Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция — Чужак» (Dragon Age: Inquisition — Tresspasser) (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_daitresspasser_pc.jpg

В любой фэнтезийной саге мы наблюдаем становление героев, борющихся с Великим Злом. Но редко выпадает шанс узнать, а что же стало с борцами за справедливость после того, как означенная справедливость восторжествовала. BioWare подарила нам такую возможность в своем заключительном DLC к Dragon Age: Inquisition под названием «Чужак».

Прощание

Перед тем как приступить к прохождению «Чужака», убедитесь, что вы сделали все запланированное. Дополнение представляет собой большой эпилог, который закрывает возможность дальнейшей свободной игры. Если важных дел для Инквизиции в Тедасе не осталось, то направляйтесь в командную ставку и инициируйте начало Священного суда. С чего вдруг спасителей отправляют на скамью перед судьями? Причина в банальном страхе: зло в лице могущественного волшебника Корифея уже два года как повержено, и мир живет в относительном покое. Многим государствам стало не по нраву существование мощной военной организации, чья армия при желании способна уничтожить любого. Вот и приходится Инквизитору с советчиками убеждать всех, что опасность может поджидать за любым углом.

tresspasser_24_th.jpg tresspasser_10_th.jpg tresspasser_22_th.jpg tresspasser_28_th.jpg

Весомый довод находится быстро. Метка на руке протагониста начинает выходить из-под контроля, а процесс заседания очень не вовремя прерывает ударный отряд кунари — воинов-варваров со своеобразным вероисповеданием в мифологии Dragon Age. Поэтому пока Жозефина отчитывается перед сильными мира сего, герой и его старые друзья снова достают клинки, луки и посохи, чтобы дать отпор очередному неприятелю. В последний раз. Разработчики сразу сказали, что намереваются поставить точку в истории Inquisition, и у них получилась красивая финальная нота.

Добрая часть действия разворачивается в Зимнем Дворце, где мы когда-то решали судьбу Орлея. Он заменит нам базу, ибо замок Скайхолд посетить более не доведется. Все необходимое здесь есть: и кузня, и алхимический стол, и продавец, у которого найдутся самые редкие и ценные ингредиенты. И разумеется, рядом собрались все соратники, готовые поделиться подробностями своей жизни за прошедшие пару лет. «Чужак» подкупает весьма уютной атмосферой, это напоминает ситуацию с дополнением «Цитадель» к Mass Effect 3. Первый час можно провести исключительно в беседах с соратниками, которые уже воспринимаются как друзья. Сценаристы написали целую дюжину веселых и милых сценок: от препирательств Варрика с бывшим мэром Киркволла до уморительного поздравления Железного Быка с днем рождения. Если вы заводили романтические отношения с Кассандрой, то разговор с ней и вовсе подарит пять минут искреннего смеха.

tresspasser_31_th.jpg

Порой виртуальный оператор выдает шикарные ракурсы

Все, что особенно сильно раздражало в третьей части Dragon Age, из последнего DLC убрали. Никаких путешествий по скучным обширным территориям напоследок. Свободно бродить можно лишь по Дворцу, в котором, к слову, есть целый ряд секретов. Внимательный игрок будет награжден повышением характеристик и несколькими оригинальными новыми предметами экипировки. Кроме величественной резиденции, нам предстоит путешествие по Путям, которые скрываются за магическими зеркалами «элювианами». Все походы оказываются линейными, но при этом локации разнообразны визуально и не успевают наскучить: нас ожидают и осада крепости, и прогулки по Завесе, где нарушена гравитация. Стоит отметить, что создатели существенно расширили историю самого мира: мы узнаем причину возникновения Тени, а заодно то, как появились эльфы и что произошло с их богами. «Чужак» — не только финал в рассказе об Инквизиции, но и крайне важная глава истории для франчайза в целом, пусть и короткая.

Здесь собрано все лучшее, что может предложить Dragon Age: Inquisition: увлекательные и напряженные сражения, набор головоломок, исследование окружения. Дополнение берет высокий темп повествования и проносится на одном дыхании. Драки в большинстве своем заставляют вспоминать арсенал умений и грамотно совмещать способности партии. Иногда стоит проявить тактическую смекалку — разработчики не зря кое-где расставили бочки с порохом, взрывающиеся от взаимодействия с огнем. Бой с драконом и вовсе можно пройти скрытно. Стандартный набор из новых комплектов оружия и брони прилагается. Причем некоторые вещи оказались оригинальными. К примеру, одна из новых дубинок может наслать на противника... рой пчел.

