Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (PC)

Рекомендованные сообщения

Воин настроен на выживание. И он выживает

наилучшим способом из всех возможных.

Карлос Сезар Арана Кастанеда

banner_st-rv_metalgearsolid5tpp_pc.png

Осень, сентябрь две тысячи пятнадцатого. Пресса увлечённо смакует «абсолютно новую» игру, тогда как хватило бы просто написать милые сердцу слова: Metal Gear. И можно было бы, дабы не потерять веру в чистое и светлое, вполне обойтись без этих горячих геймерских дискуссий, временами переходящих в рукоприкладство. Словом, вернулся он — MGS. Отец. Кумир, чьё имя выцарапано на скрижалях памяти. Стелс-шутер, замешанный на научной фантастике и профессиональной военщине, рассчитанный на гурманов от геймдева. «Понеслась!», зашептали эти самые MGS-фаны, доставая из-под кровати заначенные к Новому Году бутылки разной ёмкости… Осень… Хочется камуфляжа под цвет опавшей листвы и почему-то яичницу…

206_th.jpg

Из пуленепробиваемого окна боевого геликоптера мир кажется более дружелюбным

#inhideoveritas

Phantom Pain сохранила все атрибуты MGS, которыми мы так дорожили: тут и уникальный сюжет, и ориентированный на стелс геймплей, и новая обойма из антагонистов, и грубоватая романтика сольных вылазок. И хоть японская компания публично отреклась от помощи Кодзимы, в создании следующего поколения своих игр, сама Phantom Pain пестрит упоминаниями Хидео, Йоджи Шинкава и прочих столпов японского геймдева. Нет, я согласен, увековечить своё имя в компьютерном произведении нужно обязательно, но делать это с такой болезненной настойчивостью?.. Прочувствуйте это: каждое из пятидесяти сюжетных заданий оборудовано опенингом и титрами. «Вкушайте игру как сериал», словно бы говорят Konami и Кодзима. Но российскому человеку такая сила воли неподвластна: если мы смотрим сериал, то треть сезона за раз. Если играем, то до пяти утра. Интересно же.

Короче говоря, очередная великая игра — и создателя в компании когда-нибудь даже поймут. Надо полагать, после его смерти. Если отбросить в сторону пафос и фиглярство, которые часто мной руководят, хочется сказать, что Phantom Pain — это очень и очень интересная игра, не отпускающая до самого финала. Во-первых, это талантливая концепция, рушащая рамки жанров. Во-вторых, пожирающие вертолёт огненные кашалоты. В-третьих, полуголые снайперши, вирусы, прообразы и клоны, иерархия имён и тайное присутствие, киноманское угадывание зашифрованных смыслов и завуалированных цитат…

221_th.jpg

Игра — это язык, на котором ведётся дискуссия с геймером. Сериал Metal Gear Solid в этом преуспел

Звёзды освоили без нас

Зло в играх Кодзимы никогда не стесняется того, что оно — зло. Оно не скрывает этого. Оно рассказывает о своём зле, о своей ненависти и античеловечности с голливудским размахом и бродвейским шиком. Непонятно вообще, зачем Черепу пушка: он мог бы просто взглядом убивать. С другой стороны, время предполагаемой кончины Биг Босса нам всем давно известно — это сюжетное окончание Guns of the Patriots, когда он вдыхает порцию наноботов своего клона — Солида Снейка. Время же, описываемое в игре, это промежуток между Peace Walker и первой Metal Gear. Место управленцев в мире теперь заняли крупные ЧВК — частные военные кампании, быстро взявшие под контроль вопросы о частной собственности.

И раз уж сама собой зашла речь о собственности. Чем действительно замечателен Phantom Pain, так это предельной сбалансированностью и реалистичностью именно хозяйственной части игры. Когда в какой-нибудь Элите я занимался макроменеджментом, это было несколько менее круто. Цель — построить собственную платформу для собственной ЧВК, и заполнить её «добровольцами» и техникой, «извлечённой» прямо с поля боя. Как это происходит? Поясняю. На поле боя вы встречаете оппонентов самых разных национальностей, вероисповеданий и профессий. Усыпив человека дротиком или оглушив в рукопашной, с помощью системы «Фултон» его можно отправить к себе на базу. Там его перевербуют, и он будет верой и правдой служить вашему правому делу. Спасаемого можно случайно убить или аэростат могут заметить, но игра стоит свеч.

