Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В шутере «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» не будет сюжетной кампании

Рекомендованные сообщения


Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.
Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.


«В игре не будет сюжетной кампании в ее обычном виде. Вы сможете пройти тренировку, набраться опыта в использовании различных классов оперативников и их девайсов. При желании вы сможете оценить свои навыки в битвах с ботами на любой из доступных карт, настраивая матчи любым способом. В принципе, это вполне можно назвать полноценным одиночным режимом. В нем вы сможете развивать своего персонажа так же, как будто вы играете с живыми людьми».

Прямо сейчас проходит закрытый бета-тест игры, обязательно опробуйте тактическую игру нового поколения!

Spoiler



«Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» поступит в продажу 1 декабря на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Почитать наши впечатления от превью-версии можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В BF был одиночный режим против ботов, в CS можно отдельно ботов поставить. В Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада похоже не будет ни сюжетки не ботов, так что в топку.

Есть там режим с ботами, даже в бете сейчас уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прародитель кс-хл, что? :D

Удивлен, что вы даже этого не знаете. Так, для справочки - кс, изначально была модификацией для Half-life. Уже после стала самостоятельной игрой. Ну а так... Да, HL не капли не прародитель cs, ага.

А знаешь кто скрывается за маской Бэтмана? Конечно же не знаешь, откуда тебе знать? А я скажу, Брюс Уэйн, ты шокирован? Я надеюсь ты понял посыл? Хотя, вряд ли.

Очень смешно вы шутите, прямо не могу как смешно.

Карта, боты и захват точек это сюжет?) Ок, ок.

Ну, если кат-сцены в сингле - это не сюжет, то ок. Кат-сцены сейчас перед каждой баталией в мультиплеере BF впихивают. Только, что-то я их не замечаю... слепой, наверное.

Ну да, с учетом того что бета тест более чем открыт, просто юби посылают долго ключи, то да, маловероятно. Вообще я патологический лжец.

Ладно, ок - насчет этого был не прав. Т.к. по сути - збт должно быть закрытое, а это - проходной двор, а не збт.

а просто как шутан игра уныла.

Как в принципе, и все нынешние игры от Ubisoft. Шлак на шлаке, и шлаком подгоняет. Ах да, ну и про конвейер вечный, забывать не стоит.

У меня с этим проблем не было. Тем более игра и позиционирует себя как ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР.

Игры от Ubisoft, сами по себе не могут быть тактическими. У них уклон сделан на другие жанры, но уж точно не на тактику. Тактика - это к кс(ну или к армам всяким), хотя да... там еще тиммейтов адекватных найти надо.

Сыграл 3 раунда. Длительность их была около 2-3 минут. Того эпик разрушения которое показывали в роликах я не увидел, взрывать полы можно только там где это разрешено. Да и в принципе за это время там не успеешь что либо разрушить, раунд быстрее закончится. Террористы - тупое мясо, 3 раза сыграл за спецназ, 3 раза выиграли. Удалил.

Вспоминаем нынешнюю тактику юбисофт. Вспоминаем WatchDogs и его рекламку в 2012 году. Смотрим на результат.

Здесь та-же история, юбики в который раз сделали убогое нечто, которое миллион раз порезали, и выдают не то, что было обещано ранее.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ FOXinBOX, вынужден попросить вас вести себя поспокойнее. Как я вижу, в бету вы не играли, а судить - судите. Вот только на чем основаны ваши суждения - я не понимаю. Юбисофт - большая компания, включающая множество разных подразделений. Судить о качестве Siege по The Crew - глупость несусветная, ибо игры делают/делали разные люди.

Я, как человек попавший на бета-тест, могу сказать, что игра хороша, да, многое зависит от того, кто с тобой в команде(собственно, Siege изначально позиционирует себя как командная игра, отсюда и вытекает мысль, что лучше играть с друзьями), но в целом играть очень даже весело и динамично. Раунды по 4 минуты, что заставляет игроков действовать быстрее. Тактические маневры присутствуют. Сносить стены/потолки взрывчаткой можно во многих местах(не во всех, но во многих). Оптимизация на высоте!!!(на моем стареньком ноуте на ультрах - 60FPS, что не может не радовать)

НО! У многих тут стоит вопрос: стоит ли покупать игру(тем более, что у нас она стоит 2к)? Я считаю, что не стоит, если вы из тех, кто не зацикливается на чем-то одном, не любите онли онлайновые игры(а как гласит новость, сингл не завезли), то лучше подождать скидок или не покупайте вовсе. Если вы большой любитель КС, тактики или сетевых замесов с друзьями, то... тоже посоветовал бы вам подождать скидок, но если невтерпеж(и не жалко 2к), то возьмите(веселые вечера с друзьями вам обеспечены).

К слову, бета Rainbow6 мне понравилась больше, чем COD BO3. Надеюсь юбики найдут, чем удержать игрока за своей игрой(собственно, если мне не отказывает память, они обещали, что все новые карты для Siege будут бесплатными).

