Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

ADOM (Ancient Domains Of Mystery)

c2d55517c2ee.jpg

Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии

Платформы:PC

Разработчик:Thomas Biskup, Jochen Terstiege, Zeno Rogue, Krzysztof Dycha, Lucas Dieguez

Издатель: Thomas Biskup

Дата выхода: 16 ноября 2015 на Steam

Сайт игры ADOM (Ancient Domains Of Mystery): http://www.adom.de/home/index.html

 

Spoiler

 

Spoiler

Одна из самых известных roguelike-игр Ancient Domains of Mystery, разработка которой началась еще в 1994 году, вышла!

Доступны как традиционный ASCII, так и более современная графика. Помимо классического режима, в Steam-версии есть и «сюжетный», где можно свободно сохраняться. Кроме того, регулярно будут выходить испытания с особыми условиями, лучшие результаты в которых попадут в таблицу рекордов.

Помимо привычных плюсов от интеграции со Steam вроде достижений, в Ancient Domains of Mystery есть более оригинальный — призраки погибших героев вторгаются в миры других игроков из вашего списка друзей.

ADOM (Ancient Domains Of Mystery) is one of the most successful roguelike games ever created, boasting a brilliant mix of story, RPG, exploration, and intensely strategic and flexible combat. The Steam version adds various Deluxe features like achievements, difficulty level customization and various play modes (e.g. a story mode allowing to save and restore games, a weekly challenge game, an exploration mode and more). ADOM has been in development since 1994. In 2012 its development was revitalized with an immensely successful crowdfunding campaign on Indiegogo, now allowing us to offer ADOM both with ASCII and graphical modes enabling you to choose freely.

ADOM is primarily known for being the first roguelike to include vibrant towns, NPC dialog, and quests, but it offers more than just a rich story line in a complex fantasy world:

a huge game world with hundreds of locations such as towns, randomized dungeons, elemental temples, graveyards, ancient ruins, towers and other secrets

loads of races (dwarves, drakelings, mist elves, hurthlings, orcs, trolls, ratlings and many others) and even more classes (fighters, elementalists, assassins, chaos knights, duelists and much more) allowing for infinite play styles

hundreds of monsters and items, many with enhanced random features

a corruption system forcing you to balance lust for power with fear of damnation (corruptions slowly transform you into a vile monster but at the same time grant inhuman benefits - most of the time)

spells, prayers, mindcraft, alchemy, crafting and more

dozens of quests and branching story lines

numerous wildly different endings that might alter reality itself (simply drive Chaos away or slay a god or even become an immortal yourself, and others more)!

various game modes (story mode to be able to load and save games, challenge mode to face peculiar weekly challenges, exploration mode for a free wand of wishing and more)

various customization options (turning hunger off, turning corruption off, modifying monster difficulty or treasure rates)

ABOUT THE ANCIENT DOMAINS OF MYSTERY

Deep in the mountainous ranges of the Drakalor Chain, Chaos has broken through into Ancardia and it's up to you to decide the fate of the entire realm. You control a single character with a wildy varying set of skills, talents, spells and other abilities. Customized equipment makes each race/class combination a very different experience. Explore a mostly randomized underworld, fight monsters, loot treasures and uncover the many secrets lurking in the world of Ancardia.

Join a generation of gamers in playing a remastered version of this classic rogue-like!

With an overhaul of the graphics, music, new playable races and classes, over 400 monsters, tens of thousands of items, crafting, magic, religion, corruption, randomized dungeons and so much more, this reimagined version is one of the most in-depth roguelikes on the planet.

So, come join us as we return to Ancardia and choose your fate.

ABOUT ADOM ON STEAM

ADOM on Steam will take ADOM gameplay to the next level by introducing the following features (among others) in the next couple of months:

70+ achievements,

game customization features (e.g. turning corruption off, increasing treasure rates adjusting monster lethality),

ghost creation and exchange between players - be haunted by dead player characters and try to win their treasures,

story mode - save and reload your games,

exploration mode - use a wand of wishes to discover completely new sides of the game,

challenge mode - try to score highest under complex conditions in weekly challenge games,

shared and global highscores (TBD),

point-based character generation (TBD),

star sign selection (TBD),

cloud bases save files and so much more (TBD).

THE FUTURE OF ADOM

Is ADOM a complete game? Yes, a very complete game. A multitude of endings, varied approaches to game play, thousands of starting combinations and an extensive storyline filled with endless details makes for an extremely satisfying experience that justly positions ADOM as one of the big five foundational roguelike games.

