Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Априкинь в коллекционку положат трусы
До сих пор мечтаю о коллекционке Catherine...

 

Spoiler

IMG_4252.jpg

которые можно будет ещё и нюхать?
ТуБи же киборг, вряд ли там какой нибудь интересный запах.

Арт от WLOP! Красотень *__*

 

Spoiler

2b_by_wlop-dat0mzo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, а ты что ждал от игр PG? Зато там можно трусы под юбкой низкополигонального уродца поразглядывать.

Мне как и lREM1Xl демка не зашла.

От PG была великолепная Metal Gear Rising: Revengeance. Я как минимум надеялся на хорошую боевку. А ее в Nier нет. Графика говно, камера говно, боевка говно - таков вердикт игре по демке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка такая же как в МГР или Байенете, только конченный дегенерат это мог не заметить. Камера такая же как и была, плюс с ракурсами разных поджанров. Арт такой же как был у МГР с поправкой на вселенную. Короче хвалить МГР и Ругать сабж может только конченный дегенерат ибо рвзница в них только в парочке разных фишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо быть конченым Bkmz, чтобы увидеть в MGR и Nier: Automata одинаковую боевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот нет, не такая же боёвка. Я до МГР сам дошёл неделю назад только, начал проходить и весь заливаюсь восторгом. На радостях запустил Ниер и тут куда всё проще и спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

геймлей, боевку, больших боссов, смену камеры, всякие буллет-хэлские фишки, музончик -- это я одобряю, а вот уровни, окружение и картинка в целом оставляют желать, деталей мало, все как-то невыразительно и пусто выглядит, да еще и поволока эта в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз вообще чего вы там разглядели.

Абсолютно безликие локации и противники,

относительно простенькая боевка,

странная и не всегда удобная работа с камерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-да.. Вообщем мнения после демки у всех разделились.

Вчера вечером начал посмотреть и... залип. Понравилось дико. Вот не знаю даже чем. Просто бежишь, рубишь, стреляешь - прямо какой то драйв и отдых одновременно. Камера меняет ракурсы прикольно, то от третьего лица, то сбоку, то сверху - скажи мне на словах заранее, подумал бы "ну и дерьмовщина с камерой, фу", а ведь играешь - и классно, чьорт побьери!

Вообщем пока для меня прям таки лютый "Маст хэв" :victory:

Изменено пользователем Demos_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка простенькая, но из-за неприятной мне раскладки сразу усложняется.

Локации вполне красивые, но top down камер слишком много, и они не тру.

Японщина из всех щелей, и чтобы совсем уж с ней смириться, надо бы и диалоги на японском.

Сначала поиграл на харде, потом посмотрел, как играют на изи. Ну нифига ж себе, насколько лучше игра выглядит, когда есть лок цели! И какой только гений придумал наращивать сложность ценой зрелищности?

З.Ы. почему не закидывать опасные объекты сразу чёрными ящиками? Зачем вообще женороботы этой вот сомнительной эффективности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала поиграл на харде, потом посмотрел, как играют на изи. Ну нифига ж себе, насколько лучше игра выглядит, когда есть лок цели! И какой только гений придумал наращивать сложность ценой зрелищности?

Я играл на среднем.

Локов ни в ближнем бою ни при стрельбе не было.

Об чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как во всех / большинстве слэшеров можно зафиксировать цель вручную (чтоб та всегда была в центре экрана), так здесь какая-нибудь зафиксирована всегда, без дополнительных команд. Как результат, вместо того, чтобы смотреть на маленькую серенькую фигурку посреди большой серенькой толпы посреди огромной серенькой локации, во всех деталях видишь эффекты стрейфа и меча, и пролетаешь через взрывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как во всех / большинстве слэшеров можно зафиксировать цель вручную (чтоб та всегда была в центре экрана), так здесь какая-нибудь зафиксирована всегда, без дополнительных команд. Как результат, вместо того, чтобы смотреть на маленькую серенькую фигурку посреди большой серенькой толпы посреди огромной серенькой локации, во всех деталях видишь эффекты стрейфа и меча, и пролетаешь через взрывы.

Не, что такое лок я знаю.

Я к тому что на средней сложности его или нет или я не смог включить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем более. Нас заставляют играть на изи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нас заставляют

Вот это поворот! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, что такое лок я знаю.

Я к тому что на средней сложности его или нет или я не смог включить)

На левый курок включался) Ты даёшь, в управление не заглядывал даже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет что бы разрабов старфилда сократить вместо этого закрываем танго,клоуны
    • Они же там обещали улучшить игру, чего-то доработать/переработать. Что-то сделали? Или так, на уровне обещаний, все и осталось? В курсе кто-нибудь?
    • Кто хочет видеть конфликт и недочеты — тот их видит всюду и везде. Само браство стали показано в сериале очень кратко. И то, что паладин этого братства занимается всякой хренью. вместо того, что бы делом заняться, показывает лишь то, что прогнило что-то в Датском королевстве Братстве. Такая элементарная мвсль, конечно же, в голову не идет. Про 40-летнее послушничество негра я что-то не помню, что бы эта цифра упоминалась. Может упустил? Но вот на 40+ лет этот послушник как-то не выглядит.  У Властелина колец имеется вполне себе конкретная сюжетная основа, которую Джексон перенес на экраны. Её нельзя сравнивать с сериалом по Фолауту просто потому что у него такой основы нет. Так что тычся сам носом в свои сравнения. Смени пластинку. Не стоит считать себя умнее других. Конкретно тебе это не идет.
    • Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks. Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush. Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO. Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу. Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.
    • Вам же ясно пишу, что в первую очередь критикую то, что Сказали. Потому что проблема в том, что то что сказали, что показали конфликтует с вашим же сериальным миром. Поэтому вы не правильно “кратко обобщили много буков”, если конечно их вообще прочитали.  И опять же, вы опять игнорируете важные части сообщения. Вас буквально носом тыкнули в другой пример кино, где показанное не перечит самому себе, а недосказанное так сильно не бьет по атмосфере. При этом событий и смысла, наверное, в 1000 раз больше чем в этом 8 серийном дурдоме. Не надо игнорировать целые пласты смысловой нагрузки. А то иначе и получаются вот такие выводы после много букаф. Это о чем речь? Я вот прямо сейчас играю в первый фоллаут и могу сказать, что на лор они наплевали с высокой колокольни. Я в третий фолыч играл. И на его лор тоже наплевали. Потому что в сериале нет никакой проработанной атмосферы постапокалипсиса.  Если угодно, данное поделие можно сравнить с игрой на которую от балды поставили кучу модов. Т.е. узнаваемые элементы есть, сюжет тот же, но то как все это работает вместе не оставляет и следа от того, что называют лором, потому начинает работать по другому. Вот с таким извращенным фоллаутом сравнить действительно можно. 
    •   Интересно, смогут фанаты поднять обратно рейтинги? а вобще это фанаты постарались или же это СТИМ по просьбе Сони или разрабов, подняли рейтинги искуственно? 
    • @Сильвер_79 сейчас бы я и вторую проходить не стал, но в целом отлично понимаю, почему в определенных кругах серия стала культовой.
    • Вряд ли они массово деньги на это говно сливают, там траты поприоритетнее — та же снаряга, прицелы и прочая, плюс жилищный вопрос да и семье что-то заслать надо, если есть. А вот такой вот рост, видимо, потому что многие ещё с ковида заначки отложенные на железки стали расчехлять.
    • @Freeman665 я со 2-й части начал знакомство с серией. Потом была 1-я, потом 3-я. Ясное дело, в 1 и 2 так надолго не застрять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×