Получается, что связка «найденные ресурсы — отловленные кандидаты» является основным костяком постройки вашей базы. Плюс к тому, формирование базы — это мотивация нейтрализовать противников гуманными методами. Тем более, что убивать в том же Афганистане своих, «советских», из табельного с глушителем, пусть даже и в виртуальности, — кощунственно. Вы это дело бросьте.

211_th.jpg

Лошадь, собака, снайперша Quiet, Walker Gear — набор молчаливых помощников

Вижу красную бочку — стреляю!

Безлимитная стрельба сегодня — штука плохо окупающаяся. Выносят в белых тапочках ногами в сторону дверного проёма. Баланс исключительно не в нашу пользу, так что сходу напролом лезть не стоит, даже если у противника нет миномётов. В любом случае, MGS заточена под стелс-прохождение, и именно в этом качестве её следует употреблять. Хотя никто и не мешает вам превратить её в достаточно умный шутер, если вы решили сменить амплуа и немножко ожесточиться. Даже в том случае, если вам вообще без разницы, кого убивать, игра подарит много фана. Можно вмешиваться в драки туземных царьков и даже не получить повестку в международный суд за негуманные методы ведения войны. А можно сидеть в кустах, стиснув зубы и облачившись в боевой костюм под цвет нужного грунта.

Где-то игра заставляет думать, где-то миссии учат действовать интуитивно. Всё довольно несложно: противники расставлены так, что всегда можно зачистить объект тихо, используя только транквилизаторный пистолет и приёмы рукопашного боя. Интеллект у врагов достойный, с таким противником хочется сражаться. Встречаются и жёсткие лимиты: одну миссию не пройти без апгрейда «Фултона» — системы эвакуации грузов. Другую — без работы с местной фауной. Детей убивать, разумеется, строго воспрещается. Чтоб ни-ни!

А вообще, неплохо было бы заиметь два агрегата с транквилизатором, хотя это и не принято на реальном поле боя. Обычно в ситуациях, в которых применяется пистолет, вторая рука занята: бьёт, держит, помогает перемещаться, бережётся в резерве за укрытием. Да и Большой Босс — не Лара Крофт с двумя именными браунингами на лощеных бёдрах. Кроме того, Phantom Pain — это взрослая игра. Не спин-офф про киберниндзя, не «Голодные игры» и даже не фирменные французские джихад-комиксы от «Шарли Эбдо». Вопросы поднимаются жёсткие и болезненные для мировых элит: тайные от всевозможных ООН операции, вседозволенность ЧВК, детские армии. Быть может из-за такой вот антидемократичной кампании Кодзиму выпихнули из большого геймдева? После Кена Левина, затронувшего в Infinite «неактуальную» тему последствий революций, эта самая большая потеря для геймеров.

208_th.jpg

Metal Gear Solid всегда отличался тем, что постоянно напоминал игроку: ты играешь в видеоигру, сидя перед телевизором

Тактика сражений

Запустив Phantom Pain, вы немедленно узнаёте этот engine. Графика вполне пристойна для игры такого масштаба, хоть и не некст-ген, удобный и быстрый интерфейс, великолепное озвучение. Сейвы расставлены, боссы наказаны, скрипты мастерски замаскированы в складках местности. Кстати, Кодзима сам говорил, что open world у него не такой как у всех. Открытый мир в сегодняшнем понимании Konami (а может и лично Хидео) — это просто площадка, которая пришла на смену межмиссионному хабу. По сути, между заданиями заняться особо и нечем, кроме отлова местной фауны, но этим геймеры и так занимаются во время миссий.