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы в новости было что сюжетка будет, то народ бы возмущался по поводу "нафиг надо", "лучше бы балансом занялись" и .т.д. :tongue:

Дело как раз в том, что игра висит в предзаказа и на пс4 и на пс уже несколько месяцев!!! Кто-то хочет мультиплеер, кто-то сингл, но разрабы, пытаясь сострич больше купонов не информируют игроков о том, что либо того, либо другого не будет, либо будет в кастрированном варианте. Это выглядит, как минимум, мошенничеством по Российскому законодательству и ради этого я готов отказаться от этой игры в принципе, как отказался От подобных проектов, где разработчики тратят денег на рекламу больше, чем на сингл или мультиплеер...

Удивлен, что вы даже этого не знаете. Так, для справочки - кс, изначально была модификацией для Half-life. Уже после стала самостоятельной игрой. Ну а так... Да, HL не капли не прародитель cs, ага.

Очень смешно вы шутите, прямо не могу как смешно.

Ну, если кат-сцены в сингле - это не сюжет, то ок. Кат-сцены сейчас перед каждой баталией в мультиплеере BF впихивают. Только, что-то я их не замечаю... слепой, наверное.

Ладно, ок - насчет этого был не прав. Т.к. по сути - збт должно быть закрытое, а это - проходной двор, а не збт.

Как в принципе, и все нынешние игры от Ubisoft. Шлак на шлаке, и шлаком подгоняет. Ах да, ну и про конвейер вечный, забывать не стоит.

Игры от Ubisoft, сами по себе не могут быть тактическими. У них уклон сделан на другие жанры, но уж точно не на тактику. Тактика - это к кс(ну или к армам всяким), хотя да... там еще тиммейтов адекватных найти надо.

Вспоминаем нынешнюю тактику юбисофт. Вспоминаем WatchDogs и его рекламку в 2012 году. Смотрим на результат.

Здесь та-же история, юбики в который раз сделали убогое нечто, которое миллион раз порезали, и выдают не то, что было обещано ранее.

Поддержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверяйте почту, юбики расщедрились ключами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я сыграть успел. Не понравилось абсолюнто. В режиме TDM игра похожа на обычный КС. В режиме, где надо ИИ уничтожать чуть поинтересней, но это развлечение на пару вечеров, не более. Покупать однозначно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ FOXinBOX, вынужден попросить вас вести себя поспокойнее. Как я вижу, в бету вы не играли, а судить - судите. Вот только на чем основаны ваши суждения - я не понимаю. Юбисофт - большая компания, включающая множество разных подразделений. Судить о качестве Siege по The Crew - глупость несусветная, ибо игры делают/делали разные люди.

Я, как человек попавший на бета-тест, могу сказать, что игра хороша, да, многое зависит от того, кто с тобой в команде(собственно, Siege изначально позиционирует себя как командная игра, отсюда и вытекает мысль, что лучше играть с друзьями), но в целом играть очень даже весело и динамично. Раунды по 4 минуты, что заставляет игроков действовать быстрее. Тактические маневры присутствуют. Сносить стены/потолки взрывчаткой можно во многих местах(не во всех, но во многих). Оптимизация на высоте!!!(на моем стареньком ноуте на ультрах - 60FPS, что не может не радовать)

НО! У многих тут стоит вопрос: стоит ли покупать игру(тем более, что у нас она стоит 2к)? Я считаю, что не стоит, если вы из тех, кто не зацикливается на чем-то одном, не любите онли онлайновые игры(а как гласит новость, сингл не завезли), то лучше подождать скидок или не покупайте вовсе. Если вы большой любитель КС, тактики или сетевых замесов с друзьями, то... тоже посоветовал бы вам подождать скидок, но если невтерпеж(и не жалко 2к), то возьмите(веселые вечера с друзьями вам обеспечены).

К слову, бета Rainbow6 мне понравилась больше, чем COD BO3. Надеюсь юбики найдут, чем удержать игрока за своей игрой(собственно, если мне не отказывает память, они обещали, что все новые карты для Siege будут бесплатными).

Судить - сужу. Видимо, только вы в последнее время не видите ситуацию сложившуюся с играми от Ubisoft. Спешу напомнить, что нормальные игры они перестали делать еще с окончания разработки WatchDogs. И нет, не надо мне тут рассказывать про разные подразделения. Ubisoft - это одна большая компания, и кто там, что делает - меня не волнует. Есть факт Ubisoft делают игры на пару вечеров, после-же, ихние "поделки" быстро надоедают, либо-же в этих играх нет того, что обещали ранее на E3. Все что здесь в этой игре - присутствует в Battlefield. Ибо даже в Battlefield 3 (вышедшей в 2011 году) гораздо больше мест, которые можно разрушить. Да, здесь наверное очень круто - ломать стены прикладом(и главное, как реалистично!), но надолго-ли вас хватит?

Оптимизация в игре от Ubisoft? Старенький ноут - это какой, если не секрет по характеристикам?

