Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rebel Galaxy

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_rebelgalaxy.jpg

Жанр: Action /Space simulator

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Double Damage Games

Издатель: Double Damage Games

Издатель в России: Отсутствует

Дата выхода: 20 октября 2015 года

 

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg

 

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

Rebel Galaxy - это космический симулятор с ролевыми элементами, где игроку предстоит управлять гигантскими космическими кораблями с десятками персонажей на борту. Доступен огромный игровой мир на основе процедурной генерации, масштабные космические битвы в реальном времени, оппозиционные и дружественные фракции и множество других возможностей.

 

Крайне интересует вопрос -возьметься ли кто нибудь за перевод этой игры ? Крайне атмосферная получилась вещь - в стиле "дикий, дикий космос", те кто помнят "Светлячок" те поймут )

 

 

Утилиты для разбора (Toolset): https://github.com/hhrhhr/Lua-utils-for-Rebel-Galaxy

Текст для перевода https://yadi.sk/d/dDLtQ9ivkNcZ8. Используйте Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/v6.8.6.html в качестве блокнота.

Перевод игры:

Прогресс перевода:

 

Spoiler

Скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С пакером пока проблемы. Не все данные в файле расшифровал. Есть поля, без знания назначения которых после запаковки игра, боюсь, не сможет прочитать архив.

А нельзя как-то сделать, чтобы пакер просто патчил архив нужными файлами?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нельзя как-то сделать, чтобы пакер просто патчил архив нужными файлами?

Если размер нового файла будет таким же как и у старого, с точностью до 1 байта, то можно попробовать.

Хатя. Я малость ошибся. Пропатчить будет сложно. В паке каждый файл заархивирован, и то что новый файл после архивации будет нужного размера далеко не факт. Нужно таки варганить пакер.

Изменено пользователем Sheller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что человечки когда перевод начнется ? :)

Когда будет готов пакер и форматы разберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вроде как подхватывает файлы из папки MEDIA. Текст в EXE.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вроде как подхватывает файлы из папки MEDIA. Текст в EXE.

Быть может в .exe только текст из меню? Не вижу остальной кучи текстов там.

Вносил изменения в извлечённые файлы в папке MEDIA без удлинения, - на игре никак не отражалось.

Без .pak игра не работает, даже если заместо него подбросить пустой фейковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быть может в .exe только текст из меню? Не вижу остальной кучи текстов там.

Вносил изменения в извлечённые файлы в папке MEDIA без удлинения, - на игре никак не отражалось.

Без .pak игра не работает, даже если заместо него подбросить пустой фейковый.

Кажется остальной в DAT-файлах в папке UI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если дойдёт до перевода, могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игрушка наркоманская. Таким количеством батлшипов только x3 может похвастаться. А то везде одни сраные истребители. Перевод не то что бы сильно нужен, но было бы приятно, впрочем как и везде.

Изменено пользователем Filser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кажется остальной в DAT-файлах в папке UI.

Либо в .wdat файлах. Поэтому и нужен пакер, дабы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел обсуждение по поводу распаковки data.pak , надеюсь сможет чем либо помочь.

Также буду рад поучаствовать в переводе, если он состоится ( знание английского на 4, с уклоном в техническую тематику)

Изменено пользователем Kostegl0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел обсуждение по поводу распаковки data.pak , надеюсь сможет чем либо помочь.

Также буду рад поучаствовать в переводе, если он состоится ( знание английского на 4, с уклоном в техническую тематику)

К сожалению, пока там нет ничего, что могло бы помочь. Всё ещё ждём пакер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целом, формат не особо хитрый:

char header[6] = "\x01\x00\x00\x00\x00\x00";uint32 filenames_offset;uint32 flags;           // 0x01000080{    uint32 size;    uint32 zsize;    char data[zsize];   // packed}; // * count of filesuint32 entries;         // number of all dirs & filesuint32 count;for (i=0; i<count; i++) {    uint16 len;    char rootname[len*2];   // UTF16LE name of directory    uint32 count;    for (j=0; j<count; j++) {        uint32 crc;     // CRC32 of unpacked data        uint8 type;     // 8 - directory, 3 - DDS, 4 - image, 13 - font...        uint16 len;        char name[len*2]; // UTF16LE        uint32 offset;  // absolute        uint32 zsize;   // unpacked size (!!!)        if (8 == type)            // mkdir(rootname + name);        else            // savefile(rootname + name, offset)    }}

 

разобрать/собрать особых проблем нет. контрольные суммы игрой не проверяются, можно везде нули вписать. несжатый размер в секции файловых заголовков дофига раз не совпадает с реальным (помечен как !!!), типа запакован файлик в 17 байт, а в заголовке он фигурирует как ~600 байт.

