Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки собираются подать коллективный иск в суд на издателя Black Desert

Рекомендованные сообщения

Часть игроков в «бесплатную» ролевую игру Black Desert собираются подать в суд на отечественного издателя игры, компанию GameNet. Дело в том, что издатель по сути не исполнил часть своих обязательств насчет реализации так называемых выделенных «pay2play»-серверов.

banner.jpg

Дело вот в чем. Изначально в игре должно было быть два типа серверов: обычные free2play и платные pay2play, которые отличались от бесплатных практически полным отсутствием платных вещей и, естественно, наличием абонентской платы. В случае с Black Desert локализаторы пошли еще дальше и предлагали единовременно заплатить 2500 рублей за пожизненный (!) доступ к таким серверам. Но на деле примерно за неделю до запуска ОБТ игры авторы сообщили об имеющихся проблемах с реализацией pay2play-серверов и отсутствием гарантии за их запуск в день релиза (12 октября). Как вы догадываетесь, они не запущены до сих пор.

Никаких причин отказа от запуска улучшенных серверов официально не называлось, однако по слухам дело в том, что GameNet не может договориться с корейскими обладателями авторских прав на игру. На деле же оказалось, что покупатели самого дорогого пакета, заплатившие 2500 рублей за доступ к ЗБТ и будущий доступ к pay2play-серверам, купили «воздух». Среди них были и иностранные игроки, которые соблазнились дешевизной — после этого GameNet вообще запретила доступ к серверам с зарубежных IP-адресов. Обладателей пакета оказалось так много, что они собираются подать коллективный иск в суд, ибо издатель отказывается возвращать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое веселое у этой всей историей с БДО то что на ЕВРО и ЮС ( или !? непомню ), игра будет B2P только ))))))

Вообще я поражаюсь сколько еще лохов будет продолжать платить НРД ( неважно по какому поводу и где ) .....неужели мало было кидалова ?!

ЗЫ : Как ни странно мне игра понравилась как соло ....этакий ведьмак без особого сюжета ) Жалко тех корейцев кто так прописывал лор ,диалоги и конечно же аниматоров и моделлеров ( вот эти товарищи поработали на славу им бы ААА проэкты соло делать ) !

ЗЫ2 : Не первый раз встречаю нытье гильдий про трейд и ПВП ....бред какой-то ! А про школьный плачь про гендерную привязко вообще смешно слушать - явно дети не знакомые с ММО индустрией )

ЗЫ3 :

та... иск за Не Объявленного троянца в системе , который остается даже после удаления игры и клиента - вот это тянет на иск. А эту фуфлогонию можно на год растянуть.

По сравнению с тем что щас М$ вытворяет с апдейтами,телеметрией и самой ВИН10 ....это просто легкий приятный бриз ))))))

http://nvworld.ru/news/ms-cheked-automatic-win10-update/

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помнится, когда я играл в танки, после нерфа премиумной техники, тоже, желающих объявилось подать иск в суд на WOT хоть отбавляй.

И денег требовали назад и компенсацию за купленные за реальные деньги танки, которые после очередного нерфа превращались в корыта.

Дальше форумного срача дело так и не продвинулось. Потом, как то угрозы постепенно поутихли и сошли не нет. А нерф премиум танков стал восприниматься как само собой разумеющееся.

Посмотрим, чем закончится эта история.

Ответ прост. Читайте лиц соглашение, все. Там просто, не может, никуда уйти, дальше форумного срача.

Вг неплохо подстарховался с этой стороны. И могут ненаказуемо делать почти что угодно, просто не хотят портить репутацию.

Посотрим что эти ребята намутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я брал пакет за 2500, это все подрыв пуканов агрошколы, на деле просто еще не запустили п2п сервера. У нас вся гилда с гв 2 ждет спокойно когда запустят.