Тем-более, зачем тратить на "это" 2к, если данная игрулька очень быстро потеряет весь онлайн? Вот тут то и всплывает минус онли-мультиплеерных проектов. Если на старте не будет более-ли-менее онлайна, то делать там уже нечего, ибо больше онлайна уже не будет. С таким успехом можно SW:Battlefront купить, ибо в DICE и их играх я как-то поболее уверен, и, даже в посредственном BF:Hardline есть адекватный онлайн(именно кол-во игроков), что прибавляет шансы к покупке игры. Ведь никому не хочется играть в мультиплеер одному?)

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, этот запах юбисофткачества, когда ты 15 минут ждешь подбор игроков, а потом тебя выкидывает с разрывом соединения. Незабываемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, этот запах юбисофткачества, когда ты 15 минут ждешь подбор игроков, а потом тебя выкидывает с разрывом соединения. Незабываемо.

Блин, а игра то ведь уже релизнулась. Да, как же так Юби оплошали.. Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судить - сужу.

Ясно-понятно...

Видимо, только вы в последнее время не видите ситуацию сложившуюся с играми от Ubisoft. Спешу напомнить, что нормальные игры они перестали делать еще с окончания разработки WatchDogs. И нет, не надо мне тут рассказывать про разные подразделения. Ubisoft - это одна большая компания, и кто там, что делает - меня не волнует. Есть факт Ubisoft делают игры на пару вечеров, после-же, ихние "поделки" быстро надоедают, либо-же в этих играх нет того, что обещали ранее на E3.

Ох, спасибо вам большое, что раскрыли мне глаза! А то я бы так дальше и покупал бы ИХ "поделки" на вечерок!

Скажите, вы серьезно? То бишь, если Ubisoft Reflections делает отличные аркадные покатушки(Driver San Francisco), то теперь из-за того, что Ubisoft Montreal облажалась с AC:U, Reflections перестали делать хорошие покатушки? Или может рассмотрим похожую схему с Rayman'ом? Или давайте вспомним Ubisoft Sofia, которая сделала AC:Rogue, игру, которая превосходила Unity по всем фронтам. Более того, среди фанатов Rogue считается одной из лучших в серии. А ведь это маленькое подразделение Ubisoft в прошлом сделало только одну портативку для Vita.

Все что здесь в этой игре - присутствует в Battlefield. Ибо даже в Battlefield 3 (вышедшей в 2011 году) гораздо больше мест, которые можно разрушить. Да, здесь наверное очень круто - ломать стены прикладом(и главное, как реалистично!), но надолго-ли вас хватит?

А при чем тут Battlefield? Ничего, что Siege и Батла совсем разные игры(нацелены на разную аудиторию)? Я же написал, матчи в Siege - стремительные, по 4 минуты, тут нет места промедлению + нет респауна, так что надо хоть какую-то тактику продумывать. Батла - сетевой замес на 30+ минут, где есть и респаун, и тактика не шибко нужна. В Siege много что разрушается(только все разрушения связаны с внутренними помещениями в основном). И где вы увидели ломающиеся от удара прикладом стены? На ютубчике небось) Прикладом можно сломать только деревянную баррикаду.

Оптимизация в игре от Ubisoft? Старенький ноут - это какой, если не секрет по характеристикам?

Характеристики моей пеки написаны у меня в профиле.

Тем-более, зачем тратить на "это" 2к, если данная игрулька очень быстро потеряет весь онлайн? Вот тут то и всплывает минус онли-мультиплеерных проектов. Если на старте не будет более-ли-менее онлайна, то делать там уже нечего, ибо больше онлайна уже не будет. С таким успехом можно SW:Battlefront купить, ибо в DICE и их играх я как-то поболее уверен, и, даже в посредственном BF:Hardline есть адекватный онлайн(именно кол-во игроков), что прибавляет шансы к покупке игры. Ведь никому не хочется играть в мультиплеер одному?)

Я написал насчет 2к и целесообразности покупки. Да, тут многое зависит от того, как Юбики будут поддерживать свой мультиплеер, но, думаю, после опыта с Evolve многие разрабы(в том числе и юби) не будут наступать на теже грабли.

Ох, этот запах юбисофткачества, когда ты 15 минут ждешь подбор игроков, а потом тебя выкидывает с разрывом соединения. Незабываемо.

Выйдите из сквада и снова щелкните поиск матча, обычно коннектит очень быстро. Если не помогло, то проблема с вашим интернет соединением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не помогло, то проблема с вашим интернет соединением.

Да-да, я в курсе. Они уже склепали три патча на бету с правкой матчмейкинга(которые ничего не исправили), а проблема в моем интернет-соединении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да, я в курсе. Они уже склепали три патча на бету с правкой матчмейкинга(которые ничего не исправили), а проблема в моем интернет-соединении.

Я так сказал лишь потому, что сам таких проблем не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр...

ну и зачем нам Г-игра тогда? мдас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так сказал лишь потому, что сам таких проблем не испытывал.

Не у него одного, вначале ждал подбора игроков, надоело, вышел, попробовал др. режим, аналогично. Попробовал снова первый режим, тишина, ну подожду подольше. Ура! Подключился, далее было ожидание пока доберется вся тима, так как кто то выходит\вылетает.

Наконец то я в игре! Играю значит, все ок, вылетел... пошел снова в комнату ожидания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×