Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Только начал играть, прошел Пролог и несколько квестов, - всё меня устраивает.

Но, получаю сообщение на экране: "Штурм. Сядьте в полетные модули", а где и как это выполнить (на клаве ПК), не знаю?

Руководства нет, в управлении в игре тоже не нашёл. Подскажите, пожалуйста, кто-либо, мимоходом. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А патчий тонет?

Благо есть бесплатные ознакомительные версии, которые за неимением достойных покупки игорь прохожу в порядке живой очереди.

И шо могу сказать - шидевр? 12 из 10? От которого все ссут кипятком.

А вот хренушки.

У меня как человека у которого за плечами более 30 пройденых JRPG, и в ранней юности просмотрено около 200 этих ваших японских мультиков, сюжет в Ниёр не вызвал ничего. Абсолютно.

Скучная история, с абсолютно плоскими клишированными персонажами. А где ж тут гениальность? 2В - обычная эмотионлесс школьница, которую прорывает от 9S светлого и доброго ОЯШа у которого едет крыша от ее "внезапной" потери? Каждое второе онимэ об этом. Шизоидные близнецы и огромная НёХ в конце как причина всех бед? Вау, как свежо и ново. Никогда такого не видел (сарказмфейс).

Единственный персонаж который хоть как-то вызывает интерес это конечно же А2 как сферическая Яндере в вакууме. Вот только эфирного времени ей выделили 10% от всей игры и полтора квеста. Г-Гениальность! Да и вообще весь сюжет просто кишит какой-то детской тупостью, идиотизмом и обрыве на полуслове.

Например

Spoiler

9s (с идиотским именем Найнес которым его называют его вымышленные друзья в больной фантазии и идею которого весьма неуместно пробуют развить в нечто трогательное) - неибицо крутой скаут хз сколько времени наблюдает и записывает свою слежку за Роботами (начальная сцена второго прохождения с братом и ведром) и ОЧУДО! Этот идиот в пустыне говорит 2В следующее: "Не обращай внимания, это программа заставляет их произносить рандомные слова" Серьезно?!! Пол часа назад ты хз сколько времени пялился на говорящего робота который вполне себе владел неким подобием сознания и теперь втираешь эту дичь? Ну что за даун.

Идем дальше.

2В Хроническая дура с офигенной жопой. Почему дура? Ну не знаю. Вот если б я был заражен вирусом схем и очень переживал/а за свою прелесть шоталоликона, то не знаю, прыгнул бы в окиан. Какая вероятность 9S найти меня на его дне? Да и систему самоуничтожения еще никто не отменял.

Но нет же лучше ковылять через пол карты в самый ее центр (Торговый центр) что бы...? Что? Сдохнуть под кустиком или превратится в андроид-зомби и нападать на всех встречных как гласит одна из тупорылых текстовых концовок? Л-Логика!

А венец гениальности и вообще ВОТЭТОПОВОРОТ что 2В на самом деле на 2В а 2Е. Что на столько бредово и притянуто за ушы что просто трындец какой-то.

Кто остался?

А2 - которую кто-то там когда-то предал, она всех ненавидит, да так что смачно и с пафосом (а еще без малейшего смысла) убивает вполне себе безобидного лесного короля. Но опосля полтора квеста под действием галактических магнитных сил, вся ненависть уходит и она становится чуткой доброй особой, воином света и бобра которая лучше сама умрет но спасет ОЯШа.

И вот такой вот повсеместный идиотизм и отсутствие логики и самой элементарной причинно-следственной связи не дает в полной мере поверить в серьезность происходящего бредора.

И это гениальный сюжет? Гениально проработанный мир? Интересные и интересно раскрытые персонажи? rly?

Ну если вы фанатик дотки, быдлофилда и цсочки и не играли гениальные (по моему скромному мнению) JRPG типа Vagrant story, или я не знаю Wild Arms 5. Или из более поздних Valkyria Chronicles или Конченная Фантазия 13, то таки да сюжет в Ниёр - обожемой этожегениально Таро - Гений как Кудзима, готов ему отсосать прям сейчас.

Что там еще есть?

Открытый мир уныл и совершенно не оправдан. Графона нет. Это даже не пастгенн а прямо уровень PS2 какой-то. И даже как слешшер игра, мягко говоря сосет. Красивый - да. Интересный или хардкорный - нет. То ли я такой крутой ПРО, мастернагибатор слешшеров (в чем сильно сомневаюсь) то ли игра действительно двукнопочная, пресс Х ту вин - пресс R1 что бы быть неуязвимым. Никаких тебе сложных комбо или финтов. Сама концепция тыканья одной кнопочки навеивает обзор God of Whore 3 по версии известного Олега Ставицкого. Ах да, еще есть подобие унылой миниигры и девил триггера (куда же без него), вот только сделаны они через жопу. Есть какие-то там способности пода но даже на максимальной сложности особого смысла пользоваться ими я не нашел.