Лучше бы эти деньги потратили на что-нибудь полезное :fool:

Есть много нуждающийся детей в деньгах, на различные операции, а для "защитников" я занимаюсь благотворительностью, так что сразу мимо ваши выпады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веселье набирает обороты, правда все забыли про их античит, который банит ак лишь за запущенные программы, и неважно что с помощью них нельзя взломать ммо игру. А с подколкой все было понятно еще на стадии предзаказа, не может быть п2п сервера на который дают пожизненный доступ, с чего деньги грести? А тем кто возвеличивает гв2, игра скатилась, не в говно конечно, далеко нет, но те обещания что были при релизе давно пропали, там просто скучно и было скучно последние полгода. Все это конечно же объясняется тем что разработчика упорно трудятся над патчем, но все это отговорки, да и патч тот 60 баксов, да за что? Одна большая локация, в общем те же яйца что и с бдо только в профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы эти деньги потратили на что-нибудь полезное :fool:

Есть много нуждающийся детей в деньгах, на различные операции, а для "защитников" я занимаюсь благотворительностью, так что сразу мимо ваши выпады.

Т.е по твоему, то что ты отдал деньги на операцию каким то детям, которые все равно каждый день умирают. Это и есть полезное дело? Видимо настолько полезное, что ты об этом тут написать решил. Те кто занимаются благотворительностью не афишируют это даже. Ты же просто тешишь своё эго.

Изменено пользователем JeezThisCheese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искал и до сих пор ищу замену WOWу.

Думал эта игра станет таковой, но жестоко ошибся.

Вот реально, вместо того чтобы отдать 2.5к р за это. я лучше пойду на WOW обратно потрачу все.

Это реально уг получилось. Эта энергия даже на чат тратится О_О.

Где же такое видано. Люди не ведитесь на эту красивую обертку, эта конфета внутри пустая ((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ2 : Не первый раз встречаю нытье гильдий про трейд и ПВП ....бред какой-то ! А про школьный плачь про гендерную привязко вообще смешно слушать - явно дети не знакомые с ММО индустрией )

Ну дак в ммо выпелены аж 2 важнейших аспекта - живая экономика и открытое пвп. А это, на минуточку, пвп ориентированный проект был. И в пати опыт порезан. Смысл играть в ммо, которою выгодней играть соло? Дрочишь, аки аутист 300 часов, собирашься с другими аутистами и бьешься за замки?

Искал и до сих пор ищу замену WOWу.

Как такой бред мог вообще прийти в голову? Убийцу вов родит сам батька и никто другой. В игру вложены миллионы и года на развитие. С нуля убийца не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ну расскажи хоть об одном занерфленом прем танке?

Лёва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну дак в ммо выпелены аж 2 важнейших аспекта - живая экономика и открытое пвп. А это, на минуточку, пвп ориентированный проект был. И в пати опыт порезан. Смысл играть в ммо, которою выгодней играть соло? Дрочишь, аки аутист 300 часов, собирашься с другими аутистами и бьешься за замки?

Често признаться следил одним глазом за проэктом ! и вроде не помню, что бы конкретно и четко утверждалось, что пвп ориентированая игра ! Ну да бог с ним ...по факту тут явно игра ПВЕ ориентированая ...по крайней мере пока сюжет ( обучалка затянувшияся идет ! ) , как раз седня сидел и долго думал ночью ....копая очередную руду и рубя лдеревья : " А что тут делать то пати ?! " )))))

Насчет опыта .....по моим прикидкам тут опыт просто валом валит , и один из самых больших порций в ммо ! ( даже терра спец под евро ставшая которая стока ене дает ) .....другое дело что игроки часто встречаю почему то начинают по старой схеме играть ....идут по боевым квестам .....но если все делать включая торговлю ...и производство ...то экспа льется даже через чур ! не раз у же в форумах проскакивало как люди с удивлением на 20-30 уровне начинают жаловаться о том что нет кв ,а чуток разобравшись обнаруживают что пропустили 99% квестов - кривинький квестлог и дорожка кв ( и еще ...у нас порезаная игра ....есть области и кв куда нет доступа !