Да, выявляется множество лишних телодвижений из-за концепции открытого мира: правдоподобные размеры локаций, из-за чего мне приходится за GMP менять полюбившегося D-Dog на Walker Gear, аванпосты, которые следует зачищать ради материалов. К тому же каждая вторая мазанка в Африке набита алмазами. Однако не все могут позволить себе играть даже пару часов в день. Более того, не все могут позволить купить себе несколько ААА-игр в месяц. А таких больших игр, как Metal Gear Solid V или Witcher 3, должно хватить на несколько недель, а в особо запущенных случаях даже больше. Или вот ещё один довод в пользу игры: будущий сетевой режим, который появится на консолях уже шестого октября, а до РС добёрется аж в начале следующего года. Хотя этой игре и не нужны никакие доводы, на армии фанатов хороших игр с сюжетом зиждется успех Konami.

218_th.jpg

Если вы такие серьёзные медики, инженеры и механики, какого чёрта вы охраняете периметр?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Like a boss

2015 год — и опять фурор, продажи уже обошли Guns of the Patriots и стремятся ввысь. Глубина погружения в игровой процесс — рекордная, каждая секунда действа пропитана уникальным духом. Ведь что такое Metal Gear? Это шарм, это проникновенность ситуацией, это глубина взаимоотношений между персонажами и снайперские дуэли. Это тактика и незаметность. Это шагающие танки и предельно реалистичная зарисовка военных действий. Можно было бы назвать Phantom Pain неким аналогом Dark Souls среди стелс-шутеров, но пройдя половину игры, понимаешь: она несколько легче. Кроме того, серия перестала быть игрой консольных элит и стала несколько более близкой широким игроманским кругам. Они будут довольны.

Если же вам всегда казалось, что цифра 1000 похожа на щиты оцепления у столба с мегафоном; если на столе Оруэлл и Воннегут вытеснили «Нейроманта» и «Андроидов»; если вас хлебом не корми, а дай в условиях городского боя снарядить к работе взрывное устройство, обязательно позвольте игру себе. А потом попробуйте забыть. Если сможете.

ourchoice_small.png

Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mad Max - пустой мир, однотипные миссии - 6 балов

Metal Gear Solid 5 - пустой мир, однотипные миссии - 9 балов

Фанбойство, такое фанбойство. По мне, так обе игры одного уровня и заслуживают 7,5 балов.

Хм. А Медмакса разве Кожима делал? За что ему баллы накидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mad Max - пустой мир, однотипные миссии - 6 балов

Metal Gear Solid 5 - пустой мир, однотипные миссии - 9 балов

Фанбойство, такое фанбойство. По мне, так обе игры одного уровня и заслуживают 7,5 балов.

А че, в Макса царский сверхкомплексный геймплей завезли? Или может там саундтрек от которого писька встает? Погодите, точно, там есть классный сюжет и постановка! Или нет? Что там в максе вообще есть-то кроме красивой пустыни и неплохих покатушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм. А Медмакса разве Кожима делал? За что ему баллы накидывать?

А за что Кожиме баллы накидывать? Наоборот должен быть спрос больше и жёстче, ведь он "Бог" игровой индустрии для некоторых. ^_^

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед PP специально прошел 1, 2, 3 и PO с PW на эмуляторах PS, PS2 и PSP. Ground Zeroes конечно удался, а вот Phantom Pain немного пострадал из за однообразности открытого мира. Игра не плоха, просто надоедает выполнять однообразные побочные миссии для комфортного продолжения сюжета. Ощущается сходство с серией Dragon Age, но к счастью это конец истории...

P.S.: 9 определенно заслуживает.

P.P.S: Насчет однотипности — если сравнить с предыдущими MGS то на их уровне вполне середнячок, да 7-7,5

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или может там саундтрек от которого писька встает?

В МГС завезли чей-то гимн?

А за что Кожиме баллы накидывать? Наоборот должен быть спрос больше и жёстче, ведь он "Бог" игровой индустрии для некоторых. ^_^

Так и кредит у него больше из-за авторитета и раскрученности. Особенность мышления фанатиков такова. И это касается не только игровых фанатиков , но и любых других, вплоть до религиозных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В МГС завезли чей-то гимн?