Is ADOM a finished game? No. As long as there is interest in the game we will continue to evolve and enhance it. In this respect ADOM differs from many other games on Steam in the best tradition of roguelike classics: We will continue to add both UI enhancements and new content to the core game in order to make it the most complete RPG ever. Buy once, play forever!

 

Spoiler

7883bb4084f9.jpgce265d5f31ca.jpg082bbdee82ed.jpg9b72204eba90.jpg84249c8b4504.jpg

Перевод игры:

Прогресс перевода:

Текстуры для художника:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже не редактируется...

Сделай пост, а я перенесу его в шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ADOM (Ancient Domains Of Mystery)

Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии

Платформы:PC

Разработчик:Thomas Biskup, Jochen Terstiege, Zeno Rogue, Krzysztof Dycha, Lucas Dieguez

Издатель: Thomas Biskup

Дата выхода: 16 ноября 2015 на Steam

 

Spoiler

Одна из самых известных roguelike-игр Ancient Domains of Mystery, разработка которой началась еще в 1994 году, вышла!

Доступны как традиционный ASCII, так и более современная графика. Помимо классического режима, в Steam-версии есть и «сюжетный», где можно свободно сохраняться. Кроме того, регулярно будут выходить испытания с особыми условиями, лучшие результаты в которых попадут в таблицу рекордов.

Помимо привычных плюсов от интеграции со Steam вроде достижений, в Ancient Domains of Mystery есть более оригинальный — призраки погибших героев вторгаются в миры других игроков из вашего списка друзей.

 

Spoiler

ADOM (Ancient Domains Of Mystery) is one of the most successful roguelike games ever created, boasting a brilliant mix of story, RPG, exploration, and intensely strategic and flexible combat. The Steam version adds various Deluxe features like achievements, difficulty level customization and various play modes (e.g. a story mode allowing to save and restore games, a weekly challenge game, an exploration mode and more). ADOM has been in development since 1994. In 2012 its development was revitalized with an immensely successful crowdfunding campaign on Indiegogo, now allowing us to offer ADOM both with ASCII and graphical modes enabling you to choose freely.

ADOM is primarily known for being the first roguelike to include vibrant towns, NPC dialog, and quests, but it offers more than just a rich story line in a complex fantasy world:

a huge game world with hundreds of locations such as towns, randomized dungeons, elemental temples, graveyards, ancient ruins, towers and other secrets

loads of races (dwarves, drakelings, mist elves, hurthlings, orcs, trolls, ratlings and many others) and even more classes (fighters, elementalists, assassins, chaos knights, duelists and much more) allowing for infinite play styles

hundreds of monsters and items, many with enhanced random features

a corruption system forcing you to balance lust for power with fear of damnation (corruptions slowly transform you into a vile monster but at the same time grant inhuman benefits - most of the time)

spells, prayers, mindcraft, alchemy, crafting and more

dozens of quests and branching story lines

numerous wildly different endings that might alter reality itself (simply drive Chaos away or slay a god or even become an immortal yourself, and others more)!

various game modes (story mode to be able to load and save games, challenge mode to face peculiar weekly challenges, exploration mode for a free wand of wishing and more)

various customization options (turning hunger off, turning corruption off, modifying monster difficulty or treasure rates)

ABOUT THE ANCIENT DOMAINS OF MYSTERY

Deep in the mountainous ranges of the Drakalor Chain, Chaos has broken through into Ancardia and it's up to you to decide the fate of the entire realm. You control a single character with a wildy varying set of skills, talents, spells and other abilities. Customized equipment makes each race/class combination a very different experience. Explore a mostly randomized underworld, fight monsters, loot treasures and uncover the many secrets lurking in the world of Ancardia.

Join a generation of gamers in playing a remastered version of this classic rogue-like!

With an overhaul of the graphics, music, new playable races and classes, over 400 monsters, tens of thousands of items, crafting, magic, religion, corruption, randomized dungeons and so much more, this reimagined version is one of the most in-depth roguelikes on the planet.

So, come join us as we return to Ancardia and choose your fate.

ABOUT ADOM ON STEAM

ADOM on Steam will take ADOM gameplay to the next level by introducing the following features (among others) in the next couple of months:

70+ achievements,

game customization features (e.g. turning corruption off, increasing treasure rates adjusting monster lethality),

ghost creation and exchange between players - be haunted by dead player characters and try to win their treasures,

story mode - save and reload your games,

exploration mode - use a wand of wishes to discover completely new sides of the game,

challenge mode - try to score highest under complex conditions in weekly challenge games,

shared and global highscores (TBD),

point-based character generation (TBD),

star sign selection (TBD),

cloud bases save files and so much more (TBD).

