Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция — Чужак» (Dragon Age: Inquisition — Tresspasser) (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_daitresspasser_pc.jpg

В любой фэнтезийной саге мы наблюдаем становление героев, борющихся с Великим Злом. Но редко выпадает шанс узнать, а что же стало с борцами за справедливость после того, как означенная справедливость восторжествовала. BioWare подарила нам такую возможность в своем заключительном DLC к Dragon Age: Inquisition под названием «Чужак».

Прощание

Перед тем как приступить к прохождению «Чужака», убедитесь, что вы сделали все запланированное. Дополнение представляет собой большой эпилог, который закрывает возможность дальнейшей свободной игры. Если важных дел для Инквизиции в Тедасе не осталось, то направляйтесь в командную ставку и инициируйте начало Священного суда. С чего вдруг спасителей отправляют на скамью перед судьями? Причина в банальном страхе: зло в лице могущественного волшебника Корифея уже два года как повержено, и мир живет в относительном покое. Многим государствам стало не по нраву существование мощной военной организации, чья армия при желании способна уничтожить любого. Вот и приходится Инквизитору с советчиками убеждать всех, что опасность может поджидать за любым углом.

tresspasser_24_th.jpg tresspasser_10_th.jpg tresspasser_22_th.jpg tresspasser_28_th.jpg

Весомый довод находится быстро. Метка на руке протагониста начинает выходить из-под контроля, а процесс заседания очень не вовремя прерывает ударный отряд кунари — воинов-варваров со своеобразным вероисповеданием в мифологии Dragon Age. Поэтому пока Жозефина отчитывается перед сильными мира сего, герой и его старые друзья снова достают клинки, луки и посохи, чтобы дать отпор очередному неприятелю. В последний раз. Разработчики сразу сказали, что намереваются поставить точку в истории Inquisition, и у них получилась красивая финальная нота.

Добрая часть действия разворачивается в Зимнем Дворце, где мы когда-то решали судьбу Орлея. Он заменит нам базу, ибо замок Скайхолд посетить более не доведется. Все необходимое здесь есть: и кузня, и алхимический стол, и продавец, у которого найдутся самые редкие и ценные ингредиенты. И разумеется, рядом собрались все соратники, готовые поделиться подробностями своей жизни за прошедшие пару лет. «Чужак» подкупает весьма уютной атмосферой, это напоминает ситуацию с дополнением «Цитадель» к Mass Effect 3. Первый час можно провести исключительно в беседах с соратниками, которые уже воспринимаются как друзья. Сценаристы написали целую дюжину веселых и милых сценок: от препирательств Варрика с бывшим мэром Киркволла до уморительного поздравления Железного Быка с днем рождения. Если вы заводили романтические отношения с Кассандрой, то разговор с ней и вовсе подарит пять минут искреннего смеха.

tresspasser_31_th.jpg

Порой виртуальный оператор выдает шикарные ракурсы

Все, что особенно сильно раздражало в третьей части Dragon Age, из последнего DLC убрали. Никаких путешествий по скучным обширным территориям напоследок. Свободно бродить можно лишь по Дворцу, в котором, к слову, есть целый ряд секретов. Внимательный игрок будет награжден повышением характеристик и несколькими оригинальными новыми предметами экипировки. Кроме величественной резиденции, нам предстоит путешествие по Путям, которые скрываются за магическими зеркалами «элювианами». Все походы оказываются линейными, но при этом локации разнообразны визуально и не успевают наскучить: нас ожидают и осада крепости, и прогулки по Завесе, где нарушена гравитация. Стоит отметить, что создатели существенно расширили историю самого мира: мы узнаем причину возникновения Тени, а заодно то, как появились эльфы и что произошло с их богами. «Чужак» — не только финал в рассказе об Инквизиции, но и крайне важная глава истории для франчайза в целом, пусть и короткая.