Итого что в итоге.

Слешшер средней руки ака какойнибудь Darksider и особо жалкая попытка сделать эмоциональную историю которая страдает от своей бюджетности (спасибо Platinum Games) и наивной глупости этого самого гения (по японским меркам). Особо впечатлительным и беременным школьникам, может показаться вот это - чистым шедевром и гениальностью. Но для людей которые обознаны в японских играх, сюжетах, да и вообще творчестве как таковом, Ниёр покажется довольно слабым продуктом. Я бы поставил его где-то на уровень с Killer Is Dead от еще одного так званого "Гения"

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, всё-таки, как сесть в полетный модуль? На главной базе меня уже отчитывают за то, что "сачкую" от сражения с боссом, а я не знаю, как сесть в полетный модуль. Пока играю в другую игрушку, не такую "гениальную" <_<

Изменено пользователем aist34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, всё-таки, как сесть в полетный модуль? На главной базе меня уже отчитывают за то, что "сачкую" от сражения с боссом, а я не знаю, как сесть в полетный модуль. Пока играю в другую игрушку, не такую "гениальную" <_<

Купи геймпад и не компостируй мозги ни людям, ни себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купи геймпад и не компостируй мозги ни людям, ни себе.

Спасибо за совет.

У меня их два, вот, лежат в ящике стола. Привык я и работать, и играть на клаве. А на геймпаде, как выполняется это действие, забыли?

Вопрос закрыт. Этот модуль отображается на карте жирной красной точкой, до него ещё надо добраться и нажать кнопку "Действие".

Изменено пользователем aist34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пол часа назад ты хз сколько времени пялился на говорящего робота который вполне себе владел неким подобием сознания и теперь втираешь эту дичь? Ну что за даун.

Ему же память потерло после пролога, а еще несколько раз до и не только ему, ты как там играл?

Spoiler
Какая вероятность 9S найти меня на его дне? Да и систему самоуничтожения еще никто не отменял.

Отводила внимание вражин/искала спасения, к тому же передать инфу надо было.

Что на столько бредово и притянуто за ушы что просто трындец какой-то.

Все логично идет с самого начала, квестов, диалогов.

(а еще без малейшего смысла)

мстит за товарищей которые полегли в суицидной миссии

вся ненависть уходит и она становится чуткой доброй особой, воином света и бобра которая лучше сама умрет но спасет ОЯШа.

Приняла инфу Тубишки.

И вот такой вот повсеместный идиотизм и отсутствие логики и самой элементарной причинно-следственной связи не дает в полной мере поверить в серьезность происходящего бредора.

Слишком сложно видно показалось.

И это гениальный сюжет?

Нет, средненький сюжетец который хорошо подан и затрагивает интересные темы, саму суть игр в частности. Таро гений, но в этот раз схалтурил, хотя даже так много лучше вышедших игр.

Открытый мир уныл и совершенно не оправдан.

Оправдан, самое вкусное именно там.

Графона нет.

Эт его в Vagrant story и Wild Arms 5 нет, а тут все более чем хорошо для жрпгшки.

Никаких тебе сложных комбо или финтов.

Гугли что люди творят.

Что там еще есть?

Топовый геймплей и отличный саунд.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то читал когда-то, что эта игра как-то связана с Drakengard, это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где-то читал когда-то, что эта игра как-то связана с Drakengard, это правда?

Это в тойже вселенной, продолжение. Много много тысяч лет спустя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это в тойже вселенной, продолжение. Много много тысяч лет спустя.

то есть лучше вначале пройти ту серию игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня коробит то же самое. Может быть, потом персонажи преобразятся, но пока это шаблоннейший шаблон. Может быть, потом начнётся та самая гениальная подача лора, но пока всё сродни заурядной ММО. И ощущение только дополняется пустым миром, репетативностью действий, реюзом всего подряд и односложной постановкой.

Когда-нибудь, когда закончатся все игры, я пройду эту необходимые три раза, но до того, пожалуй, пас.

Гугли что люди творят

Надо ещё нагуглить, зачем. Как только появляется доминантная стратегия (в Ниер прям сразу), сознательно её избегать - это на любителя, а не "во какая многогранная игра". Из разряда прохождений Dark Souls на барабанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то есть лучше вначале пройти ту серию игр?