У меня свое отношение с ММО играми ....и ПВП там явно нет ;-))) в дискусс и спор вступать не собираюсь !

Ну и просто я еще пока не нашел гильдию и пока не очень думаю об этом ! тоесть Сам ПВП и Масс контент я пока еще просто даже не читал ...не то что пробовать !

Вообще чем больше играю тем больше вижу какуюто незаконченность и ошибочность проэкта .....иногда возникает впечатление что игра вообще в концепте в зародыше была соло ,А потом какомуто уроду корейцу пришло в голову ММО сделать ,да еще и Ф2П !

Ко всему остальному ....непонятно чем были заняты на бете корейцы и японцы ( они вроде тоже игались ) ....иногда странные явные баги лезут и недоработки !

Вообщем пока я просто там медетирую )))) собираю травки, рублю деревья, кулинарю и боевые кв оооочень редко бывают )))

Забавно что игра ММО и куча людей вокруг .....а они тут не как обычно создают живость мира ....а наоборот больше мешают ибо мир и так НПС уникальными забит под завязку )))

И в заключении ...я не особо верю в проэкт , как выше заметили ....одно то что Ф2П и непонятно зачем энергия ,которая расходуется даже на общение и чата и с нпс ....нахрена ?! никогда не мог понять этой защиты от ботоводов с ботофермами ( ну будет у него сто аккаов ...игра то фри акк ) ...как подтверждение уже полезли голдселлеры !

Веселье набирает обороты, правда все забыли про их античит, который банит ак лишь за запущенные программы, и неважно что с помощью них нельзя взломать ммо игру

Кликеры ?! ))))))

Тут явно с защитой как всегда пошли с наитупешим способом борьбы ) вместо того что бы написать простейшие скрипты анализа поведения ....режут все что неприглянулось ) Седня видел ,ночью таких друзей .....лошадь качает некое тело с с ником аля "qwerty" , тупо по дороге всю ночь туда сюда ))) можно и с помошью мышки сделать или клавы проф ....палится то легко скриптом ...но нет лучше просто банить все что непоподя !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра безвкусный вторичный гриндовый кусок ла2 с приличной графикой. Собственно как и 95% всех азиатских ммо проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое за огласку данной проблемы. Подробную информацию вы можете узнать в первоисточнике по ссылке, а так же получить более свежие факты.

Примечание: Иска нет. Есть массовые заявления в МВД.

(с) С уважением, активист группы vk.com/blackdesertpetition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невероятно. даже до зоны добрались! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, спасибо за поддержку и освещение данной темы на Вашем ресурсе. Мне, как давнему пользователю zoneofgames и одному из пострадавших от GameNet, особенно приятно что Вы поддерживаете простых игроков, на месте которых может оказаться каждый. Особенно когда некоторые игровые порталы активно замалчивают данную тему, трут посты на форумах и продолжают рекламировать BlackDesert и издателя GameNet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты сказал, что достаточно лишь “выдержать стиль” в коде, оправдывая свои орфографические ошибки на письме, то есть логично предположить, что раз достаточно выдержать стиль кода, то ты допускаешь ошибки в коде по аналогии. Достаточно ведь только стиль выдержать и ничего более, разве нет, с твоих же слов?) И всё-таки стиль речи и ошибки в написании, это, мягко говоря, вещи разные, странно, что ты ставишь между ними равенство. Пока ты не начал впаривать, что твои ляпы якобы когда-нибудь станут нормой, оправдываясь, заметь, что лично я тебе до того момента вообще ничего не говорил. Пока другой человек не попросил подсветить ошибки, я опять-таки спокойно прошёл мимо них. К чему приведёт? Ну, на сколько могу судить, приводит пока что только к смайликам. Заметь, тебя никто тут не минусует, ну и до тех пор, пока ты сам не ёрничаешь, то тебя и не поддевают даже, тебе показывают путь к самосовершенствованию в весьма спокойной манере с шутками и прибаутками.
    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×