Здесь собрано все лучшее, что может предложить Dragon Age: Inquisition: увлекательные и напряженные сражения, набор головоломок, исследование окружения. Дополнение берет высокий темп повествования и проносится на одном дыхании. Драки в большинстве своем заставляют вспоминать арсенал умений и грамотно совмещать способности партии. Иногда стоит проявить тактическую смекалку — разработчики не зря кое-где расставили бочки с порохом, взрывающиеся от взаимодействия с огнем. Бой с драконом и вовсе можно пройти скрытно. Стандартный набор из новых комплектов оружия и брони прилагается. Причем некоторые вещи оказались оригинальными. К примеру, одна из новых дубинок может наслать на противника... рой пчел.

tresspasser_30_th.jpg

Замечательный кадр, чем-то напоминающий о Star Wars: Knights of the Old Republic

Обновлений в механике практически нет. Перед нами все та же Inquisition, только на стероидах. Но в рамках данного дополнения это огромный плюс. Начать прохождение могут лишь те, кто добрался до финала основной истории, а значит, в большинстве своем ими будут игроки, полюбившие оригинал. Из новинок отметим лишь появление знаков, вставляющихся в новые слоты для улучшения брони и усиливающих специализацию. Например, для убийцы, бьющего кинжалами в спину, отлично подойдет знак, вдвое усиливающий атаку с фланга, но снижающий на 50% мощность при драке лицом к лицу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Чужак» — превосходное дополнение, которое можно пожурить разве что за малую продолжительность. А вот BioWare и EA хочется упрекнуть: нам практически продали финал основной истории за стоимость в треть оригинала. Деваться некуда, ведь если вам действительно была интересна судьба Инквизиции, то приобрести DLC придется. Это красивый эпилог, который раскрывает мотивы некоторых ключевых лиц Dragon Age: Inquisition, сильно расширяет мифологию Тедаса и жирно намекает на то, что нас ждет в следующей полноценной части. Ну а легенда Инквизитора дописана до конца.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все никак не могу приступить к дополнению из-за сохранений. Несколько не очевидных выборов мне не понравились, поэтому хотел бы поменять их, но KEEP почему-то не подгружает мое состояние мира в DAI, все "ячейки" в Мозаике пустые. Хотел вручную все выставить, но так и не понял куда импортируется состояние мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все никак не могу приступить к дополнению из-за сохранений. Несколько не очевидных выборов мне не понравились, поэтому хотел бы поменять их, но KEEP почему-то не подгружает мое состояние мира в DAI, все "ячейки" в Мозаике пустые. Хотел вручную все выставить, но так и не понял куда импортируется состояние мира.

Это исправляется. Идете в кипе в раздел со списком состояний мира (в панельке справа одна из пиктограмм). Там переходите на вкладку сохранений, на основе вашего текущего героя в Инквизиции делаете новое состояние мира (оно учтет все решения из всех трех частей, которые на момент начала Инквизиции были). Что хотите - изменяйте. Делаете это состояние основным - все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это исправляется. Идете в кипе в раздел со списком состояний мира (в панельке справа одна из пиктограмм). Там переходите на вкладку сохранений, на основе вашего текущего героя в Инквизиции делаете новое состояние мира (оно учтет все решения из всех трех частей, которые на момент начала Инквизиции были). Что хотите - изменяйте. Делаете это состояние основным - все.

Состояние мира, Игровые? Вот там у меня как раз и есть "пустые" сохранения. Без выборов. Не понимаю почему так. Видимо сохранения берутся из облака, а не с машины.

Изменено пользователем COBRA_ZX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
создатели существенно расширили историю самого мира: мы узнаем причину возникновения Тени, а заодно то, как появились эльфы и что произошло с их богами

А можно так пересказать? Пожалуйста? Ради этого играть не собираюсь, но было бы интересно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно так пересказать? Пожалуйста? Ради этого играть не собираюсь, но было бы интересно узнать.