если в DATA.PAKS тупо переименовать (к примеру) MAINMENU.DAT в MAIN1111.DAT, то игра вылетает несмотря на наличие распакованного файла лежащего в MEDIA. но если предварительно скопировать DATA.PAKS в DATA2.PAKS, то отсутствующий файл берется из второго архива, игра запускается.

далее затык :( если создать DATA2.PAKS с одним единственным MAINMENU.DAT, то его содержимое читается, но не используется, то есть опять вылетает. остается только полная перепаковка, что есть дикий изврат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

p.s.

полная распаковка и удаление *.PAKS, увы, тоже не помогает. часть файлов подхватывается, однако чуть ли не треть остальных кроме как из архива читаться не желают...

в плане вероятного перевода все очень грустно. текстовые строки впихнуты в конфиги, интерфейс, скрипты (если их можно так назвать), модели, в общем не лежат где-то в одном месте, а равномерно распределены в нескольких сотнях файлов.

файлы эти, с типом 15 и (обычно) с раширением .DAT нечто вроде бинарного XML-конфига:

char magic[1]; // 0x06uint32 dict_sz; // size of dictionary{    uin32 idx;    uint16 len;    char str[len];}; // * dict_szvoid read_value() {    uint32 name;  // see dict    uint32 type;  // 1-int, 2-float, 5-string from dict, 6-float...    char value[4] // convert to needed type}void read_tag() {    uint32 tag; // see dict    uint32 var_count;    for (i=0; i<var_count; i++)        read_value()    uint32 tag_count;    for (i=0; i<tag_count; i++)        read_tag()}read_tag();

 

довольно понятный пример для изучения: файлик в каталоге игры ...\Rebel Galaxy\MEDIA\UI\initialloading\loading.dat это "расшифрованный" конфиг, а распакованный из архива \MEDIA\UI\INITIALLOADING\LOADING.DAT — его бинарное представление. правда, не полностью идентичное, но для знакомства пойдет.

вот еще парочка "почти" конвертированных конфигов. самый прикол в том, что словарь в игре, похоже, единый, поэтому чтобы в именах тегов/параметров не было числовых идентификаторов типа $12345678 нужно парсить абсолютно все файлики. для полного счастья довольно много этих идентификаторов живут только в экзешнике.

мораль: с переводом будет жутчайший гемор при обновлении игры, которая до кучи еще и в Гринлайте. плюс имеется мешанина из векторных и растровых шрифтов. плюс названия файлов в UTF16LE и в то же время весь текст в однобайтовой кодировке. и ведь эти люди когда-то делали Torchlight, с абсолютно одинаковыми траблами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Приключение, Пиксельная, Ролевая игра Платформы: PC, Nintendo Switch, MacOS Разработчик: Pixpil Скачать русификатор (без DLC Octopia)

