредактировал перевод шестой главы. 2/3 готово, получается. Правда, потом еще протестить финально надо будет, ну и будем надеяться, что с этими патчами ничего в итоге не полетит критичного, что помешает все собрать как надо.
      Спасибо Jimmi Hopkins за помощь в этом деле.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/269110/Super_Motherload/ Об этой игре

      Игра Super Motherload, действия которой разворачиваются на Марсе в альтернативную эру Холодной войны, представляет собой совместное приключение с раскопками для 1-4 игроков с разветвляющимся сюжетом, полностью озвученными персонажами и процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.

      Приобретайте мощные улучшения и припасы для своего горнодобывающего модуля по мере вашего продвижения и процветания, а также редкостные специальные способности с произвольной доступностью.

      Включенная бесплатная версия Steam Super Motherload - это Motherload Goldium Edition, культовая классика 2004 года, которая вдохновила такие игры, как Infiniminer 

      Ключевая особенность: 
        Механика по мотивам RPG, улучшения, квесты и специальные способности. Разветвляющийся сюжет со множеством концовок игры. - Более 150 взрывных требующих решения головоломок. Эпическое сражение с боссами.  Полное озвучивание и полноценная звуковая дорожка от независимого исполнителя электронной музыки Эрика Чена. Сюжет от автора комиксов Куртиса Вибе. Поддержка 4 одновременных Gamepads - идеально подходит для Big Picture  Работает на 60FPS в Full HD (1080p) Super Motherload - это сиквел оригинального хита XGen Studios, который доступен в Windows, PS4 и PS3 Хардкоровый режим для ветеранов Motherload. 10 играбельных персонажей для разблокирования. Процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.
    • Первый вторник каждого месяца. Вероятно цены начнут снижаться в ближайшую неделю (как только фермеры продадут ключи оптовикам). Возможны резкие колебания в зависимости от спроса. Обычно к концу месяца цена устаканивается. Период резких колебаний - это рулетка. Бывает так, что изначально за относительно хорошую игру могут просить 50 рублей, затем осознают, что спрос на неё огромный и повышают цену до 500. Известных хитов это, конечно же, не касается. Там цену обычно снижают не очень сильно (обычно в пределах 30% от текущей цены в стиме или максимальной скидки там же), хотя себестоимость этого ключа не сильно выше, чем стоимость ключа для игры, продающейся за 15 рублей. 
    • а, это банальное технологическое ограничение из-за которого мы пока вынуждены играть с помощью приспособлений типа устройств ввода, в будущем когда будем запихивать себе штекер прямо в устройство встроенное в наш мозг, ты сможешь в игре не только напрягать каждую мышцу на руке но и крылья и хвост которых в реальности у тебя нет. Но и даже сейчас в играх ты также можешь пользоваться преимуществами которых у тебя не в реальной жизни, а вообще я уже начинаю запутываться куда этот разговор ведет и в чем его суть.)) я вроде изначально ответил тебе по теме однообразного геймплея и сказал что его на самом деле вполне приличное разнообразие, а теперь мы говорим уже об ограничениях системы ввода.)
    • Это хорошо, вот тут и оставайтесь, у нас хорошо.
    • Перевод заменен на новую версию.
    • Суда гугл меня и привел.
    • Если говорить о перемещении, то мы просто двигаем модельку по осям Z Y X.  и не важно какая это модель, куб, шар, человек, медведь, машина. В реальности, человек может по разному сгибать суставы, поворачивать тело, напрягать те или иные мышцы, создавая определенное движение. В игре — такого контроля, с помощью клавиатуры или джойстика никогда не добиться. А это ведь просто движения. Что тогда говорить о чем то еще? Например о боевой системе? Как выглядит парирование в играх? В нужный момент в тайминг нажать определенную кнопку. Очень простой геймплей, нажать в окно, кнопку. В реальности, нам нужно с определенной стороны с определенным замахом, с определенной силой, в определенной стойке произвести парирование. Можно сделать красивые анимации, чего угодно, но при этом сам геймплей одной кнопки — остается.    
    • в посте есть ссылка на его видеоролик нажми на “скандальным флёром.” в посте.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×