 

Spoiler

Когда-то хрен знает сколько давно (счет на десятки тысяч лет идет, насколько я понял из диалогов и книжек) мир реальности и тени был единым целым. И в "теневой" части жили только эльфы: крутые, бессмертные, красивые и прочее. Но были среди них всякие "лучшие из лучших" - крутейшие волшебники, короли, генералы. Их со временем стали почитать как богов, и они зазнались и стали угнетать народ. Тут вступил в дело Солас, который тоже был крутым, но хотел свободы народу. Вот он стал их освобождать, и в итоге решил свергнуть "богов". Т.к. убить их было почти нереально, он решил отрезать их от магии, создав Завесу, тем самым разделив мир тени и мир реальности. Только это привело не только к появлению Завесы, но и к появлению всяких демонов и уничтожению эльфов как таковых. Эльфы, которые живут в мире реальности на момент событий DA - это их дальние-дальние потомки, и "очень жалкие" по словам Соласа.

Состояние мира, Игровые? Вот там у меня как раз и есть "пустые" сохранения. Без выборов. Не понимаю почему так. Видимо сохранения берутся из облака, а не с машины.

Ну да, по идее так. Включи в ориджине синхронизацию сохранений, потом синхронизируй ДАИ, потом в кипе еще раз посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как.

 

Spoiler

Видимо, мне ещё стоит погуглить, на сколько крут этот Солас. С таким-то размахом ещё окажется, что он и есть та сущность, которую принято называть Создателем :)

Но вообще подло выносить такие данные в платное дополнение. Как с Левиафаном в МЕ3, в своё время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Чужак» подкупает весьма уютной атмосферой, это напоминает ситуацию с дополнением «Омега» к Mass Effect 3. Первый час можно провести исключительно в беседах с соратниками, которые уже воспринимаются как друзья.

А точно "Омега" имелась в виду, не "Цитадель"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О как.

 

Spoiler

Видимо, мне ещё стоит погуглить, на сколько крут этот Солас. С таким-то размахом ещё окажется, что он и есть та сущность, которую принято называть Создателем :)

Но вообще подло выносить такие данные в платное дополнение. Как с Левиафаном в МЕ3, в своё время

Про Соласа

 

Spoiler

Нет, да и его личность еще в ДАИ исходном была раскрыта (до чего фанаты только не докопаются). Это Ужасный Волк - один чуваков, которого ээльфы тоже как бога почитают. Ну и да, он крут =) Но не создатель.

А точно "Омега" имелась в виду, не "Цитадель"?

Точно, перепутал) Спасибо, исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зацепила Инквизиция. Все чет мельтешит, какие то искры, огоньки, спецэффекты со скоростью корейских ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем страдальцам - в игре в документах меняется 1 файлик, самой игре блочится доступ к интету (еще 1 файлик) и вы восхитительны и со всеми длц. По таким ценам пускай еа сами их покупает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем страдальцам - в игре в документах меняется 1 файлик, самой игре блочится доступ к интету (еще 1 файлик) и вы восхитительны и со всеми длц. По таким ценам пускай еа сами их покупает :)

а можно по подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так какова все же продолжительность дополнения?

Если побежать по истории, то проходится довольно быстро - часов 4-5 (с учетом что битвы иногда придется переиграть). Если исследовать окрестности и говорить с напарниками, то часов 10 набежать может в сумме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чтобы не испортить себе удовольствие от прохождения, подскажите, сильно нейронкой пахнет? Не будут встречаться подобные фразочки?
    • Воу-воу, такие длинные названия крайне редко встречаются. Только ради этого стоит пройти Интересно, раз игра в раннем доступе, что-то критичного пока нет? Или можно считать это уже полноценным релизом? @edifiei Она напомнила мне две другие игры: Game of the Year: 420BLAZEIT vs. xxXilluminatiXxx и 420BLAZEIT 2: GAME OF THE YEAR -=Dank Dreams and Goated Memes=- [#wow/11 Like and Subscribe] Poggerz Edition. И нет, не подумайте, что я наугад на клавиатуре это набрал. Поищите  
    • Красавчик) @parabelum  Меню — Хранилище — не переведено Меню — Титры — не переведено Надпись над оранжевой кнопкой в интерфейсе описания предметов — не переведена Некоторые шрифты все еще слишком крупные (Морская пехота) (Хотя в целом уменьшение шрифтов — пошло на пользу) https://postimg.cc/Ppv4CYSR
      https://postimg.cc/8shRx19M
      https://postimg.cc/30C2GBmn
      https://postimg.cc/30HgW64k   Вечером еще погоняю
    • @adrianna Спасибо вам большое!
    • Не, первого сезона хватила. Так-то неплохо. Но. После полнометражки “Королевская битва” с Такеси Китано воспринимается сильно вторично.   Есть такое. И с сериками тоже самое. Раньше всегда был список из свежака и не знал где время найти, сейчас же окно за окном. Благодаря этому появилось время на российские сериалы.
    • @DragonZH  Вот я в дискорде описывал шаги и все у чела запустилось. Сам их повторял:  1. Download BepInEx-Unity.Mono-win-x64-6.0.0-pre.2.zip 2. Copy all in root game folder with .exe  3. Run the game 4. Check BepInEx folder that LogOutput has been created 5. Download last release of TranslationMod (currently 1.0.2) 6. Copy all from zip in BepInEx plugins folder 7. Run the game, go to settings and check that the Language switch has appeared