Эт все одна серия, автомата ее конец, знакомнство в принципе не обезательно, но если хошь, дерзай)

Spoiler

DOD-NIER-timeline-20170710.jpg

Меня коробит то же самое. Может быть, потом персонажи преобразятся, но пока это шаблоннейший шаблон. Может быть, потом начнётся та самая гениальная подача лора, но пока всё сродни заурядной ММО. И ощущение только дополняется пустым миром, репетативностью действий, реюзом всего подряд и односложной постановкой.

Первый рут - слушер про жопу.

Надо ещё нагуглить, зачем.

На вери хард многое пригодится и

Из разряда прохождений Dark Souls на барабанах.

суслы тоже ктот проходит зажав рмб и жмякая лмб, но эт не значит что боевка там однообразная и однокнопочная, игра помимо этого предлагает не мало различных комб и фич, как в принципе и в других играх, так и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос закрыт. Этот модуль отображается на карте жирной красной точкой, до него ещё надо добраться и нажать кнопку "Действие".

хех, у меня в библиотеке для тебя даже скриншот есть подходящий

s_1508170237_7635806_7b1637df38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прошлой неделе на Конференции Разработчиков Игр (GDC 2018) в Сан-Францискосотни человек выстроились в очередь, чтобы послушать человека в жуткой лунной маске.

На обсуждение насущных вопросов в сфере видеоигр в городе собралось порядка 28.000 авторов, и одной из важнейших тем стала Nier: Automata, неожиданный сиквел к ролевой игре 2010 года. К удивлению для всех, в прошлом году детище PlatinumGames стало очень громким событием в игровой индустрии, отхватившим порядочное количество наград и продавшимся тиражом более двух миллионов копий. По сути, всё это привело к тому, что главный разработчик игры, Йоко Таро, был возведён в ранг культовой знаменитости. Это большая жизненная перестановка для столь скромного Таро, который в большинстве случаев носит на публике маску, чтобы никто не видел его лица. «Меня раздражает, что все вокруг так меня возвышают», - делится создатель.

Йоко Таро

Nier: Automata была выпущена в марте прошлого года и конкурировала с зубодробительными блокбастерами в лице Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Тем не менее, игре удалось выстоять натиск этих двух титанов и занять свою нишу благодаря мрачному сценарию, завораживающему своим действием игровому процессу, блестящему саундтреку и, конечно же, бесподобной структуре повествования. Игроки могли проходить игру несколько раз подряд и постоянно открывать для себя историю с разных ракурсов. Само существование такой игры уже подобно чуду. Оригинальная Nierпродавалась весьма посредственно и не особенно была обласкана критиками. Но Йосуке Саито, продюсер Square Enix, свято верил в игру и в Таро, и не раздумывая дал зелёный свет на разработку продолжения. Однако, новая часть вышла с некоторыми оговорками.

Фактически Таро не является работником Square Enix, а предстаёт в качестве фрилансера. Саито обнаружил, что работа над первым Nier велась изо всех сил, когда Таро работал из собственного дома. Поэтому он попросил руководителя разработки переехать в Осаку и заняться своими обязанностями в офисах PlatinumGames. Platinum хорошо известна по таким экшенам, как Bayonetta и Vanquish, и Саито полагал, что ее сотрудники смогут улучшить технические аспекты игры, наиболее слабое звено первой Nier. Вопрос состоял лишь в том, сможет ли чудаковатый Йоко Таро ладить с относительно молодой командой Platinum.

NieR

«[Саито] хорошо меня знает, поэтому он в курсе, что, когда я говорю, что мне не нравится человек, это действительно так и есть», - отмечает Таро. «Я просто не хочу работать с этими людьми. Такой вот я. Мы оба не имели представления, что на самом деле из себя представляют PlatinumGames, но мы действительно думали, что среди них будут очень сильные и уверенные в себе личности. Мы просто не были уверены, сможем ли мы работать с ними вместе. Саито переживал, что это может не сработать, и поэтому он приговаривал: "Просто попробуйте сделать что-нибудь сообща за полгода. Если ничего не получится, я просто прикрою проект и выброшу в корзину пару миллионов долларов". Вот так мы начинали».

Чувство опасения было взаимным, особенно для ведущего геймдизайнера Такахисы Тауры, который был поклонником прошлой работы Таро. «Мне нравился предыдущий Nier, и я любил Drakengard, но наши видения с Йоко сильно различались», - объясняет Таура. «Я понимал, какая это большая ответственность, и был сконфужен ею». Йоко Таро, весёлый и гиперактивный, говорил так быстро, что его переводчик на GDC едва поспевал за речью. А ещё он любил пускать в ход самоуничижительные шуточки.