Время просвящения с Лямуркой. Когда у тебя идут мурашки по коже от прослушивания музыки - это так проявляется сексуальное возбуждение :) В Мгс царский саунд в плеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Время просвящения с Лямуркой. Когда у тебя идут мурашки по коже от прослушивания музыки - это так проявляется сексуальное возбуждение :) В Мгс царский саунд в плеере.

Едет девушка в поезде в купе одна, тут открывается дверь,

входит грузин и начинает раздеваться. Разделся. Она ему:

- Ой, какая грудь волосатая, у меня аж мурашки по спине...

Грузин молча лег на полку и заснул. Утром девушка ему говорит:

- А я вчера думала, что вы приставать будете...

- Слющай, дарагая! Пят раз ганарэя, пят раз сифилис...

Мне толко еще твоих мурашек на спине не хватало!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Время просвящения с Лямуркой. Когда у тебя идут мурашки по коже от прослушивания музыки - это так проявляется сексуальное возбуждение smile.gif В Мгс царский саунд в плеере.

Сексуальное возбуждение от музыки во время игры... да у вас тараканы в голове :lol: Определитесь уже наконец, мальчик вы или девочка.

Саундтрек в игре и вправду качественный, но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mad Max - пустой мир, однотипные миссии - 6 балов

Metal Gear Solid 5 - пустой мир, однотипные миссии - 9 балов

Фанбойство, такое фанбойство. По мне, так обе игры одного уровня и заслуживают 7,5 балов.

ну ты сравнил.

проходной непонятный шутан, вторичный во всём.

и лучший стелс, эталон жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сексуальное возбуждение от музыки во время игры... да у вас тараканы в голове :lol: Определитесь уже наконец, мальчик вы или девочка.

Я вроде все ясно расписал. Если ты ни разу не покрывался мурашками от классной музыки - значит ты или всю жизнь слушал одно говно, или у тебя эмоциональный диапазон, как у табуретки. Против простой физиологии не попрешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи <_<

В свете огромной популярности этой кавер-версии песни Дэвид Боуи сетовал, что, когда он на своих концертах сам исполнял песню, сталкивался с тем, что

парни, которые заходили ко мне после концерта, говорили: «Это круто, что вы исполняете песню Нирваны». И я думал: «Пошли вы, мелкие тупицы!»

By Wiki.

Ну он особо популярен и не был, что тогда, что и сейчас... так что ничего удивительного в том, что я ошибся.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну он особо популярен и не был, что тогда, что и сейчас... так что ничего удивительного в том, что я ошибся.)))

точно! лох какой-то.

 

Spoiler

В 2002 году в опросе Би-би-си «100 величайших британцев» Боуи занял 29-е место. На протяжении своей карьеры он продал более 136 миллионов пластинок, тем самым войдя в десятку самых успешных артистов в истории популярной музыки Великобритании. Шесть его альбомов входят в список «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone (причём первые три из них вышли подряд — в период с 1972—1973, остальные три — в 1976—1977 годы). В 2004 году журнал Rolling Stone поставил его на 39-е место в списке «100 величайших исполнителей рок-музыки всех времён»[10] и на 23 место в списке «100 величайших вокалистов всех времён»[11].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну он особо популярен и не был, что тогда, что и сейчас... так что ничего удивительного в том, что я ошибся.)))

Это Боуи, что ли не был популярен? А кто тогда по вашему может считаться популярным? Ничего если я выдержку из педии приведу?

 

Spoiler

В 2000 году еженедельник New Musical Express проводил опрос среди музыкантов различных стилей и направлений. Вопрос был только один: «Какой музыкант оказал наибольшее влияние на Ваше собственное творчество?» По результатам опроса самым влиятельным музыкантом столетия был признан Дэвид Боуи. Боуи добился признания в том числе и как киноактёр; среди самых известных его ролей — инопланетянин Томас Джером Ньютон в «Человеке, который упал на Землю» (награждён американской кинопремией «Сатурн»), вампир Джон в «Голоде», король гоблинов Джарет (англ.)русск. в «Лабиринте».

