Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отгружено 5 миллионов копий Metal Gear Solid 5, PC-версия в отстающих

Рекомендованные сообщения

Компания Konami опубликовала отчет, в котором указала о приличных отгрузках экшена Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в магазины. На данный момент отгружено 5 млн копий, включая цифровые версии, на всех пяти платформах.

3.png

Отметим, что PC-версия чуть отстает от среднего миллиона: если верить SteamSpy, в сервисе насчитывается около 740 тысяч владельцев Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и результат. А здесь на форумах только и слышно что игра однообразная нудятина. Понимать надо, понимаешь ли!

Купить что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну в сравнении с предыдущими частями однообразия многовато, сюжета же не хватает.

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну в сравнении с предыдущими частями однообразия многовато, сюжета же не хватает.

5 миллионов купивших по однообразию соскучились, не иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже купил после демки Граунд Зирос. Но игра не так чтобы уж очень и хороша. Очень много гринда. При этом ты можешь и не гриндить, но тогда нет никакого стелса. Ведь половина нужных для стелса вещей (прокачанный фултон, глушитель на снайперку, хороший пистолет, камуфляжи и т. д.) нужно прокачивать. А для этого заниматься рутиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 миллионов купивших по однообразию соскучились, не иначе?

Вообще то ее многие фанаты купили на автомате не ожидая, что их ждет. Ну в наше время однообразный контент с удовольствием жирут массы.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот и результат. А здесь на форумах только и слышно что игра однообразная нудятина. Понимать надо, понимаешь ли!

Купить что ли?

...не уверен, что подобная статистика является определением качества конечного продукта.

С ходу: по ТВ, на сколько я знаю (ТВ не смотрю уже несколько лет) крутят такую хрень, что приличные слова не подберешь, временами.

Тот же Дом какой-то там :bad: , и ни чего, однако- рейтинги, уверен, достаточно высокие! :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 миллионов купивших по однообразию соскучились, не иначе?

Call of Duty каждый год тоже купивших много но это незначит что каждая ежегодная часть хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...не уверен, что подобная статистика является определением качества конечного продукта.

Я вот не знаю какая статистика по продажам у Mad Max, но отзывы по ней были примерно те же, что и у MG. Но тем не менее я рискнул её приобрести, и в итоге остался доволен ею, даже можно сказать что очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я в последний момент отменил предзаказ в Стиме. Посмотрел несколько трансляций на твиче и понял что правильно сделал. Не была бы это "A Hideo Kojima Game" игра бы получила заслуженные 7-8 и сейчас про нее бы все уже забыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот не знаю какая статистика по продажам у Mad Max, но отзывы по ней были примерно те же, что и у MG. Но тем не менее я рискнул её приобрести, и в итоге остался доволен ею, даже можно сказать что очень доволен.

Кто ж спорит-то? Сам Макса прошел с удовольствием...

Я к тому, что всякие там рейтинги и чего-то там еще ни как не показывают реального отношения дел к тому, или иному продукту.

Может и популярно, и разбираются, как пирожки, а по-сути хрень хренью (что наше ТВ, как пример).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот и результат. А здесь на форумах только и слышно что игра однообразная нудятина. Понимать надо, понимаешь ли!

Купить что ли?

Ну если вы остались довольны мад максом, то МГС можете брать смело )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 миллионов купивших по однообразию соскучились, не иначе?

Ну, вот смотри:

1.) Являюсь большим любителем серии Metal Gear Solid с недавнего времени, 2-3 года назад, взахлёб, прошёл с первой по последнюю на тот момент части (Ground Zeroes ещё на PS3 проходил, т.к. на PC она ещё не появилась), плюс незадолго до выхода The Phantom Pain, устраивал марафончик по MGS, в сумме в общем по 2 раза пройдены каноничные игры серии.

2.) Я предзаказал The Phantom Pain, т.е. я среди этих 750 000 купивших игру на PC...

3.) Во время прохождения, не сразу, конечно, меня начало воротить от The Phantom Pain - слишком однообразно, слишком скучно, слишком однотипно. В 100500ый раз зачищать местность от врагов, в 100500 раз, вызывать вертолёт, в 100500 раз, транспортом, добираться до нужного места, в 100500 раз допрашивать врагов и в миллионный раз фултонит технику/ресурсы/солдат/животных... Сюжет так же восторга не вызывал, ибо катсцены скучны до безобразия - в основном это боевые сцены, минимум болтовни и хорошо, если Снейк хоть пару фраз произнесёт за катсцену... Зато болтовни предостаточно в аудиокассетах, коих ни один десяток и продолжительность которых достигает 10-11 минут... От такого подхода к сюжету, к повествованию - "рукалицо", ну правда.

Как итог - MGS V для меня является абсолютно не реиграбельной бякой которую ни то что переигрывать не захочется, но и что бы даже 1 раз пройти - пришлось себя очень сильно заставлять! Так, после прохождения первой главы, я брал небольшой перерыв и только после него, смог наконец "добить" вторую главу, но после этого остались некоторые второстепенные миссии, но играть в MGS V более - сил нет, к чёрту побочные миссии, к чёрту...

В стиме, игра имеет от меня положительный отзыв от 1 сентября (день выхода) с не оригинальным содержанием - A Hideo Kojima Game. Может сменить на отрицательный, игре максимум 7 баллов могу поставить и даже не знаю, кому я мог бы MGS V рекомендовать - на фоне других проектов ААА класса, вышедших в 2015 году, на фоне The Witcher 3 и GTA V на PC, MGS V выглядит крайне уныло.

P.S. Не спорю, что кому-то игра нравится - возможно в ней действительно есть множество положительных сторон, которые я, к сожалению, не вижу - походу ныкаются от меня в картонных коробках.

Изменено пользователем SleeperX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 млн. фанатов MGS не могли пройти мимо, даже если конечная поделка представляет собой однообразную нудятину.

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейно лучший проект в этом году. Не удивительные цифры совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
    • @Antony1203, не добавили, файлы идентичны.
    • Ну, на что мне тогда надеяться))) Да пофиг, играть не мешает. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×