Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami запретила Хидео Кодзиме появляться на The Game Awards 2015

Рекомендованные сообщения


Компания Konami продолжает вставлять палки в колеса своей главной звезде, Хидео Кодзиме (Hideo Kojima). На прошедшей ночью раздаче наград The Game Awards 2015 его экшен Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выиграл в одной из номинаций, однако от авторов награду вышел получать исполнитель главной роли Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland).
Компания Konami продолжает вставлять палки в колеса своей главной звезде, Хидео Кодзиме (Hideo Kojima). На прошедшей ночью раздаче наград The Game Awards 2015 его экшен Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выиграл в одной из номинаций, однако от авторов награду вышел получать исполнитель главной роли Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland).


Обескураженный этим ведущий шоу Джефф Кили (Geoff Keighley) сразу после вручения награды написал в твиттере слова поддержки в адрес Кодзимы. Позже выяснилось, что Konami запретила Кодзиме появляться на The Game Awards 2015.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Конами куча отличных франщиз, но нет продолжают херней страдать, надеюсь, выкупят у них права на эти игры, и будут развивать, а сами пущай с дуются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JeezThisCheese

Прекратите ахинею нести ! Если не осилите их сайты ( на англ илии японском ) то осильте хотя бы педивикию ! Чем они занимаются и насколько у них уе игродельное подраздиление вообще нужно !

Никогда не понимал эти щенячьи прышки вокруг франшиз ( как будто вам мало убисофт примеров ;-) ) Всю жизнь Конами у меня ассоциировалась со всем чем угодна ( начиная от игровых автоматов ) но не с СХи МГС !

НУ и для размышлений о банкротстве еще чутка )) :

[KONAMI HOLDINGS CORPORATION] 2Q FY2016 Financial Results Presentation Material(PDF/239KB)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на базе МГС5 они могут еще парачку хороших частей зделать. Вот смогут ли они сделать эорошую часть без заготовленного базиса...

Вы много выпили? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все логично - встал в позу , полез в срач и получил хорошую долгоиграющую ответку.

Четырехглазый забыл , что деньги на проекты ему Давали и давали Очень Много. И на этот счет даже есть пословица "не кусай руку которая тебя кормит".

Независимо от всех его талантов (которых я собственно практически уже не вижу с первых частей) - без денег он просто кусок мяса. И даже если он рыпнется поработать где либо еще - ему придется практически с нуля доказывать , что он не валенок.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У него был контракт со сроками и бюджет.

контракты реально работают, только с играми серии ФИФА или типа того. В остальных случаях, издатель редко когда заставляет доделывать по-быстрому. проще отменить или перенести, чем выпускать недоделанное. исключения типа ВтМ Бладлайнс или КОТОР2 редки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Четырехглазый забыл , что деньги на проекты ему Давали и давали Очень Много. И на этот счет даже есть пословица "не кусай руку которая тебя кормит".

Меня забавляет как много оказывается тут людей с мозгом меньше чем у амебы... Такое чувство, что Кодзима не приносил дохода компании и не является одним из тех, кто вывел компанию на мировой уровень>_<

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня забовляет как много оказывается тут людей с мозгом меньше чем у амебы... Такое чувство, что Кодзима не приносил дохода компании и не является одним из тех, кто вывел компанию на мировой уровень>_<

Меня кстати тоже забАвляет что некоторые люди "с мозгом меньше чем у амебы", допускающие ошибки в простейших словах, думают , что компания может вылезти на мировой уровень благодаря одному человеку... Хотя чему удивляться то - "мозг ведь меньше чем у амебы"...

p.s. что еще удивительно , эти самые некоторые , учитывая их аналогии , думают и вероятно верят , что у амебы есть мозг.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думают , что компания может вылезти на мировой уровень благодаря одному человеку...

Да?А помнишь угрозу гибели для Square Soft? И одного человека Сакагучи, который своей игрой Final Fantasy(которая должна была решить судьбу кампании и стала в буквальном смысле финальной идеей), которая спасла кампанию и вывел ее на мировой уровень? И да, пара ошибок в тексте не говорит об отсутствии интллекта у человека, так как знания можно из книг почерпнуть, а вот мозг нигде не купишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да?А помнишь угрозу гибели для Square Soft? И одного человека Сакагучи, который своей игрой Final Fantasy(которая должна была решить судьбу кампании и стала в буквальном смысле финальной идеей), которая спасла кампанию и вывел ее на мировой уровень? И да, пара ошибок в тексте не говорит об отсутствии интллекта у человека, так как знания можно из книг почерпнуть, а вот мозг нигде не купишь

Нет - "угрозу гибели" не помню. Зато помню кучу пустого пиара вокруг только одной , особо известной у нас , серии - не более. Странно , что МНОЖЕСТВО других источников дохода-прибыли люди как-то очень странно и лицемерно забывают...

А теперь дабы вам было понятно - приведите мне пожалуйста ФАКТЫ (это такие штуки имеющие прямую связь с реальностью) - сколько SS получила от финалки, сколько из других источников и был ли вообще "мальчик" , т.е. факт "угрозы гибели"...)) У них экономическая политика , в принципе, открытая - и подобные данные публикуются в открытом доступе. Потрудитесь, соберите , почитайте , возможно вас отпустит слегка от мифической Идолизации некоторых личностей.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в тему вспомнили Сакагучи, который как и многие другие бывшие "гении" клепает теперь фритуплей для мобил, думаю и Кодзиму ждет та же участь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

Смотрю вы любите оперировать фактами, которые сами принципиально не предоставляете;)

Первые игры Square были выпущены для Nintendo Famicom и Famicom Disk System. Ранние игры не были успешными, и в 1987 году компания встала перед угрозой банкротства. В этом же году Хиронобу Сакагути встал во главе создания игры, которая должна была стать прощальной игрой компании. Результатом была игра Final Fantasy, ролевая игра для Famicom.

Достаточно известная история между прочим. Стыдно не знать даже таких мелочей.

Кстати в тему вспомнили Сакагучи, который как и многие другие бывшие "гении" клепает теперь фритуплей для мобил, думаю и Кодзиму ждет та же участь.

Многие уходят в мобильный гейминг потому что меньше нервотрепки и больше отдачи. Причем это многие же в открытую и говорят. Тот же создатель Год Оф Вар ушел из разработки крупных игр, потому что слишком много нервов и сил уходит. Уйти в мобильный гейминг не означает потерю своих талантов, это означает выбрать более спокойную жизнь. Да и последние крупные тайтлы Сакагути весьма и весьма тепло приняты прессой и публикой.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многие уходят в мобильный гейминг потому что меньше нервотрепки и больше отдачи. Причем это многие же в открытую и говорят. Тот же создатель Год Оф Вар ушел из разработки крупных игр, потому что слишком много нервов и сил уходит. Уйти в мобильный гейминг не означает потерю своих талантов, это означает выбрать более спокойную жизнь.

Если крупные разработчики начнут массово уходить в мобильный гейминг, он быстро перестанет быть спокойным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если крупные разработчики начнут массово уходить в мобильный гейминг, он быстро перестанет быть спокойным.

Ты не путай крупных разработчиков с культовыми лчностями. Да и потом, вспомни недавнюю историю, как китайского разработчика бесплатных игр в шарики купили за цену ощутимо большую чем все что связано со Звездными Войнами;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему они недавно сказали, что планируют и дальше МГС выпускать, нуну :lol::lol:

Сайлент хил они хотели выпускать <_< а для мгс обнова небольшая :warning2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×