В 2002 году в опросе Би-би-си «100 величайших британцев» Боуи занял 29-е место. На протяжении своей карьеры он продал более 136 миллионов пластинок, тем самым войдя в десятку самых успешных артистов в истории популярной музыки Великобритании. Шесть его альбомов входят в список «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone (причём первые три из них вышли подряд — в период с 1972—1973, остальные три — в 1976—1977 годы). В 2004 году журнал Rolling Stone поставил его на 39-е место в списке «100 величайших исполнителей рок-музыки всех времён» и на 23 место в списке «100 величайших вокалистов всех времён»

P.S. На секунды меня кто то опередил))) И бывает же такое!!!)))

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это Боуи, что ли не был популярен? А кто тогда по вашему может считаться популярным?

он мож натурального блондина считает мега исполнителем, лали лалай :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как то пофиг на эти опросы, премии, журналы и т.п. этих кривозубых британцев. Они также как и пиндосы любят наградами и достижениями "играться". Википедия так вообще помойка...

Они вон всяким гомикам сэров дают, и тоже "величайшими" считают.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @GordonAbsek какой, однако, деятельный спамер.

    • Пройдите курс от ведущих специалистов и получите все навыки копирайтинга, редактуры и контент-маркетинга.

      Курс копирайтинга позволяет вам превратить слова в источник стабильного дохода. Пошаговое руководство, сопровождаемое профессионалами индустрии, откроет для вас секреты написания текстов, которые продают. Обучение онлайн даёт возможность учиться в комфортном темпе и обрести новую профессию в любое удобное время.

      Вступите в наше сообщество и получите доступ к уникальным ресурсам, которые помогут вам стать мастером копирайтинга и редактирования. Вдохновляйтесь опытом топ-специалистов.

      Ищи вдохновение и новые знания в сфере копирайтинга в нашем Телеграм-канале! https://t.me/ylcontent.

      Стиль и рифма — копирайтера дар, с ним брендам гарантирован успеха жар.

    • Научитесь писать так, чтобы ваши тексты захватывали аудиторию и повышали конверсию на сайтах и в соцсетях.

      Хотите стать экспертом в создании продающих текстов? Присоединяйтесь к нашему курсу копирайтинга и узнайте, как ваши слова могут приносить прибыль. Мы научим вас всем секретам профессии, от структуры текста до применения психологических методов влияния. Не упустите свой шанс! YL-агентство контент-маркетинга приглашает вас в сообщество, где топовые копирайтеры, редакторы и контент-маркетологи делятся своими знаниями. Развивайтесь вместе с нами, обсуждайте новейшие тренды и получайте ценные советы от профессионалов.

      Получайте новые знания и рекомендации по копирайтингу в группе Одноклассников: https://ok.ru/ylcontent.

      Слог опрятный, рифмы строй — копирайтинг вас ведет за собой.

    • Секреты копирайтинга от лидеров рынка — откройте для себя новые техники и стратегии!

      Сделайте первые шаги к престижной и высокодоходной профессии с нашим курсом копирайтинга. Удобный онлайн-формат, доступ к лучшим материалам и практические задания помогут вам быстро освоить работу с текстом. Присоединяйтесь к сообществу успешных копирайтеров и начинайте зарабатывать на собственном творчестве.

      Вы - копирайтер, стремящийся к совершенству? Тогда сообщество YL - ваш идеальный выбор. Здесь вы найдете вдохновение, поддержку и все необходимые инструменты для создания по-настоящему выдающихся текстов. Станьте частью нашей влиятельной профессиональной сети.

      Вступайте в группу в Одноклассниках и изучайте контент с помощь наших курсов и методических материалов: https://ok.ru/ylcontent.

      Слово в тренде — копирайтинг в деле, успеха добьемся на самом деле.

    • Примените формулы создания продающих текстов, такие как AIDA, PAS, PMHS и другие, чтобы максимизировать их эффективность.

      Творческий путь к успеху. Изучите основы копирайтинга и раскройте свой потенциал, создавая тексты, которые не только впечатляют, но и продают. Получите инструменты и техники, которые помогут вам начать зарабатывать на создании контента.