tresspasser_30_th.jpg

Замечательный кадр, чем-то напоминающий о Star Wars: Knights of the Old Republic

Обновлений в механике практически нет. Перед нами все та же Inquisition, только на стероидах. Но в рамках данного дополнения это огромный плюс. Начать прохождение могут лишь те, кто добрался до финала основной истории, а значит, в большинстве своем ими будут игроки, полюбившие оригинал. Из новинок отметим лишь появление знаков, вставляющихся в новые слоты для улучшения брони и усиливающих специализацию. Например, для убийцы, бьющего кинжалами в спину, отлично подойдет знак, вдвое усиливающий атаку с фланга, но снижающий на 50% мощность при драке лицом к лицу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Чужак» — превосходное дополнение, которое можно пожурить разве что за малую продолжительность. А вот BioWare и EA хочется упрекнуть: нам практически продали финал основной истории за стоимость в треть оригинала. Деваться некуда, ведь если вам действительно была интересна судьба Инквизиции, то приобрести DLC придется. Это красивый эпилог, который раскрывает мотивы некоторых ключевых лиц Dragon Age: Inquisition, сильно расширяет мифологию Тедаса и жирно намекает на то, что нас ждет в следующей полноценной части. Ну а легенда Инквизитора дописана до конца.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем страдальцам - в игре в документах меняется 1 файлик, самой игре блочится доступ к интету (еще 1 файлик) и вы восхитительны и со всеми длц. По таким ценам пускай еа сами их покупает :)
а можно по подробней?
низзя.

Патаму шта она сама не знает как. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, вас че, в гуглах и на торрентах побанили?

Ну так сохранки от лицухи и торрент эдишен навряд ли состыкуются, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так сохранки от лицухи и торрент эдишен навряд ли состыкуются, или нет?

Я написал, как все работает. Кому надо - тот найдет за 2 минуты. Хватит тупить.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я написал, как все работает. Кому надо - тот найдет за 2 минуты. Хватит тупить.

Тупить? Ты предлагаешь рецепт превращения лицухи в пиратку, но при этом не называешь состав ингридиентов, полагая что кому надо, тот легко станет ясновидящим? Лично я привык всегда договаривать там, где хочу выразить свою мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тупить? Ты предлагаешь рецепт превращения лицухи в пиратку, но при этом не называешь состав ингридиентов, полагая что кому надо, тот легко станет ясновидящим? Лично я привык всегда договаривать там, где хочу выразить свою мысль.

А я привык следовать правилам портала, на котором пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я привык следовать правилам портала, на котором пишу.

Понял, запамятовал, не сочти за провокацию. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Соласа, сразу же вспоминается история, которую Меррилл рассказывала псу Хоука, в ДА2. :)

Замечательный кадр, чем-то напоминающий о Star Wars: Knights of the Old Republic

Как-то не припоминается подобный момент в первом которе, в отличие от МЕ3.

Но судя по кадру рецензию, компаньонов из прошлых частей не предвидится, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не зацепила Инквизиция. Все чет мельтешит, какие то искры, огоньки, спецэффекты со скоростью корейских ММО.

тож самое, а еще маги но уже недомаги, воины почти что маги (делать трещину вызывая огонь из земли), бредовое начало в игре, и куча спецэффектов!!! что не понятно где кто и что творится!

зато DAI отучила меня от предзаказов игр, а научила сначала пиратить, юзать, и покупать!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
низзя.

...а можно без искожения "великого и могучего" на данном портале, в наменянной форме? Али что-либо не позволяет в сознании?

p.s. было бы не плохо применить к правилам форума, к слову....

cамокопирование

уровень: bioware

Данная контора делала шедевры, к слову...о каком самокопировании идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о каком самокопировании идет речь?

О постоянном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно претензии к игре только из-за похожести игровой механики на очередное ММО-уг (впрочем они все уг), и довольно посредственного сценария (лучший момент был на перевале).

В целом как водится у фанатов, надо отметить, что 2-я часть была лучше чем 3-я. :)

Да, боёвка в ДА2 хуже, локаций меньше плюс их повторы в различных вариаций. Однако сценарий там был неплох, особенно диалоги между сопартийцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а можно без искожения "великого и могучего" на данном портале, в наменянной форме? Али что-либо не позволяет в сознании?

p.s. было бы не плохо применить к правилам форума, к слову....