THE FUTURE OF ADOM

Is ADOM a complete game? Yes, a very complete game. A multitude of endings, varied approaches to game play, thousands of starting combinations and an extensive storyline filled with endless details makes for an extremely satisfying experience that justly positions ADOM as one of the big five foundational roguelike games.

Is ADOM a finished game? No. As long as there is interest in the game we will continue to evolve and enhance it. In this respect ADOM differs from many other games on Steam in the best tradition of roguelike classics: We will continue to add both UI enhancements and new content to the core game in order to make it the most complete RPG ever. Buy once, play forever!

Сделай пост, а я перенесу его в шапку.

Насчёт цифры на сайте - на сайте игры не нашёл. Поэтому как скрины прикрепить что то я не понял по шаблону... сорри

Изменено пользователем Jack_Nickolson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного "удивился", когда увидел это в стиме. Сперва даже не понял что это, только мысль "знакомое название, где то я такое уже видел", поглядел скрины, всё незнакомое, пока не наткнулся на ASCII, и тут я узрел, почему название было таким знакомым. Я думал в 90х поиграли и всё, а оказывается её все еще пилят и пилят.

PS: А говорят Duke Nukem Forever долгострой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jack_Nickolson

Смотри //forum.zoneofgames.ru/index.php?...&pid=267938, как выглядит шаблон

Вместо цифр:

ADOM (Ancient Domains Of Mystery)

 

Spoiler

Ссылки на скриншоты

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин как же надеюсь , что переведете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин как же надеюсь , что переведете

Какой перевод? Тему не можете оформить //forum.zoneofgames.ru/index.php?...&pid=267938, а ещё надеетесь, что её переведут.

Темы буду закрывать, пока не научитесь оформлять их должным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

7883bb4084f9.jpgce265d5f31ca.jpg082bbdee82ed.jpg9b72204eba90.jpg84249c8b4504.jpg7bc0ccdd06b7.jpg0b17f5130f17.jpg83e797d665f1.jpgb94f71d4ad22.jpg99a752f9ac92.jpgeaaaa2f4e1f0.jpg



Создал тему на стиме. Парень знающий англ потдержал и создал тему с вопросом о локализации. Ответил сам разраб. Тема:

[M]ell
Localization.
Didn't found such theme here..
Fans from different countries are asking regarding localization.
Does developers planning to do this?
And how fans, maybe, can help with this?

Ravenmore
Localization is technically impossible unfortunately :( Core code base is 15-20 years old, many messages are hard-coded and would require lots of fiddling to change them and make gramatically correct in different languages.


[M]ell
Sounds like it would be easier to rewrite than perform refactoring:) But okay, now its clear.
In ancient times of first month of playing ADOM - it helped me to learn english, so I just want to say thanks to Thomas and Team!


TheCreator [Разработчик]
Actually rewriting the 200.000+ lines of code in the game also is a major undertaking. I remember telling a student friend around 1995 or 1996 "Hey, ADOM now is 20.000 lines of code... I think it's done soon". Boy was I wrong :-)
(В действительности, переписать 200 тысяч строк кода неподъёмная задача. Я помню как сказал своему школьному другу в 1995 или в 1996-м: "Эй, в АДОМе сейчас 20 тысяч строк кода.. я думаю, что скоро закончку." Как же я ошибался.)

Подскажите куда скинуть папку со стим версией игры, для разбора ресурсов? IP - белоруский.

залил.

 ! 
Предупреждение:
Варез
Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...невидать перевода... Но какойто ж умник перевёл одну из старых версий. он даже некий скрипт написал чтобы падежи изменял. :) На одном фидошном форуме его ник есть.

Изменено пользователем Jack_Nickolson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевести АДОМ? Ребята, вам будет проще самим изучить английский, благо он тут на уровне школы, ну а манов по нему полно, в том числе и на русском. Не говоря уж о толпах похождений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевести АДОМ? Ребята, вам будет проще самим изучить английский, благо он тут на уровне школы, ну а манов по нему полно, в том числе и на русском. Не говоря уж о толпах похождений

Есть гайды. Гайды это спойлерство. Мне бы мануал свежей версии...А я нашёл только очень лревний на русском :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      My Little Pony: A Zephyr Heights Mystery

      Метки: Приключение, Для всей семьи, 3D-платформер, Для нескольких игроков, Платформер Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Drakhar Studios Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 17 мая 2024 года Отзывы Steam: 94 отзывов, 80% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Grounded 2

      Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×