      Стремитесь к профессиональному росту в копирайтинге и редактировании? Вступайте в сообщество YL-агентства контент-маркетинга. Вы получите доступ к уникальным ресурсам и рекомендациям от ведущих экспертов. Ваше развитие — наша цель.

      Вступите в нашу группу в Одноклассниках и получите доступ к уникальным материалам: https://ok.ru/ylcontent.

      Слоганы и тексты умны — бизнес ваш достигнет вершин.

    • Секреты копирайтинга от лидеров рынка — откройте для себя новые техники и стратегии!

      Присоединяйтесь к курсу копирайтинга и откройте дверь в мир высокооплачиваемой профессии. Изучите стратегии и приемы, которые используют лучшие копирайтеры, чтобы создавать цепляющие и эффективные тексты. Получите мгновенные навыки, которые позволят вам быстро выйти на рынок и наладить собственный доходный поток.
      Хочешь узнать, как стать востребованным копирайтером? Наше сообщество YL-агентства контент-маркетинга поможет тебе с этим!

      Станьте частью нашего активного сообщества в группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent.

      Слово в цель — копирайтинг на высоте.

    • Создайте впечатляющее портфолио из реальных проектов и получите первый заказ уже во время обучения.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь творчеством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свой путь к успешной карьере уже сегодня. Присоединяйтесь к профессиональному сообществу копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга! Здесь вы найдете всю самую свежую информацию о копирайтинге, редактировании текстов и трендах контент-маркетинга. Обмен опытом с топ-специалистами гарантирован.

      Получай новые знания и вдохновение в нашей группе в Одноклассниках! https://ok.ru/ylcontent.

      Строки лёгкие и меткие — копирайтинг ведет к росту вас навеки.

    • Станьте высокооплачиваемым копирайтером, создавая коммерческие предложения и рекламные материалы.

      Сейчас самое время освоить новую профессию копирайтера! На нашем курсе вы научитесь создавать тексты, которые не только привлекают внимание, но и вызывают доверие, нужные эмоции и действия у читателей. Комбинируйте творчество с маркетингом и станьте востребованным специалистом. Начните зарабатывать больше, делая то, что любите.

      Приглашаем вас стать частью нашего динамичного сообщества копирайтеров YL. Здесь вы найдете все необходимое для развития своих навыков, от практических мастер-классов до вдохновляющих встреч с ведущими экспертами отрасли.
      Подписывайтесь на актуальные обсуждения в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Каждое слово значимо и важно, копирайтер это знает отважно.

    • Начните новую карьеру с нуля и зарабатывайте на копирайтинге!

      Курс "Копирайтинг под лендинги". Поднимите конверсии вашего лендинга с помощью эффективных текстов. Этот курс раскроет секреты структуры и содержания лендингов, которые действительно работают. Научитесь писать тексты, которые ведут читателя к целевому действию.
      Ищете место, где сможете развить свои навыки копирайтинга и редактуры? Добро пожаловать в наше сообщество от YL-агентства контент-маркетинга! Узнайте все секреты успешного контента от топ-специалистов.

      Присоединяйтесь к группе ВКонтакте и получайте эксклюзивный контент по копирайтингу и контент-менеджменту: vk.com/ylcontent.

      Тексты прочные, клиенты ваши — в копирайтинге нет фальши.

    • Получите доступ к эксклюзивным курсам и улучшите свои навыки копирайтинга.

      Курс "Креативный копирайтинг". Погрузитесь в мир креатива и узнайте, как создавать уникальные и запоминающиеся тексты. Курс по креативному копирайтингу развивает навыки нестандартного мышления и помогает находить оригинальные подходы к созданию контента.

      Хотите стать настоящим мастером текста? Приходите в наше сообщество копирайтеров при YL-агентстве контент-маркетинга и учитесь у лучших специалистов в области копирайтинга и контент-маркетинга.
      Вступайте в нашу группу ВКонтакте vk.com/ylcontent и будьте в курсе последних новостей и трендов в копирайтинге и контент-маркетинге. Откройте для себя новые возможности для профессионального роста.

      Копирайтинг — это мастерство, словом дарит волшебство.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×