Успех сиквела оказал глубокое влияние на Таро. Раньше он мирно покоился в среде нишевых игр, однако популярность Nier: Automata вывела его на новый уровень, благодаря чему его стали везде узнавать — и в этом амплуа ему явно некомфортно (отсюда и маска). «Лично я не хочу, чтобы меня рассматривали как того единственного человека, который отдувается за всю игру», - объясняет Таро. «Конечно, я понимаю, что это моя прямая обязанность как геймдизайнера и создателя предыдущей части. Но люди, которые на самом деле потеют над игрой — это молодые разработчики из PlatinumGames, и я хотел бы обратить внимание на них».

В этот момент разговора вмешивается дизайнер Таура, который уточняет, что «в то время, когда большой коллектив работает над игрой, руководитель разработки — это тот человек, который объединяет и направляет усилия своей команды, чтобы создать цельный продукт. Поэтому я считаю, что он действительно должен быть лицом игры и только он должен представлять её публике» (по словам Таро, это всего лишь хитрость, сказанная для того, чтобы Тауре не пришлось давать ненавистные интервью).

Однако, в то время как Йоко Таро был публичным лицом Nier: Automata, дела Тауры и его команды из PlatinumGames также пошли в гору. Сооснователь Platinum Хидеки Камиянаписал в Twitter, что работа с Таро над Nier: Automata буквально спасла студию, которая попала в тяжёлое положение после отмены эксклюзива для Xbox One под названием Scalebound. Продажи детища Таро не только принесли финансовый успех компании, но и показали, что PlatinumGames может предложить гораздо больше, чем просто хороший геймплей — они способны сделать одну из самым популярных ролевых игр за многие годы. «Я убеждён, что это изменило мнение людей о нашей компании разработчиков», - говорит Таура, отмечая, что студия начала получать море интересных предложений после выпуска Nier: Automata.

Разумеется, с повышенным вниманием повышается и планка ожиданий. Пока не ясно, будут ли дальше PlatinumGames работать в коллаборации с Йоко Таро, хотя обе стороны смотрят на эту возможность вполне позитивно. Также неизвестно будущее серии Nier. Одно можно сказать точно — Таро вовсе не хочет расширять свою аудиторию. «Я бы хотел продолжать терпеть неудачи. В этом случае мне легче думать о том, чем я ещё могу заняться в будущем. А если я окажусь успешен с той или иной игрой, мне придётся следовать по её пути».

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала хвалят продажи в стим, типа очень хорошие, и не выпускают ни одного патч, несмотря на многочисленные просьбы. И тут для Хуана версия.... 

Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не переношу их.... 

Изменено пользователем StalkerDolg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
    • Потому что обычно на этих чёрных полосах очки/здоровье и т.д. инфа. Ну или ваще так:  
    • Не особо помню, что там нужно для прокачки и что там вообще качалось, но не думаю, что будут проблемы с боссами если что-то пропускать и не всё качать.  Я проходил на макс. cложности и проблем вообще не было, но помню, что старался ничего не пропускать и всё обшаривал, мне это было по кайфу.  Не думаю, что будет ситуация, в которой можно встрять из-за недостаточной прокачки. Но ясное дело, с прокачкой должно быть полегче.   Через силу делать, такое себе...
    • Да вроде всё было на весь квадратный экран. Чёрных полос вообще не помню.
    • Всем привет. Хотел сказать что игра Отличная но скучновата. Слишком затянута. В одних и тех же локациях бываешь по второму разу. Локации просто огромные и еще в несколько уровней (включая подземные). В свое время RDR-2 я не смог играть из за затянутости и не интересности вначале. Сейчас дошел за Сагу до "точки невозврата". Сохранился. За Сагу я нашел далеко не все Вырванные страницы. Не все ланч-боксы. Не все схроны. Не все слова. Не всех кукол уложил в Стихотворения. Ну вы поняли. Максимум нашел 10 из 15 в среднем. По этому вопрос. Нужно ли прочесывать все локации с самого начала что бы педантично найти все это? Просто это для меня очень нудно и утомительно и мучительно. И не хочется по темноте искать какие то мелочи. С другой стороны логика подсказывает что без всего этого не будут качаться перки. Типа быстрая перезарядка и прочего. Персонаж будет слабее. Будет невозможно пройти боссов. Как вы считаете?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×