      Есть небольшие танцы с бубном если у вас MacOS. Но это я тоже описал в README По поводу обновления текста в CSV, когда/если текст игры изменится. Вы же не думаете, что я эти CSV руками писал, из тех же JSON все и выгрузил. Также я дополнительно делал выгрузку всего текста прям из игры, он оказался аналогичным тому что в JSON. Повторить эти действия при новом обновлении игры не сложно.  Динамической генерации текста в игре как раз очень мало, весь сценарий заранее прописан и разбит на сцены.  Тултипы или как вы говорите ссылочность словаря, сейчас работает нормально.  В любом случае я не заставляю, просто предлагаю попробовать мой вариант и был бы рад услышать фидбек с конкретикой что не так и что можно исправить. Формат CSV я выбрал лишь потому что подумал что людям удобнее переводить будет и все залил в Гугл таблицу. Вот пустой темплейт Вот RU перевод
    • Честно говоря я не смог запустить это переводчик на бепине, вроде всё копировал на свои места, то ли версия игры старая, толи в России заблочено скачивание обнов софта.
      Лучше добавить всё как есть, чтобы оставалось скопировать в игру. А так всё это не однозначно. Там какие-то csv гляжу сделанные, а как их собирать при обнове игры, если текст изменится? Непонятно.
    • Сега запретила? Серьёзно? А как же серия Якудза и спиннофы, которые получают официальный русский перевод? Соник? Метафоры всякие? На них тупизм сеговского менеджмента не распространяется или как?  Это не вяжется с твоей логикой — популярную серию CoH в Ру-регионе они переводят на русский, а не особо популярные — переводят? Интересно, а почему тогда обновлённое издание “Dawn of War” не имеет ру-перевода, если по твоей логике это кто-то в Сеге не давал ру-перевод, почему тогда здесь нет ру-перевода, которые сами Релики и издавали? Это явно инициатива Реликов была не добавлять ру-перевод в CoH, когда они были на содержании Сеги, а сейчас на вольных хлебах — деньги-то нужно, поэтому вставим перевод, который уже был, но мы его вырежем, чтобы подгадить. Русофобия заканчивается именно в том момент, когда деньги на счёте заканчиваются. А Реликам теперь самим нужно содержать себя, папика в лице Сеги больше нет. Так что можно снова сделать вид, что они всегда были аполитичны, ты главное купи, смотри, там даже перевод в CoH3 мы сделали, но правда в игре про Вторую Мировую нет СССР, подумаешь. все же знают, что фашистов побеждали США, Бельгия и Британия.
    • Не знаю как в стим версии, но обычная раняя версия сама расшифровывается после запуска
    • Потому что нужно доставать текст именно из него для него, тот что из файлов не совсем подойдёт, а это проходить игру на нём. К тому же ссылочность словаря скорее всего сломается. Плюс генерация строк, некоторые строки будут просто переводиться гуглем заново, так как собраны из нескольких, каки-то там регулярки применять то ещё запнятие. От всего этого перевод будет выглядеть так себе. И с учётом графики игры здесь текст должен быть просто шикарным. Обычно бепином пользуются, только когда простого доступа к тексту нет. Тексты в ассетах и стандартные локи это простой доступ. А когда в dll это сложнее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×