Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

immersive sim System Shock (2023)

SerGEAnt

System Shock (2023)

  • Жанр: Action (Shooter) 1st Person / 3D
  • Платформы: PC/XboxOne/PS4
  • Разработчик: Night Dive Studios
  • Издатель: Night Dive Studios
  • Дата выхода: 2023 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Действие разворачивается в 2072 году, как сообщается во вступительном ролике игры. Когда на Земле были исчерпаны практически все ресурсы, компания TriOptimum начала разработку специальных орбитальных станций, предназначенных для добычи ресурсов на других планетах. Одна из таких станций была сразу же выпущена в космос. Эта станция получила название «Цитадель», и она управлялась специальным ИИ, именуемым SHODAN. Однако с запуском «Цитадели» бурение планет не началось, так как SHODAN отключила энергетический луч для добычи ресурсов. Это было связанно с тем, что на планете находились живые существа, и эта планета не подлежала тому, чтобы её уничтожать. Такая неудача могла бы повлечь за собою проблемы с финансами TriOptimum и репутацией вице-президента компании, Эдварда Диего, если бы не один маленький инцидент, произошедший в это же время на планете Земля.

-----

System Shock Enchanged Edition уже можно опробовать за авторством студии. В планах студии 3 часть (все права на франшизу ими же приобретены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк это хорошо. Буквально дней 5 назад захотелось поиграть в первые части и не срослось( Ну уж слишком старые , очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ремейк это хорошо. Буквально дней 5 назад захотелось поиграть в первые части и не срослось( Ну уж слишком старые , очень...

Первая-то да, а вот вторая до сих пор играется хорошо. Разве что приходится немножко пошаманить, чтобы запустить русскую озвучку, текстурки получше и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая весьма ок - при желании можно текстур паки накатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М, всё так моднявенько, красивенько. Думаю мне понравится :D С год назад пытался оригинал пройти, чуть больше половины прошёл, но слишком уж она по нынешним меркам олдовая уже. Хотя я играл и диву давался, это ж в 94 году такой геймплей забабахали, куда более вдумчивый и сложный\разнообразный, чем, например, Quake 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет видео посмотрел и от него ощущения как от hard reset :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне норм, даже очень. Оригинал не осилил не из-за графена, а управления неудобного и интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет видео посмотрел и от него ощущения как от hard reset :D

угу, по гамме очень похоже. Только в ремейке работа художников сильно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭТО будет работать на Юнити.Я конечно понимаю,что с ровными руками можно слепить из гавна пулю,но новость не фонтан как радует(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭТО будет работать на Юнити.Я конечно понимаю,что с ровными руками можно слепить из гавна пулю,но новость не фонтан как радует(

Юнити уже давно не такое говно как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юнити уже давно не такое говно как раньше.

Ага,только ключевое слово все равно "говно".А шутан на юнити я вообще хз,пока ни одного не видел.

Юнити хорош в изометрии,пиларсы,вастеланд (и то не фонтан) и может быть шэдоуран на свое время,хотя опять же спорно.По настоящему хороша на нем только Пиларс,но тут заслуга не движка,а художников/дизайнеров из обсидиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систем Шок не совсем шутер как бы... А из таких был как минимум Deus Ex: The Fall - вполне годный на мобилах и сносный на ПК.

Думаю, Систем Шок как раз станет отличным примером "КАК МОЖНО" делать. По трейлеру видно, что уже ок, а до релиза ещё хз сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, сейчас какие-то ноунеймы всем покажут как надо делать. Я тоже в это верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      На пресс-конференции, состоявшейся пару дней назад в Варшаве, студия CD Projekt RED представила первые подробности ролевой игры Cyberpunk, которую теперь нужно называть не иначе, как Cyberpunk 2077.
      На самом деле, проект находится на столь ранее стадии разработки, что даже его концепцию авторы продумали до конца буквально пару месяцев назад. Cyberpunk 2077 — это ролевая игра с «открытым» миром, который живёт по принципам будущего со всеми его гаджетами, имплантами и неизменно ночным городом. Механика будет основана на принципах настольной системы Pen-and-Paper.
      Короткий тизер и красивый арт намекают нам на то, что нормальных подробностей о Cyberpunk 2077 можно ждать не раньше следующего года.
    • Автор: SerGEAnt


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, есть такое. Я именно говорю про интересные. Ну, допустим, возьмем серию «Мегамен Х». Есть ачивка «Суперброня». Ты собираешь по кускам броник. Тебе дают трофей, и ты понимаешь, какая эта броня крутая. Новые супер-пупер способности. Херачишь, как заправский охотник из игры Duck Hunt. Так же боссы получают по шарам жестко.Плюс появится альтернативная концовка. Вот это я называю трофей. Я помню, как случайно это открыл и принялся подробно расписывать в гайде, некоторые даже и не знали про этот финт с концовкой. А настрелять 100500 жоп в полете, это конечно хрень.
    • А могут оказаться и банальным гриндом ради гринда из серии “наруби тысячу дров”, “убей тысячу врагов” и тому подобное. Сделать интересные ачивки, которые выполнять в кайф (ведущие к секреткам и т.п.), а не все эти генерики бестолковые для растягивания времени игры — это тоже искусство. То есть ачивки ачивкам рознь, даже на играх, которые интересны сами по себе, могут быть как качественные, так и бестолковые достижения.
    • Ну я лично могу потратить еще немного времени на игру и достижения, если сама игра мне очень понравилась. Тем более трофеи могут подсказать о секретах в игре. Например, новый сюжетный виток, супер броню, какой-то забавную пасхалку. Я  достаточно уже руководств написал к играм, которые мне нравятся. Чтобы люди могли открывать достижения и получать кайф от секретов.
    • @MikhailFedosov смастерил нейросетевой русификатор для Mudborne: Frog Management Sim — казуального симулятора о разведение лягушек. @MikhailFedosov смастерил нейросетевой русификатор для Mudborne: Frog Management Sim — казуального симулятора о разведение лягушек.
    • Ты там в самом начале в настройках, не размытие в движении убрал, а резкость скрутил )
    • Браво, выглядит просто отлично) У меня 7я глава в процессе.
    • В общем, обратно в msg я не смог импортировать переведенный текст, но если кто-то сможет, то вот доступ
      https://drive.google.com/drive/folders/1fCOzwiuZI2g3r4grr9NK-PwmmJVziKrg?usp=drive_link
    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×