      Процесс русификации DLC Octopia
      ПЕРЕВОД | 100%
      РЕДАКТУРА | 100%
      Идёт тестирование
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш канал на Youtube
    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Начался протест против давней не решенной проблемы полицейскою насилия и предвзятости к чернокожим. Расизм там все еще не изжит чернокожие живут хуже белых и у них меньше шансов на хорошую жизнь и образование.
    • а программист написал бы рабочий xD
      Ну и да — попробуй чат ботом ту же якудзу разобрать, давай, я посмотрю
      Я насколько помню делал и упаковку, и распаковку, вот отрывок
    • Я же писал выше, мы с piton4 вступили в переписку, началась которая именно с того, что он назвал это полноправным некстгеном, на что я начал отвечать, что еще рано, типа тут всеж еще скорее технодемка с более продвинутым геймплеем, а не полноценнная некстген игра) А остальное да — я именно это и писал все это время) Первая ласточка на пути к полноценному некстгену, но еще далеко не он) Кстати вот с Кризисом хз, там была игра покрупнее и посерьезнее и вот его полноценным некстгеном вполне можно было бы назвать  Конечно, в основном одни джунгли в визуале, но всяких фишечек было поболее, игра была не камерной, разрабам серьезно приходилось заниматься оптимизацией (а не прикручивать “кинематограчиеские” черные полоски ) чтоб вся эта красота полноцено работала и могла быть использована в играх других жанров и типов на этом движке.
    • @Dusker И бритого с татуировками так же легко возьмут, судимость проверить как нечего делать, особенно если у него есть нужная квалификация, более того по рассказам теx же черныx, нет никакой проблемы в штатах с цветом кожи для достижения определенного социального статуса уже давно,  чаще останавливают, подозрения падает, если есть преступление — это причинно-следственные связи, ровно, как если убили жену, в первую очередь проверяют мужа, поскольку такая статистика. Послушать того же Моргана Фримена (“ — Как избавится от расизма? — Перестать о нем постоянно говорить!” и он черт возьми прав, наполовину только, но все равно, пока вы обращаете внимание на цвет кожи, в положительном или отрицательном смысле — расизм сохраняется), который явно добился всего до “повестки”, Опять же есть много кто еще Кэндис Оуэнс? Не знаю, сколько вам надо примеров? И да их будет мало, но какова в этом доля расизма, а каковы сложившихся социально-экономических предпосылок? Опять же вспоминая с чего началось БЛМ, такого человека убили, “святого просто”, расизм мать его. Конечно, полицейский превысивший свои полномочия должен быть наказан. Но началось то, что?
    • “Большая секунда” —  российский, 1 сезон, 13 серий по +/- 25 минут. Охренительный, поставил десятку, хоть и есть пара небольших вопросов к частому затрагиванию темы секса и большого выделения экранного времени сюжетной линии сценаристов. Но во всём остальном серик настолько хорош, что просто хочется поставить высшую оценку. Он и она пишут сценарий к сериалу, когда-то между ними были любовные отношения, теперь они пытаются разобраться в прошлом и урегулировать отношения в настоящем. В сценарии другие он и она (преподаватели в музыкальной школе) строят отношения настоящие, через неприятие этого самого настоящего и на лжи — обманывают её маму, что у них отношения. Потрясающая работа актёров, как минимум парочки преподавателей, её мамы… да все там хороши, чертовски хороши. Выверенные диалоги и их отыгрыш. Отличная картинка. Всё на высоте, прямо всё сошлось. Очень живо и реалистично, но при этом не потеряли художественное наполнение. Серик ассоциируется с лучшими мелодраматическими комедиями советского кино, по типу “Служебный роман”. Режиссёр, сценарист и исполнитель роли сценариста Виктор Шамиров, исполнительница роли сценаристки Ольга Мотина-Супонева, так же является сценаристом сериала. Шамиров снял “Со мною вот что происходит”, “Упражнения в прекрасном” и как ни странно обе части “Каха”.
    • Вы сами пишите о стереотипах. О бритом мужике с татуировкой. Будет выбор взять на работу либо бритого мужика с татуировками, либо обычного человека, у обоих одинаковое образование. Как думаете кого возьмут? Вот именно. Ладно он может тату свести, волосы отрастить. А черному что делать? Кожу перекрасить что ли? Они ведут борьбу со стереотипами.
    • “Дядя, ты дурак?” (с( А как выясняется ориентация твоя? Да никак, как сказал, так и будет. Никто не будет следить за твоей частной жизнью и с кем ты в постельке лежишь, а если будет, то можно и в суд подать @poluyan А причем тут расовые стереотипы, я про белых говорил, в России, короче я понял, сказать по существу вам нечего более, а с каким апломбом все начиналось.
    • Почему нет, есть еще про бандитскую наружность было и наколки.
    • Т.е. только одно предложение? Не оказалось а так и было изначально, я же говорил про предвзятое отношение. Ой не так написал, расовые стереотипы, все больше нету таковых да? Т.е. с вероятностями вы согласны? Предвзятое отношение не логичное и взято не из воздуха? А по остальному вам совсем нечему ответить? Печаль.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×