Граммар-наци проснулся в тебе? Ну и искожение это сильно. Это как? Когда из кожи лезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за обновлённый перевод. Одно “но”: в архиве sshock2ee-patch1.kpf четыре папки придётся вынести из одной общей, чтобы перевод заработал.
    • Обновил перевод для патча 1.2 

      - Добавлены строки из последнего патча (в том числе и для хранилища)
      - Исправлено форматирование, убраны лишние переводы строк и пробелы.
      - Укорочен текст при создании персонажа, чтобы все влезало (чтобы не было как на скриншоты выше)
      https://drive.google.com/file/d/16BevZTQ98E2TeoeJts2Ec_nlJ9M6gWNE/view?usp=sharing P.S. Перевод на основе DarkFate
    • Нет конечно, пока Hell не пройду, не во что играть не буду.  Возможно, это как-то будет объяснено, и возможно, что под скафандром вовсе и не человек . Мне нравится, как инертно ощущается управление персонажкой, да и импакт от стрельбы сделан неплохо.
    • Чет я не понял, ты чего это взял и забросил  Hell? Мне тоже нравятся такие игры, но тут у героини манера разговора какая то странная, мне не нравится, и боюсь что она снимит шлем и там будет личико полное диверсити и эксклюзивности пострашнее чем ее вагина-шлем .
    • Игра нравится, очень люблю такое. Графон отличный и сама атмосфера очень хороша.  По оптимизации полное говнище, одна из худших игр за последнее время. Хуже чем Вучанг, Нell, длс для Робокопа, SH2 от тех же Блуберов, в котором тоже кстати апп. люмен  В общем, хуже чем большинство на UE5.  Аппаратный люмен убирает от 50-60% fps в зависимости от места, и при этом, минимальная разница в картинке, да и то только в некоторых местах. Но даже без трассировки и с учётом UE5 производительность плохая, недавний Hell is Us это король оптимизации по сравнению с этим.
      В общем, решил играть с TSR и без лучей.  Cделал несколько скринов, где разница хорошо видна, но большую часть времени эту разницу хрен увидишь.  На первых двух скринах разница больше всего видна.        4k TSR   Ещё любопытный момент, что с трассировкой энергопотребление ниже чем без неё, примерно на 50w.   Игруха классная, жаль только, что разрабы оказались полными уёб***и
    • Все так. Перевод неполный.
    • Как скажешь. Про твоих друзей я ничего сказать не могу. Не мне судить, что там у тебя было, а чего не было в твоём детстве в твоём мире (который, как мы уже давно выяснили, значительно отличается от нашего). А вот касательно форума, самое забавное то, что я и сейчас могу пролистать свои комменты и выдать тебе те же цитаты твоих слов (разумеется ведущие на темы обсуждений), что давал и ранее в своих ответах на твои запросы и твои сомнения о том, а было ли то или иное. Но ты всё равно снова через пару дней, а то и сразу же, сделаешь вид, что этого не было, уходя в свой личный мир от нас. Не в первый раз и, надо полагать, не в последний. Уже банально устал повторять одно и то же. Мб всё-таки начнёшь тренировать собственную память? “Интернет помнит всё”, как бы тебе не хотелось забыть что-то самому или приукрасить это. Твои перлы никуда из форума не девались, несложно найти их источник, никакое обилие твоих комментов не сможет их вычеркнуть, пусть и сделает поиск слегка сложнее. Даже если ты удалишь то или иное, но ответы с цитатами-то останутся.
    • Самая забавная часть истории, в том, что чем больше проходило времени, тем больше они верили в выдуманную ими историю.
    • Уж не знаю, что там у тебя в школе происходило, но на этом вот самом форуме мне было не лень приличное такое число раз находить цитаты твоих слов и напоминать тебе о том, что ты успевал позабыть, тыкая из раза в раз тебя в это носом, чтобы ты потом спустя пару постов как ни в чём ни бывало в очередной раз делал вид, что этого не было и требовал те же самые цитаты спустя уже день-другой. Твоя память, точнее твои проблемы с памятью — тут, на этом вот форуме совершенно не новость для тех, кто как-либо пересекался с тобой дольше, чем на пару комментов. Ну не знаю, в иной раз кажется, что для кое-кого это фентези экшен драмма про героя с хронической потерей памяти, где мы все — нпс в его особом исключительном мире, где его главный квест в том, чтобы убедить всех нас в его якобы непревзойдённой правоте везде, даже там, где он ничего не смыслит. А с нашего ракурса — это, пожалуй, своего рода школьно-студенческая комедия про взросление отдельной личности, пожалуй. Где мы видим, как из года в год градус “я всегда прав, а потому говорю за всех” синдрома у человека смещается в сторону “я всегда прав, а все остальные до лампочки”. Мб увидим следующие эпизоды когда-нибудь. Ну по крайней мере я вижу ситуацию примерно так, образно говоря. Всё-таки я всё ещё верю, что Даскер когда-нибудь сможет морально вырасти над собой, и тогда мб сможет не только говорить не за всех остальных, а за себя, но и принимать то, что бывают ещё и мнения, отличные от его, которые вполне себе могут быть верными. А мб даже дойдёт когда-нибудь и до того, что на одну ситуацию может быть несколько верных, но разных, мнений (то есть простой концепт, который вообще может сломать кое-кому сейчас мозг).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×